Перейти к контенту
Didi

Джордж Расселл

Recommended Posts

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. В.Боттас Mercedes 1 1:16.727 9 4 1:16.864 7 1 1:15.875 7
2. Л.Хэмилтон Mercedes 6 1:17.207 8 1 1:16.474 7 2 1:16.020 7
3. М.Ферстаппен Red Bull 3 1:16.788 5 2 1:16.483 6 3 1:16.225 7
4. C.Перес Red Bull 5 1:17.003 8 7 1:17.055 5 4 1:16.342 5
5. П.Гасли AlphaTauri 4 1:16.908 8 5 1:16.955 8 5 1:16.456 6
6. К.Сайнс Ferrari 9 1:17.517 9 9 1:17.248 8 6 1:16.761 6
7. Д.Риккардо McLaren 12 1:17.719 6 8 1:17.092 5 7 1:16.763 6
8. Ш.Леклер Ferrari 2 1:16.748 9 6 1:17.034 7 8 1:16.837 6
9. Ю.Цунода AlphaTauri 7 1:17.330 8 3 1:16.701 5 9 1:17.158 6
10. Л.Норрис McLaren 10 1:17.569 7 10 1:17.473 7 10 1:36.830 5
11. С.Феттель Aston Martin 8 1:17.502 9 11 1:17.746 7
12. К.Райкконен Alfa Romeo 11 1:17.606 10 12 1:17.958 8
13. Д.Расселл Williams 14 1:17.958 7 13 1:18.172 6
14. А.Джовинацци Alfa Romeo 13 1:17.897 9 14 1:18.290 6
15. Э.Окон Alpine 15 1:18.126 7 15 1:18.405 6
16. Ф.Алонсо Alpine 16 1:18.452 7
17. Н.Латифи Williams 17 1:18.756 8
18. М.Шумахер Haas 18 1:18.858 9
19. Н.Мазепин Haas 19 1:19.303 9
20. Л.Стролл Aston Martin 20 1:20.873 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (13-й): «С учётом всех обстоятельств, это была хорошая сессия. За 24 часа механики дважды меняли коробку передач на моей машине, а между третьей тренировкой и квалификацией ещё и силовую установку. В какой-то момент даже казалось, что мы не сможем принять участие в квалификации, а это бы означало старт с пит-лейн.

 

Но парни отлично поработали, мы вовремя выехали на трассу и в итоге прошли во вторую сессию. В первой сессии я проехал очень неплохой круг, но во второй мне уже не удалось улучшить результат, поэтому я немного расстроился.

Точно не знаю, каким я стартую, поскольку мы оштрафованы и потеряем пять позиций, но гонщики многих команд получили более серьёзные штрафы, так что, по-моему, мы ещё в неплохом положении.

Нас ждёт сложная гонка, из-за высокого расположения трассы над уровнем моря всем придётся беречь двигатели. Те, кто найдёт наиболее эффективный подход к технике, окажутся впереди, поэтому надо постараться использовать любыми возможностями».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (16-й): «Пока это самая сложная гонка в сезоне. Я хорошо стартовал, пробившись на первом круге с 16-го места на девятое, и надеялся на хороший результат, но на дистанции машине не хватало скорости, я терял позицию за позицией. Нужно найти причину.

Это был не наш день, утешает лишь то, что мексиканская трасса уникальна. Надеюсь, в Бразилии мы будем быстрее».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (18-й): «К сожалению, сегодня не сложилось. Я не смог заставить шины работать, а на быстром круге помешал порыв ветра.

Лишь второй раз за девятнадцать этапов я не смог пройти во вторую часть квалификации, нужно собраться с мыслями и понять, в чём мы можем прибавить. Во второй тренировке мы сможем лучше оценить наш гоночный темп, но я считаю, что субботний спринт тоже будет для нас непростым».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Понравилась фраза в конце по поводу перехода:  за него попросили миллионы болельщиков, а не миллионы долларов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (17-й): «Мне удалось немного побороться с соперниками, но в остальном мы ехали друг за другом. Когда спринт настолько короткий, разница в работе резины не настолько велика, чтобы можно было совершить обгон.

Судя по всему, в гонке у команд будут разные варианты стратегии, и это может дать нам шанс. Но в этот уик-энд нам не хватает скорости. Посмотрим, что в итоге получится».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEBUjLGWQAIEdaz?format=jpg&name=medium

 

из цикла надо как то заставить это ведро поехать

это невозможно даже теоретически B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Боныч сказал:

 

Понравилась фраза в конце по поводу перехода:  за него попросили миллионы болельщиков, а не миллионы долларов.  

посмотрим следующий год

по идее мы должны увидеть эпик батл между Максом Джорджем Ландо и Шарлем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это какой то мрак B)

 

FEG1F_sWQAEkRBY?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stranger сказал:

посмотрим следующий год

по идее мы должны увидеть эпик батл между Максом Джорджем Ландо и Шарлем B)

 А загорелый британец будет за Топ-10 сражаться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2021 в 16:51, ten inches сказал:

 А загорелый британец будет за Топ-10 сражаться?))

эпик батл будет за второе место. речь об этом, насколько я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (16-й): «Мне понравилось. Здесь здорово пилотировать, трасса очень быстрая, пожалуй, даже быстрее, чем мы ожидали! Судя по всему, деградация резины относительно низкая, так что мы смогли атаковать – это то, что нужно гонщикам. Я не знаю, как это повлияет на гонку, ведь здесь не так просто обгонять. Однако завтра условия изменятся – надеюсь, они будут благоприятными, но даже если нет, мы адаптируемся.

