Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, AlexBloody сказал:

Терпилы это точно фаны мистера 10 см

 

Ждите титула от мистера Бина, глядишь лет через 5, команда научиться болид к гонке собирать. Команда бедная, понимаю, где ж ей умелых пацанчиков в гараж набрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Это началось еще до гонки, но да, очень весело наблюдать, как Мерс включает свой любимый инструмент - шантаж, требуя лишить соперников любого преимущества.

В ФИА, небось, уже и не рады, что отложили ужесточение :D 

Вольфф, как обычно, забыл, как в 2017 такой же разрыв во времени между анонсом ужесточения и началом действия новых требований очень серьезно сыграл в их пользу, учитывая, что сопровождалось все это наглой ложью ФИА в адрес Феррари.

При этом еще смешнее звучат его страшилки о том, что они тоже могут создать такое крыло - во-первых, его нужно создать, во-вторых, заставить эффективно работать с остальной частью аэропакета. В-третьих, успеть получить с этого хоть какой-то профит, ведь времени не так много. 

 

Разве у кого то есть иллюзии, что к середине сезона Мерс не включит админ ресурс в тех решениях и "случайно"  гипервозить начнёт?

Ничего нового по сравнению с 17,18 не произойдёт - очевидно ж!

Есть только совсем малюююююсенькая надежда, что руководство РБ обладает гордостью, намного сильнее красных пафосных слабаков-пустобрёхов. Этим "автовазовцам",кроме распила "семейного" бабла под лозунги, уже давно ничего не надо)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DreamTeam сказал:
Скрытый текст

 

Разве у кого то есть иллюзии, что к середине сезона Мерс не включит админ ресурс в тех решениях и "случайно"  гипервозить начнёт?

Ничего нового по сравнению с 17,18 не произойдёт - очевидно ж!

Есть только совсем малюююююсенькая надежда, что руководство РБ обладает гордостью, намного сильнее красных пафосных слабаков-пустобрёхов. Этим "автовазовцам",кроме распила "семейного" бабла под лозунги, уже давно ничего не надо)

 

 

Соглашусь. Пока что все идет в привычном стиле - РБ уже начали зажимать, а в это время Мерс, который после первого этапа жаловался на превосходство моторов "Хонда" (большой привет 2018 и 2019 :D), спустя пару-тройку недель "вдруг" приобрел былое преимущество в мощности СУ. Магическим образом эти странные метаморфозы ничуть не смущают ФИА.

Цитата

 

После квалификации в Бахрейне руководитель команды Mercedes Тото Вольфф признал то, что ещё недавно казалось невероятным – отставание в мощности от моторов Honda.

Тото Вольфф: «Мы немного уступаем в характеристиках силовой установки. В частности, речь идёт о недостаточной эффективности системы рекуперации. Но сегодняшнее отставание объясняется не только этим.

В Honda отлично справились со своей работой, предоставив своим командам очень конкурентоспособную силовую установку – посмотрите на сегодняшние результаты AlphaTauri. Как спортсмены, мы должны это признать. Но у нас нет другого выхода, кроме как продолжать работу, чтобы отыграть отставание. Это будет непросто, но мы добьёмся цели».

 

Охотно "верю", что исключительно "сильный командный дух и правильный подход" имени Вольффа позволили за считанные дни компенсировать явный дефицит в л.с. :D 

Реально забавный факт - ФИА ни разу с 2014 не задались вопросом "неожиданного" ускорения Мерса, а в ряде случае, как оказалось, еще и были причастны :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Скрытый текст

Ждите титула от мистера Бина, глядишь лет через 5, команда научиться болид к гонке собирать. Команда бедная, понимаю, где ж ей умелых пацанчиков в гараж набрать)

 

На главной вон даже ненавистный мне лицемер и лжец Брандл прошелся по Леклеру:

Цитата

Порой Шарль способен выдать сенсационно быстрый круг, однако до сих пор порой допускает серьёзные ошибки, и на этот раз она оказалась особенно болезненной.

