Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, freezers сказал:

Ну это будет домашняя для Макса гонка, а значит ее актуальность для РБ будет куда выше чем у других команд.

Поэтому жажда ускорения Хонды на Бэнкинге при преимуществе в аэродинамике вполне объясняет суть того, что мои доводы совсем уж как не актуальны сейчас

Ну посмотрим. На домашней трассе Ред Булла неплохо получается. 
Но это не имеет никакого отношения к Зандворту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Ну посмотрим. На домашней трассе Ред Булла неплохо получается. 
Но это не имеет никакого отношения к Зандворту. 

Ну и мне было интересно, то что болиды поедут по бэнкингу на полном выжЫме или же даже не на середине этого баланса, просто покатят по нему.( ну и сам способ- которого как я понял нет с того самого 2006 ого года, а значит и нет совсем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Хонданутый сказал:

Посмотрел у Макса в теме.

Супербэнкингу Зандфорта  добавили градус.

33

Значит вопрос с напряжухой во круг опасностей решен( или же просто сдвинули комплект шин на него в сторону более жестких)

31 минуту назад, Хонданутый сказал:

Но давайте не будем забывать, что они действующие чемпионы мира, поэтому они начнут сезон как фавориты

Что то эта фраза не дает покоя в планах перспектив на титул и этого и следующего года( так как из-за смены регламента обещает просто траты и так уменьшающегося бюджета по просту на ускорение разработок болида нового и старого регламентов)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Один раз мы помним к чему привёл бэнкинг в 2005-м. Посмотрим, что будет сейчас. 
Возможно ничего и не будет. 

Фрезеровать покрытие нидерландцы вроде не собираются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Хонданутый сказал:

Посмотрел у Макса в теме.

Супербэнкингу Зандфорта  добавили градус.

33

 

хм.. не виски и не портвейн..

 

мускусная настойка!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, freezers сказал:

 

Что то эта фраза не дает покоя в планах перспектив на титул и этого и следующего года( так как из-за смены регламента обещает просто траты и так уменьшающегося бюджета по просту на ускорение разработок болида нового и старого регламентов)

Как по мне обычная фраза.Ну не говорить же прямо что мерины уже всех задрали, что Хонда денежным мешком без титулов быть не желает итд и ТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Хонданутый сказал:

Как по мне обычная фраза.

А возможно и правда просто обычная фраза в которой и нету никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2020 в 15:35, svarog сказал:

Где я писал что в Австрии шасси было дном? 

Но до отличного шасси там еще было далеко. 

Вывод только один- тепло приведет РБ к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

Ну то есть ты не способен на это просто. А точнее даже не знаешь о чем идет речь, тогда и не можешь принимать во внимание это мнение без должного проецирования на твое

Весьма уклончивый ответ)

 

Как для человека очень много поездившего на огромном количестве автомобилей, мне кажется более очевидным определить различия в турбо сидя за рулем. Это будет субъективная оценка различий турбо1 и турбо2. Мотористам поступает огромное количество данных с датчиков: обороты, % открытия дросселя и еще куча всяких цифр в реальном времени в любой точке gps на трассе. То есть, они могут по гигабайтам данных определить различия между турбо1 и турбо2. Уже не теоретически по чертежам и схемам, а реально на трассе. 

 

Поэтому давай сначала

Цитата

Просто наверное с наруже болида, то есть из просмотра гонки, гораздо легче определить различия

 

Гораздо легче чем кто, гонщик? Инженеры? 

Мне правда интересно, как человек при просмотре гонки, даже имея время по секторам, может определить что в Австрии была одна турбо, а в Бразилии другая. Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

Весьма уклончивый ответ

Мне правда интересно, как человек при просмотре гонки, даже имея время по секторам, может определить что в Австрии была одна турбо, а в Бразилии другая. Как?

В Австрии была жара и разреженный воздух( причем жара поднялась до пика возможного, что ипривело к сходу Феттеля и ошибке Хэмилтона- для начала)

4 минуты назад, Shell сказал:

Весьма уклончивый ответ

... в Австрии была одна турбо, а в Бразилии другая. Как?...

Кстати в Австрии двигатель Макса трещал от перелива- а у всех даже у Гасли не трещал.

Если ты просто включишь он борд из болида Макса то поймешь разницу в звуке

 

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хонданутый сказал:

Посмотрел у Макса в теме.

Супербэнкингу Зандфорта  добавили градус.

