Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Safety_car

Регламент конкурса Пиранья-Клуб на 2014.

Recommended Posts

ЧАСТЬ 1. Вступление.

Представьте, что Вы – молодой амбициозный финансист, не особо обремененный излишками материальных ресурсов и моральных принципов. Главные Ваши цели – это деньги и слава, достичь которых Вы решаете с помощью того, что хорошо разбираетесь в Формуле-1.

История такова: Вы приходите в паддок уже имея лицензию ФИА для выставление своей команды на этапы Гран-При, но еще не имея этой самой команды. Где её взять? Да нет ничего проще:

• по-быстрому нанимаете каких-то двух праздно шатающихся по паддоку пилотов,

• покупаете «по знакомству» для них первые приглянувшиеся шасси болидов Формулы-1,

• не теряя времени даром в ближайшем боксе заключаете контракт с производителем моторов

и ВУА-ЛЯ – в Вашем распоряжении полноценная команда!!! Осталось заявить эту команду на ближайший этап (опубликовав в соответствующей теме «Клуба Пираний» заявку) и ждать прибыли от телетрансляций и спонсоров. Но разве все возможности для заработка этим исчерпываются? Нет! И в надежде пополнить свой банковский счет еще больше, Вы лично нанимаетесь гоночным инженером к пилоту другой команды, а пока гонка не началась – плетете в паддоке козни и разводите интриги вокруг своих подчиненных Вот теперь всё!

Но есть маленькое «но», ведь Вы такой не один. Тут у нас полный Клуб таких амбициозных и беспринципных. Вам предоставляется уникальный шанс доказать, что Вы – лучший из них. Играйте и выигрывайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАСТЬ 2. Основные положения.

1. Общие положения.

1.1. Назначение конкурса. - выявление самых прозорливых менеджеров, способных управлять командой F1. Участники конкурса создают команды по своему желанию и заявляют их на этапы Чемпионата, оптимизируя доходы и расходы, в погоне за прибылью. Игра ведется на условные виртуальные деньги – ньюсы.

1.2. Регистрация и лицензии. К участию в конкурсе допускаются только зарегистрировавшиеся участники, имеющие игровую лицензию с уникальным номером. Каждый участник может одновременно владеть только одной лицензией.

2. Подача заявки на этап.

2.1. Условия подачи заявки. Прием заявок на каждый этап начинается с момента открытия соответствующей темы. Пока тема открыта, допускается редактирование и замена своей заявки. Прием заявок заканчивается за 15 минут до начала квалификации соответствующего этапа ЧМ Ф1. Редактирование заявки после этого запрещено.

2.2. Форма заявки. Для того, чтобы принять участие в этапе, участник должен заявить на этап свою команду, состоящую из двух пилотов, выступающих на одинаковых для обоих шасси и моторах, и гоночного инженера. Заявка должна подаваться в установленном универсальном текстовом формате:

№лицензии
ПервыйПилот
ВторойПилот
Шасси
Мотор
ГоночныйИнженер

Вместо обозначения самого гоночного инженера нужно использовать обозначение его пилота. Единственно допустимые обозначения для пилотов (гоночных инженеров), моторов и шасси публикуются в каждой теме этапа.

2.3. Принцип несовпадения. Заявленные на этап пилоты и гоночный инженер должны в реальности выступать за три разных команды реального ЧМ Ф1. Кроме того, мотор и шасси также должны быть заявлены из числа команд-участников ЧМ Ф1 2014 года и не совпадать между собой. Также не допускается совпадение пилотов и гоночного инженера с шасси и/или мотором своей команды.

2.4. Заключение контрактов. Для того, чтобы выставить команду, участник должен оформить надлежащие контракты на каждого из своих пилотов на гоночного инженера, а также - с поставщиками шасси и мотора. Контракты заключаются:

для пилотов и гоночного инженера - на 1 этап

для шасси - на 2 этапа

для мотора - на 3 этапа

2.5. Стоимости контрактов. Текущая стоимость каждого из контрактов в ньюсах объявляются перед началом каждого этапа. Наименее успешные компоненты могут иметь нулевую или отрицательную стоимость (рента-компоненты). Контракт с гоночным инженером всегда имеет нулевую стоимость. Для шасси и мотора стоимость контракта неизменна на всем протяжении его действия. По истечении длительности контракта менеджер должен заключать контракты по новым ценам.