То же самое пишу здесь уже второй год - Шарль все еще нестабилен и периодически (слишком часто для уже состоявшегося топа) совершает грубые ошибки.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

да в этом мало кто сомневался. в основном копья ломали на тему, как это криворукие механики феррари это не поменяли. а потом оказалось, что на самом валу никаких видимых повреждений не было и соответственно не было разрешения от фиа на замену этого узла.

Замену нельзя, но проверить можно было, написали что теперь изменят процедуру проверок. Могут мат модель построить удара и измерить какая сила воздействовала на противоположную сторону. Порой при ударе может та чать что ударилась уцелеть а противоположная пострадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Тогда найдется хитрая команда что скажет: "береги резину" и проедет на питстоп меньше... Сделать резину что у всех развалится одинаково к 15 кругу невозможно. Кто то изотрет больше, кто-то меньше и атаковать не будет... Когда она была дубовая все были в более менее равных условиях, сейчас наоборот сильно влияет шасси и его работа с резиной.

Там вообще-то был обгон. Тактическое опережение это просто выезд впереди без борьбы. 

Зачем они нам? Они построили что то хорошее? Имея прототип Мерса? 

Ты так пишешь как будто вчера Ф1 начал смотреть, в 2011-2013 не смотрел, Пирелли делали резину что не было смысла слишком ее экономить, т.к. когда приходит конец он наступал быстро и потому надо было выверить момент чтоб сделать пит.

 

Примером для пирелли послужил провал бриджей в канаде 2010, везде пилоты справлялись с 1 питом а в канаде пришлось делать по 3-4. Старт сезона 2012 выдался одним из прекрасных по мне, 7 разных победителей в 7 первых гонках, при том побеждали еще и пилоты не из топ команд

Скрытый текст

 

Возьмем для эталона Барсу и посмотрим как менялась шинная стратегия

2010 - 1 пит

2011 - 3-4 пита

2012 - 3-4 пита

2013 - 3-4 пит

2014 - 2-3 пита

2015 - 2-3

2016 - 2-3

2017 - 2

2018 - 1

2019 - 2

2020 - 2

2021 - 2

И это перед 2021 что было, ой машину станут еще более совершенными, будет больше прижима, надо что то делать а то шины не выдержат, да плевать пусть делают больше питов, но нет мы внесет такие изменения чтоб снова были гонки с 1 питом и никакой вариативности стратегий. В монако 2011 на подиуме было 3 пилота с 3 разными стратегиями.

Видимо пирелли общественность так укритиковала за 2011-2013 что они решили ужесточить шины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

При этом еще смешнее звучат его страшилки о том, что они тоже могут создать такое крыло - во-первых, его нужно создать, во-вторых, заставить эффективно работать с остальной частью аэропакета. В-третьих, успеть получить с этого хоть какой-то профит, ведь времени не так много. 

Еще и бабло потратить на это прилично. Может дело даже не в том какое преимущество дает это крыло, а заставить соперников потратить деньги там где не планировалось когда бюджеты ограничены, на войне все средства хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Замену нельзя, но проверить можно было, написали что теперь изменят процедуру проверок. Могут мат модель построить удара и измерить какая сила воздействовала на противоположную сторону. Порой при ударе может та чать что ударилась уцелеть а противоположная пострадать

На Ф1Ньюзе почему-то молчат, а на некоторых других ресурсах мелькала цитата Гэрри Андерсона о том, что сразу было понятно, какими могут быть последствия от такого удара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:
Скрытый текст

 

Ты так пишешь как будто вчера Ф1 начал смотреть, в 2011-2013 не смотрел, Пирелли делали резину что не было смысла слишком ее экономить, т.к. когда приходит конец он наступал быстро и потому надо было выверить момент чтоб сделать пит.

