Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

  Aston_Martin_Red_Bull_Racing_logo.jpg

                                                                              

Команда

austria-flag.jpg Aston Martin Red Bull Racing 

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg rbr_logo_-_2018.jpg 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

35px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png Макс Ферстаппен   FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

1280px-Flag_of_Thailand.svg.png Алекс Албон           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

                                                                             

 

История коллектива из Милтон - Кейнс

Здесь будет история))

 

(1997-1999) 35px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Stewart Grand Prix

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2000-2004) 35px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Jaguar Racing

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png

                                                                              

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aston_Martin_Red_Bull_Racing_logo.jpg

 

Информация о команде

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 M.Verstappen 

 A.Albon 

 Red Bull 

 PcC0VytRc_LUC74JMu8I4PGh5DQsySGKyvCUbXEL-FRCaqQkeJ4NVFoKbQ47tb6fKGFMUN31P3JYEI1ZXGjZQdvZrBJxWK8xx2-P-dgQp6a4Vm_oRyr8AtDJKhKbTO39Q3FqIo-S AUS

 С

С 

 С

 FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 

 

 

Vietnam VTN

 

 

 

 aIniaZFcd7ObTUQKTS_g20yE646ynr0upRJG4XsAwUIv3FRo0glkeNpZ245qhurp-Qr6pD3oZsU3heSIn8x7lBJ4MQIp7HjzqWAAGx8s_rH6wMIobQOBDHbMBeRaYRs_5Zppyn-l CHN

 

 

 

 Netherlands DUT 

 С

 С

 С

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 

 

 

  25XlUAb_BvvEbUO6ZN8ddQnwHmITgyEhvDINHOWx7ra2F6uLsXhR0TQYEB4ZKd5lwC39OK4fvC_qdfWzUjFeBwgDnEFuuv5GO5PxixUmx_Ddjjdl-OphnHSV3oLOZ7X3RbzwhIMV MON

 С

 С

 С

jurRGZI6cvIU1f0KRzurvcE_u6dt2l9oC9kn6IXO1ija2eQ6jm8LDBR5hz9QQp8m_TaMIfbdqDD0LLkGiUJHRqLdeiJyoBxkkUNatve0g1ifEzmDvsUBbv5P4hCcByF8Mk8DlObG AZE

 С

 С

 С

 _cuGHSWdE1gG1opPfZXVO49TAQe2SYSiOtU15771poXT3I3XaxXaiofLt1Fftnk1OCE-hHksTTIStITBey4tpba3rakiFl-Z5FkFjue3s1E0yuf4O6VhUSc9xBBTOdNHs4EZK_-O CAN

 

 

 

 x0Dfhjtba7DKFNFax72Do6IOcDLwqRbrMvTmpe-jTER2wggM1WZYN5hDY6ZveRHpwgvLHrU0i9oDYs2c14rRx8yaCzjctoBsF8rSsyMzo0jR2OZASxtZXmIggz5Ze-xCmPB4_nAm FRA

 С

 С

 С

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 0

 0

 0

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 

 

 

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 

 

 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 

 

 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw-  ITA

 

 

 

UC3BUUfs4R2LxqIg2SIkChIEaT-kyd6gUAO5j5JEHJTAzdWo9h9F7ZEoXabI7EFJ5FOgzsKuZgAxGPtakFF4D4pSpKLqixSJcV6wRrRQBy_w3tXryE8ghWjh-THz7TvcLcsfrNW2  SIN

 

 

 

JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 

 

 

YVru-gdh4WPQ43-V--9NVVXhU2d2QEL7oThZqMWOf2ersfgIjmQgL4Z5iTIOjgQJxCAiq13wPEdp4PnqpgFvGzP6gyCOqbmoIbonqZRb8Yo52YoEFhEv-DWtVD1V_bFJlPAebU6B JPN

 

 