2.6. Команда. На этап участник должен заявить полный состав гоночной команды (2 пилота, шасси, мотор и гоночного инженера), даже в том случае, если текущие контракты не закончились. Отсутствие в заявке любого из этих компонентов карается снятием команды с текущего Гран-При.

2.7. Разрыв контракта. Участник может досрочно прервать действующий контракт на поставку того или иного компонента, но при этом он (в случае положительной стоимости этого контракта) обязан выплатить неустойку - сумму, причитающуюся поставщику за неисполненный контракт за один этап. Размер неустойки для контрактов с рента-компонентами фиксированный и составляет 50 ньюсов. Если участник до окончания действующего контракта на компонент подает заявку, где указан другой поставщик, то это расценивается как замена, даже если участник подал такую заявку по ошибке.

2.8. Проблемные заявки. а) Если менеджер пропускает этап, не подав на него заявку, то на него налагается штраф в 300 ньюсов. Еще по 300 ньюсов он платит за каждый из своих действующих контрактов.

б) Если участник подал заявку с несоответствием универсальной форме (как то лишние пробелы, пропуски строк, не кириллические или строчные буквы и т.п.), то на него налагается штраф в размере 300 ньюсов.

в) Если два или более контрактов, заявленных менеджером, нарушают Принцип несовпадения (п.2.3. Регламента), то на менеджера налагается штраф в 300 ньюсов

2.9. Свобода выбора. Независимо от состояния своего банковского счета, участник не ограничен в размере бюджета на конкретный этап, также как и в количестве смен контрактов на пилотов/шасси/моторы за сезон.

Сумма стоимостей контрактов в заявке, штрафов и иных выплат определяет расходную часть бюджета менеджера на этапе.

3. Определение результатов на этапе.

3.1. Начисление бонусов за квалификацию.

а) Каждый из пилотов, болидов шасси и мотора заявленной на этап команды за факт прохождения в каждую следующую сессию квалификации приносит менеджеру по 200 ньюсов без сотой части стоимости своего контракта, округленной до целого числа ньюсов.

б) Если пилот Гоночного Инженера по итогам квалификации обыграл своего партнера по реальной команде Ф1, то его Гоночный Инженер получает по 50 ньюсов за каждое место разницы в позициях между этими пилотами.

Учету подлежат результаты на момент окончания квалификации, перестановки и дисквалификации после финиша не учитываются.

3.2. Начисление призовых в гонке. По итогам этапа ЧМ Ф1 2014 года менеджер команды получает призовые за выступления своих пилотов, шасси и моторов в размере: 400 или 350 ньюсов за каждое очко заработанное соответственно первым или вторым пилотом, 200 ньюсов за каждое заработанное очко шасси и 250 ньюсов - за каждое заработанное очко мотора. Учету подлежат результаты на момент финиша гонки, перестановки и дисквалификации после финиша не учитываются.

3.3. Начисление бонусов за гонку. Гоночный инженер является источником бонусного дохода за каждое отыгранное его пилотом место по ходу гонки (как разница между позицией на старте гонки и местом на финише). Этот доход формируется по принципу:

за каждое отыгранное место в пределах первой пятерки (и с попаданием в нее)– 300 ньюсов:

за каждое отыгранное место в пределах с 12-го по 6-е место – 200 ньюсов

за каждое отыгранное место в пределах с 23-го по 13-е место – 100 ньюсов

при непопадании в число первых двенадцати пилотов на этапе, его гоночный инженер дохода не получает. Учету подлежат результаты на момент финиша гонки, перестановки и дисквалификации после финиша не учитываются.

