Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Шанс выхода на замену мизерный. Леклер ковидом уже переболел аж дважды, хватит с него. Насчет Сайнса не помню, была инфа о болезни или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Шанс выхода на замену мизерный. Леклер ковидом уже переболел аж дважды, хватит с него. Насчет Сайнса не помню, была инфа о болезни или нет.

Но вы все равно надейтесь.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Weihnachtsmann сказал:

Но вы все равно надейтесь.:floxy:

А оно нам надо? Пусть лучше в Хаасе проведет успешный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qb4lxj3g8kU.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

2kp6aRB0rc4.jpg?size=1080x1346&quality=9

 

Скрытый текст

CX4mzJYSwHQ.jpg?size=1080x1346&quality=9

 

dmW91j4WlYI.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SergGeorg сказал:

Как Рассел в Вильямс и Мерседес. С каких делов чемпион Ф2 и Ф3 большая ошибка для Феррари? Пусть обкатывают. Тем более он сразу адаптируется. Поедет. Не переживайте. 

Не переживаю НЕ ПОЕДЕТ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uncle.K. сказал:

Не переживаю НЕ ПОЕДЕТ..

Поедет. Без капса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SergGeorg сказал:

Поедет. Без капса. 

Посмотрим. Тут как, на детях природа отдыхает и наоборот история с Максом...

Изменено пользователем Uncle.K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uncle.K. сказал:

Посмотрим. Тут как, на детях природа отдыхает и наоборот история с Максом...

По Мику пока вообще никаких выводов нельзя сделать. Нужные люди видят телеметрию. Надеемся болид будет чуть лучше. Нужно посмотреть на него в борьбе в средней группе. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все шлемы Мика в сезон 2021

0tyeSGN32d4.jpg?size=2160x2160&quality=9

O3kq-cRisaQ.jpg?size=2160x2160&quality=9

zs0CBpgvDWE.jpg?size=1080x1080&quality=9

i82eGPnj6Pk.jpg?size=1080x1080&quality=9

04_v-cY2Qms.jpg?size=2160x2160&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита сделал новогодний подарок Мику. Подарил валенки с надписью "МИК" русскими буквами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Все шлемы Мика в сезон 2021

0tyeSGN32d4.jpg?size=2160x2160&quality=9

O3kq-cRisaQ.jpg?size=2160x2160&quality=9

zs0CBpgvDWE.jpg?size=1080x1080&quality=9

i82eGPnj6Pk.jpg?size=1080x1080&quality=9

04_v-cY2Qms.jpg?size=2160x2160&quality=9

 

че то многовато:m05113:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мазепин подарил Шумахеру валенки с его именем на русском языке.

Пресс-служба Формулы-1 опубликовала ролик, в котором все гонщики чемпионата мира выступили в роли «тайных Санта-Клаусов» для своих коллег. Каждый из пилотов по результатам жеребьёвки должен был подготовить подарок для кого-то из коллег по пелотону.

Жребий определил, что российский гонщик «Хааса» Никита Мазепин должен был подготовить подарок для своего напарника Мика Шумахера. Немец легко мог узнать автора подарка, поскольку это оказались валенки с большим именем «МИК» на русском языке. Мазепин сразу сообщил Шумахеру, что лично протестировал валенки и они точно защитят его ноги от холода.

Из числа подарков также можно отметить велосипедный шлем, который Фернандо Алонсо подарил новый гонщик «Альфа Ромео» Валттери Боттас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Отец вкладывал много сил в свои победы

24 декабря 2021, 15:02
Мик Шумахер
 

В сентябре компания Netflix выпустила документальный фильм о жизни и спортивных достижениях Михаэля Шумахера. Сын семикратного чемпиона Мик Шумахер, дебютировавший в этом году в Haas, заявил, что доволен работой, но ему сложно пересматривать фильм.

Мик Шумахер: «Этот фильм рассказывает о человеческих качествах моего отца, а также о его спортивных успехах. Я считаю, что он очень хорошо сделан, но мне тяжело его смотреть – столько эмоций он вызывает.