 

y5nJ-Me18Ub5_SVYwdMNw0UlPR0oUQ1AfvQ2pOgBqaP80NHoKqi2vVnCfayrcdekEU5zORvDAmEOKTskjHiAFh3yGoZDNwvMJouMkKmizbQyEaPbIjgDsJ-ar19YoZz5Xf5g7-ne USA

 

 

 

SyN-mbvDWIWfIf-7dgCbtzlHc-_I99_IrsFlq004SL35OhsrR7CWckTL4bWkuOHYBcLR9JgLFFhbUnAPssiRPomF1-BexLpVrzJnePbkCJe4H0mb5Pav7LKmW8ExxN8BLJplxGF7 MEX

 

 

 

YCNi3xPs-iHAtWW_hWapbKZHmh_DG34LAx40TGDMGjeOdVJx35pWgoif00fbJtLUI1H3lzF8zj33wPZFZi9PSdoMblwVdk8R7Mqsb5k_xkRNIDcRqYOtt7Js0izo_YmZBcf4_LcA BRA

 

 

 

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 

 

 

 Points

 0

 0

                                                           Position                20                  13                      9

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Хонданутый сказал:

Оу, с новосельем!)

и заглавным постом на каждой странице темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, freezers сказал:

и заглавным постом на каждой странице темы

Заглавный пост Альфы Таури Хонды мне больше нравится.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Хонданутый сказал:

Заглавный пост Альфы Таури Хонды мне больше нравится.)

В теме АльфаТаури, как раз заглавного поста нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс провел две недели в Японии со своей подругой, талантливой молодой гольфисткой Lyli Muni He, а вчера начал строгую программу тренировок.

 

79600070_618317848939151_626925230936162

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пэт Симоднс:

Формула 1 рассчитывает представить двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе, к середине десятилетия, поскольку она разрабатывает планы по нейтрализации выбросов углерода. Говорят, что это предложение сделает спорт более экологичным, чем электрические гоночные серии, такие как Формула Е.

 

Текущие гибридные двигатели F1 будут заменены новой спецификацией силовой установки с 2025 или 2026 года. Она сыграет значительную роль в проекте Формулы 1, который станет углеродно-нейтральным в 2030 году .

 

«Я очень заинтересован в том, чтобы это был двухтактный двигатель», - сказал Пэт Симондс, технический директор Формулы-1, на конференции Motorsport Industry Association по энергоэффективному автоспорту. Новые двигатели, вероятно, останутся гибридами, но будут приводиться в действие синтетическим топливом, полученным путем сочетания водорода с уловленным из воздуха углеродом с использованием избыточной зеленой энергии.

 

Исследования, представленные на конференции, показали, что электрические гоночные автомобили ответственны за вдвое больший уровень выбросов углерода, чем гибридные гоночные автомобили, из-за выбросов, производимых при производстве аккумуляторов.

 

Симондс сказал участникам конференции, что его поразило количество исследований, посвященных двухтактным двигателям, которые более известны стереотипом как что-то дымное и шумное работающее на газонокосилках, а не их потенциалом на вершине автоспорта.

 

Симондс говорит, что синтетическое топливо будет адаптировано к двигателю с использованием оптимальной смеси углеводородов для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении выбросов твердых частиц.

 

Такахиро Хатиго:

Глава компании Honda в интервью Automotive News подтвердил, что Honda сделала ставку на гибриды, и назвал их «способом соблюдения экологических норм». 

«В разных странах действуют разные правила, и мы должны их соблюдать. Поэтому необходимо продолжать исследования и разработки. Но я не верю, что электромобили станут мейнстримом в ближайшее время. Я считаю, что гибридные автомобили будут играть решающую роль. Целью является не электрификация как таковая, а повышение эффективности использования топлива».

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, freezers сказал:
19 минут назад, Shell сказал:

Пэт Симоднс:

Формула 1 рассчитывает представить двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе, к середине десятилетия, поскольку она разрабатывает планы по нейтрализации выбросов углерода. Говорят, что это предложение сделает спорт более экологичным, чем электрические гоночные серии, такие как Формула Е.

