Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Dizzy сказал:

О боге. Читай новости межсезонья 19-20, с директивами ФИА об установке допдатчиков с допшифрованием. Надоело уже это всё.

 

Причем здесь директивы? Ты конкретный пруф покажи, что было нарушено такое-то правило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Причем здесь директивы? Ты конкретный пруф покажи, что было нарушено такое-то правило. 

А никто Феррари в нарушении правил и не обвинял. Просто поставили второй датчик, и драгстер превратился в тыкву. Всё.

 

Феррари ведь никто и не наказывал. Датчики вкорячили всем без исключения.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Да тут сомнений нету. Но сегодня они облажались, и это приятно. :D 

 

Ну тем больше воплей будет о преодолеваниях, как кровью и потом достался 8 титул:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

никто Феррари в нарушении правил и не обвинял

 

Ну значит и нарушены не были, не? 

 

Единственное, чего стоило сделать Феррари, это забодаться с FIA до суда. Мерседесу при желании тоже можно крылышки подстричь, но там нельзя, иначе рассизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну значит и нарушены не были, не? 

Тут уж сам думай :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да тут сомнений нету. Но сегодня они облажались, и это приятно. :D 

 

Очередную сказочку про белого бычка запустили: 

 

Инженер рассказал об одержимости Mercedes законностью деталей болида Формулы 1

 

Чемпионская команда отказывается получать преимущество ценой подозрений со стороны публики и соперников

Команда Mercedes в последние годы предпочитает перестраховываться и избегать работы над спорными техническими решениями. Причиной такой щепетильности являются опасения руководства концерна Daimler, что заводская команда могут заподозрить в нечестной конкуренции – что бросит тень на концерн в целом. Об этом в своей колонке в американском издании Racer написал инженер Габриэль Элиас, недавно уволившийся из Mercedes после нескольких лет работы в команде.

 

«Пару лет назад мы увидели на кадрах с борта Ferrari, как их заднее крыло на высокой скорости наклоняется, – в частности вспоминает Элиас. – Мы начали изучать кадры очень тщательно. И даже набрасывать свои представления о том, как в теории можно добиться такого результата».

 

Напомним, что на прямой антикрыло лишь создает лишнее аэродинамическое сопротивление – поэтому идеальным вариантом для команд была бы возможность увеличивать и уменьшать угол атаки. Но это запрещено техническим регламентом – гибкость рабочих плоскостей антикрыльев, их возможность менять форму под давлением жестко ограничена и проверяется в рамках специальных тестов. Но это не мешает командам искать варианты обхода правил.

 

«Однако во времена моей работы в Mercedes команда была крайне щепетильна – и спорные элементы не ставились на машину ни разу, – продолжает Элиас. – Команду – и Daimler тоже – очень, очень пугала перспектива зайти слишком далеко в попытках добиться преимущества. Не уверен, что все команды исповедуют этот подход – но Mercedes всегда была буквальна одержима тем, чтобы не навлечь на себя подозрения в нарушении правил. Если на машине появлялось что-то новое – это значило, что руководители технического отдела были на сто процентов уверены в законности детали. И у них заранее были готовы объяснения для ответа на возможные протесты».

 

Многие наверняка увидят в словах инженера противоречие – и приведут в пример систему DAS, появление которой год назад вызвало большой резонанс. Однако стоит отметить, что FIA в итоге признала решение соответствующим правилам – и запрет на такие решения потребовал изменений в технический регламент (вступивших в силу перед началом этого сезона:stol:).

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dizzy сказал:

Прыскай больше в нужные моменты - поедешь быстрее в те самые нужные моменты.

Я тебя просил просто ответить на вопрос. А ты начинаешь вилять. Но если ты не понимаешь, поясню более подробней. Феррари потеряла 50 л.с. в гоночном темпе. Не в квалификационном, а именно гоночном. Никакой второй датчик роли тут не играет. Ибо невозможно ехать в квалификационном режиме всю гонку, так как топливо все же ограничено и оно заливается один раз до конца гонки. А учитывая самую большую прожорливость СУ Феррари, для нашей команды этот вопрос еще более актуален. Особый режим двигателя может быть использован на пару кругов, или во время квалификации, но не более того. 

