Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, SERB сказал:

ну, ни за что не поверю, что альпин алонсо был настолько быстрее феррари сайнца

upd. хотя нет, глянул, именно на 2 секи алонсо был быстрее сайнца на последнем круге. он вообще в конце по скорости с боттасом практически сравнялся, хотя тот был на свежих шинах. чудеса, короче.

так боттас тормозил чтоб ненароком опять БК не поставить

4 минуты назад, astor сказал:

Кстати, Сэбастьян хотел скрасить гонку кф, но и тут не смог :floxy:

он же сказал что топит за Макса и понял что там Мерс задумал и тормознул Боттаса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Нет, это значит что Сайнс в целом был сегодня медленнее. Ты забываешь что перед Шарлем не стало Гасли. который сдерживал монегаска. Собственно это просто подтверждение о том что мы были намного быстрее АТ.

Это откуда такой вывод? Если на более мягкой резине он проигрывал Шарлю меньше чем проиграл на Харде.

Все же моя версия с резиной более обоснована, чем твое просто выражение "в целом был медленнее", я тебе уже говорил, повторюсь... на каждое "медленнее" есть свои причины. Сайнс говорит о резине:

"

Карлос Сайнс (7-й): «С самого первого круга и на протяжении всей гонки нам не хватало темпа, у меня были серьёзные проблемы с резиной – уровень деградации был очень высоким, машина сильно скользила. Поэтому мне не удавалось ехать в том темпе, который я показал на тренировках в пятницу. Значит, надо разобраться в том, что именно пошло не так. Предстоит проанализировать, почему по ходу гонки у меня вообще не было темпа.

Сцепление с трассой было плохим, шины изнашивались очень быстро – всё это ненормально, ведь я настраивался на борьбу за места в первой пятёрке, а финишировал только седьмым. В общем, это был не лучший день.

"

На счет того, что темп ШЛ увеличился из-за пита Гасли ты тоже не прав. Уже есть покруговки... Темп ШЛ не увеличился, упал темп КС, мое мнение из-за более интенсивного износа резины.

https://f1report.ru/lapbylap/2021/netherlands-zandvort.html 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Все же моя версия с резиной более обоснована, чем твое просто выражение "в целом был медленнее", я тебе уже говорил, повторюсь... на каждое "медленнее" есть свои причины. Сайнс говорит о резине:

Это актуально и для Шарля, просто в меньшей степени. По сути Шарль должен был быть быстрее того же Гасли в районе 0,5 - 0,7 секунды поставь ему медиум, а он ехал медленее Алонсо.

P.S. Парни, был очевидный провал по тактике, меня бы так не бомбило если бы это было не так ясно ещё по ходу гонки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это актуально и для Шарля, просто в меньшей степени. По сути Шарль должен был быть быстрее того же Гасли в районе 0,5 - 0,7 секунды поставь ему медиум, а он ехал медленее Алонсо.

P.S. Парни, был очевидный провал по тактике, меня бы так не бомбило если бы это не было так ясно ещё по ходу гонки.

Я другого мнения. Медиум Леклеру не гарантировал обгон Гасли, медиум Сайнсу гарантировал второй питстоп. А значит хард был той резиной, которая максимально сохранила пилотам стартовые позиции. (покруговки уже глянул?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Я другого мнения. Медиум Леклеру не гарантировал обгон Гасли, медиум Сайнсу гарантировал второй питстоп.

Ничего подобного, Ландо и Алонсо тебе в пример, спокойно бы Сайнс доехал. Речь идет о расходе на Харде, который не работал.

6 минут назад, AVB сказал:

А значит хард был той резиной, которая максимально сохранила пилотам стартовые позиции. (покруговки уже глянул?)

Полностью не согласен, те же покруговки тебе в пример и темп Алонсо на софте. Перед пит стопом Карлоса практически темп у двух испанцев идентичен.

P.S. Темп Шарля выше.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

P.S. Парни, был очевидный провал по тактике, меня бы так не бомбило если бы это не было так ясно ещё по ходу гонки.

Провал в гонке, в которой нам все равно выше четвертого не светило, при  отставании в целый круг. Но давайте уволим главного стратега. Ведь остальные так отлично со всем справились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Провал в гонке, в которой нам все равно выше четвертого не светило, при  отставании в целый круг. Но давайте уволим главного стратега. Ведь остальные так отлично со всем справились. 

давайте, я изначально против него был:trollface: индус всегда сомнительно:D

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

давайте, я изначально против него был:trollface:

А почему ты ограничиваешься только им? Почему не начал с Леклера после квалификации гран-при Монако? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ничего подобного, Ландо и Алонсо тебе в пример, спокойно бы Сайнс доехал. Речь идет о расходе на Харде, который не работал.

