Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 минут назад, Half Biscuit сказал:

Но надо было финишировать под СК, как хотели Луис с Вульфом, это было бы спортивно и безусловно дало бы побороться другим пилотам.


А что мешало остановить гонку красными флагами, ну или на худой конец не дать обгонять лидеров всем круговым?
Почему только пятерым в угоду тапка?
Или вам трудно до такого додуматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

РБ общались. И Мерс общался. Тут паритет. Но как общались?
- Майкл, почему не пускаете круговых?

- Майки, не выпускай пейс-кар!

Разница есть. Кстати, почему ты не говоришь, что Вольф тоже взаимодействовал с директором?

Дааа. только это не все. а Джида? А слова спортивного директора от РБ? Тут как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serj86 сказал:


Еще раз - как Вильямс за 3 гонки выиграет 3 места в чемпионате??? У тебя с математикой все нормально???
Какие 0.5. в квалификации??? В последних 2-х квалах тапок привозил Хэму по 0.4 сек!!! И это на укатанном двигателе.

Даже перец, который постоянно сливает квалификации, в АД сделал Боттаса, у которого был тоже раскрученный двигатель.

Картография позволила мерсам незначительно прибавить только в гоночном режиме, используя в гонке практически квалификационный режим.

 

 

 

Какие 3 место в чемпионате Уилок, о чем ты вообще. Я говорю - начни они делать такое с начала сезона, они бы были на несколько позиций выше в чемпионате. Это просто чит, за который можно получить хорошие очки.

Открывай Бразилию и смотри, сколько привез Хэм в квале даже не Максу, а Боттасу на старом ДВС. Полсекунды на коротком круге. Это нормально? Когда в предыдущей Мексике Валера вообще взял поул на 2 десятки впереди Хэма.

 

Цитата

Если бы быки поставили в той же Бразилии тапку новый двигатель, не раскрученный, то АД он наверняка бы выиграл честным путём, а не за счёт маси. И они могли бы использовать тот же квалификационный режим.

В лесу выросли грибы. Нет и не было раскрученного мотора РБ, чтобы анализировать, что на нем Макс чего-то достиг. Слова так и остались словами. Так что я не понимаю, что ты делаешь

7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Дааа. только это не все. а Джида? А слова спортивного директора от РБ? Тут как быть?

РБ пытались повлиять на дирекцию, чтобы для них приняли выгодное решение. Но делали они это вежливо, а не по-хамски, как Вольф. Эти опубликованные переговоры очень многие подозрения подтвердили в плане закулисной борьбы и взаимоотношений между командами и ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serj86 сказал:


А что мешало остановить гонку красными флагами, ну или на худой конец не дать обгонять лидеров всем круговым?
Почему только пятерым в угоду тапка?
Или вам трудно до такого додуматься?

Ахахахаха) Какие красные флаги, о боже. За что у меня нет уважения к Хэмилтону и Мерседесу и людям с аргументацией, которую ты сейчас представил - это что они выгоняют Маси не потому, что Маси накосячил с правилами, а потому что Маси принял невыгодное решение для Луиса и Мерса. Эгоцентризм и наплевательство на окружающих.

Были основания для красных флагов? Нет. Тогда почему ты предлагаешь вместо одного нарушения регламента другое нарушение? Потому что Луису бы это меньше навредило?

Нарушать правила можно, но только в пользу Мерса, вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Half Biscuit сказал:

Какие 3 место в чемпионате Уилок, о чем ты вообще. Я говорю - начни они делать такое с начала сезона, они бы были на несколько позиций выше в чемпионате. Это просто чит, за который можно получить хорошие очки.

Открывай Бразилию и смотри, сколько привез Хэм в квале даже не Максу, а Боттасу на старом ДВС. Полсекунды на коротком круге. Это нормально? Когда в предыдущей Мексике Валера вообще взял поул на 2 десятки впереди Хэма.


Точно с математикой туго… сколько бы им понадобилась двигателей на чемпионат? 7 минимум!!!
В лимит бюджета они бы уложились? А в свой бюджет?
Повторяю - даже Мерс себе мог позволить лишь один лишний движок, да и то потому, что 3-й до конца сезона не выдержал бы и в любом случае в последней гонке пришлось бы ставить новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Half Biscuit сказал:

- Майки, не выпускай пейс-кар!