3.4. Дополнительный вопрос. Перед началом каждого этапа объявляется дополнительный вопрос на этап. Давать дополнительный ответ на этот вопрос не требуется: те из менеджеров, в чьих заявках пилот, шасси, мотор или пилот гоночного инженера совпадут с правильным ответом на дополнительный вопрос, получают спонсорский доход в размере 2000 ньюсов.

3.5. Ограничения. На компоненты заявок, нарушающие Принцип несовпадения (п.2.3. Регламента), ни в квалификации, ни в гонке призовые и бонусы не начисляются. Рента-компоненты, нарушающие Принцип несовпадения не оплачиваются.

Сумма призовых, бонусов и спонсорских, заработанных таким образом, определяет доходную часть бюджета менеджера на этапе.

3.6. Итоги этапа. Финансовый результат каждого участника на каждом этапе (прибыль) определяется как разница между его доходами и расходами.

Менеджер, обеспечивший наиболее высокий финансовый результат по итогам этапа, объявляется его победителем. В случае равенства финансового результата на отдельном этапе у двух или более менеджеров, более успешным признается

а) менеджер с наименьшей суммарной стоимостью заключенных контрактов на этапе

б) менеджер, у которого пилот гоночного инженера квалифицировался выше

в) менеджер, подавший заявку раньше.

4. Определение результатов в Чемпионате.

4.1. Личный зачет. Текущий финансовый результат менеджера в Чемпионате складывается из сумм результатов его финансовой деятельности на каждом прошедшем этапе.

4.2. Банковская задолженность. Менеджер с отрицательным количеством ньюсов на счету не лишается лицензии и не имеет никаких ограничений в финансовых операциях.

4.3. Итоги сезона. Менеджер, суммарно заработавший по итогам всех этапов конкурса 2014 года максимальное количество ньюсов, объявляется победителем Чемпионата-2014.

5. Прочее.

5.1. Спорные ситуации. Все спорные ситуации рассматриваются организаторами чемпионата. В случае, если какой-либо нюанс не оговорен правилами, организаторы оставляет за собой право решать их по своему усмотрению и вносить правки в Регламент. Такие изменения Регламента не распространяются на уже завершенные этапы Конкурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАСТЬ 3. Дополнительные возможности.

1. Общие положения

1.1. Участникам Чемпионата дополнительно предлагается ряд оговоренных заранее платных услуг и процедур, использование которых может предоставить расширенные возможности управления своей командой. Их использование не является обязательным: участник совершает манипуляции с ними на свой страх и риск.

1.2. Для того, чтобы привести в действие ту или иную дополнительную возможность, ее нужно объявить (задекларировать) в теме соответствующего этапа. Разрешена публикация только собственных действий. Поданные в «личку» действия в рассмотрение не берутся.

1.3. Количество используемых на одном этапе действий не оговаривается, но ограничивается число применений каждого из них на сезон (кроме процедур заключения отложенных контрактов).

2. Отложенные контракты.

2.1. Отложенный контракт на компонент заключается по цене текущего этапа и может храниться менеджером в «законсервированном» виде. Срок хранения такого контракта не оговаривается; плата по отложенному контракту не взимается. Начиная с момента заключения такого контракта он на любом этапе чемпионата может быть переведен в ранг действующего (активирован). При этом менеджер получает в свое распоряжение контрактный компонент по цене, зафиксированной в момент заключения.

2.2. Участник одновременно может иметь только один отложенный контракт с пилотом, только один – с поставщиком шасси, только один – с производителем моторов. При наличии отложенного контракта попытка отложить еще один того же типа приводит к уничтожению предыдущего без каких либо санкций к менеджеру.

2.3. Запрещено заключение отложенного контракта с пилотом (шасси, мотором) того же типа, что и включенным в заявку на текущий этап. Наличие в теме деклараций о заключении таких контрактов будет игнорироваться.

