Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 4-й этап 2021: Гран-При Испании

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2021. Этап четвёртый. Гран-При Испании.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2020 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

6589

 

Mercedes

МЕР

5458

 

Mercedes

МЕР

6769

Боттас

ВБ

4819

 

Red Bull

РБР

5131

 

Red Bull

РБР

6373

Ферстаппен

МФ

6395

 

McLaren

МАК

2919

 

McLaren

МАК

3586

Перес

СП

4109

 

Aston Martin

АСТ

1142

 

Aston Martin

АСТ

1474

Риккьярдо

ДР

2934

 

Alpine

АЛП

707

 

Alpine

АЛП

902

Норрис

ЛН

3491

 

Ferrari

ФЕР

2575

 

Ferrari

ФЕР

3271

Феттель

СФ

1123

 

AlphaTauri

САТ

1432

 

AlphaTauri

САТ

1767

Стролл

ЛС

1134

 

Alfa Romeo

АЛФ

689

 

Alfa Romeo

АЛФ

924

Алонсо

ФА

733

 

Haas

ХАА

-200

 

Haas

ХАА

-200

Окон

ЭО

834

 

Williams

ВИЛ

-100

 

Williams

ВИЛ

-150

Леклер

ШЛ

3038

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2492

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

1515

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

516

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

629

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

299

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазепин

НМ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-150

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 5-й этап (Монако): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Дополнительный вопрос на 6-й этап (Азербайджан): Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 2675

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - РБР по цене 5050

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - МАК по цене 2974

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 2675

Нет контракта на мотор

№14  LordPS

Шасси - САТ по цене 1557

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - МЕР по цене 5190

Нет контракта на мотор

№21  Rock

Шасси - МЕР по цене 5190

Нет контракта на мотор

№27  Alenushka

Шасси - РБР по цене 5050

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 2675

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - РБР по цене 5050

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Шасси - РБР по цене 5050

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - АЛП по цене 579

Нет контракта на мотор

№44  slapa

Шасси - ФЕР по цене 2675

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ФЕР по цене 2675

Нет контракта на мотор

№47  feniks_spb

Шасси - МАК по цене 2974

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - РБР по цене 5050

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 2675

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

САТ - 1643

МАК - 3425

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№14  LordPS

ЛН - 3000

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№18  midLANt

ЛХ - 6137

МАК - 2797

САТ - 2016

3

3

3

2

№21  Rock

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

ФЕР - 3200

3

3

3

2

№27  Alenushka

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

АЛФ - 1200

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

ДР - 3200

РБР - 5000

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

АЛП - 700

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№44  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

ДР - 3200

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№47  feniks_spb

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

КС - 2700

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

 

МАК - 2974

РБР - 6200

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат: Brake (-78)

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Испания
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[2675]
Number=6;Chassis=РБР[5050]
Number=7;Chassis=МАК[2974]
Number=12;Chassis=ФЕР[2675]
Number=14;Chassis=САТ[1557]
Number=18;Chassis=МЕР[5190]
Number=21;Chassis=МЕР[5190]
Number=27;Chassis=РБР[5050]
Number=29;Chassis=ФЕР[2675]
Number=32;Chassis=РБР[5050]
Number=38;Chassis=РБР[5050]
Number=42;Chassis=АЛП[579]
Number=44;Chassis=ФЕР[2675]
Number=45;Chassis=ФЕР[2675]
Number=47;Chassis=МАК[2974]
Number=65;Chassis=РБР[5050]
Number=66;Chassis=ФЕР[2675]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=2;NegRes=-78
[NegativeResults_End]

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№47
МФ
КС
МАК
МЕР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№6
ПГ
ШЛ
РБР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ЛХ

ПГ

ФЕР

АЛП

ДР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№38

КС
МШ
РБР
АЛП
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№21
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
МФ
ЛС
ФЕР
АЛП
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№14
МФ
ЛН
САТ
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65 

ЛХ
ФА
РБР
ФЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЛХ
ШЛ
АЛП
РБР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
МФ
ЭО
ФЕР
МЕР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№27
ЛН
ШЛ
РБР
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
ШЛ
ЛН
РБР
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
ПГ
МЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ПГ
ФЕР
МЕР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ШЛ
МАК
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№44
МФ
ФА
ФЕР
МЕР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок и нарушений не обнаружено.
Активирован отложенный контракт пилотом ЛН (LordPS за 3000).
Бонусный компонент:

Команда

Пилот 1

Пилот 2

Сумм.время

МЕР

ЛХ - 1:16,741

ВБ - 1:16,873

153,614

РБР

МФ - 1:16,777

СП - 1:17,701

154,478

ФЕР

ШЛ - 1:17,510

КС - 1:17,620

155,13

МАК

ДР - 1:17,622

ЛН - 1:18,010

155,632

АЛП

ЭО - 1:17,580

ФА - 1:18,147

155,727

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

700

с 8го на 5е

0

700

КР

600

с 17го на 12е

0

600

ПГ

400

с 12го на 10е

200

600

ДР

200

с 7го на 6е

100

300

МФ

0

с 2го на 2е

300

300

ЭО

0

с 5го на 9е

250

250

ЛН

200

с 9го на 8е

0

200

ЖР

0

с 15го на 14е

200

200

АД

0

с 14го на 15е

150

150

ЛХ

0

с 1го на 1е

100

100

ЛС

0

с 11го на 11е

100

100

ШЛ

0

с 4го на 4е

100

100

МШ

0

с 18го на 18е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

1700

с 13го на 5е

0

1700

МФ

1400

с 7го на 2е

300

1700

ЛХ

1500

с 6го на 1е

100

1600

ВБ

1300

с 8го на 3е

0

1300

ДР

1200

с 12го на 6е

100

1300

ШЛ

1200

с 9го на 4е

100

1300

ПГ

1000

с 17го на 10е

200

1200

ЛН

1100

с 14го на 8е

0

1100

КР

900

с 20го на 12е

0

900

КС

800

с 11го на 7е

0

800

ЛС

700

с 16го на 11е

100

800

ЭО

200

с 10го на 9е

250

450

ЖР

0

с 20го на 14е

200

200

АД

0

с 19го на 15е

150

150

МШ

0

с 20го на 18е

100

100

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Испании (этап 4):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ЛХ / ШЛ / АЛП / РБР - ДР

9509

 

 

-16579

2038

3681

1502

601

1425

300

2000

0

2

45

Nemak

МФ / ЭО / ФЕР / МЕР - ЛС

7213

2296

2296

-16673

1986

1479

250

1621

3763

100

0

0

3

29

FeeLLeaN

ЛХ / ПГ / ФЕР / АЛП - ДР

6984

2525

229

-11681

2015

3681

-980

1621

362

300

2000

0

4

65

Dgumandga

ЛХ / ФА / РБР / ФЕР - ДР

6885

2624

99

-15643

2028

3681

-347

1350

1901

300

0

0

5

7

Silverbullet

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - ФА

6854

2655

31

-19176

1830

1479

1502

110

3763

0

0

0

6

44

slapa

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ЛС

6616

2893

238

-16572

1988

1479

-347

1621

3763

100

0

0

7

21

Rock

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ФА

6461

3048

155

-18209

1870

1479

1502

3406

74

0

0

0

8

12

Энджи

МФ / ПГ / ФЕР / МЕР - ЭО

6133

3376

328

-17354

1937

1479

-980

1621

3763

250

0

0

9

32

Funker

ШЛ / ЛН / РБР / МЕР - ПГ

6056

3453

77

-18348

2004

2102

-1759

1350

3763

600

0

0

10

6

cocba

ПГ / ШЛ / РБР / МЕР - ДР

5985

3524

71

-16372

1757

-930

1502

1350

3763

300

0

0

11

27

Alenushka

ЛН / ШЛ / РБР / МЕР - ПГ

5656

3853

329

-18348

2004

-1559

1502

1350

3763

600

0

0

12

47

feniks_spb

МФ / КС / МАК / МЕР - ЭО

5562

3947

94

-18630

2092

1479

-40

110

3763

250

0

0

13

2

Brake

МФ / ЛС / ФЕР / АЛП - ПГ

5117

4392

445

-11106

2123

1479

-945

1621

362

600

2000

0

14

66

McLarenCondor

ЛХ / ПГ / ФЕР / МАК - СП

5096

4413

21

-14365

1811

3681

-980

1621

74

700

0

0

15

38

Lolik

КС / МШ / РБР / АЛП - ДР

4472

5037

624

-8244

1816

260

200

1350

362

300

2000

0

16

14

LordPS

МФ / ЛН / САТ / МЕР - ФА

2810

6699

1662

-17721

1331

1479

-1260

-1172

3763

0

0

0

17

18

midLANt

СП / ПГ / МЕР / МАК - ФА

2709

6800

101

-14400

1759

209

-980

3406

74

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...