кстати о том моменте с Джовинацци, в гонках замечаю, что некоторые пилоты при проблемах пытаются максимально припарковать машину к зонам эвакуации(либо добраться в боксы), чтобы не мешать ходу гонки, а некоторые(хотя явно могут ехать) просто останавливаются посреди трассы/зон безопасности и плевать на остальных.

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ахахахаха) Какие красные флаги, о боже. За что у меня нет уважения к Хэмилтону и Мерседесу и людям с аргументацией, которую ты сейчас представил - это что они выгоняют Маси не потому, что Маси накосячил с правилами, а потому что Маси принял невыгодное решение для Луиса и Мерса. Эгоцентризм и наплевательство на окружающих.

Были основания для красных флагов? Нет. Тогда почему ты предлагаешь вместо одного нарушения регламента другое нарушение? Потому что Луису бы это меньше навредило?

Нарушать правила можно, но только в пользу Мерса, вот так

Если с Вашей стороны нет уважения, почему должны уважать Вас? Вот скажи тогда почему Маси наплевал на борьбу других пилотов, ради одного единственного Ферстаппена? причем тут Мерс, если у Сайнца на свежих шинах не было даже шанса на рестарте навязать борьбу Ферстаппену? В этом тоже Льюис виноват? или это спортивно и правильно? тогда внесите в правила, что во время рестарта, за Максом всегда должны быть круговые которые прикроют ему спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ахахахаха) Какие красные флаги, о боже. За что у меня нет уважения к Хэмилтону и Мерседесу и людям с аргументацией, которую ты сейчас представил - это что они выгоняют Маси не потому, что Маси накосячил с правилами, а потому что Маси принял невыгодное решение для Луиса и Мерса. Эгоцентризм и наплевательство на окружающих.

Были основания для красных флагов? Нет. Тогда почему ты предлагаешь вместо одного нарушения регламента другое нарушение? Потому что Луису бы это меньше навредило?

Нарушать правила можно, но только в пользу Мерса, вот так


Если хотели закончить гонку не за СК, то и надо было останавливать гонку красными флагами.

А в СА из-за поцарапанной рекламы надо было останавливать гонку???
Конечно, тапку же надо было сменить шины и выйти в лидеры.

Тут нарушения не было?
И ты не ответил - что мешало не выпускать ВСЕХ круговых? И гонку завершить не за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Serj86 said:

Мерс себе мог позволить лишь один лишний движок

Два

про смену движка в турции забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

кстати о том моменте с Джовинацци, в гонках замечаю, что некоторые пилоты при проблемах пытаются максимально припарковать машину к зонам эвакуации(либо добраться в боксы), чтобы не мешать ходу гонки, а некоторые(хотя явно могут ехать) просто останавливаются посреди трассы/зон безопасности и плевать на остальных.

Это дело не гоночной дирекции. Представляю нытье, если бы в Абу Даби остановилась Таури. Или если бы Майки сказал ехать до финиша под СК, как бы ныли РБ в адрес Латифи с мотором Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Это дело не гоночной дирекции. Представляю нытье, если бы в Абу Даби остановилась Таури. Или если бы Майки сказал ехать до финиша под СК, как бы ныли РБ в адрес Латифи с мотором Мерса

да я не только про АД, а про все гонки и некоторых гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serj86 сказал:


Если хотели закончить гонку не за СК, то и надо было останавливать гонку красными флагами.

А в СА из-за поцарапанной рекламы надо было останавливать гонку???
Конечно, тапку же надо было сменить шины и выйти в лидеры.

Тут нарушения не было?

Обстоятельства красных флагов прописаны в регламенте. В Абу Даби причин для них не было. И если в СА остановили гонку из-за поцарапанной рекламы, то это вряд ли соответствует правилам.

Маси плевал на регламент весь сезон. Я был недоволен, кстати, о чем писал в этой теме. Но вашего брата вольные трактовки устраивали, ведь они чаще шли на пользу Луису. 

