Lexman Опубликовано 16.04.2020 14:29 Помолился еще что бы приняли более сильное ограничение на бюджет и помолился что бы позиция топ 3 по удержанию этого бюджета в неразумных границах была разрушена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.04.2020 04:01 (изменено) 13 часов назад, Lexman сказал: Помолился еще что бы приняли более сильное ограничение на бюджет и помолился что бы позиция топ 3 по удержанию этого бюджета в неразумных границах была разрушена Кажется мои молитвы были услышаны : со следующего сезона команды не смогут тратить больше 140 миллионов долларов в год на команду , и с сезона 2022 года не больше 130 миллионов долларов Надеюсь дальше команды поймут нецелесообразность такого большого ограничения на бюджет и придут к цифре 75 миллионов долларов, и я смогу прийти в формулу 1 , и начать вести прибыльный бизнес Изменено 17.04.2020 04:04 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rand Опубликовано 17.04.2020 06:45 44 минуты назад, Lexman сказал: Надеюсь дальше команды поймут нецелесообразность такого большого ограничения на бюджет и придут к цифре 75 миллионов долларов, и я смогу прийти в формулу 1 , и начать вести прибыльный бизнес А примерно команду свою уже видишь? Кто будет строить болид, какие пилоты поедут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.04.2020 08:20 1 час назад, Rand сказал: А примерно команду свою уже видишь? Кто будет строить болид, какие пилоты поедут? Это еще не скоро, лет через 10 только, но хотелось бы Пэта Фрая техническим директором, и лучших гонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemar Опубликовано 17.04.2020 10:33 18 часов назад, Lexman сказал: Зарплаты ограничат только если они выдут из под контроля и то на уровне 50 миллионов наверное только, все таки нужно сокращать бюджет до 75 миллионов долларов ,и тогда будут большие деньги все делать в формуле 1 На мой взгляд, зарплата обоих пилотов не может превышать 10% бюджета команды. Но это мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.04.2020 14:42 (изменено) На главной говорится о интересном решении что со следующего года чем выше позиция будет в кубке конструкторов в этом году тем меньше времени можно будет работать в CFD центре и аэродинамической трубе То есть думаю в этом году мы должны занять четвёртое место в кубке конструкторов и сможем намного лучше чем топ 3 готовиться к сезону 2022 года, и надеюсь сможем победить в сезоне 2022 года , так же интересно что трасса в Сильверстоуне подходит болиду Рено, в отличии от Австрии, и там пройдёт 4 гонки, и думаю должны набрать много очков Изменено 17.04.2020 14:45 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.04.2020 06:21 https://f1report.ru/news/f1-52556.html Сирил Абетобуль предлагает вслед за ограничением на бюджет на команду ввести ограничения на бюджет и на зарплату гонщиков, и думаю это предложение сделано для того что бы зарплаты средних гонщиков не выросли, но надеюсь средний гонщик и при ограничении на бюджет не будет получать больше 8 миллионов долларов, а если цифры возрастут тогда есть повод подумать, но хорошо что в пелетоне всего 20 мест, и ждать существенного роста зарплат не приходится, и думаю это предложение не так актуально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.04.2020 05:12 Пилот академии Рено Гуан ю Чжоу вновь на подиуме виртуальной гонки, он смог занять третье место, Леклер конечно очень силён Смотрел вчера видео про бойцовых собак и сразу определил чемпиона, и самого крутого пса, и подумал где я мог ошибиться что сначала посчитал что Макларен будет быстрее Рено, а на тестах оказалось что мы едем в одном темпе: так вот думаю я только по задку определил что Макларен впереди Рено на пол секунды, но в целом философия болида Джеймса Ки хуже чем у Пэта Фрая, и поэтому Рено на одном уровне с Макларен пока думаю в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.04.2020 03:53 (изменено) Сегодня приснился сон что я был в моторхоуме Рено и меня поздравляли с днём рождения там, было очень круто Изменено 22.04.2020 05:49 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.04.2020 14:57 11 часов назад, Lexman сказал: Сегодня приснился сон что я был в моторхоуме Рено и меня поздравляли с днём рождения там, было очень круто Натали была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.04.2020 18:54 3 часа назад, Барон Самеди сказал: Натали была? Она мне почти каждый день снится, сегодня как маленькая девочка, которую я отругал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 23.04.2020 05:47 (изменено) https://www.sports.ru/automoto/1085054810.html С 2021 года топ 3 сможет только 70% времени работать в аэродинамической трубе, а если команда Рено займёт четвёртое место в этом году то сможет работать на 5% больше, плюс ресурсов на 30 процентов будет больше у команды чем у топ 3, так как в следующем году почти полностью команда будет готовиться к сезону 2022 в отличие от топ 3, и думаю есть большие шансы на титул в 2022 году , и Даниелю Риккьярдо нет смысла уходить