Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

14 часов назад, volk@ сказал:

Ну ни к тебе же взывать )))

После общения - становится понятно, что это дохлый номер. ))

 

Больше аргументов ты не родил. По этому, как я понимаю это все.

 

Ну и чтоб завершить. Послушай, как Попов отвечает на наш вопрос. 

"Имел ли Маси полномочия принят данное решение ?"

тайминг 48:43


Попов говорит «да, все было сделано не по правилам» и «решение директора гонки имеет приоритет»

Причем этот ролик появился сразу после ГП АД.

 

После этого появляется его интервью, где Попов говорит ««Фанаты Макса понимают, что решение в пользу Ферстаппена было не до конца правильным, но справедливым: он весь сезон был лучше, а Льюису много подсуживали. А те, кто болеет за Льюиса, уверены: Льюис доказал все в этой гонке, а судьи отдали Максу эту победу.»

 

Даже стюарды признали, что правила были выполнены не полностью и приоритетом в этой ситуации была безопасность, а не буква закона.

Цитата

 

Обсуждая ситуацию больше часа, стюарды Гран При Абу-Даби отклонили протест, аргументировав это так: «Рассмотрев различные заявления, сделанные обеими сторонами, стюарды постановили следующее: Статья 15.3 позволяет директору гонок контролировать применение автомобиля безопасности, что, как мы считаем, включает его появление на трассе и уход с неё. 

Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 над ней превалирует, и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга».

 

 

Прогнали какую-то пургу…

Если директор гонки имеет право выбрать круг возврата машины безопасности по своему усмотрению, то какое право он имел вернуть в круг только 5 машин, а не всех круговых? Почему вообще не оставил всех круговых на своих позициях?

Если это было сделано опять же в интересах безопасности, то как такое спорное решение вообще повлияло на безопасность?

 

Цитата

В Статье 48 спортивного регламента Формулы-1 есть два наиболее важных для нас пункта. Пункт 48.12 гласит: «Если руководитель гонки считает это безопасным, то отправляется сообщение «Круговые машины могут обгонять», после чего от каждой из машин, которая была опережена лидером на круг, требуется опередить болиды в одном круге с лидером и машину безопасности. Как только последняя из круговых машин опередит лидера, сейфти-кар вернётся в боксы на следующем круге»

. А вот пункт 48.13: «Когда руководитель гонки решает, что безопасно зазвать сейфти-кар в боксы, то появляется сообщение «Сейфти-кар заедет на этом круге».

 
И самое интересное - если Маси так уверен в своей правоте, то куда он пропал???
Раньше после гонок так охотно объяснял журналистам законность принятых им решений.


Можешь не утруждать себя ответом, твоя позиция мне понятна, объективности в твоей пурге ноль.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего сказку про белого бычка заводить ? 

Даже тайминг тебе дал - не поленился. Все там четко сказано - про то, какие есть права у Маси.

Если бы у Хэма, мотор взорвался на последних кругах. Это тоже было бы не справедливо.

Я не про справедливость тебе пишу. А "Имел ли Маси полномочия принят данное решение ?"

По этому отстань от Попова. Он то человек более менее компетентный и в теме и глупостей не говорит. 

 

3 часа назад, Serj86 сказал:

И самое интересное - если Маси так уверен в своей правоте, то куда он пропал???

нужно разделять правоту - категорию субъективную и право - категорию конкретную.

Если бы Маси, как попугай - каждый день давал пресс конференцию, это бы тебя убедило ?

Ты бы сказал - "объективности в твоей пурге ноль" Маси )) Что я не знаю подобную тебе публику...

 

И кстати, про какие то космические цифры, недовольных решением Маси. Которые ты приводил.

Это тоже вранье. Где они эти недовольные - на десятках видосов последнего круга ? Которые кричат - Michael Nooooooooooooo...

Нету их.

 

Да и петиция мировая - между прочим

https://www.change.org/p/f1-motorsport-spectators-overturn-the-decision-of-the-abu-dhabi-grand-prix-lewis-should-be-the-winner?recruited_by_id=d3939c70-5d86-11ec-bc7d-65986de06b42

набрала жалкое количество голосов. Меньше чем, какая нибудь чепуха - локальная для РФ.

