Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, PeM сказал:

 

Я например ждал первым вообще из лидеров пит Шарля на интер так как у него был задел больше 5сек.

Если бы Леклер первым поехал. Рбр остались бы на трассе, а потом переобулись бы в слик. Поэтому тут тоже проигрыш. Честно говоря, проблемы в двойном пите не вижу. Проблема в пите на интеры вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

Думаю, что они изначально вели Макса по Шарлю. Скорее всего в РБ не думали, что гоночные инженеры Феррари настолько не дружат с логикой и не станут дожидаться для своего лидера когда трасса достаточно просохнет для сликов. В следующий раз будут умнее. Они в отличие от некоторых обязательно сделают выводы.

Мне кажется изначальный план Быков, Пит Чеко, это наживка для Сайнса. Тот едет питится, а там уж как повезёт, отыграет или нет Чеко эти три секунды за круг. Если Феррари реагирует именно так, то это возможность для Макса приехать вторым. Если бы они сделали, именно так, то Шарль бы победил. Но отказ Сайнса заехать поднял уровень стресса в облака и команда начала косячить. 
Шарль заезжает, РБ реагируют Максом по схеме, если уж провалимся, то сделаем это вместе. Потому как рисковать Максом нельзя, делать это можно только с Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

ну вот и затянули с леклером так, что он пропустил переса. даже если б ему поставили слики в этот момент, максимум он был бы вторым

Ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё до гонки решил для себя - если Леклер не побеждает с поула в Монако значит чемп продуем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Это не так. В РБ решили одним болидом рискнуть и попытаться хоть как-то обыграть Феррари так как обогнать на трассе в Монако невозможно (и им это удалось), а вторым уже копировать стратегию Феррари. Кто же знал, что в Монако Феррари настолько напугает темп Серхио.

В этом и прикол, в РБ есть фигура, которой они могут рисковать, для прикрытия этого риска, в Феррари думали что у них есть Сайнц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Если бы Леклер первым поехал. Рбр остались бы на трассе, а потом переобулись бы в слик. Поэтому тут тоже проигрыш. Честно говоря, проблемы в двойном пите не вижу. Проблема в пите на интеры вообще.

В тот момент ещё постоянно трындели, что ой ещё в течении 15,10 и икс минут возможен дождь, поэтому прям сразу на слики ещё никто не думал, но после Перца т отказа Сайнса ехать, уж точно ставить Леклеру интер было поздно и бесполезно...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Феррари без Брауна пилоту самому надо думать, почему у Феттеля случились проблемы в 2017-2018, не довыерял стратегам и приходилось мамому обо всем думать. А Хэм жил в свое удовольствие и ему нужно было только баранку крутить не парясь ни о чем, создали лучшие условия для работы

ну у Феттеля в т.ч. случились проблемы потому что он пилот уровня Стролла, так целый спектр проблем так то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

Он бы конечно теоретически мог дождаться аварии Мика и во время красных флагов поставить себе слики, сохранив лидерство (уметь бы еще читать будущее). Но тут бы к Феррари никаких претензий не было, иногда действительно не везет.

Мне интересно другое, как бы среагировал РБ на пит Карлоса, если бы Шарль не поехал за сликами. Почему то мне кажется, что на двойной Пит они бы не поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PeM сказал:

У второго этого пилота в гонке позиция была выше чем у первого. Но его все равно хотели разменять, уверен, что РБ больше хотели Макса вывести вперёд, ежу понятно.

 

Не думаю, что прямо хотели. Как я вижу стратегию РБ. Они выбрали для Серхио стратегию с промежуточными так как на трассе было не обогнать и попытаться пройти можно было только используя иную стратегию (она сработала пусть и в большей степени из-за Феррари), а для Макса с переходом сразу на слики. Уверена, что они не думали о том, что в Феррари на промежутки переведут лидирующего Шарля. Думаю, что рассчитывали отыграть позицию для Макса либо на совместном пит-стопе Шарля и Карлоса либо на том, что в Феррари тактику с промежутками попробуют на Карлосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fleur сказал:

 

Две подряд

ну в Барсе ни Шарль, ни тем более команда, не могли предвидеть проблем с двигателем. А вот вчера - да, чистый косяк мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Не думаю, что прямо хотели. Как я вижу стратегию РБ. Они выбрали для Серхио стратегию с промежуточными так как на трассе было не обогнать и попытаться пройти можно было только используя иную стратегию (она сработала пусть и в большей степени из-за Феррари), а для Макса с переходом сразу на слики. Уверена, что они не думали о том, что в Феррари на промежутки переведут лидирующего Шарля. Думаю, что рассчитывали отыграть позицию для Макса либо на совместном пит-стопе Шарля и Карлоса либо на том, что в Феррари тактику с промежутками попробуют на Карлосе.

Всё гораздо проще, в РБ не рискуют своим лидером, вот и всё. Там есть четкое понимание, кем можно рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Не думаю, что прямо хотели. Как я вижу стратегию РБ. Они выбрали для Серхио стратегию с промежуточными так как на трассе было не обогнать и попытаться пройти можно было только используя иную стратегию (она сработала пусть и в большей степени из-за Феррари), а для Макса с переходом сразу на слики. Уверена, что они не думали о том, что в Феррари на промежутки переведут лидирующего Шарля. Думаю, что рассчитывали отыграть позицию для Макса либо на совместном пит-стопе Шарля и Карлоса либо на том, что в Феррари тактику с промежутками попробуют на Карлосе.