33

Ха-ха я тоже заметил:floxy:

Видно жирно наложили асфальта)

 

7f3d791333506954.jpg 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

Видно жирно наложили асфальта)

Зависит от размера капли соли и других свойств же- может быть просто различие конечной стоимости и движется оно как раз не в сторону экономии денег, а в сторону других факторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Ха-ха я тоже заметил:floxy:

Видно жирно наложили асфальта)

 

7f3d791333506954.jpg 

 

 

почему на них написано Ham? :blink: Это знак - первый победитель этой трассы - Хэмильтон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, freezers сказал:

Зависит от размера капли соли и других свойств же- может быть просто различие конечной стоимости и движется оно как раз не в сторону экономии денег, а в сторону других факторов

Это лучше у братьев армян спросить:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

почему на них написано Ham? :blink: Это знак - первый победитель этой трассы - Хэмильтон!

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, freezers сказал:

В Австрии была жара и разреженный воздух( причем жара поднялась до пика возможного, что ипривело к сходу Феттеля и ошибке Хэмилтона- для начала)

Кстати в Австрии двигатель Макса трещал от перелива- а у всех даже у Гасли не трещал.

Если ты просто включишь он борд из болида Макса то поймешь разницу в звуке

 

Да, но разница в звуке от того, что скорей всего микрофон у Макса расположен в другом месте и Макс по другому работает с педалью "газа". 

Ну а в целом, у Хонды звук отличается от других потому что при неактивном дросселе принудительно отключаются цилиндры.

 

- What causes the distinctive Honda Engine Sound? The Honda engine sounds rougher, meaner and raspier than all other f1 engines. What is the cause for this?

- Honda use cylinder deactivation off throttle which creates that aggressive sound.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

при неактивном дросселе принудительно отключаются цилиндры.

а у других нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, freezers сказал:

а у других нет?

 

Не знаю. А если отключаются, то как-то по другому раз нет такого характерного звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Не знаю. А если отключаются, то как-то по другому раз нет такого характерного звука.

просто тогда это объясняет преимущество на жаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, Bekra сказал:

Один раз мы помним к чему привёл бэнкинг в 2005-м. Посмотрим, что будет сейчас. 
Возможно ничего и не будет. 

Ну тут скорости и, как следствие, боковое ускорение не те.

Бэнкинг, как правильно в видяшке сказано, имеет тот же эффект, что и дополнительный прижим. Значит, и боковая сила трения будет выше. На износ это окажет влияние самое прямое, но там шины будут страдать не больше, чем в 3 повороте Каталуньи.

 

А шины в 2005 бабахали только у Тойоты.

Изменено пользователем Dominic Greene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Весьма уклончивый ответ)

Уже не теоретически по чертежам и схемам, а реально на трассе. 

Ну это происходит от внимательного и крайне заинтересованного просмотра самих гонок. В обратном случае легко путается с различием настроек болидов на трассу( и ни как иначе)

Вот к примеру так:

10 минут назад, Dominic Greene сказал:

А шины в 2005 бабахали только у Тойоты.

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну тут скорости и, как следствие, боковое ускорение не те.

Бэнкинг, как правильно в видяшке сказано, имеет тот же эффект, что и дополнительный прижим. Значит, и боковая сила трения будет выше. На износ это окажет влияние самое прямое, но там шины будут страдать не больше, чем в 3 повороте Каталуньи.

 

А шины в 2005 бабахали только у Тойоты.

Ну и вроде на Зандфорте не собираются асфальт канавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Весьма уклончивый ответ)

Мотористам поступает огромное количество данных с датчиков: обороты, % открытия дросселя и еще куча всяких цифр в реальном времени в любой точке gps на трассе. 

Ну, что бы все эти данные перевести в результат сравнения нужно решить множество плоскостных матриц сстепенными и даже логарифмическими и дифф уравнениями

 

А визуальное сравнение берет для этого в дополнение еще и внешний показатель, что избавляет от надобности такого длительного процесса решений

Но это разумеется не существует без изначального знание особенностей болида- иначе бы пришлось пройти такой же путь только в обратную сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, freezers сказал:

просто тогда это объясняет преимущество на жаре

 

Преимущество на жаре может объясняться несколькими факторами, а не одним отключением цилиндров. Например эффективной системой охлаждения. 

4 минуты назад, freezers сказал:

Ну, что бы все эти данные перевести в результат сравнения нужно решить множество плоскостных матриц сстепенными и даже логарифмическими и дифф уравнениями

 

А визуальное сравнение берет для этого в дополнение еще и внешний показатель, что избавляет от надобности такого длительного процесса решений

Но это разумеется не существует без изначального знание особенностей болида- иначе бы пришлось пройти такой же путь только в обратную сторону

 

А, теперь ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...