Цитата

И ты не ответил - что мешало не выпускать ВСЕХ круговых? И гонку завершить не за СК.

Спортивный интерес. Если круговых выпустить можно, то почему не сделать это? Я не извращенец и не гемофан, мне не интересно смотреть паровозик круговых вместо борьбы за титул. И Маси действовал так весь сезон. Он позволял Хэму срезать в Бахрейне и менял трактовки посреди гонки. Он останавливал гонку в Баку красными флагами ради того, чтобы не финишировать под СК, вопреки своему же решению посреди гонки - говоря, что руководствуется интересами спорта. Он торговался с РБ и позволял Вольфу разговаривать с собой в непозволительном тоне. Маси рулил по понятиям весь сезон, только вам было пофиг на это, пока вашего Луиса не задело так же, как множество раз задевало других пилотов и команд. И как оказывается, все жизни важны, но некоторые важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Если с Вашей стороны нет уважения, почему должны уважать Вас? Вот скажи тогда почему Маси наплевал на борьбу других пилотов, ради одного единственного Ферстаппена? причем тут Мерс, если у Сайнца на свежих шинах не было даже шанса на рестарте навязать борьбу Ферстаппену? В этом тоже Льюис виноват? или это спортивно и правильно? тогда внесите в правила, что во время рестарта, за Максом всегда должны быть круговые которые прикроют ему спину.

Ты читаешь, что я пишу? Заканчивая гонку под СК, как хотели Луис и Тото, у Сайнца не было шанса даже на рестарт. Вас же это устраивает, так? Вы "печетесь" об интересах Карлоса, что не замечаете собственного двуличия.

Маси плевал на Ферстаппена, когда в Бахрейне позволил Луису срезать трассу, а Максу сказал пропустить конкурента после одного выезда за пределы. Маси плевал на правила весь сезон и крутил ими ради интриги, что шло на пользу Хэма, ведь именно тот догонял Макса в чемпе. Но вы это не вспоминаете. Вас волнует только то, что в Абу Даби ущемились интересы Луиса, а помимо них, вам плевать на все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Обстоятельства красных флагов прописаны в регламенте. В Абу Даби причин для них не было. И если в СА остановили гонку из-за поцарапанной рекламы, то это вряд ли соответствует правилам.

Маси плевал на регламент весь сезон. Я был недоволен, кстати, о чем писал в этой теме. Но вашего брата вольные трактовки устраивали, ведь они чаще шли на пользу Луису. 

Спортивный интерес. Если круговых выпустить можно, то почему не сделать это? Я не извращенец и не гемофан, мне не интересно смотреть паровозик круговых вместо борьбы за титул. И Маси действовал так весь сезон. Он позволял Хэму срезать в Бахрейне и менял трактовки посреди гонки. Он останавливал гонку в Баку красными флагами ради того, чтобы не финишировать под СК, вопреки своему же решению посреди гонки - говоря, что руководствуется интересами спорта. Он торговался с РБ и позволял Вольфу разговаривать с собой в непозволительном тоне. Маси рулил по понятиям весь сезон, только вам было пофиг на это, пока вашего Луиса не задело так же, как множество раз задевало других пилотов и команд. И как оказывается, все жизни важны, но некоторые важнее

спортивный интерес?!!! тогда почему не всех круговых? Еще раз. Вот напиши почему интересы одного Ферстаппена ценнее чем  остальных 20 пилотов? (Хема в расчет не берем, он круговых проехал без помощи дирекции гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Вот напиши почему интересы одного Ферстаппена ценнее чем  остальных 20 пилотов?

их там 21 штука ехала ? ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, volk@ сказал:

их там 21 штука ехала ? ))

 

 и все 21 приехали на последнюю гонку с равным количеством очков))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Интересно. Значит Рика он не смог бы в 17 лет одолеть, а Хема одной левой прям с первой гонки. А если Макс начнет проигрывать Жоржу? С чего вообще решили, что Жорж костьми ляжет лишь бы Ферстаппену угодить и подлянку Хему устроить? просто потому, что вам так хочется? С чего бы он ныл? ну было б 2-3 столкновения, а дальше получили б запрет на борьбу от руководства. или ты думаешь, что Тото как Марко выгнал бы Хема посреди сезона на мороз, как Гасли с Квятом?

