Перейти к контенту
upSF

ТЕСТЫ 2021-го года.

Recommended Posts

Мерс явно не так стабильны как раньше. Даже по онборду видно как Хэм руль насилует туда-сюда. 

Я думаю в целом в скорости то они не сильно потеряли. Но из-за того что оба их гонщика уже давно отвыкли от того что болид далеко не всегда может ехать как поезд, они теряются из-за этого.

В принципе это по идее можно более или менее поправить пакетом аэродинамического обновления. Так что вполне вероятно что через 2 недели к старту сезона они починятся и будут как обычно летать.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верштаппен вакцинировался, как и вся АТ вот и результат ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Мерс явно не так стибильны как раньше. Даже по онборду видно как Хэм руль насилует туда-сюда. 

Я думаю в целом в скорости то они не сильно потеряли, но из-за того что оба их гонщика уже давно отвыкли от того что болид далеко не всегда может ехать не как поезд, они теряются из-за этого.

В принципе это по идее можно более или менее поправить пакетом аэродинамического обновления. Так что вполне вероятно что через 2 недели к старту сезона они починятся и будут как обычно летать.

хороший пилот адаптирует пилотаж, но нужно им на это пару гонок, можно простой пример привести, австралия 2008, запретили ТК, во второй гонке бардака было уже меньше

 

когда подрезали перед, это ударило по РБ, теперь подрезка задницы ударила по Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и повыпендривались Феррари и Хонда.

Кими поучил молодежь напоследок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Верштаппен вакцинировался, как и вся АТ вот и результат ))

Хотя для кого то это была отмазка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Хотя для кого то это была отмазка .

Расслабься 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по мне так странные тесты. В том смысле что команды не особо старались. Видимо решили что раз следующая гонка тоже в Бахрейне, то типа "а и пофиг, на практиках допилим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице хондоводов сегодня праздник. Могут всласть поиздеваться над джипитушниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТЕСТОВ

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:28.960 - 64 С4
2. Ю.Цунода AlphaTauri 1:29.053 +0.093 91 С5
3. К.Сайнс Ferrari 1:29.611 +0.651 79 С4
4. К.Райкконен Alfa Romeo 1:29.766 +0.806 166 С5
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.025 +1.065 54 С5
6. Д.Расселл Williams 1:30.117 +1.157 158 С5
7. Д.Риккардо McLaren 1:30.144 +1.184 76 С4
8. С.Перес Red Bull 1:30.187 +1.227 49 С4
9. Ф.Алонсо Alpine 1:30.318 +1.358 78 С4
10. Ш.Леклер Ferrari 1:30.486 +1.526 80 С3
11. Л.Норрис McLaren 1:30.661 +1.701 56 С3
12. П.Гасли AlphaTauri 1:30.828 +1.868 76 С4
13. Э.Окон Alpine 1:31.310 +2.350 61 С3
14. Н.Мазепин Haas 1:31.531 +2.571 67 С4
15. М.Шумахер Haas 1:32.053 +3.093 78 С3
16. В.Боттас Mercedes 1:32.406 +3.446 86 С2
17. С.Феттель Aston Martin 1:35.041 +6.081 56 С3
18. Л.Стролл Aston Martin 1:36.100 +7.140 80 С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги

 

EwdLF8oWQAEvRyr?format=jpg&name=large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов: «Вроде бы со стороны «Альпин» зреет протест против «Макларена»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов рассказал о том, что «Альпин» может подать протест на «Макларен» в связи с особой конструкцией задней части машины в области диффузора.


«Здесь зреет так сказать протест вроде бы со стороны «Альпин» против «Макларена». Может и другие присоединятся. Как вы знаете, в этом году произошло упрощение заднего диффузора – там есть минимальная высота и они («Макларен») ее обошли, сделали боковины по-другому, сделали некоторые элементы иначе. И вроде бы за счет этого у них теперь больше прижимной силы сзади.

Мы знаем все эти истории с двойными диффузорами, с выдувными диффузорами – теперь посмотрим, как ФИА отреагирует на этот раз. И насколько вообще быстр «Макларена». Может быть, сейчас они начнут шифроваться, почувствовав, что их могут запретить, чтобы потом выстрелить уже в гонке», – рассказал Попов.

 

99730841611eb8e9b9d183ef0586b.jpeg

 

Цитата

 

Идея ФИА заключалась в увеличении дорожного просвета между диффузором и асфальтом – тогда из-за большего пространства пропадал слишком радикальный перепад давлений, и воздушный поток под задней частью замедлялся, снижая эффект «присасывания».

А «Макларен» просто продлил днище, соединив его с деталью диффузора – таким образом конструкторы англичан получили право причислить спорную зону к другой группе деталей и не подрезать их по-новому. В итоге новая машина не потеряла прижимной силы и меньше сдала в поворотах – оттуда и скорость относительно конкурентов!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s_poloh сказал:

Вообще по мне так странные тесты. В том смысле что команды не особо старались. Видимо решили что раз следующая гонка тоже в Бахрейне, то типа "а и пофиг, на практиках допилим"

Так все команды хотели отказаться от этих тестов, но нужно было единогласное решение, а Мак сказал нам новый мотор впихивать мы против, хотя это было бы эпично, когда на первой практике АМ с Мерсом встали бы из-за КПП

12 часов назад, Lazy Bones сказал:

На улице хондоводов сегодня праздник. Могут всласть поиздеваться над джипитушниками.

