Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

20 минут назад, de_mixx сказал:

 

Есть четко описанная процедура, на которую забили. Есть факт нарушения регламента директором гонки

 

Ну согласно правилам директор может "забивать" на некоторые аспекты пункта 48.12, прежде всего связанные с СК, поскольку выпуск/отзыв СК находится под его контролем. Вот в европейской стране парламент разрабатывает законопроект. В пункте 3-1 четко прописана очередность от его создания до претворения в жизнь, но при этом согласно пункту 2-1 у президента есть полномочия наложить на закон свое вето. Все, начинается пункт какой-нибудь пункт 3-2, который регулирует последовательность действий после вето. 


Если трактовать буквально как ты, что 48-12 нужно соблюдать всегда и везде, то получается бред. Представь ситуацию, что круговые начинают обгонять СК, в это время случается новая авария и обломки на трассе. Скажи, нужно по-прежнему отпускать СК на следующем круге, согласно пункту 48-12, или директор все же имеет полномочия прекратить действия пункта 48-12 и продлить машину безопасности еще на несколько кругов?

Единственное, что можно предъявить Маси, это чем были обусловлены его действия. Но на это дан ответы - "мы договорились заканчивать гонку под зелеными флагами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Будет создана комиссия ФИА, которая будет расследовать, что произошло в Абу-Даби

Ни слова там нет про расследование. Тебе стоит перечитать, там не собираются ничего расследовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Да на каком основании то? Почему она должна иметь приоритет с конкурентным пунктом регламента, кроме как по желанию болельщиков, есть что по этому поводу? Вот хоть убей не вижу в твоих ответах обоснования этого, только утверждение - должна и все тут, потому что Хэмильтон.

Я не требую какого-то приоритета. Нет никакого приоритета. 

Есть п.48.12 спортивного регламента, и он должен быть выполнен в полном объеме, просто потому что его начали выполнять, когда разрешили круговым вернуться в круг с лидером. Всё. Я не говорю, что какой-то из пунктов должен иметь приоритет.

Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Про приоритеты говорит Ковалев, стюарды, маси и прочие сочувствующие РБ.

1 час назад, .black сказал:

А 15.3 это разве не часть регламента? 

Это часть регламента. Этот пункт гласит, что директор гонки может распоряжаться машиной безопасности.

Есть глава 48 спортивного регламента, она называется "машина безопасности"

В этой главе описаны сценарии действия этой машины, из которых на своё усмотрение может выбирать директор гонки в соответствии с п.15.3.

Он не имеет права выдумывать свои собственные процедуры. Все его действия должны подчиняться этим самым правилам. И п.48.12 он не выполнил, то есть выполнил частично. Этого он делать права не имел и это является нарушением регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Я не требую какого-то приоритета.

Млин, да сколько можно уже притягивать регламент за уши под свои хотелки? :) 

Маси действовал в рамках правил, это подтвердили стюарды, с этим согласились в мерседесе. То что ты не согласен с решением Маси, не означает, что он что то нарушил. Харе уже ныть по поводу проигрыша Хэма, вы что корову проигрываете? :) Ещё не все потеряно, у Хэма ещё два года есть, как минимум. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Стич сказал:

Млин, да сколько можно уже притягивать регламент за уши под свои хотелки? :) 

 

Регламент притягиваете как раз вы. Мол один пункт имеет приоритет над другим, Майкл Маси может делать что ему взбредёт в голову и тд. 

Хотя ничего из этого в регламенте нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, de_mixx сказал:

Это часть регламента. Этот пункт гласит, что директор гонки может распоряжаться машиной безопасности.

Есть глава 48 спортивного регламента, она называется "машина безопасности"

В этой главе описаны сценарии действия этой машины, из которых на своё усмотрение может выбирать директор гонки в соответствии с п.15.3.