Я не люблю сравнивать себя с другими, но уже ищу сходство с отцом. Мне говорят, что мы очень похожи. Я впечатлён тем, сколько сил он вкладывал в свои победы и титулы. Он всегда был полностью сосредоточен на работе. Мне кажется, я перенял некоторые его качества.

Я легко освоился в Формуле 1 и сразу почувствовал себя комфортно за рулём. Мне это очень важно. Это так здорово! Машины Формулы 1 намного быстрее тех, на которых я гонялся в молодёжных сериях. Я впечатлён их скоростью – именно поэтому хотел сюда попасть. Я сразу почувствовал, что могу ехать быстрее».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2021 в 18:35, Uncle.K. сказал:

Посмотрим. Тут как, на детях природа отдыхает и наоборот история с Максом...

Хиллы и Росберги такие: "Подержи моё пиво!"

 

И без всяких там - а вот у того-то было так-то, а вот этого - так-то. Чемпионы? Чемпионы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2021 в 16:35, Uncle.K. сказал:

Посмотрим. Тут как, на детях природа отдыхает и наоборот история с Максом...

Судя по всему, Дмитрий Мазепин стал бы монстром уровня Сенны, займись он автогонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fFWh4mliQGk.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

XLylp0GHizA.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Скрытый текст

HVRRfmZ1sK0.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джолион Палмер подвёл итоги сезона по 10 номинациям

25 декабря 2021, 18:15
Джолион Палмер, бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт официального сайта чемпионата, подвёл итоги сезона 2021 года по 10 номинациям, в которых соревновались не только гонщики и команды, но и учитывались различные яркие моменты сезона, которые мы ещё долго будем вспоминать...
 
...ЛУЧШИЙ НОВИЧОК – МИК ШУМАХЕР

В этой категории конкуренция была не столь высока, но Мик неплохо справлялся с делом за рулём крайне несовершенной машины Haas, разгромив Никиту Мазпина, своего напарника, что для Шумахера было главной задачей.

Два раза ему удавалось пробиться во вторую часть квалификации, и это вполне заслуженные достижения. Теперь мне бы хотелось посмотреть, как Мик может выглядеть по сравнению с более сильным напарником.

По ходу сезона в этой номинации у него был только один реальный соперник – Юки Цунода, но для японского гонщика AlphaTauri первая половина сезона складывалась очень непросто. Впрочем, под конец года он прибавил, и его лучшим достижением стало 4-е место в Абу-Даби, что в ходе подготовки к следующему году должно придать уверенности и ему, и его команде...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер и Расселл о прогрессе Мика Шумахера

26 декабря 2021, 18:39
Мик Шумахер за рулём машины Haas на трассе в Катаре
 

У Haas F1, её руководства и гонщиков позади тяжёлый сезон, который и не мог быть другим, учитывая, что американская команда вообще не занималась доработкой машины.

На финальном этапе сезона в Абу-Даби Мик Шумахер в очередной раз опередил Никиту Мазепина, своего напарника, в квалификации, показав 19-й результат, а на следующий день занял 14-е место в гонке, но при этом был последним, кто пересёк линию финиша – пятеро гонщиков по тем или иным причинам сошли с дистанции, а Мазепин не был допущен к старту из-за положительного теста на Covid-19.

Но в Гран При Бахрейна, с которого начинался чемпионат 2021 года, Мик тоже был 19-м в квалификации, и тоже стал последним, кто увидел клетчатый флаг по итогам гонки, но в тот раз занял 16-е место.

Может сложится впечатление, что за сезон, состоявший из 22 гонок и продолжавшийся с конца марта почти по середину декабря, никакого прогресса не было, однако это не так, что бы ни говорила сухая статистика.

В Абу-Даби Мик всего десятую уступил в квалификации Кими Райкконену, гонщику Alfa Romeo, а до этого, в Саудовской Аравии, примерно столько же проиграл Лэнсу Строллу, выступающему за Aston Martin.