 

Примером для пирелли послужил провал бриджей в канаде 2010, везде пилоты справлялись с 1 питом а в канаде пришлось делать по 3-4. Старт сезона 2012 выдался одним из прекрасных по мне, 7 разных победителей в 7 первых гонках, при том побеждали еще и пилоты не из топ команд

 

  Скрыть контент

 

Возьмем для эталона Барсу и посмотрим как менялась шинная стратегия

2010 - 1 пит

2011 - 3-4 пита

2012 - 3-4 пита

2013 - 3-4 пит

2014 - 2-3 пита

2015 - 2-3

2016 - 2-3

2017 - 2

2018 - 1

2019 - 2

2020 - 2

2021 - 2

И это перед 2021 что было, ой машину станут еще более совершенными, будет больше прижима, надо что то делать а то шины не выдержат, да плевать пусть делают больше питов, но нет мы внесет такие изменения чтоб снова были гонки с 1 питом и никакой вариативности стратегий. В монако 2011 на подиуме было 3 пилота с 3 разными стратегиями.

Видимо пирелли общественность так укритиковала за 2011-2013 что они решили ужесточить шины.

 

 

Да на этом форуме и на многих прочих до сих пор глухо на эту тему - для большинства, оказывается, в 2012 у РБ был, прости, Господи, самовоз :D

При этом игнорируют еще один из самых важных показателей - позицию напарника в итоговой таблице ЛЗ. 

Чуть раньше приводил цитату Мэнсэлла, который именно 2012 назвал самым захватывающим, великим и все такое:)) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Еще и бабло потратить на это прилично. Может дело даже не в том какое преимущество дает это крыло, а заставить соперников потратить деньги там где не планировалось когда бюджеты ограничены, на войне все средства хороши

Да, кстати, тоже отличный аргумент, особенно в свете недавних жалоб Вольффа - сначала после аварии Боттас-Рассел о том, что "теперь не хватит денег на разработки для сезона 2022 из-за расходов на восстановление машины", а после - якобы вынужденную экономию на тестах шин, что вообще необъяснимо с точки зрения здравого смысла и логики - буквально несколько страниц назад приводил цитату того же Вольффа, который в 2017 признал, что тесты с Верляйном вместо основного пилота, были провалом, учитывая, что от Феррари 2000+ км намотал Себ, что дало преимущество красным. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Да, кстати, тоже отличный аргумент, особенно в свете недавних жалоб Вольффа - сначала после аварии Боттас-Рассел о том, что "теперь не хватит денег на разработки для сезона 2022 из-за расходов на восстановление машины", а после - якобы вынужденную экономию на тестах шин, что вообще необъяснимо с точки зрения здравого смысла и логики - буквально несколько страниц назад приводил цитату того же Вольффа, который в 2017 признал, что тесты с Верляйном вместо основного пилота, были провалом, учитывая, что от Феррари 2000+ км намотал Себ, что дало преимущество красным. 

они отказались от тестов дождевой резины, дождевые гонки большая редкость, потому можно и пожертвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

На Ф1Ньюзе почему-то молчат, а на некоторых других ресурсах мелькала цитата Гэрри Андерсона о том, что сразу было понятно, какими могут быть последствия от такого удара. 

Ну, возможно, это было понятно только Андерсену. 

По понедельникам мы все инженеры (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ну, возможно, это было понятно только Андерсену. 

По понедельникам мы все инженеры (с)

Так то в его словах много смысла.

Цитата

 

Что это было? В официальном заключении команды сказано, что невозможность выступить в гонке связана с поломкой левого приводного вала – то есть дело вовсе не в коробке передач, – однако бывший технический директор «Ягуара», «Стюарта» и «Джордана» Гэри Андерсон удивился, что техники «алых» пропустили такую проблему. Ведь машину проверяли дважды – в субботу вечером и в воскресенье утром. 

«Всем известно, что когда подобные гоночные машины боковой частью врезаются в барьеры, то приводной вал с внутренней стороны бьет по дифференциалу. Ради хороших аэродинамических свойств дифференциал делается совсем узким, и поскольку внутри машины практически нет пустых мест, его смещение не может не вызвать никаких повреждений, – отмечает эксперт в издании The Race. – Я не вижу, как проблему мог бы вызвать левый приводной вал сам по себе. Скорее дело в соединении между внешним корпусом дифференциала и внутренним, которое приводит в движение приводной вал

Вероятно, «Феррари» сосредоточила проверку на правой, поврежденной стороне машины и упустила проблему, поскольку не имела возможности вскрыть коробку передач из-за пломбы. В результате левый приводной вал не работал. Да, проверка разгона и переключение передач на месте или стенде – это одно, но когда машина вживую едет в гору, да еще действует масса в 850 кг – это просто другое измерение».

