Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, SAS_17 сказал:

От тебя ожидаемо! 

Ты бы чинушам РФ посоветовал аналогично заявить ВАДА, чтобы новые методики проверки на допинг были отложены на N лет! 

Любой закон не должен иметь обратной силы. Либо разрешено, и разрешено всем, либо запрещено, и запрещено всем.

Но закон - он что дышло. У "них" биатлонисты и лыжники - астматики, глушат допинг "от астмы", гимнастка антидепрессанты законно глушит в качестве допинга и т.д., а у нас, конечно, сплошь одни нарушения. Так и в Ф1 - Мерседесу можно все, его соперникам - нельзя даже то, что официально можно по действующему регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вчера вроде где-то видел, как раз и хотят использовать камеры и метки на крыльях.

Так это надо было делать намного раньше, а не менять по ходу сезона методики проверки. Уже после 2011 года с гибкими крыльями от РБР надо было такое делать. Кстати, я вот думаю, что если бы гнулись так крылья Мерседес, то никто бы методику проверки не менял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

От тебя ожидаемо! 

Ты бы чинушам РФ посоветовал аналогично заявить ВАДА, чтобы новые методики проверки на допинг были отложены на N лет! 

Ну это же смешно когда через 20 лет, вскрывают пробы и говорят, что в данных пробах есть запрещенные препараты. А что тогда не могли сразу определить? Просто новая "фарма" просто опережает лаборатории ВАДА как минимум года на 3. Это если еще терапевтические исключения не вспомнить. Знаменитых астматиков из Норвегии. Это тоже типо честно? Когда IBU возглавляет норвежец? И хорошо если эти препараты или вещества были внесены тогда на тот момент времени, в список запрещенных которые,  нельзя применять. А то потом смешно, что через 10-20 лет забирают медали у спортсменов из-за политических игр якобы они жрали что-то запрещенное или были они одни такие плохие, а остальные хорошие. Просто Россию, легче всего травить так как, мы ничего не может сделать в ответ. Мы же не СССР сейчас. Так что пример гнилой. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вчера вроде где-то видел, как раз и хотят использовать камеры и метки на крыльях.

А дальше начнется манипулирование результатами записей - опять же, в интересах "кого надо".

Я вот не понимаю - зачем этот запрет вообще нужен? Управляемая пилотом аэродинамика запрещена, ладно. Но зачем запрещать пассивное изменение под действием набегающего потока? Как раз, вполне себе нормальная область для приложения усилий конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так это надо было делать намного раньше, а не менять по ходу сезона методики проверки. Уже после 2011 года с гибкими крыльями от РБР надо было такое делать. Кстати, я вот думаю, что если бы гнулись так крылья Мерседес, то никто бы методику проверки не менял. 

Что значит раньше, они думали что все верно проверяет, но как оказалось крылья у некоторых гнутся в гонке вне регламента, что оставлять нарушения регламента?

Про Мерс мы не знаем, но будь у них за что зацепиться, доктор и хорнер уже бы вопили как резаные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так Тото уже сказал, что все силы брошены на 2022 год, а значит надо уже не догонять РБР, а его замедлять. 

Логично. Ну и с шинами - ТЗ на шины сам писал, зачем на тесты тратиться, пусть другие работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А как регламентированы эти дополнительные процедуры? Чем обосновано дополнительное увеличение нагрузки на крыло? Ведь если дать слишком большую нагрузку, то любое крыло прогнется.  Может проще было прописать процедуру проверки изгиба крыла в движении с использованием видеокамер? Разве современные технологии не позволяют точно изменить прогиб крыла?  

Тут дело такое что технологии дошли до того что можно рассчитывать динамические нагрузки. РБ этим давно и успешно занимается тоесть крыло специально отдельно считают на статику и динамику. FIA конечно отстает в этих вопросах. Да можно метки сделать. Но как обеспечить динамическую нагрузку? Продувать крыло в трубе? Это дорого. В том и дело что нарушение не доказуемо фактически. Только с онборда машины что преследует.  Этим Мерс с Льюисом и воспользовались. Что получили явные доказательства нарушения регламента. То что остальные под раздачу попали так то побочный эффект.... Мак вон не попадает например....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

А дальше начнется манипулирование результатами записей - опять же, в интересах "кого надо".