из команды https://f1report.ru/news/f1-52668.html Судя по всему бюджет ниже планки 145 миллионов долларов за сезон не опустится, но если компания Рено будет в чемпионате, то это не так страшно Изменено 23.04.2020 13:37 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 23.04.2020 13:36 (изменено) Думаю Пэт Фрай по примеру Даниеля Риккьярдо силен в ощущениях и не очень силён технически, и в высшей математике, и Ник Честер мог создать хорошую высокоинтеллектуальную среду в Энстоуне, и думаю Пэт Фрай может в неё хорошо влиться, и прибавить в решении сложных задач как технический директор, и надеюсь сможем победить в сезоне 2022, правда у Мерседес состав пилотов по сильнее будет Так же сильная сторона Пэта Фрая это здоровая и свежая голова Изменено 23.04.2020 13:37 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 24.04.2020 04:14 Думаю Даниелю Риккьярдо нет смысла уходить в Феррари, ради одного года в топ 3, и там его ждёт не менее амбициозный напарник чем в Ред Булл откуда он ушёл, и думаю лучше бы он быстрее подписал новый контракт с Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 24.04.2020 19:58 Лекс, откомменти инфу. Брешут или правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemar Опубликовано 25.04.2020 08:04 В 24.04.2020 в 07:14, Lexman сказал: Думаю Даниелю Риккьярдо нет смысла уходить в Феррари, ради одного года в топ 3, и там его ждёт не менее амбициозный напарник чем в Ред Булл откуда он ушёл, и думаю лучше бы он быстрее подписал новый контракт с Рено Да так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.04.2020 10:01 (изменено) 14 часов назад, Parab0lica сказал: Лекс, откомменти инфу. Брешут или правда? Ну конечно брешут, просто прикалываются Новость по теме https://ru. motorsport .com/f1/news/lekler-pereodelsya-v-banan-vsya-formula-1-v-vostorge/4784651/ Изменено 25.04.2020 10:52 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.04.2020 10:39 (изменено) Небольшая статья с сайта confidential Renault о последних событиях в команде Рено В то время как частичная безработица сохраняется в конюшнях, мир Формулы 1 активно работает над поиском решений для начала сезона 2020. Между событиями, организованными за закрытыми дверями, проведением нескольких гонок на одной трассе или все еще использование обратных путей, нет недостатка в идеях и решениях. Тем не менее, дисциплина по-прежнему зависит от правительственных решений, касающихся организации мероприятий, с лихорадочным ожиданием отмены запрета. После сезона 2020 года, который все еще сложно запустить, маленький мир Формулы 1 продолжает свои внутренние дискуссии, чтобы обеспечить устойчивость вовлеченных команд. В дополнение к переговорам по "Соглашениям о соответствии", ведутся новые переговоры по ограниченному бюджету, вступление в силу которого ожидается в 2021 году. Renault особенно внимателен к этому вопросу, поскольку является одной из основ его будущего присутствия в дисциплине. Ромб выступает за дальнейшее снижение лимита, как и большинство команд, за исключением пиковых. «Кепка полностью обсуждается, после того, как я думаю, мы не должны подвергать сомнению все: исключения, объем, количество и т. Д.», - объясняет Сирил Абитебул, директор Renault Sport Racing. «Мы скорее за простые вещи, а именно только переделать потолок». «Мы остаемся конкурентами. Renault подталкивает FIA к тому, чтобы меры по контролю над расходами были решительными. У меня есть ощущение, что президент FIA хочет сохранить F1 и принять все меры, необходимые для его достижения», продолжает -Он. Renault в любом случае доволен отношением организаторов гарантировать выживание чемпионата и его преданных игроков. Ромб переживает, как и все производители, очень сложный период с кризисом Covid-19, принятые меры оцениваются по справедливой стоимости. «Первые решения, влияющие сегодня на Формулу-1, были приняты быстро, и это хорошо», - сказал сильный представитель программы Формулы-1 Renault. «Следующие темы касаются вопросов завтрашнего дня и требуют дополнительного обсуждения. Этот кризис может дать возможность пересмотреть нашу экономическую модель, чтобы защитить F1 в краткосрочной перспективе, усилив определенные меры». «Основная идея состоит в том, чтобы после этого кризиса сохранить то же количество команд, что и раньше, то есть десять. Эти меры должны позволить командам поддержать во время кризиса», - добавляет он. это. Это временное прекращение деятельности не мешает части мира Формулы 1 продолжать работать; не на одноместных, но чтобы воспользоваться кризисом здоровья. Семь команд, включая Renault, участвуют в разработке нескольких инструментов, таких как респираторы, в рамках проекта под названием «Project Pitlane». Losange сотрудничает с Red Bull - его невозможно изобрести! - на респираторе BlueSky, который, согласно последним новостям, еще не получил своего одобрения. «Люди добровольно вызвались в Англии и Франции работать над парамедицинскими проектами, этими знаменитыми искусственными респираторами», - объясняет Кирилл Абитебул