Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Машина в начале может быть годной, особенно если СУ допилят по надежности. Но как всегда все сольем. 

Даже самовоз не будет вывозить, если посуху ставить интер. Всё надо тянуть, и если развитие машины сильно ограничено, и соперники не сидят на месте, то научить (если не учатся - поменять) стратегов и механиков - за годы Бинотто уже можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Машина в начале может быть годной, особенно если СУ допилят по надежности. Но как всегда все сольем. 

 

Вы пока так и не стали надёжными хоть и вроде как пилите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Посмотрим. В принципе если машина будет хреновой, то это хотя бы с самого начала сезона лишит всех тиффози надежды и не надо будит мучиться первые несколько гонок, недоумевая что за клоунаду мы наблюдаем.

Если машина будет хреновой, то мистер Бин очень быстро вылетит из своего кресла, что в целом для команды даже лучше. Но как назло она будет хорошей, по этому мистер Бин может продержаться до конца 2023 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, some_fan сказал:

Сильно рисковать ради выигрыша в 2-3 позиции против проигрыша в 6-7? Может, за поул дают очки, что в него можно вложиться?

Ни мерседес, ни ред булл не рискнули. А у них со стратегами всё сильно лучше, как доказали последние сезоны. Ради чего риск был-то? Это Бразилия, обгонять есть где, этот небольшой выигрыш все равно был бы нивелирован спринтом, зато теперь Шарлю прорываться куда дальше. Ну и заодно позабавили весь мир Ф1.

Рисковать в такой ситуации можно только тем, кто заведомо гарантировано будет последним. Т.е. хаас например, но они оценили ситуацию, и решили что раз пока сухо надо первыми выехать и быстро проехать БК. Т.е. Стратеги хаас были лучшими в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

А объяснения гениальной тактике с интером у Шарля будут от тебя какие-то? 

Там бж уже все пояснил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

А каким же? Дальше пошел дождь. Шарль бы не успел прогреть софт и проехать до дождя.

 

Если бы не вылет Джорджа Шарля бы на интере не отправили быстрый круг показывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Рисковать в такой ситуации можно только тем, кто заведомо гарантировано будет последним. Т.е. хаас например, но они оценили ситуацию, и решили что раз пока сухо надо первыми выехать и быстро проехать БК. Т.е. Стратеги хаас были лучшими в Q3

У стратегов хаас многолетний опыт. Наши пока еще учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:


 

Судя по всему, Ферры в след сезоне будут ровно там где и сейчас, ждём 38-го года, когда руководство очнется из спячки, с такими фак-апами не жди результатов скоро…

нужен болид как в 2004 и тогда можно косячить со стратегией, тем более что без дозаправок со стратегией проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, some_fan сказал:

Даже самовоз не будет вывозить, если посуху ставить интер. Всё надо тянуть, и если развитие машины сильно ограничено, и соперники не сидят на месте, то научить (если не учатся - поменять) стратегов и механиков - за годы Бинотто уже можно было.

Я об этом писал уже не раз. Я уже в который раз пытаюсь донести до людей простую мысль, что если трех с половиной лет руководителю команды оказалось недостаточно для построения боеспособного коллектива, то ничего хорошего от такого руководителя ждать не приходится. Но есть люди, которые считают, что Бинотто надо дать еще время. Ибо его менять, это проблема, а то, что он своим руководством забирает у Феррари ценные годы, про это все как-то забывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bwitcher сказал:

А объяснения гениальной тактике с интером у Шарля будут от тебя какие-то? 

 

Он сам захотел себе интер. Поэтому и спрашивал, что делать если дождь так и не начнётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот в этот раз почему-то хочется согласиться с Хиллом хотя бы отчасти. Много лет говорили, что проблема Феррари в гонщиках, что тому же Себу нужны близкие к идеальным условия, и тогда он показывает результат. Потом через какое-то время стало понятно, что это можно сказать о всей команде. Ну вот навскидку - когда в последний раз Феррари добывала реально крутой результат в сложных, переменчивых условиях на трассе? Намного чаще можно вспомнить, как команда косячила с тактикой, выбором времени, шин. А если были победы - то даже если взять этот год. Сплошь победы, когда проблемы у главных конкурентов.

Но вчера от радиопереговоров во время того круга я впал в недоумение. Уж насколько например Сайнс уже приучен к тому, что в Феррари исполняют что-то непредсказуемое, и слепо доверять их решениям нельзя - спорит, отстаивает свое, и часто это ему помогает. И насколько со всем своим негативным опытом все еще пассивен Шарль, который все еще возлагает все решения в сложных условиях на команду. На ту самую команду, которая как раз хуже всего показывает себя именно в таких условиях. 

Я убежден, что с  точки зрения качеств гонщика у Шарля есть все, чтобы в будущем чемпионом стать. Может, он в этом году собрал все неудачи, как Хэм в 2012, а потом у него пойдет нереальная пруха, титул за титулом, кто знает. Сильно сомневаюсь, что это будет в Феррари. Но в одном ему точно нужно прибавлять - в умении принимать решения в сложных условиях самому. Есть ситуации, когда только гонщик точно знает и чувствует, как лучше поступить. Вот вчерашняя ситуация как раз к такой относилась. Плевать на метеорадар, плевать на то, что команда обещает дождь с секунды на секунду - на трассе только ты, и только ты знаешь, есть там дождь или нет. Только ты чувствуешь трассу. Ты знаешь, что время уходит, счет идет на секунды, конкуренты могут легко поставить время лучше твоего на других шинах. Ты знаешь, что ставка на промежуточные шины - это просто эксперимент, эксперимент провалился. Если интуиция подсказывала заезжать сразу же, нужно было ее послушать. Не слушай команду, слушай себя в этой ситуации.

