Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

19 minutes ago, mclaren az said:

ну а что это

)) Видишь ли у нас трубы нет изза Рона:floxy:

А труба есть? Или сим современный?
Джентельмен изложил факты.
Рон человек. И как человек был ограничен в ресурсах. Не все удалось что планировалось. И как человек порой ошибался.
Но никто в своем уме у него его достижения не отнимет.
Можно конечно из него божка слепить и молицца....
А можно хейтить...
Ну порой все таки надо не только писать но и стараться читать и понимать написанное....

Зы. Касательно Рона. Имхо он немного опередил свое время.. Сегодня он бы легко нашел необходимые деньги у китайцев.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

А труба есть? Или сим современный?
Джентельмен изложил факты.
Рон человек. И как человек был ограничен в ресурсах. Не все удалось что планировалось. И как человек порой ошибался.
Но никто в своем уме у него его достижения не отнимет.
Можно конечно из него божка слепить и молицца....
А можно хейтить...
Ну порой все таки надо не только писать но и стараться читать и понимать написанное....

Зы. Касательно Рона. Имхо он немного опередил свое время.. Сегодня он бы легко нашел необходимые деньги у китайцев.

Яж написал при Роне труба у нас была актуальная хоть и не своя. Значит так было выгодней. А вот потом все запустили и сейчас имеем то что есть. Все ошибаются но Рон при этом создал целую топ команду а нынешние пока лишь сплавляют активы и вливают не в особо важные дела такие как инди или формула е.. что бы не говорили а платить людям работающим там придется , хотя эти деньги мы выручили не с продаж авто а с продажи базы и аплиеда.. что не есть гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, mclaren az said:

Яж написал при Роне труба у нас была актуальная хоть и не своя. Значит так было выгодней. А вот потом все запустили и сейчас имеем то что есть. Все ошибаются но Рон при этом создал целую топ команду а нынешние пока лишь сплавляют активы и вливают не в особо важные дела такие как инди или формула е.. что бы не говорили а платить людям работающим там придется , хотя эти деньги мы выручили не с продаж авто а с продажи базы и аплиеда.. что не есть гуд

Наколько можно назвать "своим" такси, на котором ты только что ехал я не знаю...
Точно выгодней? Или денег не было свою построить все таки?
Что запустили? Скандал, дележку портфелей? кризис 2007? Брекзит? Ковид?
За последние три дня здесь много написали что бы понять вкратце основные вехи развития команды и причинноследственные связи событий ретроспективы в 10 лет..
Если конечно есть такое желание.
Думаешь в Райсинге люди за шоколадное мороженное болты крутят?
Рекомендовать оценить структуру долгов что бы понять целесообразность продажи базы и убыточной апплиед... как понимаю бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Наколько можно назвать "своим" такси, на котором ты только что ехал я не знаю...
Точно выгодней? Или денег не было свою построить все таки?
Что запустили? Скандал, дележку портфелей? кризис 2007? Брекзит? Ковид?
За последние три дня здесь много написали что бы понять вкратце основные вехи развития команды и причинноследственные связи событий ретроспективы в 10 лет..
Если конечно есть такое желание.
Думаешь в Райсинге люди за шоколадное мороженное болты крутят?
Рекомендовать оценить структуру долгов что бы понять целесообразность продажи базы и убыточной апплиед... как понимаю бессмысленно.

Неужели я так непонятно пишу?))

Одно дело продать чтоб покрыть долги,но они ж продают тратя эти деньги на инди и прочюю ерунду вместо вложения в инфаструктуру? Смысл в чем ведь эти вложения порадят еще большие долги? Вы это понимаете или нет? Или в инди гайки сами крутятся и там нет тим менеджеров,нет промоутеров,нет всяких там рейсинг менеджеров кому ежемесячно платят бабки? А в америке платят не как в России а 6- 7 значными суммами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Неужели я так непонятно пишу?))

Ты, видимо очень добрый человек, если пытаешься что-то объяснить нагадившему или - тем более - его верно при этом защищающему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, mclaren az said:

Неужели я так непонятно пишу?))

Одно дело продать чтоб покрыть долги,но они ж продают тратя эти деньги на инди и прочюю ерунду вместо вложения в инфаструктуру? Смысл в чем ведь эти вложения порадят еще большие долги? Вы это понимаете или нет? Или в инди гайки сами крутятся и там нет тим менеджеров,нет промоутеров,нет всяких там рейсинг менеджеров кому ежемесячно платят бабки? А в америке платят не как в России а 6- 7 значными суммами)

Это ты так думаешь?
Или знаешь?
Или информация есть?
Бюджеты видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен это бренд о котором знают даже в Конго. Зачем ему лишняя трата на рекламу в ввиде выступлений в инди? Можно было вложить их в разработку кросовера как писали выше. Или ж в эко двигатели. К примеру. 

