Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

3 минуты назад, de_mixx сказал:

как не влияло, если без этого нарушения гонка заканчивалась под ск с победой Льюиса. как не влияло то?

Ну ок, примем как допущение.

Вопрос. Судьи признали решения Маси законными, с точки зрения регламента. Компетентны ли судьи или нет?

(Изменил, т.к. было два вопроса, ответ на один я получил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

что? какие требования они бы нарушили, если бы 48.12 был выполнен в полном объеме?

Вот это.

Цитата

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be sent to all Competitors via the official messaging system and the car's orange lights will be extinguished. This will be the signal to the Competitors and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

Сигнал, что СК заезжает на этом круге был уже дан. 

 

1 час назад, de_mixx сказал:

тк логика регламента именно в этом. круговые обгоняют машину безопасности и эта самая машина остается ещё на 1 круг (как минимум)  чтобы круговые машины успели вернуться в пелетон.

Нет в регламенте такой логики. Нет такого пункта, что машины, которые вернулись в круг должны догнать пелетон. И Маси в Эйфеле говорил совсем не об этом. 

 

40 минут назад, de_mixx сказал:

проблема в том, что этого боевого круга не было бы. времени не хватило. точка. 

Хватило. И те же самые стюарды, которые как ты говоришь всё объяснили про первый круг, объяснили и про последние  так же всё. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, de_mixx сказал:

Но никаких заслуг в этом у Макса и рб нет, так как вершитель решил отдать титул им. И заслуга в этом только вершителя. 

Он не отдавал им титул. Он даже победу в ГП не отдавал, так как никто не запрещал Льюису отбить атаки Макса или самому быть в качестве атакующего ( а на самом деле ключевым в том, что Льюис проиграл было то, что Мерс не заехал под ВСК в середине гонки, тогда и шины были бы намного свежее, А может даже и отрыв был бы больше и позволял заехать под последним СК тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот это.

Сигнал, что СК заезжает на этом круге был уже дан. 

сигнал был дан после того, как часть круговых проехали машину безопасности. и согласно п.48.12 они не имели права дать этот сигнал на 57 круге, так как это противоречит п.48.12, который они уже запустили в исполнение.

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет в регламенте такой логики. Нет такого пункта, что машины, которые вернулись в круг должны догнать пелетон. И Маси в Эйфеле говорил совсем не об этом. 

в 48.12 черным по белому написано, что после того, как последняя из круговых машин проедет ск, он покинет трассу на следующем круге. проехали круговые на 57, значит ск должен был покинуть трассу на 58. согласно п.48.12, этого не было сделано, а значит это нарушение регламента.

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Хватило. И те же самые стюарды, которые как ты говоришь всё объяснили про первый круг, объяснили и про последние  так же всё. 

ничего не так же. они сказали, что 48.13 имеет приоритет над 48.12. ничего такого в регламенте нет, нигде не написано про этот приоритет. стюарды не закон, а исполнители закона, они не имеют права оглашать, что имеет приоритет, а что не имеет.

у них есть четкая процедура, которая описана в 48.12. они её не выполнили. точка

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Он не отдавал им титул. Он даже победу в ГП не отдавал, так как никто не запрещал Льюису отбить атаки Макса или самому быть в качестве атакующего ( а на самом деле ключевым в том, что Льюис проиграл было то, что Мерс не заехал под ВСК в середине гонки, тогда и шины были бы намного свежее, А может даже и отрыв был бы больше и позволял заехать под последним СК тоже. 

да, никто не запрещал отбиться от машины, которая на 3-4с с круга быстрее, да ещё быстрее на прямых

 

действительно, сам виноват)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

Ну ок, примем как допущение.

Вопрос. Судьи признали решения Маси законными, с точки зрения регламента. Компетентны ли судьи или нет?

(Изменил, т.к. было два вопроса, ответ на один я получил)

судьи может и компетентны, только тут уже вступает в силу политика. не признает фиа то, что фиа обосралась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

по правилам должны были быть +5 максу, за то что не оставил места. даже в цитируемом сообщении имеется

Будь добр, приведи текст этих правил. Посмотрим, имеется ли в них упоминание, что пилот впереди обязан оставлять пилоту позади некое место

 

10 минут назад, de_mixx сказал:

да, никто не запрещал отбиться от машины, которая на 3-4с с круга быстрее, да ещё быстрее на прямых

Кстати, очередная ложь, Макс на старте 58 круга отставал от Хэма на 4 десятки, на финише их разделило 2,2 секунды при том, что Хэм ощутимо сбросил на финишной прямой. Про быстроту на прямых я вот видел своими глазами, что после обгона Максом Мерс сумел точнехонько поравняться с болидом РБ на задней прямой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, de_mixx сказал:

согласно п.48.12 они не имели права дать этот сигнал на 57 круге

СОгласно другому пункту имели.  Пункт 48.13 начинается так "When the clerk of the course decides it is safe to call" Т.е. если дирекция решает, что всё безопасно, можно убирать СК в конце этого круга.Это чёткая процедура прописанная в пункте 48.13 и нигде не написано, что она должна выполняться только после исполнения пункта 48.12. Окончательное решение за дирекцией по этим пунктам. 

 

18 минут назад, de_mixx сказал:

как последняя из круговых машин проедет ск

Не из круговых, а из тех, кому разрешили обогнать. 

 

22 минуты назад, de_mixx сказал:

да, никто не запрещал отбиться от машины, которая на 3-4с с круга быстрее

Да, а ещё никто не запрещал быть машиной на 3-4 с с круга быстрее, это был личный выбор команд и пилотов ( и нет, в момент когда принималось решение заезжать или нет не было известно, сколько будут убирать машину, тут каждая команда выбрала кем быть)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

 

СОгласно другому пункту имели.  Пункт 48.13 начинается так "When the clerk of the course decides it is safe to call" Т.е. если дирекция решает, что всё безопасно, можно убирать СК в конце этого круга.Это чёткая процедура прописанная в пункте 48.13 и нигде не написано, что она должна выполняться только после исполнения пункта 48.12. Окончательное решение за дирекцией по этим пунктам. 

 

48.12 четко описывает процедуру и там нигде не указано, что в случае чего, по 48.13 директор гонки эту процедуру может не выполнять.

Нигде нет этого приоритета, поэтому если начали выполнение 48.12, будьте добры исполнять до конца.

 

48.12 это частное правило, описывающее конкретную процедуру, а 48.13 это общее правило, для общих случаев. Общее не может превалировать над частным, если это четко не указано в правилах.

11 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Не из круговых, а из тех, кому разрешили обогнать. 

Да, видимо в правилах так и написано, "из тех, кому разрешили"

Сколько нам открытий чудных..

 

ЗЫ. И насколько мне известно, 48.12 начинается так же, когда директор гонки посчитает это безопасным, круговые...

Нет никакого приоритета 48.13 над 48.12. регламент был нарушен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, de_mixx сказал:

48.12 четко описывает процедуру и там нигде не указано, что в случае чего, по 48.13 директор гонки эту процедуру может не выполнять.

Нигде нет этого приоритета, поэтому если начали выполнение 48.12, будьте добры исполнять до конца.

Да вполне себе есть, в пунктах вполне себе сказано, что решение окончательно за дирекцией гонки. 

 

15 минут назад, de_mixx сказал:

Да, видимо в правилах так и написано, "из тех, кому разрешили"

Сколько нам открытий чудных..

Ну по сути, да

Цитата

once the last lapped car has passed the leader

Когда последняя возвращающаяся в круг машина, а в АД возвращались не все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Да вполне себе есть, в пунктах вполне себе сказано, что решение окончательно за дирекцией гонки. 

Нет нигде такого, мол дирекция гонки может исполнять какие-то сценарии частично. Начал выполнять 48.12 - исполняй. Он мог оставить круговые машины, но он не мог нарушать процедуру описанную в правилах

6 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Ну по сути, да

 

Нет

7 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Когда последняя возвращающаяся в круг машина, а в АД возвращались не все. 

Что также является нарушением регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Нет нигде такого, мол дирекция гонки может исполнять какие-то сценарии частично. Начал выполнять 48.12 - исполняй. Он мог оставить круговые машины, но он не мог нарушать процедуру описанную в правилах

Ну что поделать, что регламент малость кривоват и позволяет разные толкования, в зависимости от обстоятельств? Это Маси тоже виноват? Судьи же вынесли вердикт? Или судьи тоже накосячили? Если да, то соответственно они и с нарушением границ трассы Лью в этой гонке накосячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

Что также является нарушением регламента

Согласно тексту - нет. 

Вообще правило дурацкое, если честно, куда быстрее  и безопаснее заставлять круговых замедляться и пропускать всех, кто в одном круге с лидером, не возвращая им круг. Они его всё равно уже проиграли. А эта установка на зрелищность делает процедуру для безопасности, жутко неспортивной. В идеале нужно бы всегда ВСК использовать, а при рестарте после красного флага просто регулируя дельту у пилотов восстановить отрывы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Ну что поделать, что регламент малость кривоват и позволяет разные толкования, в зависимости от обстоятельств? Это Маси тоже виноват? Судьи же вынесли вердикт? Или судьи тоже накосячили?

Проблема в том, что регламент трактовали против Льюиса. И случай такой беспрецедентный, нарушающий дух правил, их букву и всё остальное.

4 минуты назад, .black сказал:

 Если да, то соответственно они и с нарушением границ трассы Лью в этой гонке накосячили...

Совершенно нет

Если я скажу 2х2=4

И 5х5=35.

Если я ошибся во втором случае, значит я ошибся и в первом? Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Проблема в том, что регламент трактовали против Льюиса.

а когда против Макса - то не проблема?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

Проблема в том, что регламент трактовали против Льюиса.

В чем трактовка против Льюиса заключается? Его оштрафовали, заставили отдать место, не дали бороться против рестарта? То что Мерс накосячил и косяк вылез - это не значит против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

а когда против Макса - то не проблема?)) 