Какой праздник, в прошлые тесты и АР лидировала и Феррари.

Вот выиграет Макс первую гонку, а Мерс на подиум даже не доедет, тогда можно будет отметить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, купец Лепёшкин сказал:

А команды возвращаются в Европу? Или до гонки в Бахрейне тусят?

Думаю дежурных оставят, а остальные по домам, че там 2 недели торчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Думаю дежурных оставят, а остальные по домам, че там 2 недели торчать.

карантины и прочее, какие домой еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

карантины и прочее, какие домой еще

потому АТ, Феррари и Мерс решили привиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

потому АТ, Феррари и Мерс решили привиться

наличии прививки в Англии не освобождает волокиты и прочего 

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Макларена»: «Мы удивлены, что стали единственной командой с особым диффузором»

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки не предполагал, что диффузор его команды станет уникальным решением. Оно призвано нивелировать проблемы, связанные со снижением прижимной силы из-за урезания диффузора. Британцы сумели обойти правила, соединив диффузор с днищем.


«Это обычная идея, и на самом деле мы немного удивлены, что стали единственной командой, применившей ее. Это всего лишь одна деталь из многих, которые изменились перед сезоном.

Думаю, сейчас с помощью симуляций можно получить представление об элементе, подсмотренном у других команд, где-то за неделю. Будь то наш диффузор или днище «Мерседеса» – такие вещи можно проверить довольно быстро. Но важно понять, как деталь будет работать на вашем болиде. В итоге можно прийти к уникальной геометрии, поскольку принцип действия необходимо адаптировать. Затем нужно продуть элемент в аэротрубе, что займет еще неделю или две, а потом произвести. Эти шаги довольно простые. Так что можно сказать, что нужно три-пять недель, чтобы понять всю картину и поместить деталь в болид.

Всегда приятно, когда команда приходит к уникальному решению. Это заслуга отдела аэродинамики и ребят, работающих над задней частью машины – они поняли, что можно использовать новый регламент таким способом. Наверное, это деталь наиболее заметна, но в конечном итоге она является просто частью сложного устройства задней части болида. Не сомневаюсь, что через пару недель о ней забудут», – сказал Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1
Предсезонные тесты
Международный автодром Бахрейна
12-14 марта 2021 года
Сводная таблица
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.28,960 (шины C4, 3-й день)
2. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1.29.053 (C5, 3-й)
3. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.29.611 (С4, 3-й)
4. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1.29,766 (С5, 3-й)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.30.025 (С5, 3-й)
6. Джордж Расселл («Уильямс») – 1.30.117 (С5, 3-й)
7. Даниэль Риккардо («Макларен») – 1.30,144 (С4, 3-й)
8. Серхио Перес («Ред Булл») – 1.30,187 (С4, 3-й)
9. Валттери Боттас («Мерседес») – 1.30,289 (С5, 2-й)
10. Фернандо Алонсо («Альпин») – 1.30,318 (С4, 3-й)
11. Пьер Гасли («Альфа Таури») – 1.30,413 (С5, 2-й)
12. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 1.30,460 (С5, 2-й)
13. Шарль Леклер («Феррари») – 1.30,486 (С3, 3-й)
14. Ландо Норрис («Макларен») – 1.30,586 (С4, 2-й)
15. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – 1.30,760 (С5, 2-й)
16. Эстебан Окон («Альпин») – 1.31,146 (С4, 1-й)
17. Никита Мазепин («Хаас») – 1.31,531 (С4, 3-й)
18. Николас Латифи («Уильямс») – 1.31,672 (С4, 2-й)
19. Мик Шумахер («Хаас») – 1.32,053 (С3, 3-й)
20. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 1.33,742 (прототипы, 1-й)
21. Рой Ниссани («Уильямс») – 1.34,789 (С3, 1-й)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс остался в Бахрейне, чтоб потратить свои 100 км съемочного дня. Это будет завтра

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мерс остался в Бахрейне, чтоб потратить свои 100 км съемочного дня. Это будет завтра

Так и планировали или это по результатам тестов , интересно . Возможно так и планировали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Так и планировали или это по результатам тестов , интересно . Возможно так и планировали .

так и планировали, все провели его перед тестами, чтоб выявить и устранить проблемы мелкие к тестам, Мерс решил что 100км возможно не хватит чтоб выявить, а вот потом хватит чтоб поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, чтобы мерс на первых этапах провалился. Они по любому потом подтянутся и мы увидим настоящую борьбу за титул. Посмотрим как Максик стрессоустойчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gosham сказал:

Было бы неплохо, чтобы мерс на первых этапах провалился. Они по любому потом подтянутся и мы увидим настоящую борьбу за титул. Посмотрим как Максик стрессоустойчив.

И посмотрим как Хэм стрессоустойчив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...