 

Гэри четко обозначил мысль: если бы «Феррари» заменила коробку передач, Шарль смог бы стартовать. 

 

По сути, это был не просто риск, а практически авантюра с просчитываемым финалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Ну, возможно, это было понятно только Андерсену. 

По понедельникам мы все инженеры (с)

А вот и Ньюи еще в СУББОТУ:

Цитата

«Наша машина бы такого не выдержала», – сказал после квалификации глава технического штаба Red Bull Racing Эдриан Ньюи. Это высказывание опытнейшего конструктора подчеркивает, что такие аварии редко проходят бесследно для автомобилей Формулы 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Так то в его словах много смысла.

Ну, разумеется, когда уже официально озвучена причина поломки очень легко быть мудрым провидцем. Как говориться... Погоду на завтра мы с огромной точностью предскажем послезавтра.

4 минуты назад, shadoff сказал:

А вот и Ньюи еще в СУББОТУ:

Вообще ни о чём. Просто общие слова. При том, что Ферстаппен периодически подкидывал своим механикам сложные задачи по восстановлению болида. Ничего, всё выдерживало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Ну, разумеется, когда уже официально озвучена причина поломки очень легко быть мудрым провидцем. Как говориться... Погоду на завтра мы с огромной точностью предскажем послезавтра.

Вообще ни о чём. Просто общие слова. При том, что Ферстаппен периодически подкидывал своим механикам сложные задачи по восстановлению болида. Ничего, всё выдерживало.

И тем не менее, если машина не смогла даже стартовать, то выдающийся ляп со стороны Феррари очевиден.

Кроме того, моя "любимая" часть в подобных историях - Феррари традиционно в роли жертвы или, если грубо - терпилы.

Цитата

В отчёте Джо Бауэра были перечислены компоненты, которые заменила команда на машине Шарля после аварии: переднее крыло, заднее крыло, передняя правая подвеска, задняя правая подвеска, фрикционная смесь передних и задних тормозных колодок, рулевая рейка, насос тормозной системы, понтон с правой стороны. Левый приводной вал в этот список не входил. «Нам не разрешили менять этот узел, потому что он не был визуально поврежден», – объяснил после гонки Бинотто, защищая команду от обвинений в халатности. Но поскольку привод вышел из строя через два километра после выезда машины из боксов, сомнения остаются.

Надавить на Бауэра, сославшись на то, что левый вал не мог не повредиться, видимо, было не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ну, возможно, это было понятно только Андерсену.

Андерсон в январе 2019 :D 

Цитата

 

Бывший технический директор Jordan и Stewart Гэри Андерсон считает ошибочным решение Ferrari продвинуть Маттиа Бинотто в руководители команды.

По словам Андерсона, Бинотто хорош в техническом плане, но не в административно-руководящей работе.
«То, что он будет заниматься всем подряд, наверняка скажется на технической стороне дела. Он хорош в ней, но надо посвящать такой работе всё своё время, семь дней в неделю. Я думаю, всё это - ошибка. А если команда сдаст в 2019-м году. уступит Red Bull? Я думаю, тогда снова будут лететь головы, и это будет, разумеется, голова Бинотто. Он в очень неудобном положении сейчас», - заявил Андерсон.

 

Главное здесь то, что с руководством Бинното Феррари ни на грамм не прибавили в политике - уступили везде, где только было можно. Дело ведь не только в администрировании, но и в способности отстаивать интересы команды. Арривабене тоже не особо блистал, но Бинотто выглядит совсем уж нейтральным. На его фоне Тодт 90-2000-х воспринимается, как спартанец Леонид :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Андерсон в январе 2019 :D 

Главное здесь то, что с руководством Бинното Феррари ни на грамм не прибавили в политике - уступили везде, где только было можно. Дело ведь не только в администрировании, но и в способности отстаивать интересы команды. Арривабене тоже не особо блистал, но Бинотто выглядит совсем уж нейтральным. На его фоне Тодт 90-2000-х воспринимается, как спартанец Леонид :D 

И где же был спартанец Леонид до 1999 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

И где же был спартанец Леонид до 1999 года? 

