Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

А то получается, Хонда как бы ушла из Ф1, но решает проблемы РБ и не понятно как это оплачивается или уже было оплачено авансом. 

А я давно говорил:

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

А зачем по твоему Феррари в прошлом году рано закончила развивать болид 2020 и переключила свои силы (деньги) на новый регламент?

Очевидно что бы силы (деньги) не пропадали зря, и у любой команды в бюджет этого года заложены траты на развитие на след (котоырй уже потихоньку введутся и чем дальше тем масштабнее) 

+ могут гонщики в конце чемпионата набить болидов на сумму большую чем ты оставил для обнов? да легко, и чего тогда делать? откатывать обновы и просить понять и простить?

Как ты тут грамотно распределишь бюджет если ты не Ванга и не можешь знать на сколько твои гонщики побьют болидов? может на 0, а может на все 10 лямов. а если самыйй худший вариант не исключен, то и обновлять болид не стоит, мало ли.

Да не пересекаются траты на обновы и ремонт, дед просто набросил в который раз (тут стоит отдать ему должное, делает он это грамотно) и перевел шумиху в инфополе в более выгодную для его команды стезю.

 

Ну, первым-то  "набросил" Бинотто, про затраты на обновления РБ в каждой гонке, а Марко ему просто ответил))

Никто не знает, сколько и на что потратили другие. Поэтому это бесполезная болтовня и вангования. Есть бюджет - 140млн и как я уже писал, каждая команда сама распоряжается сколько и на что тратить. А вот это уже не вангование, а менеджмент. Задача ФИА - следить и контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Здесь йогурт скидывал таблицу. Но вот Марко говорит у них все вровень с Феррари. 

 

Так может быть потому что Макс и Чеко пока не разбили свои машины, РБ тратит эти 1,25 млн на обновления? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shell сказал:

Ну, первым-то  "набросил" Бинотто, про затраты на обновления РБ в каждой гонке, а Марко ему просто ответил))

 

Нее, Бин очевидное подметил, что если быки обновляются каждую гонку, то само собой они на это деньги тратят, а вот дед по любимовски набросил в ответ.

 

14 минут назад, Shell сказал:

Так может быть потому что Макс и Чеко пока не разбили свои машины, РБ тратит эти 1,25 млн на обновления? :yes3:

 

А чего не 380к как Макларен набил? Или, гулять так гулять, сместим стрелку на Вильямс и получим практически 3кк лишних на обновы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Нее, Бин очевидное подметил, что если быки обновляются каждую гонку, то само собой они на это деньги тратят, а вот дед по любимовски набросил в ответ.

А чего не 380к как Макларен набил? Или, гулять так гулять, сместим стрелку на Вильямс и получим практически 3кк лишних на обновы :D

 

Так и доктор верно подметил, Карлос машины ломал, а на ремонт нужны деньги :yes3: 

1,25 я взял из таблицы, которую ты сам же и принес. Из какого бюджета Бинотто будет оплачивать кузовные работы - это его дело.  А ущерб Макларен пусть считает Зак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

А то получается, Хонда как бы ушла из Ф1, но решает проблемы РБ и не понятно как это оплачивается или уже было оплачено авансом. 

 

Там Бош уже возместил ущерб за топливный насос, так что РБ еще и наварился :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Так и доктор верно подметил, Карлос машины ломал, а на ремонт нужны деньги :yes3: 

 

Так а при чем тут обновления то? даже дед не утверждал что одно от другого зависит.

Но болельщики быков за это как за спасательный круг тут же схватились почему то вопреки логике.

+ кто то тактично умолчал про ремонты болидов быков, там же не за бесплатно все починилось.

Так что набросил дед, как и вчера со снижением веса.

 

1 час назад, Shell сказал:

1,25 я взял из таблицы, которую ты сам же и принес. Из какого бюджета Бинотто будет оплачивать кузовные работы - это его дело.  А ущерб Макларен пусть считает Зак. 

 

Так бери больше, чего мелочишься то, быки ещё больше обнов смогли накатить потому, что Латифи свой болид разбивал, оно же так работает (нет) :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-160640.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 

Ещё денег зря потратили, а могли бы обнов привезти :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Так а при чем тут обновления то? даже дед не утверждал что одно от другого зависит.

Но болельщики быков за это как за спасательный круг тут же схватились почему то вопреки логике.

+ кто то тактично умолчал про ремонты болидов быков, там же не за бесплатно все починилось.

Так что набросил дед, как и вчера со снижением веса.