2.4. Если, при закрытии темы этапа, в ней от одного участника будет присутствовать несколько процедур откладываний контрактов на один и тот же командный компонент, то все они (кроме последней в теме) будут проигновированы, и в расчет пойдет только одна (последняя).

2.5. Декларация намерения подписать отложенный контракт размещается менеджером в основной теме этапа и должна представлять собой название компонента («ПИЛОТ», «ШАССИ» или «МОТОР») и стандартного сокращения названия компонента (2 символа для пилота или три – для команды), разделенных пробелом. Например, так: ПИЛОТ СП, что означает – зафиксировать контракт с Серхио Пересом по нынешней.

2.6. Стоимость каждой декларации о заключении одного отложенного контракта – 100 ньюсов..

2.7. Намерение использовать ранее отложенный контракт декларировать не нужно. При включении соответствующего компонента в заявку в качестве пилота, шасси или мотора, контракт активируется автоматически.

3. Подача протеста в ФИА.

3.1. Трижды за Чемпионат менеджер может подать официальные протесты в ФИА о признании недействительными результатов участия его команды на предыдущем этапе. В таком случае Федерация оплачивает все финансовые задолженности участника за предыдущий этап, превратив его (результат) в ноль ньюсов.

3.2. Декларация намерения подать протест размещается менеджером в основной теме этапа и должна представлять собой слово «ПРОТЕСТ».

3.3. Судебные издержки за рассмотрение протеста – 100 ньюсов.

4. Командная тактика.

4.1. Трижды за сезон перед началом какого-либо этапа менеджер волен обязать своего второго пилота работать исключительно на благо команды (подчиняться командной тактике). За это спонсоры команды понимают тому размер призовых выплат до уровня первого пилота, т.е. 400 ньюсов за каждое заработанное очко.

4.2. Декларация намерения использовать командную тактику размещается менеджером в основной теме этапа и должна представлять собой словосочетание «КОМАНДНАЯ ТАКТИКА».

4.3. Второй пилот дает свое согласие на это за 100 ньюсов.

5. Внеплановая замена коробки передач.

5.1. Три раза на протяжении чемпионата можно перед этапом прибегнуть к неплановой замене коробки передач. При этом к стартовой позиции пилота гоночного инженера прибавляется 5 мест, а его финишная позиция фиксируется, как обычно, по реальным результатам Гран-При.

5.2. Декларация намерения осуществить такую внеплановую замену размещается менеджером в основной теме этапа и должна представлять собой словосочетание «ЗАМЕНА КОРОБКИ».

5.3. Работа механиков, плюс стоимость самОй новой коробки – итого 100 ньюсов.

6. Звонок другу.

6.1. Два раза на протяжении Чемпионата руководитель команды может по телефону обратиться за помощью к Эдриану Ньюи. Полученный таким образом совет гарантирует, что на данном этапе Ваше шасси (если его стоимость не отрицательна) заработает минимум 10 очков.

6.2. Декларация намерения позвонить Эдриану Ньюи размещается в основной теме этапа и должна представлять собой словосочетание «ЗВОНОК ДРУГУ».

6.3. Разговор по закрытой телефонной линии – 100 ньюсов.

7. Букмекерские игры.

7.1. Дважды за сезон владелец может попытаться сделать ставку на результат выступления своей команды. Букмекерская контора принимает ставки на такие события:

а) Ваша команда окажется лучшей на этапе – выигрыш составит 1500 ньюсов;

б) команда попадет в тройку лучших, но не победит - 1000 ньюсов;

в) команда попадет в десятку лучших, но не попадет в число первых трёх – 500 ньюсов;

г) результат команды будет абсолютно худший среди всех - 5000 ньюсов;

д) Ваша ставка окажется на данном этапе единственной – еще 1000 ньюсов.

После начисления всех букмекерских выплат результаты этапа пересчитываются.

7.2. Декларация желания посетить букмекеров размещается в основной теме этапа и должна представлять собой слово «СТАВКА».

7.3. Величина ставки фиксирована – 100 ньюсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАСТЬ 4. Дополнения.

