Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 2-й этап 2021: Гран-При Эмилия-Романьи

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2021. Этап второй. Гран-При Эмилия-Романьи.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2020 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Хэмилтон

ЛХ

6137

 

Mercedes

МЕР

5350

 

Mercedes

МЕР

6627

Боттас

ВБ

5143

 

Red Bull

РБР

5061

 

Red Bull

РБР

6279

Ферстаппен

МФ

5944

 

McLaren

МАК

2797

 

McLaren

МАК

3425

Перес

СП

4451

 

Aston Martin

АСТ

1265

 

Aston Martin

АСТ

1632

Риккьярдо

ДР

3120

 

Alpine

АЛП

622

 

Alpine

АЛП

803

Норрис

ЛН

3183

 

Ferrari

ФЕР

2486

 

Ferrari

ФЕР

3175

Феттель

СФ

1349

 

AlphaTauri

САТ

1643

 

AlphaTauri

САТ

2016

Стролл

ЛС

1120

 

Alfa Romeo

АЛФ

799

 

Alfa Romeo

АЛФ

1070

Алонсо

ФА

719

 

Haas

ХАА

-200

 

Haas

ХАА

-200

Окон

ЭО

719

 

Williams

ВИЛ

-100

 

Williams

ВИЛ

-150

Леклер

ШЛ

2842

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2590

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

1619

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

620

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

674

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

360

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазепин

НМ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-150

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Пилот, который в квалификации окажется седьмым (только основные пилоты).

Дополнительный вопрос на 3-й этап (Португалия): Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Дополнительный вопрос на 4-й этап (Испания): Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - МЕР по цене 5000

Мотор - МАК по цене 3300

№6  cocba

Шасси - РБР по цене 5000

Мотор - МЕР по цене 6200

№7  Silverbullet

Шасси - МАК по цене 2700

Мотор - МЕР по цене 6200

№12  Энджи

Шасси - САТ по цене 1800

Мотор - МЕР по цене 6200

№14  LordPS

Шасси - МАК по цене 2700

Мотор - МЕР по цене 6200

№18  midLANt

Шасси - ФЕР по цене 2500

Мотор - МАК по цене 3300

№21  Rock

Шасси - МАК по цене 2700

Мотор - РБР по цене 6200

№27  Alenushka

Шасси - РБР по цене 5000

Мотор - МЕР по цене 6200

№29  FeeLLeaN

Шасси - МАК по цене 2700

Мотор - РБР по цене 6200

№32  Funker

Шасси - МАК по цене 2700

Мотор - МЕР по цене 6200

№38  Lolik

Шасси - РБР по цене 5000

Мотор - МАК по цене 3300

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 2500

Мотор - МАК по цене 3300

№44  slapa

Шасси - ФЕР по цене 2500

Мотор - РБР по цене 6200

№45  Nemak

Шасси - РБР по цене 5000

Мотор - МЕР по цене 6200

№47  feniks_spb

Шасси - РБР по цене 5000

Мотор - ФЕР по цене 3200

№65  Dgumandga

Шасси - ФЕР по цене 2500

Мотор - МАК по цене 3300

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 5000

Мотор - МАК по цене 3300

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№14  LordPS

ЛН - 3000

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

3

3

2

№21  Rock

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

ФЕР - 3200

3

3

3

2

№27  Alenushka

ЮЦ - 600

АСТ - 1400

АЛФ - 1200

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

ДР - 3200

РБР - 5000

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

АЛП - 700

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№44  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

ДР - 3200

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№47  feniks_spb

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

КС - 2700

МЕР - 5000

РБР - 6200

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6200

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат: А таких не было ;)

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Эмилия-Романья
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=МЕР[5000]&Engine=МАК{3300}.
Number=6;Chassis=РБР[5000]&Engine=МЕР{6200}.
Number=7;Chassis=МАК[2700]&Engine=МЕР{6200}.
Number=12;Chassis=САТ[1800]&Engine=МЕР{6200}.
Number=14;Chassis=МАК[2700]&Engine=МЕР{6200}.
Number=18;Chassis=ФЕР[2500]&Engine=МАК{3300}.
Number=21;Chassis=МАК[2700]&Engine=РБР{6200}.
Number=27;Chassis=РБР[5000]&Engine=МЕР{6200}.
Number=29;Chassis=МАК[2700]&Engine=РБР{6200}.
Number=32;Chassis=МАК[2700]&Engine=МЕР{6200}.
Number=38;Chassis=РБР[5000]&Engine=МАК{3300}.
Number=42;Chassis=ФЕР[2500]&Engine=МАК{3300}.
Number=44;Chassis=ФЕР[2500]&Engine=РБР{6200}.
Number=45;Chassis=РБР[5000]&Engine=МЕР{6200}.
Number=47;Chassis=РБР[5000]&Engine=ФЕР{3200}.
Number=65;Chassis=ФЕР[2500]&Engine=МАК{3300}.
Number=66;Chassis=МЕР[5000]&Engine=МАК{3300}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№38
ПГ
ЖР
РБР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№47
ЛХ
ЛН
РБР
ФЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ЛХ
ПГ
ФЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№6
ПГ
ШЛ
РБР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№27
ЛН
ШЛ
РБР
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
МФ
ЛС
МЕР
МАК
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№44