 

Да и вообще, гонщику ассоциирующему себя с Ayrton Senna - стыдно топить за тошнилово под пейс-каром. Лишь бы ни чем не рисковать. 

А то получается - На словах ты Лев Толстой... ну т/е

 На словах ты Айртон Сенна, а на деле... Ален Прост ))

Ну это так... шутки в слух. 

 

пыс. И еще одно - перед Гран-при Абу-Даби у команд была договоренность при любой возможности завершить гонку в режиме зеленых флагов – то есть, не за машиной безопасности.

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, volk@ сказал:

Чего сказку про белого бычка заводить ? 


Я вроде внятно написал, не утруждай себя ответом, тем более таким бредом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Serj86 сказал:

тем более таким бредом

А - ха -ха

ну уровень дискутантов, о "несправедливости" 

думаю окончательно ясен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, volk@ сказал:

Он то человек более менее компетентный и в теме и глупостей не говорит. 

 

только во время гонки начал вопить - как так почему круговых не пропускают?, то есть он да же не в курсе что в регламенте у гоночного директора прописано два варианта либо круговые не обгоняют, либо обгоняют, вот такой он знаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, volk@ сказал:

Лишь бы ни чем не рисковать. 

а чем там Макс со старта проигранного на более мягких шинах занимался? рисковал всю гонку небось, лидировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

только во время гонки начал вопить - как так почему круговых не пропускают?, то есть он да же не в курсе что в регламенте у гоночного директора прописано два варианта либо круговые не обгоняют, либо обгоняют, вот такой он знаток

Я не знаю такого человека. Который в режиме реального времени, наизусть знает талмуд правил ф1. Тем более он год от года меняется.

Может Маси знает - х/з. Но это его работа.

Попов их наизусть знать не обязан. Главная доблесть человека - умение ПОЛУЧАТЬ информацию. Когда это необходимо.

И потом, он все прочитал и во всем разобрался. По этому претензии ваши - странные.

 

А в каких случаях они - "не обгоняют" ? В первые слышу.

В данном случае они не обгоняли ибо не все маршалы были на постах, часть из них еще работала прямо на трассе. 

А в каких случаях " прописано  круговые не обгоняют" и дают старт. Просветите нас. Как знаток.

Учится ведь - дело благое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а чем там Макс со старта проигранного на более мягких шинах занимался? рисковал всю гонку небось, лидировал?

Крайне странный пост.

Макс, как позволяла машина, так и ехал. Выжимая все возможное.

А в рискованный обгон. Он бросился уже на 1 круге. И ? 

Что не так? Старт проиграл. Да. И ? 

"лидировал" - рискует тот кто лидирует ?

У вас видимо, своя какая то логика. Мне она пока непонятна. )))

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дорогие оставшиеся в прошлом году)) как тут ваши попытки нарядить пугало дедом морозом?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volk@ сказал:

рискует тот кто лидирует ?

конечно, явный пример Хемилтон в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volk@ сказал:

Попов их наизусть знать не обязан.

согласен, но и не надо так рьяно вопить, как он на трансляции, как будто пропуск круговых на что-то должен был повлиять по его ожиданиям?! или не должен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, volk@ сказал:

Я не про справедливость тебе пишу. А "Имел ли Маси полномочия принят данное решение ?"

По этому отстань от Попова. Он то человек более менее компетентный и в теме и глупостей не говорит. 
 

 

Я не знаю такого человека. Который в режиме реального времени, наизусть знает талмуд правил ф1. Тем более он год от года меняется.

И ты еще умудряешься опираться на мнение Попова как единственно верное:floxy:

Комментатор, который 29 лет комментирует Ф1 НА ВСЮ СТРАНУ, должен знать хотя бы основные правила Ф1.

Не так уж много тех правил.

Иначе он некомпетентный комментатор и лучше бы ему найти другую работу…

При этом даже Попов говорит ««Фанаты Макса понимают, что решение в пользу Ферстаппена было не до конца правильным,

Про что это он? Про 5 круговых?
 

