Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

 

 

r1qBjC8BFBM.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Мик Шумахер 

 (нем. Mick Schumacher) 

немецкий автогонщик, гоночный номер 47

пилот команды Uralkali Haas F1 Team

резервный пилот Scuderia Ferrari  и Alfa Romeo Racing Orlen

род. 22 марта 1999 года в Вюфлан-ле-Шато (Швейцария).  Рост: 176 см. Вес: 67 кг

Чемпион европейской Формулы 3 в 2018 году и  Чемпион Формулы 2 в 2020 году.

 

Сын семикратного чемпиона Формулы 1 - Михаэля Шумахера и  Коринны Шумахер и племянник Ральфа Шумахера и Себастьяна Шталя, которые также занимались автогонками в прошлом.

 

Двоюродный братДавид Шумахер
 
 
Официальный сайт https://www.mickschumacher.ms/
 
Гоночная карьера
Картинг
Скрытый текст

В 2011 и 2012 годах Шумахер участвовал в классе KF3 чемпионата ADAC Kart Masters, заняв 9-е и 7-е места соответственно. В зимнем кубке Европы в классе KF3 он был 3-м в 2011 и 2012 годах, а в 2012 году — 3-м в чемпионате KF3 Rating DMV Kart Championship. В 2013 году он занял 3-е место в чемпионате Германии среди юниоров по картингу и в Суперкубке CIK-FIA среди юниоров KF. В 2014 году Шумахер использовал имя «Мик Джуниор» и стартовал в международных и национальных юниорских чемпионатах, закончив сезон 2-м в немецком юниорском чемпионате по картингу а также в чемпионатах Европы и мира. Хотя он не участвовал в гонках под своей настоящей фамилией, его успехи в картинге были отмечены международной прессой.

 

Молодежные Формулы

Скрытый текст
Сезон Серия Команда Гонки Победы Поулы Быстрейшие круги Подиумы Очки Позиция
2015 ADAC Formula 4 Championship Van Amersfoort Racing 22 1 0 0 2 92 10
2015-16 MRF Challenge Formula 2000 MRF Racing 4 0 0 0 2 51 10
2016 ADAC Formula 4 Championship Prema Powerteam 24 5 4 2 12 322 2
Italian Formula 4 Championship 18 5 4 6 10 216 2
2016-17 MRF Challenge Formula 2000 MRF Racing 16 4 2 1 9 215 3
2017 FIA Formula 3 European Championship Prema Powerteam 30 0 0 0 1 94 12
Macau Grand Prix 1 0 0 1 0 N/A 16
2018 FIA Formula 3 European Championship Prema Theodore Racing 30 8 7 4 14 365 1
Macau Grand Prix SJM Theodore Racing by Prema 1 0 0 0 0 N/A 5
2019 Formula 2 Championship Prema Racing 22 1 0 1 1 53 12
2020 Formula 2 Championship Prema Racing 22 3 0 1 11 215 1

 

Формула 1

Скрытый текст

Шумахер был объявлен пилотом Академии пилотов Ferrari 19 января 2019 года. Он последовал по стопам своего отца и сослался на большую преданность Ferrari и особые связи его семьи с командой с его детства как важную причину присоединения к Академии пилотов Ferrari. 2 апреля 2019 года Мик Шумахер дебютировал за рулем современной машины Формулы-1, пилотируя SF90 Scuderia Ferrari в первый день тестов на Международном автодроме Бахрейна, будучи единственным дебютантом на треке. Во время утренней сессии тестов Шумахер установил лучшее время круга 1:32.552 после 30 кругов, став шестым среди других пилотов после того, как из-за дождя сессия дважды была остановлена. За оставшуюся часть дня Шумахер проехал ещё 26 кругов, установив лучшее для себя время 1:29.976 на самом мягком составе шин, за пять минут до установки гонщиком Red Bull Racing Максом Ферстаппеном времени круга 1:29.379. После тестовой сессии во вторник Шумахер сказал, что чувствует себя как дома со Scuderia Ferrari и наслаждается своими первыми тестами.