 

 

Так бери больше, чего мелочишься то, быки ещё больше обнов смогли накатить потому, что Латифи свой болид разбивал, оно же так работает (нет) :D

 

Я тут один болельщик РБ и ни за что не хватался :floxy:

Ладно, давай еще раз. Маттиа не понимает:  ... Я надеюсь, что из-за ограничений бюджетов наступит момент, когда у «Быков» просто не останется денег на то, чтобы развивать технику дальше. Я просто не понимаю, как может быть иначе.

 

Хельмут объясняет: Я не думаю, что мы потратили больше остальных, и не считаю, что наша ситуация значительно отличается от ситуации Ferrari. Кроме того, мне интересно, как на их бюджет повлияли аварии Карлоса Сайнса, который несколько раз разбивал машину. Это не может быть дёшево.

 

В чем ты не видишь логики? 

 

Дальше: В Барселону мы привезем новые детали, которые, наконец, позволят нам достичь оптимального веса. До сих пор мы были относительно выше требуемого минимального веса в 798 килограммов.

Это по твоему наброс и РБ никаких новинок в Барсу не привезут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shell сказал:

 

Я тут один болельщик РБ и ни за что не хватался :floxy:

я не только про тебя, про тот же реддит например.

 

15 минут назад, Shell сказал:

В чем ты не видишь логики? 

 

В том что деньги на ремонт болидов идут не из отложенных на обновление.

И самое не логичное, это утверждение: "Я не думаю, что мы потратили больше остальных, и не считаю, что наша ситуация значительно отличается от ситуации Ferrari."

Одна команда с начала тестов постоянно обновляет болид (по расчетам 7.5 млн потратили), вторая до сих пор ездит на стоке = обе команды потратили одинаково денег. Т.е. по твоему тут все логично?

 

15 минут назад, Shell сказал:

 

Дальше: В Барселону мы привезем новые детали, которые, наконец, позволят нам достичь оптимального веса. До сих пор мы были относительно выше требуемого минимального веса в 798 килограммов.

Это по твоему наброс и РБ никаких новинок в Барсу не привезут?

 

Да, ибо во 1, это никак не проверяется, в Имоле в списке новинок снижения веса не было, а со слов Марко оно было, т.е. он может сказать что угодно постфактум, а реально ли так было или нет, проверить не вариант.

во 2, а Хорнер вкурсе?

После Майами:

"В целом наша машина хорошо едет везде, мы готовим очередные новинки на лето. Надеюсь, они позволят нам продвинуться вперед." (лето будет после Барсы и Монако).

Или Ньюи?

После Имолы:

"Конечно, модернизация техники будет очень важным фактором в этом сезоне, но всё осложняется тем, что мы работаем в условиях ограниченного бюджета. А это значит, что создавая технические новинки, мы должны считаться с этими ограничениями. Вероятно, нам придётся отложить на более поздний срок внедрение ряда решений, чтобы потом представить сразу более масштабный комплекс обновлений."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

В том что деньги на ремонт болидов идут не из отложенных на обновление.

Но потраченные на ремонт болидов деньги уже не пойдут на обновления.

Есть же какая-то изначальная сумма, заложенная на ремонт болидов. Если максимально упростить, то допустим, что это 40$ -- по 1$ на восстановление одного затоталенного болида в каждой гонке. По ходу сезона, если эти деньги не были потрачены на ремонт болидов, они идут на другие нужды: обновления, зарплаты сотрудников, развлекаловки для випов, etc. Ну то есть не разбили Шарль с Карлосом болиды в Бахрейне -- +2$ на обновления в Испании. Затоталит Шарль болид в Монако -- не получит команда обновлений на 1$ в Венгрии. Понятно, что на практике схема несколько сложнее, но подход примерно такой.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Одна команда с начала тестов постоянно обновляет болид (по расчетам 7.5 млн потратили), вторая до сих пор ездит на стоке = обе команды потратили одинаково денег.

В теории и так может быть, если на разработку болида РБ потратили сильно меньше. Есть, кстати, какие-нибудь расчеты на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

В том что деньги на ремонт болидов идут не из отложенных на обновление.

И самое не логичное, это утверждение: "Я не думаю, что мы потратили больше остальных, и не считаю, что наша ситуация значительно отличается от ситуации Ferrari."

Одна команда с начала тестов постоянно обновляет болид (по расчетам 7.5 млн потратили), вторая до сих пор ездит на стоке = обе команды потратили одинаково денег. Т.е. по твоему тут все логично?