«Меня это до сих пор удивляет, – приводит издание The Race, слова Гюнтера Штайнера, руководителя Haas F1. – Безусловно, он выжимает из машины максимум, я даже не знаю, можно ли добиться большего. Но в последних гонках меня поражало, что мы были так близки к командам середины пелотона.

Единственное объяснение этому – скорость самого Мика, ведь, как вы знаете, в течение года мы вообще не дорабатывали машину».

Так или иначе, но во второй половине сезона Шумахеру удавалось производить более качественное впечатление, чем позволяла машина VF-21.

Джордж Расселл относительно недавно сам был новичком и пилотировал машину Williams, которая в 2019 году, когда он дебютировал в Формуле 1, заметно уступала Haas по скорости, поэтому он хорошо понимает, какие сложности пришлось преодолевать Мику и его команде: «Haas F1 непросто с двумя новичками. Я помню, как приходилось мне, когда я был дебютантом, ведь я ещё слабо разбирался в технических вопросах.

Я уверен, что по мере того, как Мик накапливал опыт, он начинал понимать, как надо действовать, чтобы выжать из машины максимум и сделать её быстрее. Не думаю, что у Haas такая уж плохая машина, ведь по мере накопления опыта эта команда начала нас догонять».

Поскольку VF-21 оставалась прежней, весь год не было никаких технических новинок, это говорит о том, что Мик по мере накопления опыта действительно прибавлял, и не случайно в 2022 году будет не только гонщиком Haas F1 – ему также предстоит выполнять обязанности резервного пилота Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феттель: На ROC нас с Миком ждут серьёзные испытания

26 декабря 2021, 19:52
Себастьян Феттель и Мик Шумахер
 

Себастьяну Феттелю и Мику Шумахеру предстоит стать напарниками и выступить за команду Германии в Гонке чемпионов (ROC), которая в начале февраля впервые пройдёт на снежной и ледовой трассе в Швеции.

В своё время Себастьян регулярно принимал участие в этом престижном соревновании вместе с отцом Мика, семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, и их дуэт шесть раз выигрывал Кубок Наций.

С Миком ему уже тоже доводилось выступать в Гонке чемпионов, это было в 2019 году, и тогда, в Мексике, они заняли второе место в Кубке наций, уступив шведским гонщикам Йохану Кристофферссону и Тому Кристенсену.

В 2022-м Гонка чемпионов пройдёт в новом формате – с одной стороны, это обещает дополнительные сложности, с другой, гарантирует, что будет очень интересно.

«Думаю, нас ждут очень серьёзные испытания, ведь гоняться предстоит зимой в Скандинавии. Но будет весело, именно поэтому я участвую в Гонке чемпионов, – приводит слова Феттеля RacingNews365. – Большинство моих воспоминаний о ROC именно такие, они о том, как было весело гоняться, и как мы отлично проводили время за пределами трассы, на которой я не раз выступал вместе с Михаэлем.

Конечно, здорово, что сейчас мы будем в одной команде с Миком, и для меня это совершенно особенный опыт. Очень жаль, что Михаэль не сможет отправиться на гонку вместе с нами. Я бы с удовольствием сказал, что ему пора уступить место Мику! Но я очень рад провести время вместе с Миком в составе команды Германии, и на этот раз надеюсь, что мы займём не второе место, а станем победителями».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Итоги сезона: Haas F1 Team

27 декабря 2021, 00:00
157797.jpg
 

Для Haas F1 сезон 2021 года оказался худшим в истории. Команда впервые не заработала очков, впервые не участвовала в борьбе – это стало следствием проблем прошлого сезона, когда Haas F1 едва не закрылась.

Гонщик Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
Мик Шумахер 22 19 0 14 12
Никита Мазепин 21 21 0 15 14
 
Haas F1 Team Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2021 22 10 0 14 12
2020 17 9 3 13 9
2019 21 9 28 5 6
2018 21 5 93 5 4
2017 20 8 47 6 6

После нескольких успешных лет владелец Джин Хаас постепенно терял интерес к команде, откатывавшейся всё дальше назад, но тогда призовых и спонсорских хватало, чтобы платить по счетам.