Он не имеет права выдумывать свои собственные процедуры. Все его действия должны подчиняться этим самым правилам. И п.48.12 он не выполнил, то есть выполнил частично. Этого он делать права не имел и это является нарушением регламента

Похоже ты не читал регламент, от слова совсем :) 

15 пункт называется "OFFICIALS" и регламентирует список официальных лиц и сферу их ответственности. В частности Директора гонки (Маси) ДГ и секретаря трассы СТ. В п. 15.3 указано, что СТ может принимать решения в отношения SC только с явного согласия ДГ, в противном случае приказы ДГ имеют преимущество. Английским по белому.

Переходим к пункту 48.12. Что в нем видим, а видим что исполнителем по данному пункту выступает СТ, а не Маси. В частности написано, что когда запущенная СТ (это важно!) процедура обгона круговыми будет завершена, т.е. последний обгоняющий поравняется с лидером гонки, то SC уйдет на следующем круге. Таким образом, СТ принимает решение о нахождении SC на трассе, что в случае не согласия с этим ДГ приводит к тому, что ДГ может изменить приказ относительно нахождения SC на трассе и это преимущественное право закреплено за ним. Таким образом получается, что последней инстанцией в процедурах имплементации составляющих п.48.12 являются РАЗНЫЕ лица. СГ может запустить процедуру обгона круговых, но уход SC уже находится под преимущественным управлением ДГ. Соответственно п.48.12 был выполнен СГ полностью. Но согласно п.15.3 ДГ воспользовался своим правом, на пересмотр приказов относительно SC.

Если не вчитался, то кратко. Были исполнены полностью оба пункта регламента, 48.12 был полностью исполнен Секретарем гонки, но по 15.3 Директор гонки воспользовался своим правом преимущественного управления SC и убрал его раньше. Также по п.48.12, ответственным за выполнение лицом, является Секретарь гонки, а отнюдь не Маси :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gustavus сказал:

Лол. А что ещё он мог сказать? Признаться, что его выгнали на мороз?

Э, так он нигде и не отрицает, что его выгнали, он нигде не говорил, что ему предлагали 1 год, а он отказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Регламент притягиваете как раз вы. Мол один пункт имеет приоритет над другим, Майкл Маси может делать что ему взбредёт в голову и тд. 

Хотя ничего из этого в регламенте нет

Я как раз про регламент ничего не говорил, это хэмофилы вдруг резко стали Экспертами в области регламента и трактуют регламент так как им больше нравится.  :) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тебе то что? Тема контрактов все равно на 2022 исчерпала себя.

Ну, я, например, зашёл исключительно почитать про контракты резервных пилотов – у кого будет наибольший шанс выйти на старт в 2022-м, – а пришлось бессмысленно скроллить несколько малосодержательных страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тебе то что? Тема контрактов все равно на 2022 исчерпала себя.

Я вот тоже не понимаю, почему всё это обсуждается здесь.

Если тема контрактов все равно на 2022 исчерпала себя, то тогда хотя бы переименуйте тему на какую-нибудь "Попаболь" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Похоже ты не читал регламент, от слова совсем :) 

15 пункт называется "OFFICIALS" и регламентирует список официальных лиц и сферу их ответственности. В частности Директора гонки (Маси) ДГ и секретаря трассы СТ. В п. 15.3 указано, что СТ может принимать решения в отношения SC только с явного согласия ДГ, в противном случае приказы ДГ имеют преимущество. Английским по белому.

Переходим к пункту 48.12. Что в нем видим, а видим что исполнителем по данному пункту выступает СТ, а не Маси. В частности написано, что когда запущенная СТ (это важно!) процедура обгона круговыми будет завершена, т.е. последний обгоняющий поравняется с лидером гонки, то SC уйдет на следующем круге. Таким образом, СТ принимает решение о нахождении SC на трассе, что в случае не согласия с этим ДГ приводит к тому, что ДГ может изменить приказ относительно нахождения SC на трассе и это преимущественное право закреплено за ним. Таким образом получается, что последней инстанцией в процедурах имплементации составляющих п.48.12 являются РАЗНЫЕ лица. СГ может запустить процедуру обгона круговых, но уход SC уже находится под преимущественным управлением ДГ. Соответственно п.48.12 был выполнен СГ полностью. Но согласно п.15.3 ДГ воспользовался своим правом, на пересмотр приказов относительно SC.