"Мне очень понравился сегодняшний день, — сказал он. — С самого первого момента я почувствовал себя как дома в гараже с множеством людей, которые знают меня с самого детства. SF90 невероятен своей мощностью, но он также приятен в управлении, и именно поэтому мне так понравилось «. Шумахер добавил, что был впечатлен тормозной мощностью современного автомобиля F1. "Мне казалось, что можно тормозить. позже и позже, и машина все равно бы повернула. Я хотел бы поблагодарить Ferrari за эту невероятную возможность". На следующий день Шумахер продолжил тесты за рулём болида Alfa Romeo Racing.

В декабре 2020 года было объявлено о многолетнем контракте гонщика с Haas. 

Результаты выступлений

2021 год

В квалификациях дважды прошел во вторую часть  (ГП Турции и ГП России)

 

  Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
Гонки 22 19 0 14 12

 

3 схода в ГП России -  гидравлика,  ГП Мехико - авария,  ГП Саудовская Аравия - авария

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Началом новой темы!!! Пожелаем Мику удачи и везения для взятия новых высот!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Мику в новом сезоне! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxresdefault.jpg

 

С Новым сезоном и удачи Мику и всем нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, конечно, сильно пострадала от перемещения в паддок год назад. Перестала быть ламповой.

 

Мику желаю болид похожий на болид Ф1 и избежать козней со стороны команды. Будет тяжело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим! Мику - быстрой машины и успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом! С новой темой!

И, надеюсь, с новым не ведром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 28.12.2021 в 20:11, OLMI сказал:

Сын семикратного чемпиона Формулы 1 - Михаэля Шумахера и  Коринны Шумахер, племянник Ральфа Шумахера и Себастьяна Шталя

Себастьян Шталь не племянник Ральфа Шумахера, а внебрачный сын отца Михаэля.

То есть,  Себастьян Шталь - сводный брат Ральфа и Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, tornаu сказал:

 

Себастьян Шталь не племянник Ральфа Шумахера, а внебрачный сын отца Михаэля.

То есть,  Себастьян Шталь - сводный брат Ральфа и Михаэля.

Извини, а где написано, что Шталь племянник Ральфа? Мик ( прежложентии сын) -племянник Ральфа и Шталь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, tornаu сказал:

 

Себастьян Шталь не племянник Ральфа Шумахера, а внебрачный сын отца Михаэля.

То есть,  Себастьян Шталь - сводный брат Ральфа и Михаэля.

Немного подправил. Так понятнее будет?

Цитата

Сын семикратного чемпиона Формулы 1 - Михаэля Шумахера и  Коринны Шумахер и племянник Ральфа Шумахера и Себастьяна Шталя, которые также занимались автогонками в прошлом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2021 в 13:34, denst сказал:

Тема, конечно, сильно пострадала от перемещения в паддок год назад. Перестала быть ламповой.

 

Мику желаю болид похожий на болид Ф1 и избежать козней со стороны команды. Будет тяжело. 

Кто за что заплатил и что умеет:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кто за что заплатил и что умеет:trollface:

 

     Опять полон надежд перед сезоном, Никита? После начала нового разгрома снова пропадёшь?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rémy сказал:

 

     Опять полон надежд перед сезоном, Никита? После начала нового разгрома снова пропадёшь?:trollface:

Нет, просто нет времени на форум, а где был разгром? Там дело в шасси, когда его поменяли все стало вровень. И где же талант Солнцеликого если в один уровень со середняком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нет, просто нет времени на форум, а где был разгром? Там дело в шасси, когда его поменяли все стало вровень. И где же талант Солнцеликого если в один уровень со середняком?