Разве они идут сверх бюджета? Логично что если не нужно будет ремонтировать болид то можно будет потратить эти суммы на обновления

7 часов назад, yooogurt сказал:

После Майами:

"В целом наша машина хорошо едет везде, мы готовим очередные новинки на лето. Надеюсь, они позволят нам продвинуться вперед." (лето будет после Барсы и Монако).

потому что новинки на Барсу уже готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

5 часов назад, BJayDS сказал:

Но потраченные на ремонт болидов деньги уже не пойдут на обновления.

 

Народ, действительно, все намного сложнее. И мы вряд ли сможем что то годно спрогнозировать, ибо точно об этом знают только команды, мало того, так это еще и одна из строжайших тайн, во всяком случае для соперников.

Рискую чуток покапитанить (уж простите), но во первых существуют утвержденные на самом высшем уровне концерна сметы расходов и вот так просто от фонаря средств выделенные на определенные цели перебросить не возможно. Так же этот вопрос упирается еще и в налогообложение, т.к. разные расходы могут по разному облагаться налогами и перебрасывая средства из одной статьи в другую вполне возможно, что тебе придется по другому рассчитывать и уплачивать налоги. И здесь не действуют прямые зависимости съэкономленных средств от текущих дат. Понятно, что если чемп минул экватор, то нет смысла держать в заморозке средства, выделенные на весь сезон, то так же и не тратят (перебрасывают со статьи на статью расходов) по условных 100 баксов за каждый прошедший день чемпа (ну либо гонку). У каждой команды на этот счет есть свой алгоритм и он скорее всего разный. Например, РБ каждый месяц перебрасывает съэкономленные деньги, а Ferrari ежеквартально и тогда действительно может получиться так , что в одну дату у одной команды денег на развитие за счет крашей будет больше, а через пару дней уже значительно меньше, т.к. в разные даты и сроки произошли передвижки средств и это не зависимо (напрямую конечно же) от количества этих произошедших крашей.

Кроме того нельзя не учитывать следующий аспект, например если ты разбил машину в квале, либо на СЗ, то понятно, что детали надо ставить и выпускать новые на замену. Но если ты разбил машину в гонке, то не факт, что тебе придется выпускать все детали ибо на следующую гонку ты уже возможно будешь использовать другие детали, которые произвел по программе апгрейда и те детали, которые ты разбил ты бы так и так выкинул бы, ибо они уже устарели. И тогда получается, что твой краш частично оплачен не из статьи крашей, а из статьи апгрейда. Так же может случиться ситуация если ты произвел запас деталей из статьи крашей, но не использовал их по причине остсутствия этих крашей, т.к. у тебя уже подоспел апгрейд. И получится, что крашей не было, а расходы на эти краши были, и тебе снова предстоит ваять запас деталей для крашей но по новой спецификации ибо у тебя прошел апгрейд.

Я к чему? К тому, что это все по большей части гадание на кофейной гуще. И не смотря на то, что наши набили больше машин, не факт, что они уж прям на много больше потратили, чем РБ по этой статье, ибо РБ проведя уже пару апгрейдов, выпустила и новые запасные детали под эти апгрейды, а старые, которые не были востребованы, тупо выкинула. Точно так же, что вполне вероятно, что наши, не проведя еще большого апгрейда, потратили сильно меньше РБ на него денег, т.к. отсутсвие самого апгрейда не говорит об отсутствии непосредственно разработок по нему и самих деталей, мож он  просто на складе лежат и ждут своего часа.

Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

Но потраченные на ремонт болидов деньги уже не пойдут на обновления.

Есть же какая-то изначальная сумма, заложенная на ремонт болидов. Если максимально упростить, то допустим, что это 40$ -- по 1$ на восстановление одного затоталенного болида в каждой гонке. По ходу сезона, если эти деньги не были потрачены на ремонт болидов, они идут на другие нужды: обновления, зарплаты сотрудников, развлекаловки для випов, etc. Ну то есть не разбили Шарль с Карлосом болиды в Бахрейне -- +2$ на обновления в Испании. Затоталит Шарль болид в Монако -- не получит команда обновлений на 1$ в Венгрии. Понятно, что на практике схема несколько сложнее, но подход примерно такой.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Разве они идут сверх бюджета? Логично что если не нужно будет ремонтировать болид то можно будет потратить эти суммы на обновления

 

А почему потраченные на ремонт деньги деньги не пойдут на развитие болида след года? Там дофига статей в бюджете, чего вы прицепились к обновам?