Если не вчитался, то кратко. Были исполнены полностью оба пункта регламента, 48.12 был полностью исполнен Секретарем гонки, но по 15.3 Директор гонки воспользовался своим правом преимущественного управления SC и убрал его раньше. Также по п.48.12, ответственным за выполнение лицом, является Секретарь гонки, а отнюдь не Маси :) 

это ещё что за бред?)) в каком нафиг "противном случае"? 

в регламенте четко написано, что СТ не может действовать самостоятельно, без явного согласования с ДГ))

"Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement"

 

Цитата

15.3 The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable
and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the
timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations.
b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations.
c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the
race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and
ensuring that the correct restart procedure is carried out.
d) The starting procedure.
e) The use of the safety car

 

на 57 круге ГП Абу-Даби клерк с согласования директора гонки (без согласования он действовать права не имеет, это подтверждает п.15.3) привел в исполнение п.48.12

Цитата

48.12 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that
have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car
was deployed. Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up
position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the
racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the
safety car will return to the pits at the end of the following lap. If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message
"OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system.

на что стоит обратить внимание: "any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car" - любые машины, которые являются круговыми относительно лидера. в этом контексте - это все круговые машины, не выборочно. это является первым нарушением регламента.

так было всегда, пускали всех круговых, когда было иначе? когда круговых пропускали выборочно? это случай беспрецедентный. почему для директора гонки перестали существовать Сайнс, Рик, Цунода, Гасли и прочие? на каком основании они вдруг стали не полноправными участниками соревнований? с какого перепугу? это нарушение регламента и злоупотребление полномочиями.

 

"once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap" - как только последняя машина отстающая на круг обгонит машину безопасности, она покинет трассу на следующем круге. круговые обогнали на 57, значит машина безопасности должна покинуть трассу на 58, не раньше. а она уехала на 57, что является нарушением регламента. 

итого: п.48.12 был нарушен дважды, на 57 круге гонки.

 

Цитата

48.13 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be sent to all Competitors via the official messaging system and the car's orange lights will be extinguished. This will be the signal to the Competitors and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it. In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart. As the safety car is approaching the pit entry the SC boards will be withdrawn and, other than on the last lap of the sprint qualifying session or the race, as the leader approaches the Line the yellow flags will be withdrawn and a green flag and/or green light panel will be displayed at the Line.

 

где нибудь указано, что 48.13 может прервать выполнение 48.12? нет. а значит 48.12 должен был быть выполнен в полном объеме, раз его начали исполнять.

 

ЗЫ. 48.13 тоже клерк является исполнителем. он просто кнопочки на пульте нажимает, приказы в любом случае раздает директор гонки.

 

 

 

 

11 часов назад, Стич сказал:

Млин, да сколько можно уже притягивать регламент за уши под свои хотелки? :) 

 

1 час назад, Стич сказал:

Я как раз про регламент ничего не говорил

кул стори, бро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Smoleen сказал:

Ну, я, например, зашёл исключительно почитать про контракты резервных пилотов – у кого будет наибольший шанс выйти на старт в 2022-м, – а пришлось бессмысленно скроллить несколько малосодержательных страниц.

На таблицу можно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, de_mixx сказал:

кул стори, бро

Нормально передернул.:D  Собственно говоря на умении передергивать все твои рассуждения о регламенте и строятся. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, de_mixx сказал:

в регламенте четко написано, что СТ не может действовать самостоятельно, без явного согласования с ДГ))

"Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement"

"Director shall have overriding authority in the following matters" а это игнорируем?

