Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, Merry Christmas сказал:

Вот это Перес намотал кругов, далее Алонсо и де Врис

 

Уже 81 у Алонсо)

 

 

8f2dbf64fad8454909f08fbc154f544e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малепусенькая видюшечка ))

 

 

 

"Алонсо все еще бежит - он собирается передать Строллу примерно через час"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"И это продолжается, и продолжается... 92 круга для @alo_oficial, того, кто проехал больше всех на трассе на Aston Martin."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие шины сегодня тестируют

 

f09afad4a8f6ed0cf842108b573852c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"День закончился для @alo_oficial . 97 кругов. Третий раз. Его первые километры, чтобы привыкнуть к

@AstonMartinF1 и колесам Pirelli 2023. Фото @PressRacing"

 

6df80e33f1ed4d4ca81440f13fd75595.jpg90cf07c839ccc5bc879883afa65ece5f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e04353533df63527f8da8f6e93329bf9.jpge1aff1b122a39f656ae20c8bf38dc3a0.jpg

 

В интервью поведал, что машина отличается от Альпин, а чем - не рассказал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

 

 

Теперь уже наши секреты ;)  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

Теперь уже наши секреты ;)  ))

 

4a369749ead78a4f7fd451b5466f5362.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37b1f4ebccf2f800957fe03db112bb3f.jpg1707e96398692f615540cf2238b23e3d.jpg
 

Скрытый текст

 

303e6d23f7d54c89224f7bb357d86ac1.jpgcc4cacbb4fd876ee7fc5ae60706ef80d.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport

https://www.autosport.com/f1/news/alonso-100-plus-per-cent-happy-with-aston-martin-move-after-first-f1-test/10403717/

Alonso ‘100-plus’ per cent happy with Aston Martin move after first F1 test

Fernando Alonso now feels “100-plus” per cent happy with his Aston Martin move for 2023 after completing his first Formula 1 test for the team in Abu Dhabi.

Luke Smith

Nov 22, 2022, 3:07 PM

 

Скрытый текст

 

Алонсо преодолел 97 кругов на автомобиле AMR22, установив третье лучшее время 1 мин 26,312 с, прежде чем передать Лэнсу Строллу оставшуюся часть шин Pirelli на трассе Яс-Марина.

На вопрос, чувствует ли он такой же оптимизм после теста, как и перед тем, как сесть в машину во вторник утром, Алонсо ответил: «Нет, сейчас я гораздо более оптимистичен.

«Конечно, они провели здесь очень сильный уик-энд. Себастьян [Феттель] квалифицировался передо мной, так что я не думаю, что на уик-энде между Aston Martin и Alpine была большая разница.

«Я чувствовал в основном то же самое, я чувствовал очень конкурентоспособную машину. Оба Aston Martin финишировали в очках, так что в любом случае это была хорошая машина».

«Когда я подписал контракт с Aston Martin, я был счастлив на 90%. Когда они начали улучшаться и закончили сезон на высоком уровне, я был на 100%. Этим утром мне было 100, а сейчас мне 100 с лишним».

Алонсо пережил разочаровывающий год в Alpine в 2022 году, поскольку повторяющиеся проблемы с надежностью привели к шести DNF, оставив его позади своего товарища по команде Эстебана Окона в итоговой таблице. Он сказал, что его уход из финальной гонки года в Абу-Даби был «подведением итогов сезона» после того, как на его силовом агрегате возникла утечка воды.

Но Алонсо остался доволен надежностью, которую показал силовой агрегат Mercedes, используемый Aston Martin в тесте.

«Когда вчера вечером мне сообщили пробег двигателя, я был обеспокоен, потому что сказал, что это число немного завышено по моим меркам», — сказал Алонсо.

«Но мы без проблем проехали 97 кругов, так что это определенно выдающийся результат».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо аж полон оптимизма. :D Скорее бы предсезонные тесты посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь более подробно

 

https://the-race.com/formula-1/the-happy-surprise-within-alonsos-first-aston-martin-test/

 

Скрытый текст

 

Алонсо управлял автомобилем Aston Martin 2022 года в первые пять часов послесезонных тестов F1 в Абу-Даби во вторник перед официальным присоединением к команде в 2023 году.

Двукратный чемпион мира решил уйти из альпийской команды, с которой он вернулся в Ф1 в 2021 году после двухлетнего творческого отпуска.

Одной из вещей, которую Алонсо потратил много времени, пытаясь приспособить Alpine в прошлом году, была ее система рулевого управления с усилителем и то, как она позволяла ему правильно чувствовать, что делают передние шины.

Это было то, чего Алонсо опасался перед своим первым заездом в AMR22.

«У нас были некоторые опасения по поводу обратной связи рулевого управления, потому что в первый год работы в Alpine нам пришлось много работать, почти пять месяцев, над рулевым управлением и обратной связью», — сказал Алонсо.

«Итак, у нас были некоторые опасения, о которых мы говорили в последние несколько недель.

«Для меня было приятным сюрпризом то, что я чувствую себя хорошо с системой Aston Martin, и нам не нужно много менять».

Алонсо проехал 97 кругов за пять часов, прежде чем передать машину Лэнсу Строллу на последние несколько часов, и ему очень интересно посмотреть, как Стролл воспримет предложенные им настройки рулевого управления.

Он сказал, что было «приятно» почувствовать разницу в характеристиках автомобиля, и после года с Alpine, который преследовали проблемы с надежностью, также похвалил «выдающуюся» надежность Aston Martin с двигателем Mercedes в Абу-Даби.

«Когда вчера вечером мне сказали пробег двигателя, я был обеспокоен», — сказал Алонсо.