 

Рик побыстрее Карла будет. Как и Макс и Жоржик, и Леклер с Норрисом. Карл по сути распиаренный самовозом не без помощи ФИА и Пирелли середняк, притянутый за уши к титулам как чернокожий угнетенных. Так долго возиться с Пересом на самовозе это конечно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

спортивный интерес?!!! тогда почему не всех круговых? Еще раз. Вот напиши почему интересы одного Ферстаппена ценнее чем  остальных 20 пилотов? (Хема в расчет не берем, он круговых проехал без помощи дирекции гонки)

Твоя логика, что если решение пошло на пользу Максу, то решение принято РАДИ Макса - это подмена понятий и чушь. Будь я тобой, я бы сказал, что из КФ в Имоле и Сильвере следует, что интересы одного Гэмилтона ценнее, чем остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут лишнего поскипала, чтобы только по делу ответить :).

18 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ты не выиграешь титул у космовозников, если не будешь идти до конца

Неа :). Ты не выиграешь титул у космовозников, если они этого не позволят. (Иначе они не космовозники. Л- логика :) .) А как Макс будет "идти до конца" до ближайшей стены - это мы еще не раз увидим :D. Пусть ходит себе в стену - мне, в общем-то, не жалко, лишь бы он других при этом не выносил. Обладатель гоночного интеллектища :D.

 

На тараканоа насрать, тоже поскипала, равно как и про "стабильность Макса". Он стабилен лишь в следовании своему давнему подходу: "расступитесь все, я еду!" Уже в этом году судьба мальчика пару раз наказала за это, но админресурс оказался сильнее, и фальшивый титул все-таки записан на Тапка. Хотя все понимают, что он фальшивый. И увольнение Маси, в общем-то, это подтвердило.

 

18 часов назад, Half Biscuit сказал:

Рик уступает даже Норрису. Значит это не тот пилот, с которым можно выиграть титул на 2 машине чемпионата. Если внимательно смотреть за результатами, то по квалификационной скорости 18-летний Макс догнал Рика уже в конце 2016 года. Все остальное - от лукавого. Можешь ради психологического комфорта считать, что Рика сливали, но фактов этому нет. Что Макс был поначалу слабее в гонках и ошибался из-за горячности - с этим согласен. Но Макс с тех пор вырос в стабильного пилота

А вот тут кое-что интересненькое. Рик менял команду, подход к машине нашел не сразу, о чем открыто заявлял. Но, тем не менее, какой-то подход нашел и даже заехал на первую ступень подиума. По очкам за сезон - да, суммарно он уступил Норрису. А вот победы у Норриса так и нет. Показательным будет сезон 2022. Причем в отношении как Рика, так и Перца - применительно к их работе с машиной.Я сейчас не затрагиваю вопрос внутрикомандных преференций. У меня есть робкая надежда, что в современных Маках КТ применять не будут до тех пор, пока не сложится ситуация, когда у одного пилота математические шансы на титул есть, а у другого уже нет. Видимо, этот вопрос на 2022 год для них просто не встанет. А с внутрикомандными преференциями РБ все клинически ясно изначально.

 

"Квалификационная" скорость Макса - это опять сказка про белого бычка. Быстро, но в итоге в стену или в соперника. А очки раздаются на финише. В сезоне 2021 Максик очочки все равно просирал - там, где человек, "выросший в стабильного пилота", этого делать явно уже не должен. И мне было бы чрезвычайно интересно посмотреть на Макса, пересевшего в другую тачку, сделанную не под него. Мое внутреннее вИдение - что при этом у него будет полный шок, парень сдуется, потому что не привык к тому, через что уже неоднократно прошли такие как Перес, Рик и другие пилоты, менявшие команды. Но это именно мое частное мнение. Возможно, папу Йосю не удовлетворит просадка результатов РБ после случайно полученного титула, и они вообще предпочтут свернуть проект "Макс", чтобы не позориться 6-7 местами.