Цитата

Лонс, ну ты же вроде не сектант, ну? Поставили второй датчик - все едут так же, кроме Феррари и клиентов Феррари. Причина-следствие.

Если ты не в курсе как проходили переговоры между ФИА и Феррари, то хотя бы спросил у местных, подсказали бы. Так вот, ФИА получила возможность узнать секреты СУ Феррари, в межсезонье. Но эти секреты остались тайной для остальных. И уже тогда было принято решение, что Феррари придется переделывать свою СУ и убрать те решения, которые ФИА посчитала нарушающим правила. Датчик в 2020 году, это уже скорее фишка для всех остальных команд. По слухам потеряли в лошадях все, и лишь Мерседес сумел сохраниться на уровне 2019 года, вместо прироста (но тут дело не только в этом датчике). Но Феррари потеряла больше всех, так как были запрещены другие концептуальные решения Феррари, о которых никто из других команд не знает. На одном мгновенном расходе топлива ты 50 л.с. в гоночном режиме не приобретешь. А наш режим вечеринки был приглушен еще осенью 2019 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я тебя просил просто ответить на вопрос.

Я очень просто ответил на вопрос. Прыскаешь больше топлива - получаешь больше мощности. Это ведь очень просто, не правда ли? Особенно, если официальный расход остаётся в пределах нормы.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

то хотя бы спросил у местных, подсказали.

Вот уж избавь от подобной роскоши, я тут такие феерические теории заговора почитывал. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну значит и нарушены не были, не? 

 

Единственное, чего стоило сделать Феррари, это забодаться с FIA до суда. Мерседесу при желании тоже можно крылышки подстричь, но там нельзя, иначе рассизм. 

На какую тему суд? Что у Мерса какие то нарушения? Но это Феррари не сделали и РБР, которые больше всех возбухали на Скудерию, сейчас не запинали под стол, отказав в заморозке СУ, значит всем довольны. 

Даже токены не выбили для клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Прыскаешь больше топлива - получаешь больше мощности.

:56aa5a4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

:56aa5a4:

Прикинь, так ДВС работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

На какую тему суд? Что у Мерса какие то нарушения? Но это Феррари не сделали и РБР, которые больше всех возбухали на Скудерию, сейчас не запинали под стол, отказав в заморозке СУ, значит всем довольны. 

Даже токены не выбили для клиентов

 

Да не, речь о другом. О том, каким образом попали секретные данные к FIA. 

1 минуту назад, Dizzy сказал:

Прикинь, так ДВС работает :)

 

Я в курсе как двс работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Я очень просто ответил на вопрос.

Ты не ответил на вопрос.   

Только что, Dizzy сказал:

Прыскаешь больше топлива - получаешь больше мощности. Это ведь очень просто, не правда ли? Особенно, если официальный расход остаётся в пределах нормы.

Это работает в квалификационном режиме, но не в гоночном. Тебе надо мощность все 50-60 кругов. Ты на мгновенном расходе топлива это не обеспечишь, особенно, если у тебя СУ прожорлива. А Феррари потеряла 50 л.с. именно на всю гоночную дистанцию. Если и где-то мухлевали, то скорее всего с гибридной составляющей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Прыскаешь больше топлива - получаешь больше мощности.  

 

Диззи пишет о расходе топлива двигателем Феррари.

 

:stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Я в курсе как двс работает

Слава богу. А то на мгновение показалось, что тут собрались сугубо мастера эпистолярного жанра по выражению ненанивисти к отдельно выбранному гонщику по расовому признаку :acute:

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ты не ответил на вопрос.   

Да в чём вопрос-то? 

 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Это работает в квалификационном режиме, но не в гоночном.

И поэтому после установки второго датчика с шифрованием мегапихло провалилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Диззи пишет о расходе топлива двигателем Феррари.

Когда ты такой пошутил, как Пересвет.