А уж кто реально знает правила Ф1, так это руководители команд и сами гонщики,

А гонщики, в том числе и бывшие, однозначно сказали, что правила были нарушены - Петров, Хаккинен, Хилл, Ральф, Риккардо, Вандорн, Рассел, Норрис… Многие тупо молчат и не говорят, что правила нарушены НЕ БЫЛИ.

А вот мнение и бывшего гонщика, и комментатора Ф1, знающего Ф1 явно лучше Попова

Цитата

 

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер недоволен работой FIA.

“Если посмотреть на некоторые решения, то можно сказать, что FIA – главная неудачница этого года – говорит Шумахер. – Уже в Бразилии началась неразбериха, а затем мы увидели базар в Джидде. Что касается Абу-Даби, то в регламенте четко прописано, что обгонять лидера должны все круговые, а не только некоторые. При этом машина безопасности должна возвращаться на пит-лейн на следующем круге после того, как круговые получили указание вернуться в круг с лидером”.

 


Про решение от Маси о возврате только 5 круговых что-то вообще тишина - имел Маси на это право?
Да или нет?

 

По поводу превалирование пункта 48.13 над пунктом 48.12 тоже полный бред от Маси.

Процедура возврата круговых четко прописана в пункте 48.12, если дал добро круговым вернуться в круг, то СК уходит только на следующем круге.. Других толкований по круговым нет.

Пункт 48.13  «Когда руководитель гонки решает, что безопасно зазвать сейфти-кар в боксы, то появляется сообщение «Сейфти-кар заедет на этом круге». Это если нет противоречий с пунктом про круговых (то есть нет круговых либо их не возвращают в круг лидеров), иначе смотри пункт правил по круговым, который был прописан именно в интересах безопасности.

Более того, если в любом Регламенте или законе какой-то пункт превалирует над другими, то конкретно прописываются номера этих пунктов.

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volk@ сказал:

А в каких случаях они - "не обгоняют" ? В первые слышу.

В данном случае они не обгоняли ибо не все маршалы были на постах, часть из них еще работала прямо на трассе. 

А в каких случаях " прописано  круговые не обгоняют" и дают старт. Просветите нас. Как знаток.

Учится ведь - дело благое.

Даже до тебя начало доходить…

Если ты ВПЕРВЫЕ слышишь, что круговые «не обгоняют» при рестарте гонки, то почему трём круговым не дали вернуться в круг лидеров ?


Ну и для благого дела «учитЬся», может на место Попова пойдёшь (начни с грамматики):

Цитата

Спортивный регламент Формулы 1 не обязывает руководителя гонки разрешать круговым обгонять автомобиль безопасности. Действовать можно по обстоятельствам – в зависимости от ситуации принимать по этому вопросу положительное или отрицательное решение. Однако в правилах прописаны только два варианта действий – и два варианта сообщений, которые доводятся до участников (и зрителей). Эти варианты – «Отстающие на круг могут обгонять» или «Обгоны не будут разрешены». Таким образом, в Абу-Даби руководитель гонки действовал по третьему варианту, описания которого в правилах не найти.


48.12 гласит: «Если руководитель гонки считает это безопасным, то отправляется сообщение «Круговые машины могут обгонять», после чего от каждой из машин, которая была опережена лидером на круг, требуется опередить болиды в одном круге с лидером и машину безопасности. Как только последняя из круговых машин опередит лидера, сейфти-кар вернётся в боксы на следующем круге»

 

А вот комментарий доктора Марко, пурга от юриста и бывшего гонщика:

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что гоночный директор «Формулы-1» Майкл Маси был вправе производить рестарт на Гран-при Абу-Даби по своему усмотрению.

Перед заездом машины безопасности в боксы Маси убрал круговых лишь частично – между претендентами Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса» и Максом Ферстаппеном из «Ред Булл». Это позволило Ферстаппену совершить атаку и стать чемпионом мира.

«Нужно отдать должное и Майклу Маси, который хотел завершить гонку под зелеными флагами. К примеру, в «Индикаре» или NASCAR существует правило, согласно которому к дистанции добавляют круг, чтобы гонщики могли финишировать в боевых условиях. Между [Хэмилтоном и Ферстаппеном] были пять машин, и он просто убрал их, чтобы можно было провести последний круг. Это как рефери, у него есть право – если он так решил, значит, это законно.