К чему этот бредовый вопрос? А то ты не знаешь.

Выстраивал команду, которая до этого много лет не знала серьезных успехов. С приходом Бинотты пока что есть регресс и много слов о якобы прогрессе, но применительно к его же 2020 году; в контексте того же 2019, когда он принял команду - снова регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

К чему этот бредовый вопрос? А то ты не знаешь.

Это нормальный вопрос. 

Цитата

Выстраивал команду, которая до этого много лет не знала серьезных успехов. С приходом Бинотты пока что есть регресс и много слов о якобы прогрессе, но применительно к его же 2020 году; в контексте того же 2019, когда он принял команду - снова регресс.

Выстраивал команду без особого успеха до прихода Шумахера, Бирна и Брауна. А без них Феррари бы болталась на 3-4 местах без каких либо перспектив. Но даже с этой тройкой до победы в 2000 году было еще далеко, я уже не говорю про тот бардак, что творился в те годы. При чем творился такой, что нынешней Феррари еще надо очень сильно постараться чтоб достичь тех высот. Проще говоря, отлаживал он команду целых 10 лет, и это при том, что к нему пришло два гениальных инженера и одни гениальный гонщик, который тащил ведра на те места, на которые они не должны были приезжать. Да и еще полная политическая поддержка была, так как Лука Ди средств на возвращение не жалел. Бабло шло неиссякаемым потоком. 

 

Что касается Бинотто, то руководит командой он только третий год. При этом, Феррари забанили СУ, ограничили доработку машины на 2020-2021 годы, ввели лимит бюджетов, а руководство  компании было далеко до отстаивания ее интересов. Это делал Маркионе, но после его смерти не мудрено, что команда пошла вниз. Слишком большим человеком он был, чтоб просто так перенести его потерю.  А что может руководитель команды, если руководство компании не обеспечивает жесткой позиции (потому-что деньги превыше всего)? Это РБР может грозится уходом, Матешиц если что, поддержит такое решение. А Бинотто такими вещами разбрасываться не может, особенно после слов Камильери, что Феррари заинтересована в том, чтоб дальше оставаться в чемпионате. Или ты думаешь, что новый Договор Согласия подписывали по инициативе Бинотто?  Когда Тотондий откровенно по хамски высказался в адрес Бинотто, где был Камильери с Элканом в тот момент? Почему не заступились за своего протеже? Почему Вольфу не устроили вендетту? А ведь они могут, ресурсы и влияние есть, особенно у Элкана. Но зачем это делать, если деньга капает и всем хорошо?  Вот и делает Бинотто то, что он может, точнее не идет против курса ФИА, рассчитывая на благосклонность той в 2022 году. Я правда не верю, что так будет, и думаю, что нас кинут, но у него то другого выбора нету.  Ну разве что подать в отставку. Ну, так в 2022 году подаст, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

Это нормальный вопрос. 

Выстраивал команду без особого успеха до прихода Шумахера, Бирна и Брауна. А без них Феррари бы болталась на 3-4 местах без каких либо перспектив. Но даже с этой тройкой до победы в 2000 году было еще далеко, я уже не говорю про тот бардак, что творился в те годы. При чем творился такой, что нынешней Феррари еще надо очень сильно постараться чтоб достичь тех высот. Проще говоря, отлаживал он команду целых 10 лет, и это при том, что к нему пришло два гениальных инженера и одни гениальный гонщик, который тащил ведра на те места, на которые они не должны были приезжать. Да и еще полная политическая поддержка была, так как Лука Ди средств на возвращение не жалел. Бабло шло неиссякаемым потоком. 