Я вот не понимаю - зачем этот запрет вообще нужен? Управляемая пилотом аэродинамика запрещена, ладно. Но зачем запрещать пассивное изменение под действием набегающего потока? Как раз, вполне себе нормальная область для приложения усилий конструкторов.

Большие команды останутся в большом выигрыше, у них решений больше, а цель наоборот сжать пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Любой закон не должен иметь обратной силы. Либо разрешено, и разрешено всем, либо запрещено, и запрещено всем.

Но закон - он что дышло. У "них" биатлонисты и лыжники - астматики, глушат допинг "от астмы", гимнастка антидепрессанты законно глушит в качестве допинга и т.д., а у нас, конечно, сплошь одни нарушения. Так и в Ф1 - Мерседесу можно все, его соперникам - нельзя даже то, что официально можно по действующему регламенту.

Цитата

Любой закон не должен иметь обратной силы. Либо разрешено, и разрешено всем, либо запрещено, и запрещено всем.

+1000000. Любой юрист это знает. Сергей ты абсолютно прав. Странно что есть люди которого этого не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Про Мерс мы не знаем, но будь у них за что зацепиться, доктор и хорнер уже бы вопили как резаные.

А толку вопить? Дырки в дисках, правда, им запретили - когда пользу от них команда уже поимела. А больше им ничего не запрещали. После того, как им ДАС разрешили, уже очевидно - этой команде можно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

А дальше начнется манипулирование результатами записей - опять же, в интересах "кого надо".

Я вот не понимаю - зачем этот запрет вообще нужен? Управляемая пилотом аэродинамика запрещена, ладно. Но зачем запрещать пассивное изменение под действием набегающего потока? Как раз, вполне себе нормальная область для приложения усилий конструкторов.

Они начнут играть в эти игры и дойдет до того что под действием потока крылья тупо сломаются... Авария и запрет в целях безопасности.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Так это надо было делать намного раньше, а не менять по ходу сезона методики проверки. Уже после 2011 года с гибкими крыльями от РБР надо было такое делать. Кстати, я вот думаю, что если бы гнулись так крылья Мерседес, то никто бы методику проверки не менял. 

Тоже верно. Дело объявляю закрытым осталось уведомить только РБ и Мерседес о принятых нами решениях.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Большие команды останутся в большом выигрыше, у них решений больше, а цель наоборот сжать пелетон.

Да не вопрос. Сделайте моносерию. Иначе "богатые" все равно будут находить эффективные решения, только каждая десятая секунды будет стоить еще дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

А толку вопить? Дырки в дисках, правда, им запретили - когда пользу от них команда уже поимела. А больше им ничего не запрещали. После того, как им ДАС разрешили, уже очевидно - этой команде можно все.

Дас это серая зона регламента до 2021, а не нарушение. Им банили фрик, например, по ходу сезона из того, что помню.

Вы живете в мире хрентв, потому что бомбит от падения рекордов кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

А толку вопить? Дырки в дисках, правда, им запретили - когда пользу от них команда уже поимела. А больше им ничего не запрещали. После того, как им ДАС разрешили, уже очевидно - этой команде можно все.

Ага. Это вообще цинично смотрится как ДАС пропустили и снова с Шинами пошли на попятную к Мерсу, а тут до крыльев докопались где выгода не такая большая от этого. Как же я ненавижу Тото Вольфа а... Даже минимальных приличий не соблюдает. Ну как так можно? Зачем позориться на ровно месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дас это серая зона регламента до 2021, а не нарушение. Им банили фрик, например, по ходу сезона из того, что помню.

Вы живете в мире хрентв, потому что бомбит от падения рекордов кумира.

Да причем тут Шумми.  Нас бомбит от отсутствия минимальной юридической последовательности. Что любые методики не просто так закрепляют в юридических документах и обозначают сроки. И все пляшут тоже вкруг этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Что значит раньше, они думали что все верно проверяет, но как оказалось крылья у некоторых гнутся в гонке вне регламента, что оставлять нарушения регламента?

Серьезно? Ну то есть история с 2011 годом их ничего не научила? К тому же, я согласен тут с Вассером. Добавляйте другой тест, (та же видеофиксация) но не надо менять предельные значения в старом тесте. 

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Про Мерс мы не знаем, но будь у них за что зацепиться, доктор и хорнер уже бы вопили как резаные.