«Я сказал, что это число немного велико для моих стандартов.

«Но мы без проблем проехали 97 кругов, так что это выдающийся результат».

Это была первая возможность Алонсо сесть за руль автомобиля с двигателем Mercedes в эпоху турбо-гибридов V6, хотя, когда его спросили об этом, он притворился скромным, только подтвердив, что это «другое чувство», и просто улыбаясь и пожимая плечами, когда его спросили, лучше ли он.

Однако Алонсо описал себя как «счастливо удивленного всем» машиной своей новой команды 2022 года, которая была гораздо менее конкурентоспособной, чем та, на которой он ездил на протяжении всего сезона.

Aston Martin финишировал седьмым в чемпионате, отставая от Alpine на три места, хотя подписание контракта с Алонсо является частью агрессивного и амбициозного плана стать командой, оспаривающей титул в ближайшие несколько лет.

Желание Алонсо выжать из этого теста как можно больше было продемонстрировано тем, что он был первым автомобилем на пит-лейн в начале дня и, по его словам, первым гонщиком в паддоке в понедельник, встретившим свою новую команду.

Тот факт, что эти тесты проходили подряд после уик-энда Гран-при, также был тем, чем Алонсо стремился воспользоваться.

«Очевидно, очень полезно, когда у вас есть прямое сравнение двухдневной давности, на той же трассе, в тех же условиях», — сказал Алонсо.

«Это замечательно, потому что вы можете заметить многое.

«Но мы можем поговорить о балансе, и мы поговорим внутри команды, но мы надеемся, что в следующем году машина будет совершенно другой [в любом случае]».

Это ссылка на то, что Алонсо постоянно подчеркивал, что этот тест был не столько для оценки машины команды 2022 года, в значительной степени потому, что дизайн Aston Martin 2023 года будет совсем другим, и больше для акклиматизации.

Он сказал, что очень хочет привыкнуть к новому способу работы с Aston Martin, но заявил, что в основном это было не так, поскольку он чувствовал, что его адаптация «почти закончилась» почти сразу после его первого заезда.

Алонсо назвал смену места приоритетом номер один после того, как почувствовал боль с левой стороны после стольких кругов, но также упомянул и другие детали.

«Теперь я должен перебрать в уме все, что я нашел, другие мелочи», — сказал он.

«И большинство из них — это комфорт, это не совсем сам баланс или поведение автомобиля.

«Но я не знаю тонов переключения передач, пит-лейна, сообщений на приборной панели, когда вы меняете, как долго сообщения появляются на приборной панели, и тому подобного.

«Вы так привыкли к одной установке, и теперь вы пытаетесь приспособить вещи, чтобы увидеть их более естественным образом.

«Такие вещи, вероятно, сейчас являются приоритетными».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафнауэр: Мне бы хотелось извиниться перед Фернандо…

Цитата

...Теперь к нам присоединился и уже работает на тестах Пьер Гасли, он француз, как и Эстебан Окон,

 

Как неумно (мягко говоря) об этом говорить на публику... :facepalm: 

Вам шашечки или ехать? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мяука сказал:

Сафнауэр: Мне бы хотелось извиниться перед Фернандо…

Цитата

...Теперь к нам присоединился и уже работает на тестах Пьер Гасли, он француз, как и Эстебан Окон,

 

Как неумно (мягко говоря) об этом говорить на публику... :facepalm: 

Вам шашечки или ехать? (с)

Для Сафнауэра следующий год решающий: если французики передерутся внутри курятника и дадут результат ниже этого года, Отмар полетит аки фанера над Парижем. Там пока только юриста турнули, но еще ж не вечер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Мяука сказал:

Сафнауэр: Мне бы хотелось извиниться перед Фернандо…

 

Как неумно (мягко говоря) об этом говорить на публику... :facepalm: 

Вам шашечки или ехать? (с)

Походу шашечки явно в приоритете!

Интервью какое-то скользко неприятное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мяука сказал:

Впрочем, даже если бы нас не подводила техника, если бы наша машина была бы не только более-менее быстрой, но и надёжной – то мы всё-равно не смогли подняться выше четвёртого места в командном зачёте.

 

Фернандо в таком случае, конечно же, был бы намного выше Эстебана в личном зачете, но такая задача перед нами не стояла - добавил Сафнауэр и попросил не включать это дополнение в интервью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Для Сафнауэра следующий год решающий: если французики передерутся внутри курятника и дадут результат ниже этого года, Отмар полетит аки фанера над Парижем. Там пока только юриста турнули, но еще ж не вечер :)

Да припугнут увольнением, как в этом сезоне перед последней гонкой! И будут ехать тихонько на своём месте. Думаю "драк" не будет. Может только по началу. Отсюда и резалтов особых не будет. Хотя если болидик улучшат, может останутся на 4м месте. Сам румын-то после короткого перерыва едет ваять новый болид, как говорит. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Schucher сказал:

 

Фернандо в таком случае, конечно же, был бы намного выше Эстебана в личном зачете, но такая задача перед нами не стояла - добавил Сафнауэр и попросил не включать это дополнение в интервью :D

И так все знают, что задача была ровно противоположная. Тут молодец, конечно, исполнил на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, V.M. сказал:

скользко неприятное

 

Сафнауэрское какое-то всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e4234ba91bf2147fbeaca854e94f5ce9.jpga5e2af9d73b55a64a0fefbe66f4f63ca.jpg
 

Скрытый текст


a8f384127c0383df84f80449c903b0d7.jpgb13f5e0eca046a54d7dc89c8e3d08525.jpg

 

 

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в Pirelli проведут тесты

 

Цитата

 

07-08/02/23 Херес Слики Mercedes и Aston Martin

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...