Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

20 минут назад, SERB сказал:

ну бред же... куда там расходовать 100-200 (нехилый такой разбег) лямов в год на отработанную технологию и на типовые детали.

На разработку детали, естественно. Они же постоянно улучшали в прошлые годы все детали, да и сейчас заморозка, ЕМНИП, на MGU еще не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

что ф1 сделает огромный шаг к электричкам

 

А водород уже всё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

А водород уже всё? 

Ф1 никогда не станет полностью электро. Иначе в таком случае ее просто можно будет закрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mclaren az сказал:

Ф1 никогда не станет полностью электро. Иначе в таком случае ее просто можно будет закрывать

С чего вдруг?

 

Она не станет электрической потому что в этом нет никакого толка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGSyar сказал:

На разработку детали, естественно. Они же постоянно улучшали в прошлые годы все детали, да и сейчас заморозка, ЕМНИП, на MGU еще не действует.

Ну возьми, логику включи... Есть известная цифра, что мерседес до 2019 года потратил на разработку всего (!) двигателя, всех составляющих 1,2 ярда долларов. если учесть, что их начали разрабатывать минимум за два года до 2014, то понятно, что эту цифру нужно поделить на 7. Значит условно, ежегодно на разработку и доработку (понятно, что львиная доля этой суммы была истрачена в начале периода) производитель двигателей тратит на всё (!) около 170 млн. И ты хочешь сказать, что из этих 170 лямов на сраный МГУХ уходит 100-200 млн? Ну-ну...

8 часов назад, Al Capone сказал:

 

А водород уже всё? 

Молчат про водород. Тем более при таком давлении со стороны ВАГа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, SERB сказал:

Молчат про водород. Тем более при таком давлении со стороны ВАГа

Так это тот же электро только сбоку, не вижу смысла на данный момент отказыватся от ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Так это тот же электро только сбоку, не вижу смысла на данный момент отказыватся от ДВС.

не, ты что. водород это топливо в данном случае. это вообще ни разу не одно и то же с электродвигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ну возьми, логику включи... Есть известная цифра, что мерседес до 2019 года потратил на разработку всего (!) двигателя, всех составляющих 1,2 ярда долларов. если учесть, что их начали разрабатывать минимум за два года до 2014, то понятно, что эту цифру нужно поделить на 7. Значит условно, ежегодно на разработку и доработку (понятно, что львиная доля этой суммы была истрачена в начале периода) производитель двигателей тратит на всё (!) около 170 млн. И ты хочешь сказать, что из этих 170 лямов на сраный МГУХ уходит 100-200 млн? Ну-ну...

 

Нашел, что Хонда, например, озвучивала сумму в 140 лямов на 2020 год. Сходится с твоими подсчетами. 

Возможно, журналисты посчитали сумму затрат на 3-х мотористов? Если по 30-40 миллионов на каждого - выглядит реально. Тем не менее, даже эти суммы, потраченные на технологию, для которой нет применения в дорожных автомобилях, выглядят "лишними" для производителей моторов.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AGSyar сказал:

Тем не менее, даже эти суммы, потраченные на технологию, для которой нет применения в дорожных автомобилях, выглядят "лишними" для производителей моторов.

Для четырёх производителей не выглядят, а для одного выглядят. Вот так вернее.

Я с самого начала сказал, что отказ от МГУХа это выгода исключительно для ВАГа. Я не в курсе, нафига четырём двигателистам приход немцев, но не исключаю, что приход ВАГа важен для ФИА. Поэтому ничуть не удивлюсь, если отказ от МГУХа таки продавят. Если, конечно, ВАГ таки придёт...

И да, с точки зрения следования тенденциям производителям моторов вообще нечего делать в Ф1. Формула Е их всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Для четырёх производителей не выглядит, а для одного выглядит. Вот так вернее.

Я с самого начала сказал, что отказ от МКУХа это выгода исключительно для ВАГа. Я не в курсе, нафига четырём двигателистам приход немцев, но не исключаю, что приход ВАГа важен для ФИА. Поэтому ничуть не удивлюсь, если отказ от МГУХа таки продавят. Если, конечно, ВАГ таки придёт...

Расходы на движок сократятся в 2 раза, выгодно для всех автопроизводителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Расходы на движок сократятся в 2 раза, выгодно для всех автопроизводителей

С чего вдруг такое мнение? Ещё никто не знает, каков будет двигательный регламент, а ты уже экономию посчитал.

И каким боком вообще к экономии приход ВАГа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С чего вдруг?

 

Она не станет электрической потому что в этом нет никакого толка

ну я о том же плюс есть Формула Е так что вторую такую делать не будут. а вот двигатели на водороде вполне могут появится либо на чистом биотопливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

С чего вдруг такое мнение? Ещё никто не знает, каков будет двигательный регламент, а ты уже экономию посчитал.