Поребрики очень крутые, а учитывая высокие скорости на этой трассе, придётся в какой-то мере идти на компромисс, а не пилотировать на пределе, ведь дело не только в потере времени, но и в возможных повреждениях. Впрочем, сегодня было весело».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:21.901 6 1 1:21.682 6 1 1:20.827 6
2. М.Ферстаппен Red Bull 2 1:21.996 6 4 1:21.984 6 2 1:21.282 6
3. В.Боттас Mercedes 3 1:22.016 8 5 1:21.991 6 3 1:21.478 6
4. П.Гасли AlphaTauri 8 1:22.535 8 2 1:21.728 6 4 1:21.640 5
5. Ф.Алонсо Alpine 6 1:22.422 6 3 1:21.894 6 5 1:21.670 6
6. Л.Норрис McLaren 14 1:22.839 7 9 1:22.216 8 6 1:21.731 6
7. К.Сайнс Ferrari 4 1:22.304 9 10 1:22.241 6 7 1:21.840 6
8. Ю.Цунода AlphaTauri 7 1:22.458 6 7 1:22.058 6 8 1:21.881 6
9. Э.Окон Alpine 11 1:22.565 6 6 1:22.012 6 9 1:22.028 6
10. С.Феттель Aston Martin 9 1:22.549 9 8 1:22.146 6 10 1:22.785 6
11. C.Перес Red Bull 5 1:22.398 6 11 1:22.346 6
12. Л.Стролл Aston Martin 10 1:22.551 9 12 1:22.460 6
13. Ш.Леклер Ferrari 13 1:22.742 9 13 1:22.463 6
14. Д.Риккардо McLaren 12 1:22.688 8 14 1:22.597 7
15. Д.Расселл Williams 15 1:22.863 10 15 1:22.756 6
16. К.Райкконен Alfa Romeo 16 1:23.156 9
17. Н.Латифи Williams 17 1:23.213 10
18. А.Джовинацци Alfa Romeo 18 1:23.262 8
19. М.Шумахер Haas 19 1:23.407 9
20. Н.Мазепин Haas 20 1:25.859 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (15-й): «Я доволен, мы на несколько десятых опередили нашего главного соперника – Alfa Romeo. К сожалению, мы слишком далеки от попадания в финал. Было весело, но обидно, когда не удаётся пройти дальше, хотя ты проехал хороший круг.

В начале квалификации я не смог добиться эффективной работы шин, а во второй сессии проехал один быстрый круг, постаравшись добиться максимума от машины, но не получилось. Мне кажется, завтра будет сложно обгонять, но здесь новая трасса и уникальные условия, так что мы с нетерпением ждём гонку – посмотрим, что нас ждёт».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (17-й): «Сегодня мы выбрали агрессивную стратегию с очень длинным финальным отрезком. В скоростных правых поворотах катарской трассы шины и так работают на пределе, а мне пришлось их ещё дополнительно нагружать в борьбе с гонщиками Alfa Romeo.

К сожалению, за несколько кругов до финиша передняя левая шина не выдержала, но такое бывает. Жаль, что гонка закончилась именно так, но, в конечном итоге, мы ничего не потеряли, поскольку ближайшие соперники не заработали очки».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

132548.jpg

 

157236.jpg

Цитата

 

«Сегодня мы прощаемся с человеком, который создал нашу команду, – написал Джордж на своих страницах в социальных сетях. – Сэр Фрэнк был удивительным человеком, и я всегда буду помнить, как весело было в его компании.

Он был не просто руководителем – он был наставником и другом для всех, кто приходил в семью Williams Racing, а также для многих других людей в гоночном сообществе.

Выступать за его команду и внести свой небольшой вклад в его невероятно богатое спортивное наследие – по-настоящему высокая честь. Это наследие навсегда останется в наших сердцах, будет жить в душе этой команды. Покойтесь с миром, сэр Фрэнк. Спасибо за всё».

 

 

Изменено пользователем Stranger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (14-й): «Я очень доволен своим кругом в первой части квалификации и рад, что смог выйти во вторую сессию. Во второй части мы впервые с первой тренировки использовали состав Medium. Я доволен первой попыткой, но не смог прибавить во второй, немного шире выехав за пределы трассы на втором секторе.

 

Меня вполне устраивает четырнадцатое место, но мы немного отстаём от Alfa Romeo. На этой трассе сложно вывести шины в рабочий диапазон, но я считаю, что стартовая позиция соответствует возможностям машины.

Думаю, обгонять будет сложно. Никто не знает, как поведут себя шины на дистанции гонки в условиях высокого сцепления с асфальтом. Можно относительно сильно атаковать на дистанции, но посмотрим, что нас ждёт в гонке».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (сход): «Я проехал небольшой изгиб третьего поворота, а там везде были машины. Я постарался сбросить скорость, но к сожалению, получил удар сзади – машина взлетела в воздух, и на этом для меня всё закончилось. Это досадно, но поскольку трасса такая узкая и быстрая, да и машины широкие, авария была фактически неизбежной.

Теперь надо готовиться к Гран При Абу-Даби и поработать со скоростью, чтобы в финальной гонке побороться за более высокие позиции. Впереди моя последняя гонка в Williams, я хочу добиться успеха».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...