Полностью не согласен, те же покруговки тебе в пример и темп Алонсо на софте. Перед пит стопом Карлоса практически темп у двух испанцев идентичен.

P.S. Темп Шарля выше.

Я не согласен, что в качестве точки отсчета ты берешь Алонсо. Все же не очень корректно сравнивать разные машины, тем более, что они разные концептуально. Мы с тобой говорим о корректности выбора резины для пилотов Ferrari. Покруговки показали, что в конце первого стинта на софте темп Сайнса падал быстрее, темпа ШЛ. Учитывая комент самого Сайнса об износе, я делаю вывод, что резина умирала у него быстрее. А значит медиум для него был равнозначен второму питстопу, либо, при его отсутствии,  еще большему провалу по темпу в конце гонки, а учитывая, что там в 2-5 сек. были 3-4 пилота, то и провалу по финишной позиции. Что касается выбора резины для ШЛ, то он не имел определяющего значения для улучшения позиций, значение имел износ резины и темп самого Гасли, т.е.. если бы резина жила (как и произошло) то ШЛ не обогнал бы его ни на медиуме (т.к. его износ тоже был бы уже значительным), ни на харде, а если бы умерла, то обогнал бы на любой. А по этому явной ошибки команды с резиной не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А почему ты ограничиваешься только им? Почему не начал с Леклера после квалификации гран-при Монако? 

Пожалуйста, тебе не нравится Леклер, мне не нравится человек отвечающий за тактику. От Шарля я вижу сильные выступления которые позволяют затащить болид в той же квале выше чем скорее всего любой другой пилот, уж чем тот что в соседнем боксе уж точно. Можешь о Мике помечтать или Максе. От человека отвечающего за тактику, я гениальных ходов не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Я не согласен, что в качестве точки отсчета ты берешь Алонсо. Все же не очень корректно сравнивать разные машины, тем более, что они разные концептуально. Мы с тобой говорим о корректности выбора резины для пилотов Ferrari. Покруговки показали, что в конце первого стинта на софте темп Сайнса падал быстрее, темпа ШЛ. Учитывая комент самого Сайнса об износе, я делаю вывод, что резина умирала у него быстрее. А значит медиум для него был равнозначен второму питстопу, либо, при его отсутствии,  еще большему провалу по темпу в конце гонки, а учитывая, что там в 2-5 сек. были 3-4 пилота, то и провалу по финишной позиции. Что касается выбора резины для ШЛ, то он не имел определяющего значения для улучшения позиций, значение имел износ резины и темп самого Гасли, т.е.. если бы резина жила (как и произошло) то ШЛ не обогнал бы его ни на медиуме (т.к. его износ тоже был бы уже значительным), ни на харде, а если бы умерла, то обогнал бы на любой. А по этому явной ошибки команды с резиной не было.

У Гасли темп падал быстрее чем у Шарля и что? Примерно в темпе Сайнса, он не доехал? С 20 по 30 круг Сайнс проиграл Алонсо чуть больше секунды, я посмотрел, в конце гонки он столько на одном круге проигрывал. Ошибка была.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Пожалуйста, тебе не нравится Леклер, мне не нравится человек отвечающий за тактику. От Шарля я вижу сильные выступления которые позволяют затащить болид в той же квале выше чем скорее всего любой другой пилот, уж чем тот что в соседнем боксе уж точно. Можешь о Мике помечтать или Максе. От человека отвечающего за тактику, я гениальных ходов не видел.

Я не говорил, что мне не нравится Леклер. Я спросил, почему ты тогда так не возмущался, хотя там мы потеряли минимум 18 очков, если не все 25. А тут мы потеряли 2 очка, при отставании на целый круг. Но за 2 очка давай будем сразу увольнять. Так чего мелочится, давай всех уволим, ибо все не работают так, как надо. Все без исключения. Зачем ограничиваться одним индусом? Или от его увольнения машина вдруг перестанет проигрывать целый круг? Или следующий стратег будет умнее? 

Честно, мы уже даже не замечаем, что проигрываем круг в гонке. И никто не вопит. Наступило принятие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

У Гасли темп падал быстрее чем у Шарля и что? Примерно в темпе Сайнса, он не доехал?

Странные у тебя сравнения... Я тоже применю "твой" метод: Макс на харде выиграл гонку, а Хэм на медиуме ни чего с ним поделать не смог... Че? Вывод: Хард значительно лучше медиума...  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Странные у тебя сравнения... Я тоже применю "твой" метод: Макс на харде выиграл гонку, а Хэм на медиуме ни чего с ним поделать не смог... Че? Вывод: Хард значительно лучше медиума...  :trollface:

как ты его можешь применить, если я сам тебе написал что темп Макса на Харде был хуже чем у Хэма? Хотя РБ был быстрее, кроме стинта на Харде.