31 минуту назад, Butt сказал:

Наколько можно назвать "своим" такси, на котором ты только что ехал я не знаю...
Точно выгодней? Или денег не было свою построить все таки?
Что запустили? Скандал, дележку портфелей? кризис 2007? Брекзит? Ковид?
За последние три дня здесь много написали что бы понять вкратце основные вехи развития команды и причинноследственные связи событий ретроспективы в 10 лет..
Если конечно есть такое желание.
Думаешь в Райсинге люди за шоколадное мороженное болты крутят?
Рекомендовать оценить структуру долгов что бы понять целесообразность продажи базы и убыточной апплиед... как понимаю бессмысленно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Jeremie said:

Ты, видимо очень добрый человек, если пытаешься что-то объяснить нагадившему или - тем более - его верно при этом защищающему...

Культурный человек спасибо бы сказал за цифры, подсчет и обоснование.. :D
Впрочем и хэйт сойдет от такой парочки.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Это ты так думаешь?
Или знаешь?
Или информация есть?
Бюджеты видел?

Ну о покупке команды решили именно после слива "якоря" . Верно? Значит туда явно не Гулфа деньги пойдут. Элементарно даже потраченный там 1 млн,а это копейки для заокеана, могли б помочь рейсингу в развитие. А при бюджете в 145 млн это и вовсе значило бы что мы спакойны в плане финансов. Но глядя на то куда Зак тратит деньги Это все равно что студент на свою стипендию в кредит айфон 12 про макс берет) Мы ж в долгах какие к черту инвестиции в проекты когда сами тонем?)) А если посмотреть на цифры то мы именно тонем пусть и с шиком:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, mclaren az said:

Макларен это бренд о котором знают даже в Конго. Зачем ему лишняя трата на рекламу в ввиде выступлений в инди? Можно было вложить их в разработку кросовера как писали выше. Или ж в эко двигатели. К примеру. 

 

Конго это авторитет в мире бизнеса конечно..
Если манагеры всем известного Макларена тебе не авторитет, то я точно не найду правильных слов что бы убедить что владывать в разработку кроссовера нечего. Нет денег.
И от разработки своих эко-электро двигателей отказались продав апплиед..
И в гибрид вложили 400 миллионов.. К примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeremie сказал:

Ты, видимо очень добрый человек, если пытаешься что-то объяснить нагадившему или - тем более - его верно при этом защищающему...

они меня в свою секту не берут:floxy:

дай Бог я дико ошибаюсь.. но то что создал Рон сейчас увы распрадают.. при этом как флюгер меняют свое мнения..оказывается все кроме аутомотива убыточное дело.. а может убыточным он стал в руках кривых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Конго это авторитет в мире бизнеса конечно..
Если манагеры всем известного Макларена тебе не авторитет, то я точно не найду правильных слов что бы убедить что владывать в разработку кроссовера нечего. Нет денег.
И от разработки своих эко-электро двигателей отказались продав апплиед..
И в гибрид вложили 400 миллионов.. К примеру

Это речь о том что даже в такой бедной стране эта Марка известна. А в северной америке Маки итак шикарно продаются.

 

Сколько нужно примерно? Их пытались раздабыть?

 

Кто и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, mclaren az said:

Ну о покупке команды решили именно после слива "якоря" . Верно? Значит туда явно не Гулфа деньги пойдут. Элементарно даже потраченный там 1 млн,а это копейки для заокеана, могли б помочь рейсингу в развитие. А при бюджете в 145 млн это и вовсе значило бы что мы спакойны в плане финансов. Но глядя на то куда Зак тратит деньги Это все равно что студент на свою стипендию в кредит айфон 12 про макс берет) Мы ж в долгах какие к черту инвестиции в проекты когда сами тонем?)) А если посмотреть на цифры то мы именно тонем пусть и с шиком:floxy:

То есть подписались на покупку не получив денег? Так?
С какого болта группа будет укреплять рейсинг что бы жировал когда проблемы с аутомотивом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Культурный человек спасибо бы сказал за цифры, подсчет и обоснование.. :D
Впрочем и хэйт сойдет от такой парочки.. :D

Мне не жалко - просто на "спасибо", на мой взгляд, несколько не дотянуло...