12 минут назад, de_mixx сказал:

на 57 круге ГП Абу-Даби клерк с согласования директора гонки (без согласования он действовать права не имеет, это подтверждает п.15.3) привел в исполнение п.48.12

Первое же предложение из "If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car" - что из этого попадает под список из 15.3, чтобы надо было с Маси согласовывать?
"a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations. b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations. c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and ensuring that the correct restart procedure is carried out. d) The starting procedure. e) The use of the safety car"

18 минут назад, de_mixx сказал:

на что стоит обратить внимание: "any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car" - любые машины, которые являются круговыми относительно лидера. в этом контексте - это все круговые машины, не выборочно. это является первым нарушением регламента.

"Any" не означает все, а означает "некоторые". "Any" это неопределенное количество, если хотят указать всех то используют конкретное "All", "Every", "Each". Возможно когда составлялся регламент, то имелось в виду все, однако написано как написано - "неопределенное количество", "сколько-то". И это только одна из несуразностей регламента.

24 минуты назад, de_mixx сказал:

где нибудь указано, что 48.13 может прервать выполнение 48.12? нет. а значит 48.12 должен был быть выполнен в полном объеме, раз его начали исполнять.

Его СТ, будучи ответственным за этот пункт и выполнил в полном объеме. Маси это не СТ, он не отвечает за выполнение этого пункта. А вот что в полномочиях Маси это согласно 15.3: "Director shall have overriding authority in the following matters", чем он и воспользовался. Исполнение пунктов 48.13 и 48.12 вообще не прерогатива Маси, это работа СТ, которую он исполнил - все процедуры были исполнены, все команды были отданы. Однако согласно 15.3 Маси "overriding authority" и отправил SC на круг раньше. Имеет право и 48.12 вообще его не касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

 

с тобой всё в порядке? зачем ты выдергиваешь фразы из предложения? это целое предложение и читать его нужно целиком, а не отдельную фразу.

 

Цитата

15.3 The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable
and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the
timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations.
b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations.
c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the
race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and
ensuring that the correct restart procedure is carried out.
d) The starting procedure.
e) The use of the safety car

это полный пункт правил.

 

вот четкое предложение, которое говорит, что действия должны быть согласованы с директором гонки и никак иначе:

Цитата

The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement:

 

Цитата

что из этого попадает под список из 15.3, чтобы надо было с Маси согласовывать?

а в пункте 15.3 есть перечень того, что нужно согласовывать. вот тебе ещё раз, выделю жирным:

Цитата

15.3 The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable
and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the
timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations.
b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations.
c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the
race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and
ensuring that the correct restart procedure is carried out.
d) The starting procedure.
e) The use of the safety car

e) The use of the safety car - нужно согласовывать, согласно п.15.3  

глава 48 так и называется - "safety car". а значит все действия этой главы, должны быть согласованы с гоночным директором, включая 48.12. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

e) The use of the safety car - нужно согласовывать, согласно п.15.3  

глава 48 так и называется - "safety car". а значит все действия этой главы, должны быть согласованы с гоночным директором, включая 48.12. 

Вот именно что не должны. Поскольку большинство действий в 15.3 не касаются SC, а касаются перемещения гонщиков, что не имеет отношения к пунктам требующих согласований. А вот непосредственный уход SC да, требует согласования. Его Маси и переиграл, однако согласно регламента за п. 48.12 отвечает не он, а clerk of the course, тот самый СТ, а не race director:

Цитата

48.12 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed. Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap. If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system.

Итого текущий регламент не был нарушен, но регламент не совершенен, раз такое допускает и именно поэтому и планируется работа комиссии - фактически доработка регламента, а отнюдь не наказание Маси или что-то иное.

Цитата

Как я и обещал, мы изучим правила, и мы уверены, что любая подобная ситуация, которая возникнет в будущем, будет иметь мгновенное решение и мы избежим спорных моментов.
(с) Мохаммед Бин Сулайем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, tornаu сказал:

Я вот тоже не понимаю, почему всё это обсуждается здесь.