P.S. Тут настолько все очевидно, что не понятно уже в чем спор.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Честно, мы уже даже не замечаем, что проигрываем круг в гонке. И никто не вопит. Наступило принятие. 

 

А почему ты не замечаешь разницу что в прошлом сезоне проигрывали 2 круга и более?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

А почему ты не замечаешь разницу что в прошлом сезоне проигрывали 2 круга и более?

Ну да, то что мы не проигрываем теперь 2 круга, это явно прогресс. Спору нет прогресс невероятный. Давайте все похлопаем тому, что мы теперь только одни круг проигрываем. Завтра всех порвем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Я спросил, почему ты тогда так не возмущался, хотя там мы потеряли минимум 18 очков, если не все 25.

Так я насколько помню написал, что Шарль косячник, вины с него я не снимал.

11 минут назад, Lonesome сказал:

 Но за 2 очка давай будем сразу увольнять.

Это моя субъективная оценка, которая на его жизнь никак не повлияет. Команда всегда перестраховывается, когда есть другие варианты, в чемпионате который ничего не решает это странно.

14 минут назад, Lonesome сказал:

Так чего мелочится, давай всех уволим, ибо все не работают так, как надо. Все без исключения. Зачем ограничиваться одним индусом? Или от его увольнения машина вдруг перестанет проигрывать целый круг?

Объективно болид сделал шаг вперед по сравнению с прошлым годом, за что тут критиковать то?

15 минут назад, Lonesome сказал:

Честно, мы уже даже не замечаем, что проигрываем круг в гонке.

А ожидалось что то другое, мы как Макларен производителя СУ поменять не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

как ты его можешь применить, если я сам тебе написал что темп Макса на Харде был хуже чем у Хэма? Хотя РБ был быстрее, кроме стинта на Харде.

P.S. Тут настолько все очевидно, что не понятно уже в чем спор.

Мы пошли по второму кругу. :D Темп мало что означает, если он не привел к выигрышу позиции. Помнишь как лет 5 назад Рик победил в Монако и толку с того, что у остальных темп был значительно выше? Так и здесь что с того, что у Хэма темп был выше? И что с того, что у ШЛ он мог бы быть чуть выше? Как Хэм не обогнал Макса, так и Шарль не обогнал бы Гасли, хотя оба были немного быстрее своих оппонентов. Предлагаю закончить на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Так я насколько помню написал, что Шарль косячник, вины с него я не снимал.

Не снимать вину и уволить, это немного разные вещи. 

Только что, Maranellogp сказал:

Это моя субъективная оценка, которая на его жизнь никак не повлияет. Команда всегда перестраховывается, когда есть другие варианты, в чемпионате который ничего не решает это странно.

Ну так развей свою мысль, почему она всегда перестраховывается? Казалось бы, такие очевидные варианты, а они продолжают перестраховываться и перестраховываться.  

Только что, Maranellogp сказал:

Объективно болид сделал шаг вперед по сравнению с прошлым годом, за что тут критиковать то?

Ну да, мы отстаем на один круг, за что критиковать команду-то? Действительно, за что?  

Только что, Maranellogp сказал:

А ожидалось что то другое,

Ожидалось, что такого вообще не будет. 

Только что, Maranellogp сказал:

мы как Макларен производителя СУ поменять не можем.

Зато мы можем поменять серию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну да, то что мы не проигрываем теперь 2 круга, это явно прогресс. Спору нет прогресс невероятный. Давайте все похлопаем тому, что мы теперь только одни круг проигрываем. Завтра всех порвем! 

 

Да это явно прогресс, это офигенно позитивный прогресс, при текущих ограничениях на развитие и разработке нового движка чуть ли не с нуля (как это легко смотри на хонду, где свое авио подразделение подключали для разработки турбин), который  извините не успели за год осилить, только в след году будет достойный.

У нас вроде как бюджеты ограничили, и все в равных условиях, и у кого при двух токенах в ф1.5 самый большой прогресс при таком раскладе? 

Вам самый лучший болид в медленных поворотах смогли сделать. Но почему то все равно редиски, ведь как они не смогли в остальные аспекты, это же физически возможно и дозволенно регламентом (нет)?

зы. а в след году порвем всех, вот увидишь :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Да это явно прогресс, это офигенно позитивный прогресс, при текущих ограничениях на развитие и разработке нового движка чуть ли не с нуля (как это легко смотри на хонду, где свое авио подразделение подключали для разработки турбин), который  извините не успели за год осилить, только в след году будет достойный.

У нас вроде как бюджеты ограничили, и все в равных условиях, и у кого при двух токенах в ф1.5 самый большой прогресс при таком раскладе? 