P.s. Хейта нет.

P.p.s. А "парочку" я как раз вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

То есть подписались на покупку не получив денег? Так?
С какого болта группа будет укреплять рейсинг что бы жировал когда проблемы с аутомотивом?

В рейсинг наш авторитет

Там и спонсоры и призовые

Если рейсинг этого лишить думаю команда быстро уйдет в мир иной от нынешней финансовой ситуации

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, mclaren az said:

Это речь о том что даже в такой бедной стране эта Марка известна. А в северной америке Маки итак шикарно продаются.

 

Сколько нужно примерно? Их пытались раздабыть?

 

Кто и когда?

Как у тебя получается болеть за команду в которой собрались такие недалекие функционеры не на что не способные?
Думаю до ярда  на платформу надо..  Себестоимость на 200-300 машин сможешь прикинуть при таких затратах?
Ты в своей жизни какую сумму раздобыл?
Макларен в свой гибрид, который анонсировали в феврале.

Just now, mclaren az said:

В рейсинг наш авторитет

Там и спонсоры и призовые

Если рейсинг этого лишить думаю команда быстро уйдет в мир иной от нынешней финансовой ситуации

 

Рейсинг это 16-18% группы... с точки зрения бизнеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Jeremie said:

Мне не жалко - просто на "спасибо", на мой взгляд, несколько не дотянуло...

P.s. Хейта нет.

P.p.s. А "парочку" я как раз вижу.

:D:D:D Неблагодарный...

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, mclaren az said:

Это речь о том что даже в такой бедной стране эта Марка известна. А в северной америке Маки итак шикарно продаются.

 

Сколько нужно примерно? Их пытались раздабыть?

 

Кто и когда?

Еще пол ярда уже было вложено в электричку, которая появится у мака в 23 году если динамика на рынке начнет менятся..
Странно что спецы этого не знают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Как у тебя получается болеть за команду в которой собрались такие недалекие функционеры не на что не способные?
Думаю до ярда  на платформу надо..  Себестоимость на 200-300 машин сможешь прикинуть при таких затратах?
Ты в своей жизни какую сумму раздобыл?
Макларен в свой гибрид, который анонсировали в феврале.

Болею с 90х конца

Тогда еще у Мака были сложные времена

Но мы всегда были в топах и нас уважали

А сейчас имеем лишь насмешки в виде "у них ракета".. лично меня это печалит.

 

А платформу всегда можно повзаимствовать у тех же китайцев в обмен на 10% акций например. Денег у них много. И автопром их сейчас развивается . 

 

Я в своей жизни ставлю реальные цели. 

 

Будущее за гибридами и электро,вложения окупятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, mclaren az said:

Болею с 90х конца

Тогда еще у Мака были сложные времена

Но мы всегда были в топах и нас уважали

А сейчас имеем лишь насмешки в виде "у них ракета".. лично меня это печалит.

 

А платформу всегда можно повзаимствовать у тех же китайцев в обмен на 10% акций например. Денег у них много. И автопром их сейчас развивается . 

 

Я в своей жизни ставлю реальные цели. 

 

Будущее за гибридами и электро,вложения окупятся. 

ну ты и звиздеть.. ))))))))))))))))))))))
Ага.. Хавал-Макларен Ф1 сарай-шайтан..
Госпаде... лучше сиськи..

Зы. Хочу что бы у Макларен всегда были такие сложные времена как конец 90х без перерыва.. 97-98-99-97-98-99...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

ну ты и звиздеть.. ))))))))))))))))))))))
Ага.. Хавал-Макларен Ф1 сарай-шайтан..
Госпаде... лучше сиськи..

Скорей голый зад

Сиськи уже не по-карману будут)

А хавал не хило так продается в той же Америке так что зря смеешься))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, mclaren az said:

Скорей голый зад

Сиськи уже не по-карману будут)

А хавал не хило так продается в той же Америке так что зря смеешься))

Видимо поэтому сегодня и пятница не пятница..
Не по карману значит..
От рекомендации Макларену перейти на производство при..усов остался один шаг, как понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Зы. Хочу что бы у Макларен всегда были такие сложные времена как конец 90х без перерыва.. 97-98-99-97-98-99...

Ну разве что не как в 97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, mclaren az said:

Ну разве что не как в 97

пусть будет для разнообразия.. потерпим.. попревозмогаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...