Когда?

3 минуты назад, .black сказал:

В чем трактовка против Льюиса заключается? Его оштрафовали, заставили отдать место, не дали бороться против рестарта? То что Мерс накосячил и косяк вылез - это не значит против.

Вы слепые что-ли? Или читать не умеете? На каком основании 48.12 не был выполнен в полном объеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

Когда?

В принципе. Но могу и конкретный пример из этого сезона привести, гонку в Баку дирекция могла и не возобновлять, вполне себе. Но так же, как и в АД пошли на поводу зрелищности, что подарило Льюису 10 очков(уже одного этого было достаточно Максу чтобы ему хватало бы в АД третьего места даже), которые он проигрывал бы  Максу останови дирекция гонку и дай классификацию по кругам до аварии и шанс набрать ещё дополнительно вплоть до +25. Т.е. решение было потенциально на 35 очков в пользу Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В принципе. Но могу и конкретный пример из этого сезона привести, гонку в Баку дирекция могла и не возобновлять, вполне себе. Но так же, как и в АД пошли на поводу зрелищности, что подарило Льюису 10 очков(уже одного этого было достаточно Максу чтобы ему хватало бы в АД третьего места даже), которые он проигрывал бы  Максу останови дирекция гонку и дай классификацию по кругам до аварии и шанс набрать ещё дополнительно вплоть до +25. Т.е. решение было потенциально на 35 очков в пользу Льюиса. 

Могли возобновлять, могли не возобновлять. Какой пункт регламента был нарушен?

В ад был нарушен п.48.12. какой был нарушен в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

Какой пункт регламента был нарушен?

Никакой, как и в АД, как сказали стюарды. Речь ведь о трактовке правил была., что правила трактовали против Льюиса и это проблема, я привёл пример, когда правила трактовали против Макса - это проблема или нет? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, de_mixx сказал:

На каком основании 48.12 не был выполнен в полном объеме?

На основании регламента, в котором не прописан четко порядок применения и вес пунктов, зато прописано, что директор гонки применяет пункты по своему усмотрению. Что собственно судьи и озвучили при отказе на протест Мерседеса. Ну вот такой регламент в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Никакой, как и в АД, как сказали стюарды. Речь ведь о трактовке правил была., что правила трактовали против Льюиса и это проблема, я привёл пример, когда правила трактовали против Макса - это проблема или нет? 

 

 

п.15.3 позволяет директору гонки управлять машиной безопасности. Сценарии, которые он может использовать описаны в главе 48, которая так и называется "машина безопасности".

В Абу-Даби, не было выполнено требование регламента, а именно п.48.12. это является нарушением, тк нигде в правилах не указано, что п.48.13 превалирует над п.48.12. 

Никакой из пунктов не позволяет директору гонки выдумывать собственные процедуры.

Регламент был нарушен, выдуманы какие-то странные трактовки и приоритеты. Позиция стюардов не выдерживает никакой критики. 

За всё это время, что прошло после гонки не было ни единой аргументированной позиции, которая защищала бы решение стюардов и Майкла Маси. Ни одной. "Везение" и "гоночные боги" аргументированной позицией не являются.

 

Где подобное было в Баку? Нигде. Сравнение странное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, .black сказал:

На основании регламента, в котором не прописан четко порядок применения и вес пунктов, зато прописано, что директор гонки применяет пункты по своему усмотрению. Что собственно судьи и озвучили при отказе на протест Мерседеса. Ну вот такой регламент в Ф1. 

Если не прописан вес и приоритеты, значит их нет и не стоит их выдумывать. Соответственно требования 48.12 не выполнены. Регламент нарушен.

Директор гонки применяет пункты описанные в правилах, да. Но он не может выдумывать собственные правила и пункты by Michael Masi, а это именно то, что было на последних кругах гонки в Абу-Даби

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

В Абу-Даби, не было выполнено требование регламента, а именно п.48.12. это является нарушением, тк нигде в правилах не указано, что п.48.13 превалирует над п.48.12. 

 

1 минуту назад, de_mixx сказал:

Если не прописан вес и приоритеты, значит их нет и не стоит их выдумывать. Соответственно требования 48.12 не выполнены. Регламент нарушен.

Если приоритет не прописан, то и нарушения нет, стало быть. 

3 минуты назад, de_mixx сказал:

Если не прописан вес и приоритеты, значит их нет и не стоит их выдумывать.

А вот это верно написано. Не надо придумывать приоритеты за директора гонки, если они не прописаны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

 

Если приоритет не прописан, то и нарушения нет, стало быть. 

 

Как раз таки есть нарушение. Тк стюарды решили, что другие пункты превалируют над 48.12

8 минут назад, .black сказал:

 

Не надо придумывать приоритеты за директора гонки, если они не прописаны.

 

Директор гонки тоже не может придумать приоритеты, он не закон, а исполнитель закона. Все его действия прописаны в регламенте, и он их нарушил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...