 

     В каком месте там было вровень? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rémy сказал:

 

     В каком месте там было вровень? :floxy:

Не было времени на формулу))

 

Видимо, по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Rémy сказал:

 

     В каком месте там было вровень? :floxy:

Когда у Никиты было нормальное шасси. Ведь Хаас даже на производстве шасси экономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Когда у Никиты было нормальное шасси. Ведь Хаас даже на производстве шасси экономил.

 

     Никита стал немного ближе, но до равных результатов там было далеко. :rolleyes:

55 минут назад, denst сказал:

Не было времени на формулу))

 

Видимо, по очкам

 

    Точно:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Когда у Никиты было нормальное шасси. Ведь Хаас даже на производстве шасси экономил.

Типа плохое шасси у Никиты было только в первых 4 ГП. Держи табличку. Сначала идут кто на каком шасси ездил, потом отставания в процентах на одном круге, и в гоночном темпе, ну и в объединённых ячейках средние за период, в скобочках среднее если убрать самый большой и маленький результаты (Катар я выкинул из расчётов, там уикенд без практик по сути у Мазепина)

37366845.png

По большому счёту ничего слишком сильно от смены шасси и не изменилось. Например, в Монако и Азербайджане, гонках где Мик выступал на том "страшном шасси №2" его гоночный темп не слишком сильно и пострадал. А при переходе на новое шасси с Бельгии ничего кардинально не поменялось по сравнению с этапами когда Мазепин ездил на 01) Т.е. практически весь сезон они ездили на нормальных шасси (Шасси Мика тоже изнашивалось и тоже попадало в аварии по ходу года, т.е. с Бельгии у Мазепина на пол года свежее было шасси, раз вы так сильно это любите смотреть) а отставание как было 0,4-0,6 в зависимости от трассы, так и держалось и с каких пор 0,4-0,6 это поровну я фиг знает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, jurykovalev сказал:

Типа плохое шасси у Никиты было только в первых 4 ГП. Держи табличку. Сначала идут кто на каком шасси ездил, потом отставания в процентах на одном круге, и в гоночном темпе, ну и в объединённых ячейках средние за период, в скобочках среднее если убрать самый большой и маленький результаты (Катар я выкинул из расчётов, там уикенд без практик по сути у Мазепина)

37366845.png

По большому счёту ничего слишком сильно от смены шасси и не изменилось. Например, в Монако и Азербайджане, гонках где Мик выступал на том "страшном шасси №2" его гоночный темп не слишком сильно и пострадал. А при переходе на новое шасси с Бельгии ничего кардинально не поменялось по сравнению с этапами когда Мазепин ездил на 01) Т.е. практически весь сезон они ездили на нормальных шасси (Шасси Мика тоже изнашивалось и тоже попадало в аварии по ходу года, т.е. с Бельгии у Мазепина на пол года свежее было шасси, раз вы так сильно это любите смотреть) а отставание как было 0,4-0,6 в зависимости от трассы, так и держалось и с каких пор 0,4-0,6 это поровну я фиг знает))

Убедительно! Но боюсь, что для оппонентов это все равно не будет аргументом. У них другие критерии для сравнения, ты же читал в теме Шумахер vs Мазепина. Примерно равны,  впереди и тд и тп.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, OLMI сказал:

Немного подправил. Так понятнее будет?

Да, нормально.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула 1, гоночный инженер Шумахера: Мик настолько профессионален

Гэри Гэннон работает в команде Haas Formula 1 гоночным инженером Мика Шумахера. Интервью с его мнением о годе новичка Шумахера.
2 января 2022 года, 7:55 , Кристиан Менат
Мик Шумахер и гоночный инженер Гэри Гэннон - Фото: LAT Images
Мик Шумахер и гоночный инженер Гэри Гэннон
© LAT Images
 

Motorsport-Magazin.com - Гэри Гэннон сопровождал Мика Шумахера в качестве гоночного инженера во время его первого сезона Формулы-1 в Haas. В интервью Motorsport-Magazin.com американец подводит итоги: как работал с Шумахером, какова его кривая обучения и чему ему еще предстоит научиться по сравнению с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном.

Интервью с гоночным инженером Шумахера Гэри Гэнноном

МСМ: Вы начинали как инженер по производительности в Формуле-1, не так ли?
Гэри Гэннон: На самом деле я начал свою карьеру инженером по надежности в 2010 году. Потому что до этого я работал в США в ChampCar, в Indycar и в секторе спортивных автомобилей. Итак, я познакомился с людьми из среды Формулы 1, и меня спросили, хочу ли я приехать в Европу. Сначала работал инженером по надежности, затем в 2011 году инженером по надежности и аэродинамике. Я стал инженером по производительности в 2012 году и работаю гоночным инженером с 2013 года.

Через Marussia в Хаас

МСМ: С кем вы тогда работали?
Гэри Гэннон: В 2012 году это был Чарльз Пик, а Тимо Глок ехал на другом автомобиле. В 2013 и 2014 годах это было с Максом Чилтоном, а затем в 2015 году я отправился в Haas, чтобы создать команду. С 2016 по 2018 год я работал с Роменом (Грожан), в 2019 и 2020 годах затем с Кевином (Магнуссен).

МСМ: Почему произошло это изменение?
Гэри Гэннон: Мы сделали свопы, потому что у Кевина раньше был очень опытный инженер в Джулиано (Сальви), который был у нас в аренде только в Ferrari. Джулиано хотел вернуться в Италию и перестал работать у гоночного инженера Кевина. Итак, нам нужен был новый инженер для Кевина или Ромена. Меня перевели к Кевину, и технический инженер Ромена Доминик (Хейнс) был повышен до гоночного инженера, потому что раньше у него были хорошие отношения с ним. Так что это был максимально плавный переход. Было очень приятно работать с ними обоими, потому что они разные, и это делало работу с ними интересной.

 

Я могу себе это представить. Сейчас в команде два очень разных типа гонщиков. Насколько работа с опытными водителями, такими как Ромен или Кевин, отличается от работы с таким новичком, как Мик?
Гэри Гэннон: Это совсем другое. Потому что с Миком есть много вещей, которые вам еще нужно сказать ему, что для него в новинку или о чем он еще не знает. Поэтому он принимает большую часть этой информации и запрашивает ее. Он хочет изучить все эти вещи, в то время как с более опытным водителем они иногда отказываются, если вы предлагаете им что-то еще, чего они еще не знают. Иногда они немного боятся впитывать новую информацию. Поэтому в определенном смысле лучше давать новичку новую информацию, потому что он / она воспринимает ее положительно, в то время как старшие водители часто считают, что это неправильно.

Чему должен научиться новичок Формулы 1?

МСМ: Когда мы говорим здесь о новичках, нужно сказать, что они сегодня проходят фантастическую подготовку, например, в Академии Феррари. Так что нового для тебя после прихода в Формулу 1?
Гэри Гэннон: Часто это простые вещи. Например, в январе мы провели серию видеозвонков с Миком, чтобы рассказать, как проходят выходные. Пилот мог многое узнать о Формуле 1 (в академии), но он не узнал, сколько пробежек вы совершаете в FP1, сколько шин у нас есть в наличии, какова цель конкретного заезда, выполняете ли вы его. мало ездит или нет много бензина. Мы должны объяснить все эти процессы и правила. Например, они (новички) еще ничего не знают о правилах Parc Ferme. Чтобы мы не могли поменять машину после квалификации.

Фото: LAT Images
© LAT Images
 

Речь идет обо всех основных вещах, а также о нюансах, многие из которых я узнал от Ромена и Кевина. Как управлять гонкой и так далее. Я пытаюсь передать это, потому что гонки в Формуле 1 не похожи на другие серии формул. Что тебе сойдет с рук на первом круге, как ты обидишь свои шины и все такое. Это просто гораздо более подробные вещи, которые вы узнаете, только когда ведете машину по трассе, и что вы не можете изучить с помощью симуляторов или моделей.