Если он так решил, то это законно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Обычно оперируют пунктами правил, тем более юристы, а тут какая-то пурга про рефери, Индикар, Наскар и лишний круг..,

Даже он понимает, что было нарушение, в принципе как и тапок:

Цитата

«Я не чувствую вины. Конечно, я прекрасно понимаю, что такое поражение может быть крайне болезненным, но в конечном счете это ведь тоже гонки. Он и сам выигрывал чемпионат в похожих обстоятельствах, так что я думаю, что он прекрасно все понимает»


Так что с липовым вас чемпионом от Маси!

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:

Так что с липовым вас чемпионом от Маси!

какой бы он ни был, на бумаге и в истории он чемпион, и по ходу сезона заслужил титул, он сам не виноват, что вот так ему этот титул отдали в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MagicForce сказал:

какой бы он ни был, на бумаге и в истории он чемпион, и по ходу сезона заслужил титул, он сам не виноват, что вот так ему этот титул отдали в последней гонке.

Приятно видеть здравый комментарий по поводу «отданного» титула.

По поводу сезона - оба заслужили титул, Хэм был сильнее в начале и конце сезона, тапок в середине (не считая грязных методов борьбы), но в итоге судьба титула решалась в последней гонке.

Ну а по поводу истории - один запятнанный титул может перечеркнуть все остальные, если они ещё будут.

Прецеденты есть, но такого явного подарка на последнем круге с грубым нарушением  регламента в истории Ф1 ещё не было.

Это самый липовый чемпион Ф1 за всю ее историю.

И Хэм не захотел получить этот титул в зале суда, поэтому и требовал отозвать апелляцию.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

конечно, явный пример Хемилтон в этой гонке.

И ? В чем он этот пример ?

В трусости 2 раза заехать в боксы ?

Что еще можно вспомнить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volk@ сказал:

И ? В чем он этот пример ?

В трусости 2 раза заехать в боксы ?

Что еще можно вспомнить ?

Шедевральное умозаключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

согласен, но и не надо так рьяно вопить, как он на трансляции, как будто пропуск круговых на что-то должен был повлиять по его ожиданиям?! или не должен?)

Пропуск круговых. Мог повлиять на возможность борьбы. И повлиял.

"Лошади кушают овес и сено".

 

"А в каких случаях " прописано  круговые не обгоняют" и дают старт. Просветите нас."

А вот этого, я так и не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serj86 сказал:

Шедевральное умозаключение

Вместо того, чтоб плодить пустые посты

пиши по фактам. Что не так.

А то, что один, что второй... )) Может вы от этого и не понимаете, что произошло... ))

Что сама эта функция, работает плохо от слова совсем... ))

Аргументы - факты. А не "Шедевральное умозаключение" (говорит голосом - альтернатвно одаренного)

Такие "глубокие" свои мысли. Пишите на заборе. А не на форуме.

Макс козел. Маси урод. и пр. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, volk@ сказал:

Вместо того, чтоб плодить пустые посты

пиши по фактам. Что не так.

А то, что один, что второй... )) Может вы от этого и не понимаете, что произошло... ))

Что сама эта функция, работает плохо от слова совсем... ))

Аргументы - факты. А не "Шедевральное умозаключение" (говорит голосом - альтернатвно одаренного)

Такие "глубокие" свои мысли. Пишите на заборе. А не на форуме.

Макс козел. Маси урод. и пр. ))

Ну если до тебя до сих пор не дошло, хотя уже неоднократно тут писали - у Хэма не было бесплатного пита, в обоих случаях он терял лидерство!!!

Попробую в очередной раз - после аварии Латифи, заедь Хэм на Пит-стоп, он бы выехал вторым, так как тапок точно бы не заехал и гонку закончили бы либо за СК, либо круговых бы между лидерами не убрали, все по правилам, учитывая то, как в интересах тапка действовал директор гонки.

Мерседесе все правильно рассчитали, опираясь на статистику, сколько времени уходит на эвакуацию машины и расчистку трассы от обломков. Все сводилось либо к окончанию гонки за СК, либо к объявлению режима красных флагов с бесплатной заменой шин всем пелотоном.