1. Для удобства участников на каждом этапе могут быть опубликованы формулировки дополнительных вопросов не только на текущий, но и на два последующих этапа.

2. В исключительных случаях (например, когда требуется заранее подать заявку на этап, а тема для подачи еще не открыта) участникам разрешается подавать свои заявки не в специально предназначенную для этого тему, а в личку соведущим Конкурса. Время подачи таких заявок ограничено тем же дедлайном, что и для основной темы.

3. Менеджер, являющийся текущим лидером сезона, имеет право размещать в своей подписи жёлтую майку лидера Конкурса.

post-35138-0-39667900-1394029113.png

4. Кроме основного зачета чемпионата в Конкурсе ведется неофициальный зачет по очковой системе. Менеджер, являющийся текущим лидером по очкам, имеет право размещать в своей подписи зеленую майку лидера этого зачета.

post-35138-0-45918800-1394029118.png

5. Игровой номер (лицензия) остается у игрока на всё его время членства в Пиранья-Клубе и в межсезонье может быть заменен на любой свободный, кроме привилегированных. Для личной идентификации, облегчения запоминания, популяризации Клуба, и просто так без цели участник может размещать в своей подписи специальный жетон-лицензию.

(КАРТИНКА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица, для упрощенного нахождения прибыльности ГИ, как легкое подспорье в понимании п.3.3 Регламента:

СТРОКИ - место на старте гонки. СТОЛБЦЫ - место на финише.

На их пересечении - размер бонусного дохода, заработанного Гоночным Инженером.

[/th][th]12345678910111213-24
10000000000000
2300000000000000
360030000000000000
49006003000000000000
51200900600300000000000
61500120090060030000000000
71700140011008005002000000000
81900160013001000700400200000000
9210018001500120090060040020000000
10230020001700140011008006004002000000
11250022001900160013001000800600400200000
12270024002100180015001200100080060040020000
13290026002300200017001400120010008006004002000
14300027002400210018001500130011009007005003000
153100280025002200190016001400120010008006004000
163200290026002300200017001500130011009007005000
1733003000270024002100180016001400120010008006000
1834003100280025002200190017001500130011009007000
19350032002900260023002000180016001400120010008000
20360033003000270024002100190017001500130011009000
213700340031002800250022002000180016001400120010000
223800350032002900260023002100190017001500130011000
233900360033003000270024002200200018001600140012000
244000370034003100280025002300210019001700150013000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пожалуй и почти всё. Если кратко по изменениям, внесенным в правила, то:

1. Упрощена процедура штрафования за пропуск этапа. Теперь величина штрафа не зависит от цен действующих контрактов (даже если они рентерские). Отныне это просто 300 сразу + еще 300 если есть контракт шасси + еще 300, если есть контракт мотора. Пропускать по прежнему невыгодно, но теперь это не так накладно.

Заодно мы избавим итоговые таблицы этапов от тех, кто реально заявок не подавал.

2. Отныне (хоть и не принципиально) компоненты, нарушающие "Принцип несовпадения" будут не сразу отбрасываться и считаться штрафом, а переходят в ранг "неправильных контратов", которые прибыли не приносят, но всё равно оплачиваются. Финансово это одно и то же. Если это были новые контракты, то они прекратятся сразу после окончания этапа. Штраф по процедуре тоже упрощен.

3. Существенно изменен способ начисления бонусов за квалу. Это должно ощутимо поднять её прибыльность. Считать нужно так:

Пилот при цене 4573 ньюса прошел и во вторую и в третью сессию. Он заработает за это (200-45)+(200-45) = 310 ньюсов.

Пилот при цене 202 ньюса прошел и во вторую и в третью сессию. Он заработает за это (200-2)+(200-2) = 396 ньюсов.

Рента-шасси при цене -385 ньюсов прошло во вторую сессию 1 болидом и всё. Оно принесет 200-(-3) = 203 ньюса.

То есть чем дешевле компонент, тем выгоднее его успех в квалификации.

