Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 часа назад, WAKKO сказал:

в 22 Альпин примерно там же и останется 

или не останется, никто не знает кто попадет в новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

или не останется, никто не знает кто попадет в новый регламент.

Предпосылки на то что останется есть, менеджмент неразбериха. Посмотрим конечно, но для себя уверен Альпин в 22 не выстрелит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Предпосылки на то что останется есть, менеджмент неразбериха. Посмотрим конечно, но для себя уверен Альпин в 22 не выстрелит 

Я бы не был столь категоричен.

Французы в этом сезоне вообще толком доработкой болида не занимались. Двигатель так вообще двухлетний стоит.

За это время очевидно они должны были плотно работать над болидом 22 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Я бы не был столь категоричен.

Французы в этом сезоне вообще толком доработкой болида не занимались. Двигатель так вообще двухлетний стоит.

За это время очевидно они должны были плотно работать над болидом 22 года

а другие что лясы точили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

а другие что лясы точили ?

Например РБ и Мерсы все ресурсы кидают на текущее противостояние. Не стал бы исключать, что это скажется на готовности к новому регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

Например РБ и Мерсы все ресурсы кидают на текущее противостояние. Не стал бы исключать, что это скажется на готовности к новому регламенту

у них достаточно ресурсов вести бой на два фронта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вполне готов поверить в то, что в Вири смогут построить конкурентноспособную СУ. А вот насчет Энстоуна такой уверенности нет, и без хорошего шасси с аэро ловить будет нечего. Но посмотрим, конечно, вдруг чего в серых зонах регламента увидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, WAKKO сказал:

у них достаточно ресурсов вести бой на два фронта )

Лимит же, раньше было бы проще, а нынче Мерс даже от тестов резины 2022 отказался, чтоб съэкономить лишние 0,5 млн, их себе Феррари забрала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DMC сказал:

Что-то странное творится в команде. Пора бы уже перестать играть в джентльмена с Оконом. Сначала тому ставят лучшие шины на спринт и он прорывается. Потом на старте Эстебан жестко борется, выдавливает с трассы, хотя сам не может обогнать Рики. Потом в нужный момент заезжает на пит под ВСК, пока Алу приходится терять скорость и позиции несколько кругов, и его сливают на пит-стопе. Далее когда Федя едет гораздо лучше по темпу бывает что по секунде с круга, команда зачем то говорит что надо поменяться позициями чтобы сдержать Гасли, и Фернандо соглашается, хотя он бы и так прошел бы Окона. Ему приходится не уезжать, а держать партнера в зоне дрс позади. Потом когда Гасли проходит и Федя уезжает на 6 сек за несколько кругов от Эстебана, случается дурацкий пропуск на финише. Не понимаю зачем он соглашается на эти расшаркивания перед Оконом. Тот вообще не ехал всю гонку и только мешался под ногами. Изначально команда поставила не на того. Ведь был шанс зацепить Гасли по темпу.

По спринту и старте на медиуме согласен, а вск кончался когда Окон поехал, он особо ничего и не отыграл, Фернандо бы больше потерял ожидая пока отпитят Окона, а для команды очевидно очень важно было попробовать удержать Гасли позади, в спринте дрс паровоз работал, решили попробовать, по гонке у меня вопросов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов от AMuS https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrer-noten-f1-gp-brasilien-2021-hamilton-bestnote/

Fahrer-Noten GP Brasilien 2021

Hier die Noten im schnellen Überblick. Die detaillierten Einzelkritiken aller 20 Fahrer finden Sie wie immer in der Galerie.

 

Lewis Hamilton: 10/10

Max Verstappen: 9/10

Valtteri Bottas: 9/10

Sergio Perez: 8/10

Charles Leclerc: 8/10

Carlos Sainz: 8/10

Pierre Gasly: 9/10

Esteban Ocon: 8/10

Fernando Alonso: 8/10

Lando Norris: 8/10

Sebastian Vettel: 8/10

Kimi Räikkönen: 7/10

George Russell: 6/10

Antonio Giovinazzi: 6/10

Yuki Tsunoda: 3/10

Nicholas Latifi: 6/10

Nikita Mazepin: 6/10

Mick Schumacher: 5/10

Daniel Ricciardo: 7/10

Lance Stroll: 6/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов от Эдда Стро https://the-race.com/formula-1/edd-straws-brazilian-grand-prix-driver-ratings/

 

Фернандо Алонсо - 7.5

Старт - 12-й, финиш - 9-й
 

Скрытый текст

 

Qualifying

After two difficult weekends for Alpine, Alonso got back into Q3 after a well-executed session, although perhaps he could have picked off Ricciardo but for losing a little time to his personal best in the twisty middle sector.

Sprint

Didn’t have any unused softs available so opted for mediums, meaning he was on the defensive on the first lap after a poor start led to him losing three places by Turn 1.

He got back past Tsunoda, but a moment at Turn 4 allowed Giovinazzi to attack – although he managed to hold him off through the middle sector.

Alonso was then passed by both Alfas approaching Turn 1 on lap two, only for Raikkonen to spin after contact with Giovinazzi. He briefly got up to 11th after passing Giovinazzi before slipping to 12th behind Hamilton.

Race

Gained one place at the start thanks to Norris’s misfortune to run 11th, but was passed by Stroll later in the stint before reclaiming the position. With both Alpine drivers on a one-stopper, he overtook Vettel in the second stint, then picked up a place when Ricciardo retired, before being waved past his team-mate.

Despite the best efforts of the Alpine drivers, Gasly soon came back through and on the last lap Alonso ceded eighth place to Ocon.