Вам самый лучший болид в медленных поворотах смогли сделать. Но почему то все равно редиски, ведь как они не смогли в остальные аспекты, это же физически возможно и дозволенно регламентом (нет)?

Мы уступаем круг с круга. Все что ты написал не имеет особого значения. Этот прогресс был обусловлен очень низкой базой 2020 года и огромными ресурсами, которыми располагает Феррари (ибо основные изменения в машину были внесены все же до 2021 года). Вот и ресурсы порешали. Но это не отнимает того факта, что мы сливаем пропасть лидерам. Хотя, такого положения вообще не должно было быть.  

1 минуту назад, yooogurt сказал:

зы. а в след году порвем всех, вот увидишь :smile107:

Конечно же, мы ведь в последние 10 лет только и побеждаем при смене регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не снимать вину и уволить, это немного разные вещи. 

Даже с учетом косяков Шарля и Карлоса, считаю у нас лучшая пара пилотов.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так развей свою мысль, почему она всегда перестраховывается? Казалось бы, такие очевидные варианты, а они продолжают перестраховываться и перестраховываться.  

Как пишут журналисты, тот же Антонини, они слишком верят компьютеру и порой не замечают очевидных вещей.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, мы отстаем на один круг, за что критиковать команду-то? Действительно, за что?  

А что они сделают теперь то, забанили СУ вот и страдаем.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ожидалось, что такого вообще не будет. 

Ну не на счет этого сезона уж точно, в следующем такого быть не должно.

5 минут назад, Lonesome сказал:

Зато мы можем поменять серию. 

Сильно вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Даже с учетом косяков Шарля и Карлоса, считаю у нас лучшая пара пилотов.

Я тоже считаю, что у нас лучшая пара. Правда очень быстро эта пара может свалить куда подальше на более хлебные места. 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Как пишут журналисты, тот же Антонини, они слишком верят компьютеру и порой не замечают очевидных вещей.

Ну так почему они продолжают верить этому компьютеру? Неужели они не способны заметить очевидные вещи? Ты же заметил, при этом не обладая всеми данными. Почему они со всеми данными этого сделать не могут? 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

А что они сделают теперь то, забанили СУ вот и страдаем.

А почему вообще после бана СУ у нас машина оказалась настолько неспособной? Почему вообще бан СУ произошел и на это было дано согласие? 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну не на счет этого сезона уж точно, в следующем такого быть не должно.

Этого вообще не должно было быть. А прогресс меня это не впечатлил. Нам просто повезло, что ограничения начались с 2021 года. 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Сильно вряд ли.

Можно было уйти, в ковидный 2020 год. И оставить Либерти и ФИА со своим политическим жупелом покорять новые глубины финансовых отчетов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Мы уступаем круг с круга. Все что ты написал не имеет особого значения. Этот прогресс был обусловлен очень низкой базой 2020 года и огромными ресурсами, которыми располагает Феррари (ибо основные изменения в машину были внесены все же до 2021 года). Вот и ресурсы порешали. Но это не отнимает того факта, что мы сливаем пропасть лидерам. Хотя, такого положения вообще не должно было быть.  

 

Ну так факт, что ввели все что смогли, и не потому что больше не могут, а потому что заморозка развития и два токена. Тупо больше нельзя хоть ты тресни.

+ огромные ресурсы больше не работают, теперь все ограниченно. Все в равных условиях будут (если проект закроется офк).

Но тут смотри: наши успели дочернюю команду сделать (у которой будет больше всего времени продувок в трубе на след год), и до ограничения бюджетов построили новый топовый симулятор который на голову выше текущих пауков + наш паук уйдет в академию (ни в одной академии нету такого симулятора а это аля как сейчас в рб или мерсе), делают движок аналог двух топов (т.е. там уже хрен чего забанишь), у нас ща по приезду на гран при очень хорошие базовые настройки что хорошо при борьбе за топ1 (опять же инженеры и настройщики отлично работают) и т.д.

Ну т.е. будущее выглядит только позитивно (опять же если проект не продлят) и я твой скепсис не понимаю, он кста с большой натяжкой похож на хейт от товарища Маранеллогп, что вы уже не болеете и не переживаете за команду, и это печально.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так почему они продолжают верить этому компьютеру? Неужели они не способны заметить очевидные вещи? Ты же заметил, при этом не обладая всеми данными. Почему они со всеми данными этого сделать не могут?

 

Мое имхо: в современной формуле стратегией занимается чисто компьютер, человек только выбирает из пары предложеных вариантов. И если у нас комп говорит фигню, то нужно дорабатывать ПО, неправильно просчитывающее времена вариантов или же их вероятности. А не обвинять стратега, который все равно почти всегда выбирает предпочтительный вариант из предложенных компьютером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...