ЛХ
ПГ
ФЕР
РБР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№21
ШЛ
ПГ
МАК
РБР
ФА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№14
МФ
ПГ
МАК
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
ШЛ
ПГ
МАК
МЕР
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЛХ
ФЕР
МАК
ЮЦ
-Extra-
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ШЛ

ПГ

МАК

РБР

ЖР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ПГ
ФЕР
МАК
КР
-Extra-
ПИЛОТ ЛХ
ШАССИ МАК
МОТОР САТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ШЛ

ПГ
РБР
МЕР
СФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ПГ
МАК
МЕР
ЛС
-Extra-
ШАССИ САТ
МОТОР МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустила этап в Имоле Энджи.

Нарушен принцип несовпадения компонентов у LordPS (гоночный инженер ДР при шасси МАК). Штраф 300 ньюсов и аннулирование компонента ГИ.

Бонус приносит Ландо Норрис в качестве компонента П1 или П2.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

КС

1300

с 11го на 5е

0

1300

КР

1100

с 16го на 9е

50

1150

ЛН

1100

с 7го на 3е

0

1100

ЛС

600

с 10го на 7е

150

750

ПГ

0

с 5го на 8е

750

750

МФ

600

с 3го на 1е

0

600

ФА

600

с 15го на 11е

0

600

ЛХ

0

с 1го на 2е

350

350

ШЛ

0

с 4го на 4е

350

350

ЭО

0

с 9го на 10е

300

300

ЖР

0

сход

100

100

СП

0

с 2го на 12е

50

50

ДР

0

с 6го на 6е

50

50

МШ

0

с 18го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

ЛН

2100

с 12го на 3е

0

2100

КС

2000

с 16го на 5е

0

2000

МФ

1900

с 8го на 1е

0

1900

КР

1500

с 20го на 9е

50

1550

ЛС

1400

с 15го на 7е

150

1550

ЛХ

1200

с 6го на 2е

350

1550

ШЛ

1200

с 9го на 4е

350

1550

ПГ

400

с 10го на 8е

750

1150

ФА

1100

с 20го на 11е

0

1100

ДР

1000

с 11го на 6е

50

1050

ЭО

700

с 14го на 10е

300

1000

ЖР

0

сход

100

100

СП

0

с 7го на 12е

50

50

МШ

0

с 20го на 16е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Эмилия-Романьи (этап 2):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

18

midLANt

МФ / ПГ / ФЕР / МАК - КР

10880

 

 

-13663

1893

4338

149

2425

3118

1150

0

-300

2

42

2x2tv

МФ / ЛХ / ФЕР / МАК - ЮЦ

10672

208

208

-17881

1753

4338

791

2425

3118

0

0

0

3

47

feniks_spb

ЛХ / ЛН / РБР / ФЕР - ПГ

10300

580

372

-17520

2470

1741

2405

600

2804

750

2000

0

4

2

Brake

МФ / ЛС / МЕР / МАК - ЭО

8514

2366

1786

-15364

2228

4338

1358

-600

3118

300

0

0

5

66

McLarenCondor

МФ / ПГ / МЕР / МАК - КС

8305

2575

209

-15863

1918

4338

149

-600

3118

1300

0

0

6

65

Dgumandga

ЛХ / ПГ / ФЕР / МАК - СП

7483

3397

822

-13556

1889

1741

149

2425

3118

50

0

0

7

27

Alenushka

ЛН / ШЛ / РБР / МЕР - ФА

7159

3721

324

-17225

1834

3155

1702

600

-898

600

2000

0

8

7

Silverbullet

МФ / ПГ / МАК / МЕР - ЛС

6731

4149

428

-16663

2044

4338

149

2592

-898

750

0

-200

9

21

Rock

ШЛ / ПГ / МАК / РБР - ФА

6245

4635

486

-13361

1956

2302

149

2592

602

600

0

0

10

14

LordPS

МФ / ПГ / МАК / МЕР - -

5881

4999

364

-16763

1894

4338

149

2592

-898

0

0

-300 (штраф)

11

29

FeeLLeaN

ШЛ / ПГ / МАК / РБР - ЖР

5745

5135

136

-13361

2056

2302

149

2592

602

100

0

0

12

44

slapa

ЛХ / ПГ / ФЕР / РБР - ЭО

5217

5663

528

-16456

2023

1741

149

2425

602

300

0

0

13

38

Lolik

ПГ / ЖР / РБР / МАК - ФА

4867

6013

350

-9919

1836

349

200

600

3118

600

0

0

14

32

Funker

ШЛ / ПГ / МАК / МЕР - СП

4195

6685

672

-13361

2006

2302

149

2592

-898

50

0

0

15

45

Nemak

ШЛ / ПГ / РБР / МЕР - СФ

2153

8727

2042

-15661

1864

2302

149

600

-898

0

0

0

16

6

cocba

ПГ / ШЛ / РБР / МЕР - ДР

1803

9077

350

-15661

1914

349

1702

600

-898

50

0

0

17

12

Энджи

- / - / САТ / МЕР - -

-1500

12380

3303

-1500

0

0

0

-500

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...