 

Текущие гибридные двигатели F1 будут заменены новой спецификацией силовой установки с 2025 или 2026 года. Она сыграет значительную роль в проекте Формулы 1, который станет углеродно-нейтральным в 2030 году .

 

«Я очень заинтересован в том, чтобы это был двухтактный двигатель», - сказал Пэт Симондс, технический директор Формулы-1, на конференции Motorsport Industry Association по энергоэффективному автоспорту. Новые двигатели, вероятно, останутся гибридами, но будут приводиться в действие синтетическим топливом, полученным путем сочетания водорода с уловленным из воздуха углеродом с использованием избыточной зеленой энергии.

 

Исследования, представленные на конференции, показали, что электрические гоночные автомобили ответственны за вдвое больший уровень выбросов углерода, чем гибридные гоночные автомобили, из-за выбросов, производимых при производстве аккумуляторов.

 

Симондс сказал участникам конференции, что его поразило количество исследований, посвященных двухтактным двигателям, которые более известны стереотипом как что-то дымное и шумное работающее на газонокосилках, а не их потенциалом на вершине автоспорта.

 

Симондс говорит, что синтетическое топливо будет адаптировано к двигателю с использованием оптимальной смеси углеводородов для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении выбросов твердых частиц.

 

Такахиро Хатиго:

Глава компании Honda в интервью Automotive News подтвердил, что Honda сделала ставку на гибриды, и назвал их «способом соблюдения экологических норм». 

«В разных странах действуют разные правила, и мы должны их соблюдать. Поэтому необходимо продолжать исследования и разработки. Но я не верю, что электромобили станут мейнстримом в ближайшее время. Я считаю, что гибридные автомобили будут играть решающую роль. Целью является не электрификация как таковая, а повышение эффективности использования топлива».

 

Новый регламент 2021 будет действовать всего 4 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Хонданутый сказал:

Новый регламент 2021 будет действовать всего 4 года...

 

Как раз есть время получить больше информации, поговорить с производителями и учеными мужами. Симондс признал, что ФИА поторопилась с принятием регламента 2019 "Когда мы разрабатывали регламент-2021, то опыт 2019 года дал не так много, как мне бы хотелось. Эти изменения были разработаны в спешке. И, знаете, оглядываясь назад, мы не должны были их принимать. Что касается «грязного воздуха», по сравнению с правилами 2021 года изменения были мизерными. Мы провели большое количество исследований по ходу 2018 года, но, на самом деле, даже не проверяли точную конфигурацию. Все можно было бы сделать лучше". Видимо Либерти хотелось поскорей что-то сделать, что бы показать хоть какие-то действия.

 

Ну а с батарейками... просто маркетологи вбили обывателям в голову "экологичность" электромобилей и автопроизводители не собо торопятся переводить свой автопарк на электротягу, так, по 1-2 машины в линейке. В декабре у "заправок" Тесла случился коллапс, по 50 машин в очереди на зарядку. 

Это как Копи-лювак: кто-то назвал его "самый вкусный кофе" в мире, только профессионалы на конкурсах бариста его никогда не используют, потому что говно, но в кафешках у себя держат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 год. Управляющий Директор команды Arden Team Russia. 

У одного юзера с реддита был тур по фабрике Ред Булл в 2015 и даже встреча с Хорнером. "Кристиан был рад дать автографы, так что я вытащил это фото из кармана рубашки, положил на стол и спросил, может ли он подписать ее? Он сказал: «Боже мой, откуда ты это взял?» Я сказал, что фото доступно везде, и, пожалуйста, не могли бы вы подписать ее? Он засмеялся и согласился".

 

UfYNiYB.jpg

 

Спустя три года, этот парень сделает из Арден топ команду, а через пять лет встанет у руля Ред Булл и женится на Джерри Холливел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Shell сказал:

Пэт Симоднс:

Формула 1 рассчитывает представить двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе, к середине десятилетия, поскольку она разрабатывает планы по нейтрализации выбросов углерода. Говорят, что это предложение сделает спорт более экологичным, чем электрические гоночные серии, такие как Формула Е.