Я тоже думаю, что они ждали пит Сайнса, он все спутал и Рб и стратегам Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В Феррари без Брауна пилоту самому надо думать, почему у Феттеля случились проблемы в 2017-2018, не довыерял стратегам и приходилось мамому обо всем думать. А Хэм жил в свое удовольствие и ему нужно было только баранку крутить не парясь ни о чем, создали лучшие условия для работы

И кстати Шарль то думал

Цитата

Меня спросили, хочу ли я перейти с дождевой резины на слики, я сказал да, но не сейчас, и предложил это сделать несколько позже. Я не понимаю, почему команда передумала и решила, что надо поставить промежуточную резину. Нас опередили за счёт тактики, к тому же на пит-лейн я застрял позади Карлоса – в общем, ошибок было много. Мы не можем себе позволить так работать, и сейчас мне тяжело, но я начинаю привыкать к тому, что на этой трассе мне не везёт.

только команда сказал - не чел, мы сами решили honklhonk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Всё гораздо проще, в РБ не рискуют своим лидером, вот и всё. Там есть четкое понимание, кем можно рисковать.

И это тоже, согласен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Честно говоря, проблемы в двойном пите не вижу

 

Думаю, что как раз на нём в РБ рассчитывали отыграть место для Макса. Ну на двойном Шарля и Карлоса, а не Карлоса и Шарля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Мне кажется изначальный план Быков, Пит Чеко, это наживка для Сайнса.

 

Они в любом случае хотели минимизировать потери Макса относительно Шарля. Только они не знали, что Феррари это сделает намного лучше :D

15 минут назад, Xodus сказал:

если Леклер не побеждает с поула в Монако значит чемп продуем

 

Он бы и победил, если бы Феррари не решили по другому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

в Феррари думали что у них есть Сайнц

 

Ну вот один плюс отыскался. Феррари теперь знают, что нет

16 минут назад, PeM сказал:

но после Перца т отказа Сайнса ехать, уж точно ставить Леклеру интер было поздно и бесполезно

 

Самое смешное, что это похоже знают все кроме Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

Ну вот один плюс отыскался. Феррари теперь знают, что нет

Сильно сомневаюсь. Думаю все эти интервью РБ о том что Перес теперь тоже борется за титул и он теперь не второй - это для Феррари. Если в это поверят в Феррари, я нисколько не удивлюсь.

6 минут назад, Fleur сказал:

Самое смешное, что это похоже знают все кроме Феррари

Тут одно слово, паника, которую запустил отказ Сайнца.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши там накляузничали безуспешно

Цитата

После финиша Гран При Монако команда Ferrari подала протест на действия Макса Ферстаппена и Серхио Переса, которые по их мнению нарушили правила, наехав на жёлтую линию при въезде на пит-лейн, хотя должны были оставаться от неё правее.

Уверен РБР бы  не упустили своего и тоже подали протест, хотя и наши в этом сезоне наезжали на линию, правда находясь на трассе, а не выезжая с пит лейна. Вообще прежде, как я помню, на каждой трассе индивидуально решалось что можно в отношении этой линии.

Интересно как там Цунода пересёк в Австрии 21, но надо запомнить что наезд на линии не запрещён, только целиковый выезд всем колесом:

Цитата

Рассмотрев все обстоятельства, стюарды пришли к выводу, что правила не были нарушены, поскольку в данном случае машина не пересекла линию всем колесом.

я правда не совсем пойму в чём тогда цель линии, если не оградить трафик с пит лейна от трафика трассы. И ещё пара вопросов возникает:

- Может ли болид едущий по трассе наехать частью колеса на линию? По логике да.

- Если болид выезжающий с пит лейна наедет на линию и болид ехавший по трассе наедет на линию - гоночный инцидент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Наши там накляузничали безуспешно

Уверен РБР бы  не упустили своего и тоже подали протест, хотя и наши в этом сезоне наезжали на линию, правда находясь на трассе, а не выезжая с пит лейна. Вообще прежде, как я помню, на каждой трассе индивидуально решалось что можно в отношении этой линии

Если я правильно смотрел повтор, то Макс сделал это не специально, его снесло на эту линию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

Он бы и победил, если бы Феррари не решили по другому :D

Ключевое слово не пилот, а "результат". Сайнс уступает Шарлю, так что его победа не имеет ценности в плане ЧМ, поэтому побеждать должен был монегаск. Как и на прошлом ГП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Всё гораздо проще, в РБ не рискуют своим лидером, вот и всё. Там есть четкое понимание, кем можно рисковать.

 

Поэтому я и написала, что уверена в том, что в РБ также как и я были уверены, что после пит-стопа Серхио Феррари будут ждать для Шарля когда достаточно просохнет для перехода на слики и готовились повторить это для Макса.

20 минут назад, PeM сказал:

Я тоже думаю, что они ждали пит Сайнса, он все спутал и Рб и стратегам Феррари))

 

Не, только стратегам Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Если я правильно смотрел повтор, то Макс сделал это не специально, его снесло на эту линию. 

Хэмильтона на целиком вылетевшем болиде из-за линии въезда на пит лейн не наказали, тоже было сыро, но никто на него и не кляузничал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Поэтому я и написала, что уверена в том, что в РБ также как и я были уверены, что после пит-стопа Серхио Феррари будут ждать для Шарля когда достаточно просохнет для перехода на слики и готовились повторить это для Макса

Да, им нужно было выдернуть Сайнца на пит. Им по сути было до лампочки каким выйдет от туда Карлос. Впереди или позади Чеко. Главное чтобы Макс был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут одно слово, паника, которую запустил отказ Сайнца

 

Если именно это создало панику, то я уже сейчас могу сказать, что с этим мостиком вы никогда не выиграете титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...