Когда весной 2020-го поддержки со стороны Хааса фактически не стало, а этапы отменялись один за другим, руководитель команды Гюнтер Штайнер использовал проверенное решение – финансировать команду в 2021-м за счёт гонщиков, способных оплатить свои выступления – и их спонсоров.

Мик Шумахер, Гюнтер Штайнер и Никита Мазепин на презентации раскраски новой машины

В межсезонье команда полностью сменила состав, пригласив молодых Никиту Мазепина и Мика Шумахера – оба пришли из Формулы 2, где Мик со второй попытки выиграл титул, а Никита закончил сезон пятым, представила нового титульного партнёра – компанию «Уралкалий» – и раскраску машины в цветах российского флага.

Фактически, машина была даже не прошлогодней, сохранив некоторые решения, разработанные Dallara ещё в 2016-м. Её перекрасили, привели в соответствии с новым регламентом, и абсолютно никак не дорабатывали по ходу сезона.

Джин Хаас, владелец команды: «Можно было бы потратить ещё десять-двадцать миллионов долларов, чтобы подняться с десятого на девятое место в Кубке конструкторов, но этот результат не стоил бы таких денег. Поэтому мы решили все средства направить на машину 2022 года. Она будет построена по новому регламенту, никто не сможет скопировать решения – у десяти команд будет десять уникальных машин. Посмотрим, кому повезёт».

Штайнер придумал особую формулировку, назвав сезон «тренировочным» для двух молодых пилотов – в 2021-м они должны были всему научиться, чтобы за рулём новой машины в 2022-м, построенной Симоне Реста с помощью Ferrari и Dallara, бороться за результат. С одной стороны, это оправдывало вложенные гонщиками деньги, с другой – лишало их возможности вести какую-то спортивную борьбу, кроме как друг с другом. Да и это удавалось не всегда – машины у Мика и Никиты были разными, отличаясь даже по весу.

Мик Шумахер и Никита Мазепин

Айо Комацу, главный гоночный инженер Haas F1: «Мы понимали, что нас ждёт тяжёлый сезон. В прошлом году нам пришлось остановить модернизацию из-за пандемии и сложной ситуации, в которой оказалась команда.

Прошлогодняя VF-20 тоже не была конкурентоспособной, но мы рассуждали так: «В 2022-м радикально изменится регламент. Если мы попытаемся заняться модернизацией машины этого года, то, возможно, сможем добиться какой-то прибавки в скорости, но будет ли оправдано негативное влияние такого подхода на подготовку к 2022-му? Безусловно, нет».

Поэтому мы решили сократить расходы, понимая, что впереди переходный год, когда придётся иметь дело с той техникой, которая у нас есть, а все ресурсы направить на машину следующего года. Сможем ли мы в 2022-м сразу вернуться в среднюю группу команд? Это будет непросто, учитывая те позиции, на которых мы оказались».

Никита и Мик

Машина была медленной, тяжёлой, сложной в управлении и настройке. Добиться эффективной работы шин Pirelli с помощью доступных Haas F1 инженерных ресурсов и технологий было невозможно. Гонщики просто ехали на той технике, которая у них есть, стараясь избегать аварий.

В начале сезона Никиту Мазепина часто разворачивало. Троллеры даже сделали сайт, считая промежутки между его разворотами, но если после разворотов Никиты машина ехала дальше, то после аварий Мика Шумахера часто оставалась стоять у барьера, требуя ремонта. Немецкие журналисты посчитали стоимость аварий Мика – по этому показателю он занял первое место в минувшем сезоне, а Никита – только восьмое.

Не имея реальных соперников в других командах, Мик и Никита не раз сталкивались в гонках – к недовольству руководства команды, ведь лишних запчастей не было.

Мик Шумахер

Лучшим для Мика стал результат гонки в Венгрии, которую он закончил 12-м – это позволило ему занять 19-ю строчку в личном зачёте, опередив Роберта Кубицу, заменявшего на двух этапах Кими Райкконена в Alfa Romeo, и Никиту Мазепина.