 

Что касается Бинотто, то руководит командой он только третий год. При этом, Феррари забанили СУ, ограничили доработку машины на 2020-2021 годы, ввели лимит бюджетов, а руководство  компании было далеко до отстаивания ее интересов. Это делал Маркионе, но после его смерти не мудрено, что команда пошла вниз. Слишком большим человеком он был, чтоб просто так перенести его потерю.  А что может руководитель команды, если руководство компании не обеспечивает жесткой позиции (потому-что деньги превыше всего)? Это РБР может грозится уходом, Матешиц если что, поддержит такое решение. А Бинотто такими вещами разбрасываться не может, особенно после слов Камильери, что Феррари заинтересована в том, чтоб дальше оставаться в чемпионате. Или ты думаешь, что новый Договор Согласия подписывали по инициативе Бинотто?  Когда Тотондий откровенно по хамски высказался в адрес Бинотто, где был Камильери с Элканом в тот момент? Почему не заступились за своего протеже? Почему Вольфу не устроили вендетту? А ведь они могут, ресурсы и влияние есть, особенно у Элкана. Но зачем это делать, если деньга капает и всем хорошо?  Вот и делает Бинотто то, что он может, точнее не идет против курса ФИА, рассчитывая на благосклонность той в 2022 году. Я правда не верю, что так будет, и думаю, что нас кинут, но у него то другого выбора нету.  Ну разве что подать в отставку. Ну, так в 2022 году подаст, если что. 

 

 

1) Решение по тому же Шумахеру было не из простых - почитай у Бергера, как это все проходило, хотя там вскользь описание, но даже этого достаточно.

2) Так пригласить Шумахера было в том числе его идеей. И то, как он выстраивал всю систему - это огромный жирный плюс ему. Но все это вообще бессмысленный спор, учитывая, что речь шла о политических разборках, в которых Тодт был очень крут.

3) До Бинотто, как руководителя, команда демонстрировала топ уровень, с тех пор наблюдаем "Возвращение Будулая" на вершины таблицы лишь в дни полного солнечного затмения и парада планет. Пока что много слов, "роадмэпов" и всякого рода деклараций и мало результатов. Все политические баталии проиграны вчистую.

Цитата

Росс Браун в книге «Тотальное сражение» (Total Competition) сказал, что команда Формулы 1, если действительно хочет победить, должна искать преимущество не только в технической, но также политической и экономической плоскостях. С этой точки зрения система DAS (а также то, как она была разработана и представлена миру) — пример тотальной победы. Судя по всему, устройство даёт преимущество в скорости (техническое преимущество); работы шли в контакте с FIA, которая согласилась с доводами и признала систему законной (политическое влияние); желание скопировать обойдётся соперникам в круглую сумму (удар по экономике соперников).

Дело даже не в том, что ФИА признали явно грубо нарушающую систему ДАС легальной (это уже само по себе катастрофа всей политической системы и подтверждение худших опасений в отношении связки ФИА - Мерс), а в том, что Феррари в который раз продемонстрировали явно соглашательскую политику, вместо того, чтобы принципиально отстаивать свою позицию. Так что есть очень большие сомнения относительно 2022 - Бинотто просто не умеет в политику. Нельзя вдруг выработать навык, который отсутствует, как класс, в течение многих лет.

Изменено пользователем Lonesome
Не надо коверкать фамилию руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, shadoff сказал:

На его фоне Тодт 90-2000-х воспринимается, как спартанец Леонид :D 

ахах. это тот спартанец, который безвольно слил самое главное преимуществ феррари в виде тестов? ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

ахах. это тот спартанец, который безвольно слил самое главное преимуществ феррари в виде тестов? ну-ну...

Ну не все же время одерживать верх ;) 

В любом случае его баланс в большом плюсе за годы во главе команды. У Бинотто пока что безнадежный минус уровня температур на одном из полюсов планеты, и не факт, что речь о Земле :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Ну не все же время одерживать верх ;) 

В любом случае его баланс в большом плюсе за годы во главе команды. У Бинотто пока что безнадежный минус уровня температур на одном из полюсов планеты, и не факт, что речь о Земле :D 

вот когда (если) бинотто пробудет 14-15 лет руководителем феррари, тогда и имеет смысл сравнивать резалты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...