Вдруг пилоты во второй половине чемпионата болидов на много лямов набьют, и че делать? Т.е. по вашей логике в начале сезона вообще нельзя обновляться, мало ли что будет дальше, там же можно перебор бюджета на дисквал набрать будет.

Но некоторые команды у нас ванги, и ещё на тестах обновы выкатывали, как так? Обновы же не делают авансом с надеждой что аварий не будет. 

А вот снимать деньги на ремонт со статьи на развитие болида след года, вот это логично.

Даже дед в своем набросе не утверждал что одно вытекает из другого, а говорил что ему интересно откуда Феррари компенсируют это + ни слова не было что быки на ремонт не тратились/потратили меньше и по этому больше на обнов могут сделать.

И @AVB правильно пишет, запасные запчасти не постфактум делают, а их привозят на гп и не одни, тоже днище новое неделю делать, а при аварии оно нужно или сегодня или через день. И чем больше обнов тем больше запасных деталей, даже по этой логике как то не складно получается.

+  быкам ремонт после Бахрейна, Австралии и Майами не бесплатно обошелся же.

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

потому что новинки на Барсу уже готовы.

 

Он бы об этом сказал тогда.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На съёмочном дне в Монце Феррари обкатали разгруженную версию заднего крыла.

XE7phDu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

 

А почему потраченные на ремонт деньги деньги не пойдут на развитие болида след года? Там дофига статей в бюджете, чего вы прицепились к обновам?

Вдруг пилоты во второй половине чемпионата болидов на много лямов набьют, и че делать? Т.е. по вашей логике в начале сезона вообще нельзя обновляться, мало ли что будет дальше, там же можно перебор бюджета на дисквал набрать будет.

Но некоторые команды у нас ванги, и ещё на тестах обновы выкатывали, как так? Обновы же не делают авансом с надеждой что аварий не будет. 

А вот снимать деньги на ремонт со статьи на развитие болида след года, вот это логично.

Даже дед в своем набросе не утверждал что одно вытекает из другого, а говорил что ему интересно откуда Феррари компенсируют это + ни слова не было что быки на ремонт не тратились/потратили меньше и по этому больше на обнов могут сделать.

И @AVB правильно пишет, запасные запчасти не постфактум делают, а их привозят на гп и не одни, тоже днище новое неделю делать, а при аварии оно нужно или сегодня или через день. И чем больше обнов тем больше запасных деталей, даже по этой логике как то не складно получается.

+  быкам ремонт после Бахрейна, Австралии и Майами не бесплатно обошелся же.

 

Он бы об этом сказал тогда.

 

Это как это? Ты деньги на ремонт уже потратил... как эти средства можно использовать на развитие болида?

Ты хочешь сказать, что в регламенте есть статья, согласно которой можно в этом году потратить 160млн, а в следующем 140? Так приведи сюда эту статью. 

 

Обновления и запчасти разные вещи, не так ли? Запчасти УЖЕ изготовлены и Хорнер говорил, что вместо 3-4 деталей они делают 1-2. А обновления требуют больше времени и средств, потому что их надо спроектировать, изготовить и протестировать, если результат отрицательный, проектируют, изготавливают и испытывают другую. Но сумма-то у всех одинаковая 140млн. Штайнер говорил, что если его гонщики продолжат разбивать машины, то им просто не хватит денег что бы их починить. Ибо лимит есть жи.

 

Это ты все пытаешься набросить на Деда, а он просто обратил внимание на очевидную вещь: Карлос разбивал машины и Феррари вынуждена машину ремонтировать. На деньги из бюджета.

Поэтому логично, что Феррари тратит деньги на ремонт, а РБ на обновления. Это то, что Марко имел в виду. 

 

Ну и ремонт насосов и датчиков - копеечные затраты. Или у РБ что-то ломалось в пределах 1,25 млн?

 

Кстати, если ты так уверен, что РБ не привезут новинок в Барсу, готов заключить пари? :smile:

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

А почему потраченные на ремонт деньги деньги не пойдут на развитие болида след года? Там дофига статей в бюджете, чего вы прицепились к обновам?

Вдруг пилоты во второй половине чемпионата болидов на много лямов набьют, и че делать? Т.е. по вашей логике в начале сезона вообще нельзя обновляться, мало ли что будет дальше, там же можно перебор бюджета на дисквал набрать будет.

Но некоторые команды у нас ванги, и ещё на тестах обновы выкатывали, как так? Обновы же не делают авансом с надеждой что аварий не будет. 