 

18 часов назад, Half Biscuit сказал:

Мерсы потеряли туеву хучу очков по своей вине, да. Макс же воспользовался их ошибками. Повторюсь, приезд Макса каждый раз на 2 верхние ступеньки подиума нельзя объяснить никакой слабостью или ошибками Мерса. 10 поулов Макса при 5 поулах Хэма и 4 поулах Боттаса нельзя объяснить отсутствие скилла у машины Мерса

Все в Ф1 определяется сценаристами - даже правила и регламент пишут, но у актеров есть свобода воли, которая выражается в тех же перепутанных кнопках, а люди могут принимать верные решения, которые стоят им персональной вендетты от темного лорда. Шансов у РБ в 2022 немного - у них перестройка хотя бы в области в моторов, тогда как конкуренты оседлают бразильскую версию двигла и улетят в стратосферу. Если этот расклад с унылыми гонками и чемпионом, известным после 4 гран при, тебе по душе - пожалуйста, но по-моему это извращение

Насчет ошибок ты уж определись, были они или не были :D.

Я, например, уверена, что единственной ошибкой Меринов было пойти навстречу просьбам создать интригу и подпустить конкурента поближе, чтобы была хоть какая-то иллюзия борьбы. Не следовало играть в эти игры, не следовало вообще соглашаться на сценарий. И подлянку Маси на последних кругах следовало ожидать. Больше Мерины никому из администрации и правообладателей верить не будут.

Мне самой неинтересно смотреть на Меринов, выносящих всех в одну калитку - в этом я с тобой согласна. Но Макса тянули за уши потому, что других конкурентов в этот период не было от слова "вообще". Маки только-только выходят из затяжного кризиса, Феррари ФИА сама своими расследованиями выключила из игры на несколько лет, Альпины в бардачном состоянии уже сколько лет подряд, Астоны пытались читерить копипастой и тоже были слиты за это ФИА. Своими руками интригу убили, и пришлось восстанавливать ее таким уродским способом. На это мне тоже смотреть неинтересно, ибо сценарий был очевиден и шит белыми нитками. Рассчитан на оооочень невзыскательного зрителя. А я хочу равную борьбу минимум 4 команд, и личности-бойцы для этого есть: Рик, Норрис, Расселл, Фернандо (борозды не испортит :), Перес, Леклер. Даже Сайнс и, чем черт не шутит, воспрявший из пепла Феттель.

 

18 часов назад, Half Biscuit сказал:

Кто-то рождается, чтобы побеждать, но это скучно. Я родился, чтобы крашиться самому и крашить других состязаться.

Макс тоже использовал неверную терминологию :D. Я поправила.  Вот этой фразе Макс  соответствует полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Half Biscuit сказал:

Но такой ракетообразный прирост в скорости на моей памяти был лишь у Феррари в 2019.

 

             .. что то не так.  с твоей памятью.

Скрытый текст

            выиграть 3 гонки из 20 у МВ - это прирост?
            проиграть 11+ минут за сезон - это прирост?
          не осилить отрыв в 5sec в CAND - это прирост?
             #ракетообразный? 

 

     межсезонье..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

И если в СА остановили гонку из-за поцарапанной рекламы,

то это вряд ли соответствует правилам.

 

         cоответствует. не фиг ёрничать. 
         конструкция TecPro подлежала восстановлению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Баттон: Он выиграл титул, но он хочет пойти и выиграть ещё один, чтобы сказать: «Посмотрите, дело было не в Майкле Маси!».


Интересно, как нервный мальчик будет реагировать на постоянные вопросы про маси-титул?:D

Особенно если не попрет, как в прошлом году, и за выдавливание соперника и виляющий зад теперь наконец-то начнут штрафовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто впустил тётю Кейт? :crazy: Давно таких отборных "мыслей" не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Half Biscuit сказал:

А ты на мой вопрос, почему такой нехитрый лайфхак не используют клиенты Мерса, ответишь?

Им могли сказать, что это очень хитрый лайфхак, раскрывающийся только на болиде "Мерса" :D

Хотя может быть это только форма Льюиса? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-158897.html

"Если вы думаете, что мои выступления в конце прошлого года – максимум, на который я способен, посмотрите, как я буду работать в этом году"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...