МСМ: Когда мы говорим о плане бега на тренировке. Вы изменили его, потому что теперь у вас в машине новичок, или вы продолжали делать то же самое, что и раньше, чтобы добиться максимальной производительности?
Гэри Гэннон: Мы стараемся дать им больше времени на трассе. Мы жертвуем шинами на обеих машинах, чтобы максимально использовать время на трассе. Потому что мы знаем, что чем больше кругов ты пройдешь, тем больше времени ты найдешь. Он сделает больше, если мы позволим им сделать три дополнительных круга, как если бы я теперь регулировал высоту дорожного просвета сзади на пять миллиметров.

Мы, конечно, адаптировались к этому. В начале года мы всегда отправляли гонщиков на одной шине. Это недостаток для команды, потому что мы не используем все составы шин, но это дает им возможность намного лучше сравнивать друг друга. Теперь мы больше разделяем состав шин между гонщиками, но вначале мы отдавали приоритет тому, чтобы иметь возможность проводить больше времени на трассе. На таком маршруте, как, например, Саудовская Аравия, вы просто хотите быть на трассе и ездить как можно больше. Поскольку курс сильно меняется, и вам нужно сначала изучить все повороты, все, что имеет значение, - это время вождения.

Так развивался Мик Шумахер в дебютном сезоне

МСМ: Давайте поговорим об эволюции Мика. Вы сказали, что работать с новичком - это совсем другое. Но как быстро он учится? Как вы работали вместе за сезон?
Гэри Гэннон: Он очень быстро учится. Это было крутое и непрерывное развитие, которое происходило поэтапно. Вначале это было больше о процессах. Нам пришлось указать ему на то, что он слишком медленно начинал FP1, поэтому нам пришлось приложить немного больше усилий на первой тренировке. Это произошло в начале сезона. Или даже если мы ошиблись в квалификации и Мик не сосредоточился на правильном круге. Это произошло в Портимао, когда мы планировали два быстрых круга, и он считал, что второй круг должен быть хорошим. Но это был только запасной круг, и шины уже не в хорошем состоянии.

Это произошло в начале сезона, и ему удалось довольно быстро взять эти вещи под контроль, примерно после четырех гонок. Затем, в середине сезона, больше внимания уделялось управлению шинами и правильной гонке, и он неплохо в этом преуспел. Мы много говорили о том, как лучше его надеть, и после гонки или через неделю после того, как мы проанализировали, что он сделал правильно, а что нет. Проанализировав, почему каждая шина изнашивается, он довольно хорошо научился управлять шинами.

В последних гонках он все больше и больше вовлекался в настройку. В начале сезона мы подобрали для него настройку и гоняли на ней все выходные. Теперь он может лучше оценить, что нужно изменить в машине, и мы соответствующим образом меняем настройку. Независимо от того, работает он или нет. Он много узнает об автомобиле и узнает, какие изменения соответствуют его потребностям, вместо того, чтобы просто управлять автомобилем, который мы ему даем.

Это было развитием. Он многому учится каждые выходные, и даже в гонках, где мы были только на последних двух позициях, он многому учится, потому что всегда пытается все оптимизировать. Например, когда виртуальная машина безопасности выезжает из машины и пытается уложиться в точное время дельты. С этим он тоже научился управлять этим с течением времени. Так что он многому научился в гонках, которые не были такими интересными.

 

МСМ: Вы только что подняли одну вещь: Кевин и Ромен были очень опытными и сказали вам, что именно они хотят и о чем просят. Мик уже говорит, что хочет чего-то вроде этого, или это все еще диалог?
Гэри Гэннон: Пока нет, но мы говорим об этом. Он уже движется в этом направлении, сообщая нам, где пропала машина, поэтому мы даем ему это. Но это не то, когда старшие водители просто говорят, что им нужна более жесткая передняя подвеска, и мы немедленно внедряем это и следуем этим инструкциям. Мы еще не достигли этого, но машина в любом случае недостаточно чувствительна, чтобы справиться с этими изменениями настроек. Скорее, Мик очень реалистичен и понимает, что развитие трассы на трассе, как в Саудовской Аравии, гораздо важнее, чем установка. Поэтому он терпеливо работает с машиной, а потом мы иногда вносим серьезные изменения в обеденное время.

