Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

58 минут назад, Butt сказал:

Тихо сам с собою я веду беседу.. ))))))))))))))

"строчи пулеметчик, за синий платочек..." )))))))))

я ему про Ивана он мне про балвана.. будто со стеной говорю)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Кому-то же надо статистику делать...

 

Ааа.. так вот оно чо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Хюльк слишком тяжелый и старый

С 2019 это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS:

• The Melbourne track suited McLaren (which explains majority of the improvement).

• McLaren is working on a big upgrade package, the engineers say that they know where the issues of the car are [simply lack of downforce]. They hope they have a solution until Barcelona.

 

Статью не нашел, возможно информация из видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

 

Ааа.. так вот оно чо..

Ага. Сначала - количество, потом - качество) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ильфат сказал:

Ага. Сначала - количество, потом - качество) 

А вот это не факт совсем! Почти 8 тысяч уже, а результата нет.... :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

AMuS:

• The Melbourne track suited McLaren (which explains majority of the improvement).

• McLaren is working on a big upgrade package, the engineers say that they know where the issues of the car are [simply lack of downforce]. They hope they have a solution until Barcelona.

 

Статью не нашел, возможно информация из видео.

как бы прибавка в скорости не дала обратный эфект в виде дельфинирования.. в трубе этого как я понимаю не проверить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

А вот это не факт совсем! Почти 8 тысяч уже, а результата нет.... :smile98:

Да, теория не сошлась с реальностью.
Ладно, пусть добавляет колорита. Я не рефлексирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

как бы прибавка в скорости не дала обратный эфект в виде дельфинирования.. в трубе этого как я понимаю не проверить..

Леклер, например дельфинирует, и при этом выигрывает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

результата нет.... :smile98:

 

Надо смайл нарисовать, где жёлтого Киви долбасит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Леклер, например дельфинирует, и при этом выигрывает.  

но Мерс на этом теряет

есть ли статьи на эту тему? ведь недавно заявляли (не помню кто) что из-за раскачки они теряют около 0.75 с круга.. значит теоритически болиды скудерии еще быстрее болидов нашей команды на эти самые 0.75? и значит ли это что начав скажем 36-ой болид дельфинировать то поедет быстрей на эти самые доли секунды? я запутался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mclaren az сказал:

но Мерс на этом теряет

есть ли статьи на эту тему? ведь недавно заявляли (не помню кто) что из-за раскачки они теряют около 0.75 с круга.. значит теоритически болиды скудерии еще быстрее болидов нашей команды на эти самые 0.75? и значит ли это что начав скажем 36-ой болид дельфинировать то поедет быстрей на эти самые доли секунды? я запутался))

Недавно только в теме скудерии об этом упомянули. У Феррари и Мерса разный характер дельфинирования. Соответственно и теряют разное количество времени из-за этого. Да и в трансляции было заметно, что у Феррари более плавное раскачивание по сравнению с Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ильфат сказал:

Недавно только в теме скудерии об этом упомянули. У Феррари и Мерса разный характер дельфинирования. Соответственно и теряют разное количество времени из-за этого. Да и в трансляции было заметно, что у Феррари более плавное раскачивание по сравнению с Мерсами.

но это не ответ на вопрос.. если Мак начнет прыгать он станет быстрей или медленней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

но это не ответ на вопрос.. если Мак начнет прыгать он станет быстрей или медленней?

Если бы Красные не прыгали, они бы везли по 1,5 - 2 сек РБР с круга в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vehicross сказал:

Если бы Красные не прыгали, они бы везли по 1,5 - 2 сек РБР с круга в гонке. 

да но судя Макларен, они решили это так что потеряли в прижиме.. а значит теряют с круга. если Скудерия решит проблему с прыжками теоритически они замедлятся ведь.. от этого не понимаю, мерс медленный но говорит что из-за прыжков значит перестав прыгать он станет еще медленней?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

да но судя Макларен, они решили это так что потеряли в прижиме.. а значит теряют с круга. если Скудерия решит проблему с прыжками теоритически они замедлятся ведь.. от этого не понимаю, мерс медленный но говорит что из-за прыжков значит перестав прыгать он станет еще медленней?)

Если Мерсы поднимут зад машины, то это может избавить от прыжков (или уменьшить их интенсивность), но при этом не будет прижима, повороты будут проходить медленно в итоге много потеряют на круге. В прошлом у них была концепция низкого рейка. Думаю они и в этом году делали ставку на маленький просвет, но не учли эффект дельфинирования, вот и страдают больше всех. Похоже им всю аэроконцепцию нужно пересматривать, чтобы избавиться от дельфинирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ситуация в Бахрейне была специфическая – из-за того, что на тестах мы смогли проехать слишком мало кругов. При этом понятно, что мы стремимся повышать эффективность MCL36, работаем над этим, и я уверен, что через какое-то время мы отыграемся"

 

Зайдль полон оптимизма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

да но судя Макларен, они решили это так что потеряли в прижиме.. а значит теряют с круга. если Скудерия решит проблему с прыжками теоритически они замедлятся ведь.. от этого не понимаю, мерс медленный но говорит что из-за прыжков значит перестав прыгать он станет еще медленней?)

Как мог Мак решить проблему дельфинирования при конструировании машины, если о нем узнали только на первых тестах? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Довольно много сходства у "некст.гена".

 

И преследователи интересные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vehicross сказал:

Если бы Красные не прыгали, они бы везли по 1,5 - 2 сек РБР с круга в гонке. 

С чего вдруг, скакать начинает только в конце прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

Как мог Мак решить проблему дельфинирования при конструировании машины, если о нем узнали только на первых тестах? :facepalm:

Умные должны были догадатся, изучив опыт прошлый

Цитата

Браун полагал, что команды знали о проблеме: «Это распространенное явление для одноместных машин с граунд-эффектом, это физика. Я немного удивлен, что некоторые команды это застало врасплох».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего вдруг, скакать начинает только в конце прямых

Меньше воздействие не пилотов, да и машина стабильнее была бы, всё это еще бы прибавило им скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Умные должны были догадатся, изучив опыт прошлый

Что то я ни от одной команды не слышал комментариев, что они ожидали такое поведение машин. Все после первых тестов были в растерянности, мол не прогнозировали, будем решать. Как и от наших я не видел комментариев, что мы специально сделали такую подвеску (например), которая устраняет эффект дельфинирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

 

Довольно много сходства у "некст.гена".

 

И преследователи интересные..

Вроде конструктор нашей F1. Даже переключение передач олдскульное.
Звук зачётный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AGSyar сказал:

Что то я ни от одной команды не слышал комментариев, что они ожидали такое поведение машин. Все после первых тестов были в растерянности, мол не прогнозировали, будем решать. Как и от наших я не видел комментариев, что мы специально сделали такую подвеску (например), которая устраняет эффект дельфинирования.

никто это не овучивал чтоб не помогать другим. Например Альпин сделали железобетонное днище и удивились что разрешили распорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...