И каким боком вообще к экономии приход ВАГа?

ну ВАГ такие условия и ставит. Придут если упростят движки, ну а значит сделают менее дорогими. Да и вообще что то долго они думают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

ну ВАГ такие условия и ставит.

ещё раз, это для ВАГа движки станут дешевле, поскольку им не нужно будет разрабатывать МГУХ. Какова будет стоимость движков, если учесть все хотелки ВАГа счас вообще никто не представляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

ещё раз, это для ВАГа движки станут дешевле, поскольку им не нужно будет разрабатывать МГУХ. Какова будет стоимость движков, если учесть все хотелки ВАГа счас вообще никто не представляет

если привести слова из статьи,то там говорится слудущее: " ВАГ требует сократить стоимость мотора в двое, сократить расход топлива с 100 до 75 лт, и убрать МГУ-Х.. " есть только один ньюанс.. они еще хотят чтоб мощность осталась на уровне 1000лс.. значит придется делать батареи еще больше и тяжелей, согласятся ли на это другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

ну я о том же плюс есть Формула Е так что вторую такую делать не будут. а вот двигатели на водороде вполне могут появится либо на чистом биотопливе

между ними разница как между Ф1 и ФЕ. Однозначно биотопливо. Как промежуточный этап. А дальше - куда технологии заведут.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mclaren az сказал:

ВАГ требует сократить стоимость мотора в двое

вот это вообще смешное требование. 

затраты на мотор обусловлены кучей причин, в том числе внутренних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mclaren az сказал:

ну я о том же плюс есть Формула Е так что вторую такую делать не будут. а вот двигатели на водороде вполне могут появится либо на чистом биотопливе

Ф Е это медленная моносерия, сравнивать ее с Ф1 кощунство.

Раньше все на бензиновых движках были и ничего никто не говорил что какой то движок это прероготива какой то там серии, будет надо Ф1 перейдет на электродвижки и что там в ФЕ пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

не, ты что. водород это топливо в данном случае. это вообще ни разу не одно и то же с электродвигателем

Все равно это электродвигатель просто вместо батарей водород.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ф Е это медленная моносерия, сравнивать ее с Ф1 кощунство.

Раньше все на бензиновых движках были и ничего никто не говорил что какой то движок это прероготива какой то там серии, будет надо Ф1 перейдет на электродвижки и что там в ФЕ пофиг

почему ФЕ не так популярна? во многом из-за отсутствия звука у двигателей.. не думаю что перейдя Ф1 на пылесосы фанам это понравится

16 минут назад, SERB сказал:

вот это вообще смешное требование. 

затраты на мотор обусловлены кучей причин, в том числе внутренних

мне тоже интерессно что они имеют ввиду говоря о сокращение стоимости в 2 раза.. и не пострадает ли при этом надежность таких СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Для четырёх производителей не выглядят, а для одного выглядят. Вот так вернее.

Я с самого начала сказал, что отказ от МГУХа это выгода исключительно для ВАГа. Я не в курсе, нафига четырём двигателистам приход немцев, но не исключаю, что приход ВАГа важен для ФИА. Поэтому ничуть не удивлюсь, если отказ от МГУХа таки продавят. Если, конечно, ВАГ таки придёт...

Так вроде уже продавили. Думаю, ВАГу показали проект моторного регламента, теперь ждут его ответ.

МГУХ нафиг не нужен - это не "дорожная" технология. Турбина + МГУК = нормальный мотор, который к тому же станет громче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AGSyar сказал:

Так вроде уже продавили. Думаю, ВАГу показали проект моторного регламента, теперь ждут его ответ.

МГУХ нафиг не нужен - это не "дорожная" технология. Турбина + МГУК = нормальный мотор, который к тому же станет громче. 

громче то он может и станет но потеряет в мощности .. и чтоб это компенсировать придется увеличивать мгук разве нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

почему ФЕ не так популярна? во многом из-за отсутствия звука у двигателей.. не думаю что перейдя Ф1 на пылесосы фанам это понравится

потому что это серия местечкового масштаба, скорости ниже чемь у Ф3.

 

Звук полная фигня, главное это борьба пилотов на трассе. убери звук сейчас из ф1 но оставь все остальное, ничего не изменится, ну поноют пара человек, как это было в 2014 и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому что это серия местечкового масштаба, скорости ниже чемь у Ф3.

 

Звук полная фигня, главное это борьба пилотов на трассе. убери звук сейчас из ф1 но оставь все остальное, ничего не изменится, ну поноют пара человек, как это было в 2014 и все

в целом то я с тобой согласен но всеж не верю что Ф1 перейдет на полную электросилу.. больше уверен в биотопливе.. это более экологично .. а ведь этот путь(эко) выбрали в Ф1.. все эти батареи может и не выпускают испарения в атмосферу, но их производство и утилизация весьма ядовиты для экологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...