Двухтактные же топлива неимоверно в трубу выбрасывают.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bekra сказал:

Плохие новости...

 

 

 

 

Автоспортивный комментатор. В Японии это легенда, вроде Мюррея Уокера в Британии. 

Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

Двухтактные же топлива неимоверно в трубу выбрасывают.

 

Да, но речь идет не о бензине: "двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе"

Что-то вроде альпийской росы собранной девственницами по утру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Shell сказал:

 

Да, но речь идет не о бензине: "двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе"

Что-то вроде альпийской росы собранной девственницами по утру. 

Углеводороды, полученные из растений остаются углеводородами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Углеводороды, полученные из растений остаются углеводородами.

 

Симондс упоминал водород. Может быть сначала это будет бензино-водородная смесь и дальнейший переход на водород, ведь в этом направлении тоже ведутся разработки и насколько я понимаю, Симондс убежден в том, что Ф1 нужно выбирать это направление, а не на электрификацию. С водородом тоже проблем хватает, но для инженеров это должно быть интересной задачей, а экстремальные условия Ф1 наилучшее место для испытания и внедрений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shell сказал:

Симондс упоминал водород. Может быть сначала это будет бензино-водородная смесь и дальнейший переход на водород, ведь в этом направлении тоже ведутся разработки и насколько я понимаю, Симондс убежден в том, что Ф1 нужно выбирать это направление, а не на электрификацию. С водородом тоже проблем хватает, но для инженеров это должно быть интересной задачей, а экстремальные условия Ф1 наилучшее место для испытания и внедрений. 

Круто, они ещё и взрываться будут, больше зрителей привлекут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Круто, они ещё и взрываться будут, больше зрителей привлекут.

 

В общем, одни плюсы. Журналисты будут называть машины "водородной бомбой", а серию Formula H2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

Углеводороды, полученные из растений остаются углеводородами.

 Металл полученный из металлолома конечно остаётся металлом но есть большая разница по углеводородам.Одно дело расконсервировать и добавлять порционно в атмосферу как вслучае с ископаемой нефтью и другое дело как минимум организовать круговорот углеводорода в природе без порционного увеличения как вслучае добычи из растений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Хонданутый сказал:

 Металл полученный из металлолома конечно остаётся металлом но есть большая разница по углеводородам.Одно дело расконсервировать и добавлять порционно в атмосферу как вслучае с ископаемой нефтью и другое дело как минимум организовать круговорот углеводорода в природе без порционного увеличения как вслучае добычи из растений.

Это ты про затопление мирового океана что ли? Просто суть экологии не совсем в этом факторе, о котором ты говоришь

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, freezers сказал:

Это ты про затопление мирового океана что ли? Просто суть экологии не совсем в этом факторе, о котором ты говоришь

Я думаю и в этом тоже.

Одно дело сжечь охапку сена из полей другое дело сжечь  уголёк из недр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хонданутый сказал:

 Металл полученный из металлолома конечно остаётся металлом но есть большая разница по углеводородам.Одно дело расконсервировать и добавлять порционно в атмосферу как вслучае с ископаемой нефтью и другое дело как минимум организовать круговорот углеводорода в природе без порционного увеличения как вслучае добычи из растений.

Круговорота толком не выйдет, потому что тебе слишком много растений надо. И для этого надо вырубать ещё больше лесов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, будет посмотреть на надёжность Хонды. Надеюсь, экспериментами в этом году покончено

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dominic Greene сказал:

Круговорота толком не выйдет, потому что тебе слишком много растений надо. И для этого надо вырубать ещё больше лесов.

Вырубка лесов ничего не даст.

Как впрочем и сохранение - преумножение лесов.

Лес что даёт то и забирает вплане кислорода и углекислоты.

Понятно что наука сконцентрирует свое внимание на океанах и ГМО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...