Мик Шумахер: «Для дебютного сезона неплохо. Можно вспомнить несколько успешных моментов – в Будапеште я поборолся с Максом, а в Турции заслуженно прошёл во вторую часть квалификации. Были и неудачи, из которых мы сделали выводы. Именно этим мне запомнится этот сезон. Надеюсь, мы хорошо подготовились к вызову, который ждёт нас в следующем году.

Главный урок этого сезона – умение работать с резиной. Шины – это отдельная тема. У них очень узкий рабочий диапазон, если вам не удаётся в нём удержаться, начинаются проблемы. Я долго к ним привыкал, команда мне очень помогла, так что теперь мне комфортно в этом отношении».

Никита Мазепин

Для Никиты лучшим результатом стало 14-е место в Баку. Даже близко к очкам гонщики Haas F1 не приближались, хотя в Alfa Romeo и Williams тоже проводили сезон по остаточному принципу. После летнего перерыва он получил новое шасси, но фактически это была та же машина. Последний этап сезона Мазепин пропустил из-за положительного теста на Covid-19.

Никита Мазепин: «Не всё, что происходило в этом сезоне, идёт в копилку позитивного опыта. Но ни один успешный человек не становился успешным, двигаясь по траектории, которая идёт только вверх. Безусловно, как и все, я совершаю ошибки, о некоторых из них я сильно жалею, но это часть жизни. Такие ситуации, как развороты на трассе в начале сезона, лишь сделали меня сильнее.

Команда сыграла решающую роль в моём прогрессе в этом году. Не только в хорошие дни, но и по большей части в плохие, когда мне, как и любому дебютанту, действительна была нужна их поддержка.

Мы не прогрессировали скачкообразно, а двигались вперёд шаг за шагом. Я понимал, что лежит в основе каждого из этих шагов, и что нужно делать, чтобы в другой ситуации повторить этот шаг. Так постепенно мы собрали весь пазл».

Мик Шумахер и Никита Мазепин

У Гюнтера Штайнера не было другого варианта, кроме как обещать акционерам и спонсорам хорошие перспективы в 2022-м, и необходимые шаги были сделаны. Машина для 2022 года разрабатывалась в Маранелло. Симоне Реста провёл реорганизацию технического департамента, набрал новых специалистов, участвовал в принятии ключевых решений. Вновь не обошлось без утечки инженерных кадров, но Штайнер уверяет, что это традиционная ротация.

Техническая команда по-прежнему распределена между четырьмя офисами: двумя в Маранелло на территории базы Ferrari, одного на базе Dallara в Варано и ещё одного в Банбери. Той оперативности в принятии решений, которая есть у ближайших соперников, у Haas F1 вновь не будет. И соперники тоже всё это время не стояли на месте. Посмотрим, как сложится для них начало сезона. Таких сюрпризов, как при дебюте команды в 2016-м, ждать не стоит, но шаг вперёд должен быть сделан.

Пит-стоп Мика Шумахера

В Haas F1 возможна смена владельца. Джин Хаас в минувшем сезоне почти не приезжал на Гран При, почти не выступал в роли спикера. Очевидно, что продавать команду в том состоянии, в котором она заканчивала сезон, просто не имело смысла – без реальных активов, без налаженной инфраструктуры сложно заинтересовать покупателей.

Российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, заместитель председателя совета директоров ПАО «Уралкалий», давно интересовался покупкой команды Формулы 1. И когда сделка с Force India не удалась, начался поиск других вариантов.

Сегодня Haas F1 – слабейшая команда Формулы 1. Сейчас сложно сказать, посчитает ли господин Мазепин такое приобретение перспективным, ведь даже от команд средней группы Haas F1 отделяют многие годы работы и огромные инвестиции.

Будем надеяться, что в 2022-м Никита и Мик действительно смогут бороться с соперниками – и мы увидим их с другой стороны, чем в потерянном 2021-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Верните атмосферные моторы!