Он еще не дошел до того момента, когда он запрашивает изменения в настройке без объяснения причин. Он очень хорошо умеет давать вдумчивые отзывы, чтобы мы все могли понять, что он думает о машине. Вечером после тренировки он тратит полчаса, делая записи о поведении вождения в каждом отдельном повороте, чтобы мы могли четко понять, в чем его проблема в каждом углу, и затем мы могли работать над этим.

МСМ: Вы упомянули интересный пример с более жесткой передней подвеской. Неужели в Формуле 1 гонщик говорит: «Мне нужна более жесткая подвеска, или он просто на что-то жалуется, а решать проблему - это работа инженеров»?
Гэри Гэннон: Я не знаю, как обстоят дела сейчас, но несколько лет назад это было определенно так, потому что у них такой большой опыт, что они точно знают, на что похожи изменения настройки. Они знают, когда отсутствует небольшая недостаточная поворачиваемость, поэтому они просят немного более жесткую переднюю подвеску, и мы применяем это на машине, вместо того, чтобы им приходилось объяснять себя.

Водитель, с которым у вас сложились давние отношения, знает, чего ожидать от машины. Наши водители еще не так далеко, они еще не могут полностью оценить, что им ожидать от машины. Это потому, что у нас было так мало тестовых поездок, что они никогда не могли почувствовать изменение настройки так легко, поэтому они еще не знают, что делать. У кого-то вроде Ромена или Кевина так много раз менялась передняя подвеска, что они точно знают, что она будет делать на коленях, поэтому просто спрашивают об этом.

Гэри Гэннон: Мик держит свои эмоции под контролем

МСМ: Одна из интересных вещей в том, чтобы слушать вас и Мика по командному радио, - это то спокойствие, которое излучают оба. Это то, что вы уже испытали с водителем, или это что-то новое?
Гэри Гэннон: Нет, но в прошлом у меня были очень стрессовые ситуации с гонщиками, когда я позволял их нервозности переходить на меня. Позже я проанализировал, как я мог бы справиться с этим лучше и как я мог бы лучше сосредоточить внимание водителя на гонке, даже если бы случилось что-то плохое. Вот почему я пытаюсь с этим справиться. Я многому научился у своих водителей за эти годы, но Мик такой профессионал, спокоен и всегда такой ясный. Вот почему очень легко отразить это ему и не позволить себе нервничать. Когда такая ситуация в Имоле, когда он потерял переднее крыло или что-то в этом роде, это помогает… В прошлом я видел ситуации, когда мне приходилось изо всех сил стараться охладить эмоции.

МСМ: Однажды в течение сезона он подвергал себя цензуре на радио ...
Гэри Гэннон: Да, в Формуле 1 много ругательств. Я стараюсь не делать этого слишком часто, потому что не хочу, чтобы он много ругался, но иногда это просто приходит на ум. А если вы не носитель языка, вам будет легче уловить эти нецензурные слова. Так что я не пытаюсь его отравить. Затем, когда он осознает это, он обуздывает себя, но время от времени это ускользает и от нас.

МСМ: Что касается записной книжки заранее, то он делает записи по каждой кривой ...
Гэри Гэннон: Эти записи есть в документе для нас, где он может оценить баланс по всем кривым, а затем записать это.

МСМ: Это нормальный процесс
? Гэри Гэннон: Да, это нормальный документ, который заполняют все мы, водители. Но глубина, с которой он предоставляет нам информацию, находится на новом уровне. Потому что он хочет дать нам четкое представление о том, что он чувствовал. Это интересно с водителями, потому что иногда они сразу же отзываются о машине, а затем уходят и только позже размышляют более внимательно. Кевин делал это много раз. Он приходил и позже говорил: «На самом деле это моя проблема».