Сашу Грей отправят в автопробег на Lada Kalina :: Autonews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

И поэтому после установки второго датчика с шифрованием мегапихло провалилось?

Нет, мегапихло было отменено еще в межсезонье договором ФИА и Феррари, после чего, Феррари пришлось переделывать всю СУ, которую она переделать не успела до гран-при Австрии 2020 года. А датчик второй, это уже скорее с подачи Феррари был установлен, чтоб другие не баловались тем, чем баловалась Феррари в квалификации 2019 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Когда ты такой пошутил, как Пересвет.

Сашу Грей отправят в автопробег на Lada Kalina :: Autonews

 

Казалось бы при чем тут милейшая Саша. Логика не твоя сильная сторона. Речь была о том, что нельзя впрыснуть лишнее топливо, если его нету. Но у тебя - это возможно. О каких технических вещах можно с тобой в принципе говорить после таких заходов. Понимание Ф1 даже не на уровне раннего Сварога. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой FIA прекратила бездействовать. Что случилось?

После завершения сезона-2019 в этом деле произошло два важных сдвига. Первый: работники Ferrari предоставили следствию важные подсказки. Эти подсказки помогли представителям FIA далеко продвинуться в понимании того, как именно устроена топливная система и силовая установка Ferrari. По нашим данным, источниками могли быть люди, недовольные стилем руководства Маттии Бинотто – либо сотрудники Скудерии, которые не хотели участвовать в мошеннической схеме.

 

Второй сдвиг – это все больший объем информации, который просачивался из FIA к командам-конкурентам Ferrari. Официально Международная автофедерация никак не информировала участников чемпионата о ходе расследования. На деле некоторые команды узнали, как продвигается следствие, в декабре; к другим информация попала в январе 2020-го.

 

Хорошо осведомленные источники, которые попросили сохранить анонимность, сообщили ###.###, что FIA никогда не планировала предъявлять обвинение Ferrari. Как минимум потому, что Скудерия наверняка бы оспорила это обвинение – а в случае апелляции федерации было бы очень сложно доказать факты нарушений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Нет, мегапихло было отменено еще в межсезонье договором ФИА и Феррари, после чего, Феррари пришлось переделывать всю СУ, которую она переделать не успела до гран-при Австрии 2020 года. А датчик второй, это уже скорее с подачи Феррари был установлен, чтоб другие не баловались тем, чем баловалась Феррари в квалификации 2019 года. 

Откуда эти байки-то, которые вы тут сами себе придумали? Всё, что поменялось для всех - это установка второго датчика, вмешаться в работу которого уже не было возможным. Всё. Мерсы, Рено, Хонда как ехали в 19-м, так и поехали в 20-м. Только Феррари и клиенты чот вдруг приуныли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Речь была о том, что нельзя впрыснуть лишнее топливо, если его нету. Но у тебя - это возможно.

 

Он щас снова напишет про датчик:56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Казалось бы при чем тут милейшая Саша.

Саша тут лишь как образец целомудрия, к которому стоит стремиться отдельным фанатам самой честной команды в автоспорте. Только и всего.

 

Пересвет, даже не пытайся играть со мной в эту игру, у тебя нет никаких шансов. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем,  если болельщикам Легенды в тему чуять себя терпилами - не смею в этом им мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он щас снова напишет про датчик:56aa5:

 

Ну тут да. Если например написать ему про 2х2=4, от нашего лица, он будет спорить, что это либо 3, либо 5. Есть такой тип людей которые в принципе не могут признать правоту оппонента. Иначе мир рухнет - такие люди всегда и во всем правы. :D 

 

 

френк.jpg

6 минут назад, Dizzy сказал:

Саша тут лишь как образец целомудрия, к которому стоит стремиться отдельным фанатам самой честной команды в автоспорте. Только и всего.

 

Пересвет, даже не пытайся играть со мной в эту игру, у тебя нет никаких шансов. :acute:

 

В какую игру то хоть, название подскажи? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

В какую игру то хоть, название подскажи? :D 

"Слабое звено", разумеется. Ты вылетаешь первым за безблагодатностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...