VERDICT: Was the stronger Alpine driver, despite a blip early in the sprint race.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон: Мы здорово повеселились в поединке с Гасли

Цитата

Вопрос: Вы сказали, что по максимуму использовали командную тактику. Вы не только поменялись позициями, но и постарались использовать DRS, сражаясь с Гасли. Как всё сработало?


Эстебан Окон: Это было весело! Как я сказал, мы по максимуму использовали ситуацию. Мы с Фернандо поменялись позициями: я его пропустил, а Гасли нас догонял. Тогда я сказал по радио, что хорошо, если бы Фернандо дал мне возможность воспользоваться DRS, чтобы я мог удержать Гасли позади. Он сразу отреагировал и изменил траекторию в последнем повороте, чтобы я не попал в турбулентный поток и смог к нему приблизиться на выходе из поворота. Мы три или четыре круга сдерживали Гасли. Если бы не такая тактика, он бы сразу нас опередил.

Мы постарались осложнить ему жизнь: когда Пьер ехал рядом со мной, Фернандо сместился с траектории, чтобы Гасли попал в турбулентный поток. Мы работали вдвоём против одного. Но мы здорово повеселились. Это был жесткий, но честный поединок. Мы доказали, что у нас сильный командный дух и мы готовы продолжать эту борьбу до конца.

 

3dc2f6c455b683fa732c7516f4f8a746.jpg

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Фанат вашего прорвался в Ф1 :)

ты про него?))

 

FETxai-XoAETxqj?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Мы с Льюисом уважаем друг друга

Цитата

Фернандо Алонсо: «В 2008-м, 2010-м и 2011-м мы много общались, понимая, что в 2007-м наши начальники не смогли сохранить контроль над ситуацией. Тогда мы оба были молодыми и очень быстрыми гонщиками, мы нуждались в некотором руководстве, но не получили его. Мы легко пришли к такому выводу, и с тех пор уважали и понимали друг друга. Мы сохранили уважительные отношения, но сейчас они стали более прохладными. Мы по-разному смотрим на многие вещи. У Льюиса свой стиль жизни, он отличается от многих гонщиков, и это нас отдаляет друг от друга.

 

Кто волновался насчёт футболки, которую надевал перед гонкой Ал - узбагойтесь :floxy:

 

Цитата

«У меня нет подписки на Netflix, и я не посмотрел ни одной серии, - признался испанец. - Я знаю, что он весьма популярен у молодого поколения и женщин, и что многие болельщики стали смотреть Формулу 1 благодаря этому сериалу.

 

Эй-эй, протестую! :D У меня тоже нет подписки и я не смотрела ни одной серии ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыл)

 

bdc5709ee8b71c0d7f55e919f87b788d.jpga89c35eed0a67b076347055e7055bbd7.jpg
 

Скрытый текст

 

7f5baccdf2dd80a55683001808b5638d.jpg6a8f135a497aada467bd59ddea4fbfc1.jpge1201eb1accd2d3fdf97d2f31e45324f.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

a7c1f7d9147616a3256ed54bf37db991.jpg

562ea93f68790a14296586cb9f5d230b.jpg
 

Скрытый текст


947544e025035f4838c6d7f1f7765760.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Нам будет не хватать Райкконена

Цитата

 

В этом году в Формуле 1 появился новый приз – за наибольшее число обгонов по ходу сезона, и пока в этом рейтинге лидирует Фернандо Алонсо (114 обгонов). На пресс-конференции в Катаре он объяснил, как ему это удалось.

Фернандо Алонсо: «Раньше я стартовал с более высоких позиций, и мне почти не приходилось обгонять – я стабильно ехал в тройке лидеров. Но в этом гоночный темп нашей машины выше, чем скорость в квалификациях. Возможно, всё дело в этом.

В середине пелотона всегда больше событий, чем впереди, но они не всегда попадают в эфир. Некоторые гонки были довольно интересными, а других я ехал в одиночестве, но так было всегда. Если есть возможность обогнать, я её использую.

Мы пока не нашли объяснения, почему в нескольких предыдущих гонках возникли проблемы со скоростью. В Остине и в Мексике уик-энды прошли неудачно, в Бразилии несколько лучше. Надеюсь, в трёх оставшихся гонках мы заработаем много очков.

Я так и не посмотрел запись инцидента между Хэмилтоном и Ферстаппеном в Сан-Паулу! У меня не было времени на это: из Бразилии я сразу приехал в Катар, и всё это время либо тренировался, либо отдыхал на пляже. Я знаю, что сегодня их ждёт ещё одна встреча со стюардами… Я не знаю, что именно произошло, но раз это инцидент из прошлой гонки, не стоит к нему возвращаться. На прошлой неделе решили никого не наказывать, думаю, сегодня тоже никого не накажут».

Также испанец прокомментировал новости о контракте Alfa Romeo с Гуаном Ю Чжоу: «Я рад за Чжоу – он хороший парень. Он – слушатель Гоночной академии Alpine, мы провели вместе несколько дней, а в 2020-м вместе работали на тестах в Бахрейне и Абу-Даби. Я рад, что он получил такой шанс. Контракт Alfa Romeo с Чжоу – это хорошо и для Формулы 1, и для Китая. С нетерпением ждём поединков с ним в следующем сезоне.

Нам будет не хватать Кими в Формуле 1. У нас хорошие отношения, и мне нравится его специфическая любовь к спорту. Он столько лет выступал в Формуле 1 и всегда оставался честным – мне это нравится. За маской хладнокровного Айсмэна скрывается очень хороший парень. Время от времени мы пересекаемся вне трасс – в аэропортах, ресторанах… Там он совершенно другой человек. Он был потрясающим гонщиком, и нам будет его не хватать. У него свой характер, он не похож на остальных».

 

 

e1dd7ea412e943519d387512e800dafe.jpgc6c21e20fec515c0c5ae3c2adef10252.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...