Если Мик уйдет после брифинга, он вернется с этим документом позже, когда у него будет больше времени, чтобы подумать над ним. Иногда он только тогда понимает, что его настоящей проблемой на повороте было отсутствие устойчивости на входе, даже если раньше он думал, что это недостаточная поворачиваемость. Вот почему требуется такая глубина, чтобы продумать все до мельчайших деталей. Это позволяет ему иметь более четкое представление об автомобиле, а затем он передает это нам, и мы можем лучше изменить настройки. То же было и с Кевином. Он давал немедленную обратную связь, а иногда и нет, когда не был уверен. Затем он ушел, снова подумал, а затем вернулся с другим анализом. Вот почему очень важно иметь эту ясность позже в том, что вам нужно, чтобы автомобиль стал быстрее.

Никакой эскалации внутри команды

МСМ: Между Миком и Никитой идет ссора. У вас, вероятно, немного другая точка зрения, потому что вы работаете на одной стороне гаража ...
Гэри Гэннон: Мы очень открыто говорим об обеих машинах в команде. У меня хорошие отношения с Домиником (Хейнсом), другим гоночным инженером, потому что мы работали над одной и той же машиной с 2016 по 2018 год, и все мы друзья. Если есть враждебность, она не разделяется между машинами сотрудниками, потому что все в команде очень открыто и полностью прозрачно. Мы никогда ничего не скрываем, потому что в конечном итоге мы хотим работать как команда с максимальной отдачей на обеих машинах. Наша награда - в том, что оба преуспевают. Так что, если между ними двумя были проблемы, они не разделяются в команде.

МСМ: Помимо ментального аспекта: усложняет ли это, когда вы оба задаете разные вопросы в машине? Думаю, Мик хотел бы немного более легкий хвост, и он лучше справится с этим ...
Гэри Гэннон: Это не усложняет задачу, это просто означает, что настройки немного отличаются от тех, которые ранее в сезоне мы пытались использовать для обеих машин. Теперь, когда вы узнали, чего хотят водители на обоих автомобилях, настройки немного отличаются друг от друга. Но мы примерно знаем, чего ожидать, и тогда все в порядке. Иногда вам все равно придется использовать настройку другого автомобиля. Так что для нас это не представляет никаких проблем, и это нормально. Так же, как у Кевина и Ромена были разные потребности, мы с самого начала знали, как должна выглядеть установка и какие различия между ними.

МСМ: Уже выяснилось, останешься ли ты с Миком в следующем сезоне?
Гэри Гэннон: Не знаю. Я еще не думал об этом. Не знаю, ясно это или нет. Мы не говорим об этом, мы ориентируемся на текущий сезон. В гоночной команде мы не говорим ни о правилах следующего года, ни о тест-драйвах, ни о чем-то подобном.

Мы слышали много историй о людях, покидающих команду. Останешься ли ты в команде в следующем сезоне?
Гэри Гэннон: Я остаюсь. Есть люди, которые уходят из команды. В этом году текучесть кадров относительно высока, но это сказывается на всех командах. Вот еще несколько высокопоставленных сотрудников, которые покидают нас. Это может выглядеть драматично снаружи, но для меня это не так драматично изнутри. Становится все труднее найти людей, готовых пожертвовать всей своей жизнью ради автоспорта. Многие приобретают этот опыт на несколько лет, а затем бросают. Вот почему я думаю, что более высокие смены сотрудников станут нормой в Формуле 1 в будущем, и люди, проработавшие здесь всю свою жизнь, будут реже. Но я не знаю, как остановиться, так что все в порядке.

С https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-275018-formel-1-schumacher-renningenieur-mick-ist-so-professionell/

Прошу прощения за автоматичкский перевод.подлинник на немецком по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...