Но Маси решил все переиграть в интересах тапка, нарушив регламент.

И ты прекрасно понимаешь, что нарушил Маси, сознательно не отвечая на вопросы про 5 круговых.

И теперь в очередной раз несёшь какую-то пургу уже про «боязнь» Хэма заехать в боксы…

Или действительно не понимаешь, что на самом деле произошло…

Бывает.

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, volk@ сказал:

В трусости 2 раза заехать в боксы ?

он выиграл вчистую старт, хотя именно у Макса была задача такая и для этого более мягкую резину использовали, далее по ходу гонки контролировал отрыв и да же когда Перес начал упираться ища возможного контакта и ошибки от Хемилтона, смог его пройти и далее вновь оторваться, Макс же ничем не рискуя, совершал питстопы, что бы хоть как-то пробовать навязать борьбу, но именно в гонке противопоставить ничего не мог и даже как в Остине не смог подъехать к Хемилтону вплотную в концовке, а далее Маси с подачи Хорнера дал этот круг который им так был нужен, ну и для верности еще и круговых определенных убрал, чтобы уж наверняка) хотя если бы не Латифи, там был бы Перес со своим движком наготове)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serj86 сказал:

И ты еще умудряешься опираться на мнение Попова как единственно верное

Я умудряюсь опираться на, то что Маси имеет «преимущественное право» 

То же сказал Попов. Тайм код я привел. Если мы не правы. Напиши конкретно в чем.

4 часа назад, Serj86 сказал:

Не так уж много тех правил.

Ну видишь. А ты их выучить не можешь. )))

Стоит ли ругать Попова ? Да и к делу это отношение не имеет.

Попов просто "Народный комментатор" - у него и справка есть, c премией ))

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

Попов говорит ««Фанаты Макса понимают, что решение в пользу Ферстаппена было не до конца правильным,

Про что это он? Про 5 круговых?

Он про то. Что случайность - внесла свои коррективы в результат. Но у нас такой спорт. Отличный от многих других.

Переслушай начало подкаста.

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

А уж кто реально знает правила Ф1, так это руководители команд и сами гонщики,

Это спорное утверждение.

Впрочем ни одного мнения действующего гонщика или руководителя команд ты не приводил. Да и ниже будет понятно, что и незачем.

 

В чем логика, что пилот который давно закончил карьеру. Когда данных правил и не существовало - должен их знать ... ))

Я не знаю. Но это тоже пустое.

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

Ральф Шумахер

Как видим Ральф который закончил карьеру в районе Виталика. Так же не знает о преимущественном праве Маси. Иначе бы это упомянул.

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

Про решение от Маси о возврате только 5 круговых что-то вообще тишина - имел Маси на это право?
Да или нет?

Имел т/к обладает в данном вопросе преимущественным правом. 

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

По поводу превалирование пункта 48.13 над пунктом 48.12 тоже полный бред от Маси.

Директор гонки имеет «преимущественное право» вносить поправки в любое правило, касающееся процедуры машины безопасности.

https://www.fia.com/sites/default/files/doc_57_-_2021_abu_dhabi_grand_prix_-_decision_-_mercedes_protest_art._48.8.pdf

Читай просвещайся. Он мог пропустить 1 машину - 3 -5 все - никого. Тут он мог рулить, в ручном режиме.

Это его ПРАВО как должностного лица. Как директора гонки.

Экие вы трудные.... )))))

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

Ну и для благого дела «учитЬся», может на место Попова пойдёшь (начни с грамматики)

Ах-ах. Придирка к ачепяткам... Ну уровень ведения дискуссии, борцами с несправедливостью - еще раз... пробит ))

 

4 часа назад, Serj86 сказал:

Так что с липовым вас чемпионом от Маси!

Ну, как мы разобрались. Правила никто тут не нарушал. 

dc37bf2ce35e3cc0ebed354acb4ec406.jpg

По этому ждем. Перехода от вас в 5 стадию ?

Вы сейчас где ? Между 2 и 3 или 3 и 4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Serj86 сказал:

Ну если до тебя до сих пор не дошло, хотя уже неоднократно тут писали - у Хэма не было бесплатного пита, в обоих случаях он терял лидерство!!!