Мерседес с 2014 по 2016 год спокойно ехал с масложором. При чем Рено в свое время обращались к ФИА с просьбой проверить, все ли у них там чисто? Ответили что чисто, но это было до того момента, пока Феррари не начали так же баловаться масложором. И тут вдруг оказалось, что у Мерседес не все чисто, вернее совсем не все чисто. Хорнер и Доктор ведут свою игру, и прока РБР не трогали, они вряд ли хотели трогать Мерседес (война никому не выгодна). Но  сейчас уже высказывают сомнения в легальности переднего антикрыла Мерседес. Так что они не молчат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а где Леонид? У него всегда интересная точка зрения была на происходящее. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Так это надо было делать намного раньше, а не менять по ходу сезона методики проверки. Уже после 2011 года с гибкими крыльями от РБР надо было такое делать. Кстати, я вот думаю, что если бы гнулись так крылья Мерседес, то никто бы методику проверки не менял. 

В том то и дело что меняли... И Мерсу сказали незя... Тото похоже от того и обозлился типа а че это нам ай-яй-яй а РБ можно

https://ru.###.###/f1/news/mercedes-sdelala-gibkoe-krylo-v-obkhod-pravil-ee-pojmali-blagodarya-tv/4853968/

Только там было изменение конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

Тут дело такое что технологии дошли до того что можно рассчитывать динамические нагрузки. РБ этим давно и успешно занимается тоесть крыло специально отдельно считают на статику и динамику. FIA конечно отстает в этих вопросах.

Так это не проблемы команд, это проблемы ФИА. Но менять предельные значения теста, который прописан в регламенте - это уже слишком. 

10 минут назад, kiry сказал:

Да можно метки сделать. Но как обеспечить динамическую нагрузку? Продувать крыло в трубе? Это дорого.

Не думаю, что дороже, чем разработка нового заднего антикрыла. 

10 минут назад, kiry сказал:

В том и дело что нарушение не доказуемо фактически. Только с онборда машины что преследует. 

Что мешает при современных технологиях использовать обноарды, как один из элементов проверки. 

10 минут назад, kiry сказал:

 Этим Мерс с Льюисом и воспользовались. Что получили явные доказательства нарушения регламента. То что остальные под раздачу попали так то побочный эффект.... Мак вон не попадает например....

Масложор тоже был явным нарушением регламента, но катались до 2018 года и ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Серьезно? Ну то есть история с 2011 годом их ничего не научила? К тому же, я согласен тут с Вассером. Добавляйте другой тест, (та же видеофиксация) но не надо менять предельные значения в старом тесте. 

Так это и собираются сделать - поменять точки приложения и увеличить нагрузку а не просто увеличить нагрузку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Да причем тут Шумми.  Нас бомбит от отсутствия минимальной юридической последовательности. Что любые методики не просто так закрепляют в юридических документах и обозначают сроки. И все пляшут тоже вкруг этого. 

Не правда. Вас не бомбило, когда Маку диагональные тормоза, например, запрещали. Или бериллиевый сплав в моторе. Бомбит именно по причине озвученной Джентльменом. Шадоффа так вообще как на сеансе экзорцизма колбасит. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Не правда. Вас не бомбило, когда Маку диагональные тормоза, например, запрещали. Или бериллиевый сплав в моторе. Бомбит именно по причине озвученной Джентльменом. Шадоффа так вообще как на сеансе экзорцизма колбасит. :smile225:

Шадоф же за РБ и Макса топит вот и колбасит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Так это и собираются сделать - поменять точки приложения и увеличить нагрузку а не просто увеличить нагрузку....

Нет, так не пойдет. Регламент на то и существует, что он четко прописывает что разрешено и как это проверяется. А если начинать менять по ходу сезона подобные методики, то тогда создается хаос. Так себя серьезные организации не ведут. К тому же мы говорим об измерительном тесте. В случае с Мерседес никто не менял саму процедуру теста, а просто на основе видео, Мерседес заставили изменить конструкцию крыла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Нет, так не пойдет. Регламент на то и существует, что он четко прописывает что разрешено и как это проверяется. А если начинать менять по ходу сезона подобные методики, то тогда создается хаос. Так себя серьезные организации не ведут. К тому же мы говорим об измерительном тесте. В случае с Мерседес никто не менял саму процедуру теста, а просто на основе видео Мерседес заставили изменить конструкцию крыла. 

Скажи честно, лень искать, ты в 2010 году был за бан читерных крыльев РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...