Если тема контрактов все равно на 2022 исчерпала себя, то тогда хотя бы переименуйте тему на какую-нибудь "Попаболь" 

Не, логичнее переименовать её в

 

1007131003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

"Any" не означает все, а означает "некоторые". "Any" это неопределенное количество, если хотят указать всех то используют конкретное "All", "Every", "Each". Возможно когда составлялся регламент, то имелось в виду все, однако написано как написано - "неопределенное количество", "сколько-то". И это только одна из несуразностей регламента.

тут соглашусь, формулировка расплывчатая. но подразумеваются все, на мой взгляд это очевидно. на каком основании Маси отрезал от группы круговых Рика и накинул ему круг отставания относительно остальных из той группы? это злоупотребление полномочиями

 

мне кажется, что пишут any лишь потому, что некоторые из круговых машин могут уже не участвовать в гонке.

если считать так, мол всё на усмотрение, то маси может вывести только последнего из круговых, а остальных оставить в круге позади. вот тебе и первые очки хасса, например. это манипулирование результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, .black сказал:

Вот именно что не должны. Поскольку большинство действий в 15.3 не касаются SC, а касаются перемещения гонщиков, что не имеет отношения к пунктам требующих согласований. А вот непосредственный уход SC да, требует согласования. Его Маси и переиграл, однако согласно регламента за п. 48.12 отвечает не он, а clerk of the course, тот самый СТ, а не race director:

ахахах. что за бред? ты серьезно это пишешь?

за уход ск тоже отвечает клерк))

Цитата

48.13 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be sent to all Competitors via the official messaging system and the car's orange
lights will be extinguished. This will be the signal to the Competitors and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap. At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall
more than ten car lengths behind it.

 

значит от маси вообще ничего не зависит, всё решает клерк))

 

Цитата

Поскольку большинство действий в 15.3 не касаются SC

это вранье. ещё раз:

Цитата

15.3 The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable
and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the
timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations.
b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations.
c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the
race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and
ensuring that the correct restart procedure is carried out.
d) The starting procedure.
e) The use of the safety car

вот тебе пункт 15.3. подпункт е - The use of the safety car (использование машины безопасности)

 

все, абсолютно все действия с машиной безопасности требуют согласования с директором гонки, об это четко и ясно говорит пункт 15.3. действия машины безопасности описаны в главе 48. все действия этой главы требуют согласования. 

 

16 минут назад, .black сказал:

Поскольку большинство действий в 15.3 не касаются SC

почему, если есть четкая фраза "e) The use of the safety car"?

 

16 минут назад, .black сказал:

А вот непосредственный уход SC да, требует согласования.

где это написано, что непосредственный уход требует согласования, а остальное не требует? 

 

16 минут назад, .black сказал:

Его Маси и переиграл, однако согласно регламента за п. 48.12 отвечает не он, а clerk of the course, тот самый СТ, а не race director:

а почему он его переиграл, если за п.48.13 (уход машины безопасности) тоже отвечает clerk of the course?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2021 в 22:52, Merry Christmas сказал:

Тебе то что? Тема контрактов все равно на 2022 исчерпала себя.

Захотел и спросил. У тебя с этим какие-то проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Шумахера вообще стёрли из итогового протокола сезона-97, это по регламенту было или нет?

По идее, Хэма тоже надо из протокола стереть, он примерно то же и совершил в Сильвере-21, что МШ в Хересе-97:trollface:

Только ещё гнуснее, ведь в Сильвере-то скоростёнка поболее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты вообще конъюнктуру не чухаешь..

 

Всё. Вселенная против, чтобы ещё какие-то рекорды Михаэля были побиты Льюисом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вселенная против, но Макофилы-то - ЗА! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто такие.. любители извращений с растениями какие-то?..

 

Не отвечай. Не хочу знать.. брр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...