А я с этим и не спорю. Тут ты прав. Вот он и НЕ РИСКОВАЛ. Ухудшая свое положение по шинам.

А нужно было...

"терять лидерство" не = проиграть гонку.

Макс потерял лидерство на старте. 

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, volk@ сказал:

Директор гонки имеет «преимущественное право» вносить поправки в любое правило, касающееся процедуры машины безопасности.

https://www.fia.com/sites/default/files/doc_57_-_2021_abu_dhabi_grand_prix_-_decision_-_mercedes_protest_art._48.8.pdf

Читай просвещайся. Он мог пропустить 1 машину - 3 -5 все - никого. Тут он мог рулить, в ручном режиме.

Это его ПРАВО как должностного лица. Как директора гонки.

Экие вы трудные.... )))))

Действительно до тебя не доходит)))

Сам то читал решение по ссылке? Там сказано про обгон тапком Хэма за СК.

 

А вот решение ФИА по круговым и СК:

Цитата

В Mercedes подали протест, аргументируя его тем, что нарушение регламента, допущенное Майклом Маси, напрямую повлияло на спортивные результаты гонки и судьбу чемпионского титула, ведь если разрешение вернуться в круг получили все гонщики, как записано в правилах, гонка и финишировала бы за автомобилем безопасности.
 

Обсуждая ситуацию больше часа, стюарды Гран При Абу-Даби отклонили протест, аргументировав это так: «Рассмотрев различные заявления, сделанные обеими сторонами, стюарды постановили следующее: Статья 15.3 позволяет директору гонок контролировать применение автомобиля безопасности, что, как мы считаем, включает его появление на трассе и уход с неё. 

Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 над ней превалирует, и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга».

Ссылка

Где ты там увидел преимущественное право по возвращению в круг только части круговых???
Может и пункт регламента назовёшь???
 

В данном случае все просто - если бы дали вернуться в круг лидеров всем круговым, то последние круговые обогнали бы лидера на 58-м круге и рестарта не было бы.

А если бы никому не дали обогнать, то тапок за 1 круг не успел бы обогнать и круговых, и оторвавшегося к тому моменту лидера.

И про это спорное решение ФИА промолчала…

 

Да и про преимущественное право я уже писал - это домыслы ФИА, если пункт превалирует над некоторыми пунктами, то указывается над какими. Если тебе конечно приходилось сталкиваться с Регламентами и законами…

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, MagicForce сказал:

он выиграл вчистую старт, хотя именно у Макса была задача такая и для этого более мягкую резину использовали, далее по ходу гонки контролировал отрыв и да же когда Перес начал упираться ища возможного контакта и ошибки от Хемилтона, смог его пройти и далее вновь оторваться, Макс же ничем не рискуя, совершал питстопы, что бы хоть как-то пробовать навязать борьбу, но именно в гонке противопоставить ничего не мог и даже как в Остине не смог подъехать к Хемилтону вплотную в концовке, а далее Маси с подачи Хорнера дал этот круг который им так был нужен, ну и для верности еще и круговых определенных убрал, чтобы уж наверняка) хотя если бы не Латифи, там был бы Перес со своим движком наготове)

 

Гонку я смотрел. Ее мне пересказывать не нужно. Тем более в режиме испорченного телефона и со своими домыслами. ))

Если "рисковать" это обгон Переса на убитых шинах. C потерей 7 секунд... Или риск обгон одного соперника на старте... Или риск просто ехать по трассе..

Ну как скажешь... Кругом много странных людей. И у каждого из них, может быть свое особое мнение ))

Оба ехали на пределе, как позволяла машина. (они у них разные, я не знаю известен ли тебе этот факт )) )

У одного была в данной гонке чуть быстрее у второго чуть медленнее. Претензий , что один, что второй не выжимали из них максимум у меня лично нет.

Не рискнул он или команда в другом. В питстопах. И прокатило бы. По крайней мере и с тактикой и 1 виртуальным пейс-каром после Джови.

Ну вот еще и Латифи, и опять не рискнули... И проигрыш. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...