А вот снимать деньги на ремонт со статьи на развитие болида след года, вот это логично.

Вы же тут чемпчики бросаете что раз РБ сделали количественных обнов больше значит потратили много денег и скоро Феррари их обгонит, хотя обновы все были точечьные и на них не требуется много денег, а АМ вообще машину Б собирается выкатить, а говорили что такое невозможно в наше время, хотя экономия достигается просто, больше анализа меньше изготовлений деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

 

Это как это? Ты деньги на ремонт уже потратил... как эти средства можно использовать на развитие болида?

Ты хочешь сказать, что в регламенте есть статья, согласно которой можно в этом году потратить 160млн, а в следующем 140? Так приведи сюда эту статью. 

 

Нет, ты их не потратишь на развитие, а вот на обновления уже потрачены как раз.

Обновы начинаются с тестов и идут по нисходящей к концу чемпионата, ибо и деньги кончаются и время на ниокр и производство обнов. 

А вот развитие болида след года наоборот, чем ближе конец тем больше в него вкладываются, и вот отсюда на ремонт брать деньги логично, а не молиться в начале чемпионата что пилоты потом не набьют болидов, это просто тупо.

Ты хочешь сказать что деньги на ремонт идут из обнов? так приведи ещё слова кого нить об этом, даже дед набрасывая не говорит что одно следует из другого, а ты почему уверовал в это.

 

18 минут назад, Shell сказал:

Обновления и запчасти разные вещи, не так ли? Запчасти УЖЕ изготовлены и Хорнер говорил, что вместо 3-4 деталей они делают 1-2. А обновления требуют больше времени и средств, потому что их надо спроектировать, изготовить и протестировать, если результат отрицательный, проектируют, изготавливают и испытывают другую. Но сумма-то у всех одинаковая 140млн. Штайнер говорил, что если его гонщики продолжат разбивать машины, то им просто не хватит денег что бы их починить. Ибо лимит есть жи.

 

Пилоты могут набить болидов на солидную сумму позже? конечно.

Значит нельзя обновами в начале сезона заниматься? это же по твоему единственный запас в бюджете это обновления, из остальных 130 млн выделять средства на ремонт из других статей нельзя.

Феррари кста так же могла не делать новых запчастей, ибо скоро обновы и "верим что Карлос больше не побьет болид".

 

18 минут назад, Shell сказал:

 

Это ты все пытаешься набросить на Деда, а он просто обратил внимание на очевидную вещь: Карлос разбивал машины и Феррари вынуждена машину ремонтировать. На деньги из бюджета.

Поэтому логично, что Феррари тратит деньги на ремонт, а РБ на обновления. Это то, что Марко имел в виду. 

 

Я то признаю, что дед все делает грамотно и правильно, но и понимаю с какой целью, а ты почему то нет.

Нет это не логично, и это и есть наброс, ибо даже дед сказал с намеком а не точно, мол может тратят с обнов, а может и нет.

Там даже если веровать в слова деда, то получается разница в 5 млн, но дед говорит что команды в равных условиях, что это если не наброс?

 

18 минут назад, Shell сказал:

Ну и ремонт насосов и датчиков - копеечные затраты. Или у РБ что-то ломалось в пределах 1,25 млн?

 

А на батареи сколько ценник?

И я правильно понимаю ты согласен что 7.5 млн потраченные быками на обновы уже = 1.5 млн потраченных Феррари на запчасти уже?

 

18 минут назад, Shell сказал:

Кстати, если ты так уверен, что РБ не привезут новинок в Барсу, готов заключить пари? :smile:

 

Где я писал что уверен?

Я подчеркнул что дед и соврать может в своих интересах, ибо снижение веса не декларируется в списке с новинками.

И он может сказать после гонки от <быки реально снизили вес но все равно проиграли, "мы не привозили обнов"> до <быки не снижали веса и выиграли "мы привезли новинки, и наши маленькие работают лучше чем большие у Феррари">

зы. А привезут это только плюс, значит след обновы будут менее профитными и крупными, тут уже вспоминаем что говорил Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вы же тут чемпчики бросаете что раз РБ сделали количественных обнов больше значит потратили много денег и скоро Феррари их обгонит, хотя обновы все были точечьные и на них не требуется много денег, а АМ вообще машину Б собирается выкатить, а говорили что такое невозможно в наше время, хотя экономия достигается просто, больше анализа меньше изготовлений деталей.

 

Про ценник есть инфа 7.5 млн что не выглядит как мало денег, есть другая инфа что не требовалось много? будь добр поделись, с удовольствием почитаем.