28 декабря 2021, 11:40
Мик Шумахер, фото XPB
 

Несмотря на все несовершенства машины, неизбежно сказывавшиеся на результатах Haas F1, Мик Шумахер считает, что его дебютный сезон в целом прошёл неплохо. По его словам, поскольку перед началом чемпионата у него вообще не было никаких ожиданий, подводя итоги, нельзя сказать, лучше он сложился или хуже, чем можно было ожидать.

Говоря о самых ярких моментах 2021 года, Мик начал с первого дня предсезонных тестов в Бахрейне: «До сих пор помню это нереальное ощущение, когда я впервые выехал их боксов. Но потом всё это быстро стало привычным. И всё-таки иногда мне по-прежнему кажется нереальным, что я выступаю в Формуле 1, но сейчас работа доставляет намного больше удовольствия, чем в самом начале, когда всё было незнакомым.

Только на стартовом поле трассы в Сахире я осознал, что теперь действительно стал гонщиком Формулы 1, но поскольку тогда надо было столько всего сделать, то я постарался полностью сконцентрироваться на работе.

По ходу дебютного сезона огромную помощь оказывали мои инженеры и механики. Благодаря им мне сейчас так комфортно, я чувствую, что выступления в Формуле 1 по-настоящему стали моим делом. Я очень многому научился и в профессиональном плане, и развивался как личность.

Гэри Гэннон, мой гоночный инженер, помог мне разобраться со множеством различных нюансов и хитростей, давал полезные советы. Он всегда сохранял спокойствие и действовал очень прямолинейно, сразу переходил к делу – по-моему, для Формуле 1 это важное качество. Благодаря ему мои гоночные навыки становились всё лучше и лучше.

Моя первая реальная дуэль на трассе произошла в Португалии, когда мы боролись с Николасом Латифи, и это доставило мне большое удовольствие. Надеюсь, в предстоящем сезоне у меня будет возможность испытывать его намного чаще.

Мой первый Гран При Монако оставил совершенно безумные впечатления. Когда смотришь на эту трассу из кокпита машины, она просто поражает. И если я правильно помню, мой обгон Никиты Мазепина так и остался единственным за всю гонку.

В Венгрии во время гонки на это странной трассе я получил возможность померяться силами с Максом Ферстаппеном – это тоже был весьма яркий момент! На протяжении нескольких кругов мы боролись, и в итоге я смог показать свой лучший результат в сезоне (на Хунграроринге Мик финишировал 12-м).

В Бельгии я выступал в шлеме, оформленным так же, как шлем отца, и мне так понравились эти цвета, что потом я использовал их и в других гонках. К сожалению, в Спа нам не удалось проехать полную дистанцию Гран При, но ничего, в 2022 году наверстаем!

Также запомнился уик-энд в Турции, где мне удалость пройти во вторую часть квалификации за счёт собственной скорости. Уже первый быстрый круг я проехал неплохо, и потом нам постепенно удавалось повышать скорость машины, а также идеально выбирать моменты выезда на трассу. Команда отлично сработала, и всё получилось». 

Тогда Мик повторил свой лучший квалификационный результат сезона, он показал 14-е время, как и в Сочи.

Одним из самых эмоциональных моментов сезона для Мика стал опыт пилотирования Jordan 191, исторической машины, за рулём которой его отец дебютировал в Формуле 1 в августе 1991 года: «Когда я получил возможность пилотировать эту машину, которой уже 30 лет, это был совершенно невероятный опыт. Я впервые ездил на такой машине с ручной коробкой передач.

Мик Шумахер за рулём Jordan 191, фото Sky Sports F1

Даже сегодня мне трудно подобрать слова, чтобы описать, какое это колоссальное удовольствие! Выступать на такой машине и соперничать на великолепных трассах с легендарными гонщиками – всё это просто сложно представить. И вообще: верните атмосферные моторы!»

Также Мик подчеркнул, насколько важной для него по ходу сезона была поддержка Себастьяна Феттеля: «Мы прекрасно общаемся, ведь в своё время он выступал вместе с моим отцом и в Формуле 1, и в Гонке чемпионов. Если у меня появляется какой-то вопрос, я могу позвонить Себастьяну в любое время. Я очень благодарен за все его советы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...