4. Удвоена прибыльность гоночного инженера в квалификации.

5. Заработок второго пилота вырос с 300 до 350 ньюсов за очко.

6. Изменено правило "Командная тактика". Теперь оно просто уравнивает прибыльность второго пилота к первому.

7. Число Замен КПП увеличено с 2-х до 3-х за сезон.

8. Ликвидировано правило "Компромат"

9. Добавлено првило "Ставка".

10. Лицензии теперь будут постоянными и почти именными.

11. ВСЁ !!!!

Если есть вопросы по правилом - задавайте прямо в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Картинка жетона-лицензии не отображается

2. Можно пример подсчёта очков со ставками?

кейс №1. Реально А занял первое место (5000 очков), а Б последнее (2000). Я ставил на свою победу и в итоге получу 6500 (5000 + 1500). Игрок Б ставил на своё последнее место и получает 7000 (2000 + 5000). В итоге А занимает 2 место, Б - первое. Так?

кейс №2. Игрок ставит себя в топ10 (4-10 места), угадывает. Но в связи с получением бонуса, становится третьим. Очки за букмекерство с него не снимут, верно?

3. Декларация ставки описана не полностью. Слова "Ставка" ведь мало, надо ещё указать, какая именно ставка, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>д) Ваша ставка окажется на данном этапе единственной – еще 1000 ньюсов.

в смысле, что больше никто не подаст ровно такой же ставки? Кто-нибудь заметит и подаст такую же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Картинка жетона-лицензии не отображается

1. С жетонами я приопоздал к первому этапу. Жетоны для обычных лицензий уже готовы, но меня посетила мысль ввести цветовую дифференциацию жетонов в зависимости от успехов выступления держателей лицензий, срочно пришлось делать новые варианты и с ними - не успеваю. А давать в пользование жетоны только части участников, имхо неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Можно пример подсчёта очков со ставками?

кейс №1. Реально А занял первое место (5000 очков), а Б последнее (2000). Я ставил на свою победу и в итоге получу 6500 (5000 + 1500). Игрок Б ставил на своё последнее место и получает 7000 (2000 + 5000). В итоге А занимает 2 место, Б - первое. Так?

кейс №2. Игрок ставит себя в топ10 (4-10 места), угадывает. Но в связи с получением бонуса, становится третьим. Очки за букмекерство с него не снимут, верно?

кейс №0. Ставка не делается на какое-то определенное событие. Слово "СТАВКА", задекларированное в теме будет означать, что твоя заявка претендует на розыгрыш приза ВО ВСЕХ озвученных (см.в правилах п.7.1. ) категориях СРАЗУ!.

кейс №1.Да, всё верно, кроме того, что невозможно даже вообразить такой этап, чтобы 1-го и последнего разделяло всего 3000 ньюсов. Обычно у нас это 10-12 тысяч, а бывали случаи, когда все 20 тысяч разницы.

кейс №2.Ньюсы, заработанные за доп.вопрос - это часть денег, напрямую заработанных на этапе. Поэтому предварительное распределение мест производится как раньше - уже с учётом прибылей квалы, гонки и доп.вопроса. И только потом участники начинают "меряться ставками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>д) Ваша ставка окажется на данном этапе единственной – еще 1000 ньюсов.

в смысле, что больше никто не подаст ровно такой же ставки? Кто-нибудь заметит и подаст такую же :D

Это означает, что если только один участник из всех заявит на этапе декларацию "СТАВКА", то он автоматически станет богаче на 1000 ньюсов. (Только кто же ему позволит... :D)

П.С. Я обратил внимание, что со ставками есть еще и возможность хитрого хода. В правилах не оговаривается, что на этап можно делать только одну ставку. Если сделать сразу две (больше уж точно не получится), то заплатив за каждую по 100 ньюсов теоретически можно претендовать на удвоенную сумму букмекерского выигрыша (например сразу на +3000 ньсов к победе). Правда, автоматически пропадает возможность заработка за единственную ставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...