И слова деда про ситуацию после Майами, чего привезет Феррари пока никто не знает, только догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вы же тут чемпчики бросаете что раз РБ сделали количественных обнов больше значит потратили много денег и скоро Феррари их обгонит, хотя обновы все были точечьные и на них не требуется много денег, а АМ вообще машину Б собирается выкатить, а говорили что такое невозможно в наше время, хотя экономия достигается просто, больше анализа меньше изготовлений деталей.

Во первых ты забываешь, что анализ, то бишь CFD, тоже ограничен, по этому прям так уж тоже не все просто, как ты пытаешься представить. А во вторых АМ может и в состоянии выкатить версию Б, но будет ли он в состоянии ее апгрейдить, ведь чемп к тому времени только на треть пройдет. Вот и посмотрим, если АМ, выкатив версию Б, не будет ее апгрейдить, либо будет только точечный мелкий апгрейд, значит мы и увидим (конечно же приблизительно) на что, кому, чего хватает.

И да... сдается мне, что физически детали стоят значительно меньше, да и времени на их производство тратится меньше, чем их разработка и адаптация в общий концепт.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Во первых ты забываешь, что анализ, то бишь CFD, тоже ограничен, по этому прям так уж тоже не все просто, как ты пытаешься представить. А во вторых АМ может и в состоянии выкатить версию Б, но будет ли он в состоянии ее апгрейдить, ведь чемп к тому времени только на треть пройдет. Вот и посмотрим, если АМ, выкатив версию Б, не будет ее апгрейдить, либо будет только точечный мелкий апгрейд, значит мы и увидим (конечно же приблизительно) на что, кому, чего хватает.

И да... сдается мне, что физически детали стоят значительно меньше, да и времени на их производство тратится меньше, чем их разработка и адаптация в общий концепт.

анализ начинается на бумаге. грубо говоря раньше придумали 100 вариантов крыльев, приняли решение после изучения 50 исследовать, 20 сделать и продуть, 10 привезти на трассу, выбрать лучшее решение, теперь будут больше отсеивать на каждом этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

анализ начинается на бумаге. грубо говоря раньше придумали 100 вариантов крыльев, приняли решение после изучения 50 исследовать, 20 сделать и продуть, 10 привезти на трассу, выбрать лучшее решение, теперь будут больше отсеивать на каждом этапе

Не согласен, вернее не совсем согласен. Это не уменьшит расходов на CFD, ведь не важно сколько крыльев дойдет до стадии производства и установки на машину, важно сколько объема часов провели специалисты при разработке этих условных крыльев. Ведь если из 100 исследованных (а как же иначе?) крыльев применить одно, то в затраты на его разработку лягут исследования всей сотни. По этому привези ты 5 вариантов крыла или 3, затраты на исследования будут практически одинаковы, а разница в общих затратах будет только в стоимости карбона, на них истраченного, и работы печей с персоналом. Да, это конечно тоже стоит денег и времени, но не сопоставимых с исследованиями.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

анализ начинается на бумаге. грубо говоря раньше придумали 100 вариантов крыльев, приняли решение после изучения 50 исследовать, 20 сделать и продуть, 10 привезти на трассу, выбрать лучшее решение, теперь будут больше отсеивать на каждом этапе

 

Но все говорят, что мелкие обновления в минус идут ща, в том числе и быки (см интервью Ньюи), сейчас самое профитное большие и масштабные обновы, т.е. не выходит эти "мелкие" обновы (на тестах или снижение веса в Имоле это не очень мелко) это плохо если команда ими занималась, крупные потом будут хуже.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

По этому привези ты 5 вариантов крыла или 3, затраты на исследования будут практически одинаковы, а разница в общих затратах будет только в стоимости карбона, на них истраченного, и работы печей с персоналом. 

 

Но ща больше одного варианта никто не привозит и не привезет, это раньше при 400++ бюджетах можно было несколько вариантов привозить и на трассе их пробовать и выбирать лучший. А теперь лютое ограничение, теперь только один и больше времени на него тратить приходится, что бы не выбрать лучший и побыстрее ща не работает. Побыстрее теперь в минус играет и означает что команда уже позади и ей кровь из носа надо догонять соперника. И что быки тратились на много обнов до Барсы в люты минус для них играет, и как это не понимают господа спорящие чет странно.

 

зы. кста возможно АТ тут опять быкам помогает, и комп симуляции с трубой уже чисто для заводской команды используют, а у нас блин партнер, с ним не все так просто(

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...