Это то, что Шарлю нужно вынести по итогам 2022 года, иначе такая же ситуация будет у него в любой другой команде. Хэм много раз следовал своей интуиции в таких условиях и в большинстве случаев больше от этого приобретал, чем терял. А когда слепо слушал команду - бывало, что и проигрывал по-крупному. Баттона можно вспомнить и то, как он чувствовал погоду. В Маке в Сочи в прошлом году вообще получился сюр - команда борьбы за победы не знает с 2012 года, не знает какое решение по шинам правильное и пытается добиться ответа от гонщика, который сам впервые борется за победу, молод и боится потерять первую позицию. И вместе с тем можно послушать, насколько спокойно вели переговоры о дожде Хэм и Мерс или Макс и РБ. 

Да ладно. во времена Феттеля в Феррари уже говорилось что в Феррари бардак, что Феттель так не доверяет стратегам, что сам просчитывает варианты отвлекаясь от главного, плюс напарник был не первым но и не вторым, когда у соперника все было отлажено, а такого соперника аневозможно победить с такой организацией как у Феррари, тут только поможет болид аля Виллы 1992, Феррари 2004, рб 2011 или мерс 2014-2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, some_fan сказал:

то научить

 

А вы уверены, что кого-то нужно учить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вообще со всей этой ставкой на метеорадары я вчера подумал. А есть ли у команд в таких условиях легитимное право держать несколько сотрудников на трибунах в разных частях трассы? Которые будут физически оценивать, идет ли дождь, пойдет ли в ближайшее время. И передавать по радио сразу же. Ну вот если такая возможность не запрещена спортивным регламентом, почему ей не пользуются?

Так все радары говорили дождь через 10 минут, не знаю чего в феррари решили что дождь будет сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я об этом писал уже не раз. Я уже в который раз пытаюсь донести до людей простую мысль, что если трех с половиной лет руководителю команды оказалось недостаточно для построения боеспособного коллектива, то ничего хорошего от такого руководителя ждать не приходится. Но есть люди, которые считают, что Бинотто надо дать еще время. Ибо его менять, это проблема, а то, что он своим руководством забирает у Феррари ценные годы, про это все как-то забывают. 

Тут не то что боеспособного, а рабочего коллектива, просто без бардака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Это у Сайнца. У Леклера наоборот, чувство, что резина долго не могла прийти в рабочее состояние, а вот потом он раскатился. Да и Сайнц в целом неплохо темп держал как для себя. 

А вообще я бы хотел, чтоб Мерседес взял 2 место в КК. Он его реально заслуживает. А мы должны откатиться туда, где нам место. Хотя, 3 место в КК тоже слишком высоко для нас с таким управленческим бардаком. 

Каких только отмазок бездарного мостика не увидишь. 

Феррари же наверняка Шарля на дождь настроила а Сайнса на сухую, чтоб разложить стратегии. Так что завтра кто то будет страдать в зависимости от погоды :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Тут не то что боеспособного, а рабочего коллектива, просто без бардака...

Но люди считают, что три  с половиной года - это еще недостаточно. Феррари еще учится. Ага, учится. 

Только что, Merry Christmas сказал:

Феррари же наверняка Шарля на дождь настроила а Сайнса на сухую, чтоб разложить стратегии. Так что завтра кто то будет страдать в зависимости от погоды :) 

Сильно сомневаюсь, тем более, что у Леклера под конец неплохой был темп, Переса почти догнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

А каким же? Дальше пошел дождь. Шарль бы не успел прогреть софт и проехать до дождя.

в момент вылета Расселла на 3 секторе уже накрапывало

14 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Ты сделал шесть ошибок в слове "говно" :(

5 же  ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так все радары говорили дождь через 10 минут, не знаю чего в феррари решили что дождь будет сейчас

 

Потому что там плевать было на дождь?

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари же наверняка Шарля на дождь настроила а Сайнса на сухую, чтоб разложить стратегии. Так что завтра кто то будет страдать в зависимости от погоды :) 

 

Феррари никого на дождь не настраивала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в момент вылета Расселла на 3 секторе уже накрапывало

 

И? К тому моменту когда бы пошёл дождь 9 машин уже проехали быстрые круги на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MSForever сказал:

Рбр поставил Максу М. Раунд

Облажались согласен, при том что Макс тут и не выглядел хорошо, здесь проявляется сильный недостаток на этих машинах и шинах, чего он не любит

Тут самая высокая вероятность что победит не макс, у него проблемы тут как в монако

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Сильно сомневаюсь, тем более, что у Леклера под конец неплохой был темп, Переса почти догнал. 

Только из-за того, что он сам уперся в Макса на поврежденной маишне, и команда не разрешила ему обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

нужен болид как в 2004 и тогда можно косячить со стратегией, тем более что без дозаправок со стратегией проще.

В 2004 была замечательная Франция. Сегодняшняя команда из машины 2004 сделают результат 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Облажались согласен, при том что Макс тут и не выглядел хорошо, здесь проявляется сильный недостаток на этих машинах и шинах, чего он не любит

Тут самая высокая вероятность что победит не макс, у него проблемы тут как в монако

Сам Макс сказал про наезд на осколки - реально на трассе валялся большой фрагмент антикрыла с машины Фернандо. Впервые увидел полное равнодушие дирекции к такой ситуации - кусок там был знатный и валялся прямо на траектории.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Только из-за того, что он сам уперся в Макса на поврежденной маишне, и команда не разрешила ему обгон.

Переса не вторикеллят!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, Шарль что-то совсем расстраивает -  думал до подиума или хотя бы 4-го месте доберется, но куда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...