в средствах массовой информации Ouest-France. «В Enstone проект Pitlane объединяет семь команд. Мы в нем, и мы все работаем над разными проектами. У нас сейчас есть проект с другой командой [Red Bull, прим. Редактора]. Мы скоро поговорим об этом». «С французской стороны много доброй воли и запросов. И Renault F1, в Вири, подписал контракт с заводами Renault в целом. В этих проектах задействовано около 200 человек». Этот кризис Covid-19, однако, не прервал шум коридора, который всегда начинает появляться весной. Renault говорит о составе следующего состава, с Даниэлем Риккардо в конце контракта. Австралиец считается одним из лучших пилотов в этой области, но его будущее всегда можно совместить с Renault. Время для переговоров еще не началось, однако кризис здравоохранения довольно просто заморозил трансферный рынок. «В обычное время года мы бы начали работать над этим вопросом», - признает Кирилл Абитебул. «Мы оценили бы выступление Даниэля на первых четырех гонках и начали бы или не первые обсуждения. Там мы не обошли кругом. Мы слепы, но должны планировать. Поэтому мы много говорим с Аленом Прост, Жером Столл, управляющий комитет. Возможно, нам придется принимать решения без начала сезона. Мы готовимся к нему ». «Сейчас это сложно обсуждать, потому что мы находимся в тупике, ничего не произошло», - подтверждает директор. «Обычно мы говорим после нескольких гонок и нескольких результатов, и село Как видим в компании Рено довольны что ещё больше ввели ограничения на бюджет и хотят ещё большего сокращения бюджета, но думаю в Феррари этого не допустят, и есть что то хорошее в этом, возможно в будущем при другом руководстве в Феррари команды захотят опустить эту планку Думаю командой я не смогу хорошо руководить и если прийду в формулу 1 то только как спонсор в команду из Энстоуна Изменено 25.04.2020 10:47 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.04.2020 10:58 (изменено) В 17 апреля 2020 г. в 09:45, Rand сказал: А примерно команду свою уже видишь? Кто будет строить болид, какие пилоты поедут? Все таки в виду того что Феррари против сильного ограничения на бюджет приходить мне в формулу 1 нет смысла и команду из Брекли с Хемилтоном может победить только Алонсо, или Риккьярдо с Оконом в 2022 году Думаю есть смысл прийти в формулу 1 как спонсор в команду из Энстоуна Изменено 25.04.2020 10:59 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.04.2020 04:53 (изменено) Новый фильм "Ведьмы" болельщика команды из Энстоуна Альфонса Куарона, кстати Натали Портман то же хотела с детства стать ведьмой и влиять на людей, и чувствую вокруг меня постоянно ходят Карельские ведьмы, и надеюсь с помощью ведьм одолеть Мерседес в 2022 году Изменено 27.04.2020 04:56 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.04.2020 13:36 На главной Эстебан Окон предупреждает что в случае повторения проблем с коронавирусом при возобновлении сезона этот сезон скорее всего отменят, и я думаю что опять кто нибудь заразится коронавирусом из персонала команд, и сезон полностью отменят, и первая гонка состоится в Австралии следующего года И думаю все это произойдёт из за того что перелеты ослабевают организм и вирус легко может проникать в организм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.04.2020 05:23 (изменено) Интересно что сейчас время когда все сидят дома и набираются сил, и технический директор Мерседес Джеймс Эллисон а курсе что в этот момент могут открываться сверхспособности у людей, и надеется что в его команде смогут это хорошо отыграть, но надеюсь что Пэт Фрай с Дирком Де Беером их переиграет Изменено 29.04.2020 05:23 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.04.2020 04:54 https://f1report.ru/news/f1-52827.html Задача завоевания титула на 2022 год упращается, Тото Вольф больше не будет присутствовать на ГП по крайней мере в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 03.05.2020 04:21 (изменено) Сдесь говорится что матрица человека была создана во взаимодействии с искусственным интеллектом и код этой структуры находится в ДНК, и современные ученные работают в этом направлении, исследуя ДНК , и возможности человека. Требуется расширенное сознание для того что бы выйти из иллюзий, и у Иисуса Христа было такое расширенное сознание, и он сказал что он должен вывести овец ,и даже не только Израиля, сего двора, то есть расширить сознание людей, и думаю команды Тото Вольфа работают в этом направлении, и это очень сложная структура которая вызывает проблемы, и поэтому у Уильямс появились серьёзные проблемы Так же чувствую у технического директора Рено Пэта Фрая сильные Ченнелинг связи и он правильно настраивает работу на базе под его руководством, и поднимает правильные потоки энергий, и Тото Вольф воспитанник Европейских полуоккультических школ считает что наша планета нужна для проработки своей Изменено 03.05.2020 04:36 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 04.05.2020 08:11 Гимн Франции сыгранный болидом Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах