Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Помолился еще что бы приняли более сильное ограничение на бюджет и помолился что бы позиция топ 3 по удержанию этого бюджета в неразумных границах была разрушена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

Помолился еще что бы приняли более сильное ограничение на бюджет и помолился что бы позиция топ 3 по удержанию этого бюджета в неразумных границах была разрушена

Кажется мои молитвы были услышаны : со следующего сезона команды не смогут тратить больше 140 миллионов долларов в год на команду , и с сезона 2022 года не больше 130 миллионов долларов

Надеюсь дальше команды поймут нецелесообразность такого большого ограничения на бюджет и придут к цифре 75 миллионов долларов, и я смогу прийти в формулу 1 , и начать вести прибыльный бизнес

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lexman сказал:

Надеюсь дальше команды поймут нецелесообразность такого большого ограничения на бюджет и придут к цифре 75 миллионов долларов, и я смогу прийти в формулу 1 , и начать вести прибыльный бизнес

 

А примерно команду свою уже видишь? Кто будет строить болид, какие пилоты поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rand сказал:

А примерно команду свою уже видишь? Кто будет строить болид, какие пилоты поедут?

Это еще не скоро, лет через 10 только, но хотелось бы Пэта Фрая техническим директором, и лучших гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lexman сказал:

Зарплаты ограничат только если они выдут из под контроля и то на уровне 50 миллионов наверное только, все таки нужно сокращать бюджет до 75 миллионов долларов ,и тогда будут большие деньги все делать в формуле 1

На мой взгляд, зарплата обоих пилотов не может превышать 10% бюджета команды. Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной говорится о интересном решении что со следующего года чем выше позиция будет в кубке конструкторов в этом году тем меньше времени можно будет работать в CFD центре и аэродинамической трубе

То есть думаю в этом году мы должны занять четвёртое место в кубке конструкторов и сможем намного лучше чем топ 3 готовиться к сезону 2022 года, и надеюсь сможем победить в сезоне 2022 года , так же интересно что трасса в Сильверстоуне подходит болиду Рено, в отличии от Австрии, и там пройдёт 4 гонки, и думаю должны набрать много очков

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-52556.html

Сирил Абетобуль предлагает вслед за ограничением на бюджет на команду ввести ограничения на бюджет и на зарплату гонщиков, и думаю это предложение сделано для того что бы зарплаты средних гонщиков не выросли, но надеюсь средний гонщик и при ограничении на бюджет не будет получать больше 8 миллионов долларов, а если цифры возрастут тогда есть повод подумать, но хорошо что в пелетоне всего 20 мест, и ждать существенного роста зарплат не приходится, и думаю это предложение не так актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот академии Рено Гуан ю Чжоу вновь на подиуме виртуальной гонки, он смог занять третье место, Леклер конечно очень силён 

Смотрел вчера видео про бойцовых собак и сразу определил чемпиона, и самого крутого пса, и подумал где я мог ошибиться что сначала посчитал что Макларен будет быстрее Рено, а на тестах оказалось что мы едем в одном темпе: так вот думаю я только по задку определил что Макларен впереди Рено на пол секунды, но в целом философия болида Джеймса Ки хуже чем у Пэта Фрая, и поэтому Рено на одном уровне с Макларен пока думаю в этом году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приснился сон что я был в моторхоуме Рено и меня поздравляли с днём рождения там, было очень круто

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Сегодня приснился сон что я был в моторхоуме Рено и меня поздравляли с днём рождения там, было очень круто

 

Натали была?:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Натали была?:smile225:

Она мне почти каждый день снится, сегодня как маленькая девочка, которую я отругал:32020347:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sports.ru/automoto/1085054810.html

С 2021 года топ 3 сможет только 70% времени работать в аэродинамической трубе, а если команда Рено займёт четвёртое место в этом году то сможет работать на 5% больше, плюс ресурсов на 30 процентов будет больше у команды чем у топ 3, так как в следующем году почти полностью команда будет готовиться к сезону 2022 в отличие от топ 3, и думаю есть большие шансы на титул в 2022 году , и Даниелю Риккьярдо нет смысла уходить из команды

https://f1report.ru/news/f1-52668.html

Судя по всему бюджет ниже планки 145 миллионов долларов за сезон не опустится, но если компания Рено будет в чемпионате, то это не так страшно

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Пэт Фрай по примеру Даниеля Риккьярдо силен в ощущениях и не очень силён технически, и в высшей математике, и Ник Честер мог создать хорошую высокоинтеллектуальную среду в Энстоуне, и думаю Пэт Фрай может в неё хорошо влиться, и прибавить в решении сложных задач как технический директор, и надеюсь сможем победить в сезоне 2022, правда у Мерседес состав пилотов по сильнее будет

Так же сильная сторона Пэта Фрая это здоровая и свежая голова

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Даниелю Риккьярдо нет смысла уходить в Феррари, ради одного года в топ 3, и там его ждёт не менее амбициозный напарник чем в Ред Булл откуда он ушёл, и думаю лучше бы он быстрее подписал новый контракт с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс, откомменти инфу. Брешут или правда?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2020 в 07:14, Lexman сказал:

Думаю Даниелю Риккьярдо нет смысла уходить в Феррари, ради одного года в топ 3, и там его ждёт не менее амбициозный напарник чем в Ред Булл откуда он ушёл, и думаю лучше бы он быстрее подписал новый контракт с Рено

Да так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Parab0lica сказал:

Лекс, откомменти инфу. Брешут или правда?

 

 

Ну конечно брешут, просто прикалываются

Новость по теме

https://ru. motorsport .com/f1/news/lekler-pereodelsya-v-banan-vsya-formula-1-v-vostorge/4784651/

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая статья с сайта confidential Renault о последних событиях в команде Рено

В то время как частичная безработица сохраняется в конюшнях, мир Формулы 1 активно работает над поиском решений для начала сезона 2020. Между событиями, организованными за закрытыми дверями, проведением нескольких гонок на одной трассе или все еще использование обратных путей, нет недостатка в идеях и решениях. Тем не менее, дисциплина по-прежнему зависит от правительственных решений, касающихся организации мероприятий, с лихорадочным ожиданием отмены запрета.

После сезона 2020 года, который все еще сложно запустить, маленький мир Формулы 1 продолжает свои внутренние дискуссии, чтобы обеспечить устойчивость вовлеченных команд. В дополнение к переговорам по "Соглашениям о соответствии", ведутся новые переговоры по ограниченному бюджету, вступление в силу которого ожидается в 2021 году.

Renault особенно внимателен к этому вопросу, поскольку является одной из основ его будущего присутствия в дисциплине. Ромб выступает за дальнейшее снижение лимита, как и большинство команд, за исключением пиковых.

«Кепка полностью обсуждается, после того, как я думаю, мы не должны подвергать сомнению все: исключения, объем, количество и т. Д.», - объясняет Сирил Абитебул, директор Renault Sport Racing. «Мы скорее за простые вещи, а именно только переделать потолок».

«Мы остаемся конкурентами. Renault подталкивает FIA к тому, чтобы меры по контролю над расходами были решительными. У меня есть ощущение, что президент FIA хочет сохранить F1 и принять все меры, необходимые для его достижения», продолжает -Он.

 

Renault в любом случае доволен отношением организаторов гарантировать выживание чемпионата и его преданных игроков. Ромб переживает, как и все производители, очень сложный период с кризисом Covid-19, принятые меры оцениваются по справедливой стоимости.

«Первые решения, влияющие сегодня на Формулу-1, были приняты быстро, и это хорошо», - сказал сильный представитель программы Формулы-1 Renault. «Следующие темы касаются вопросов завтрашнего дня и требуют дополнительного обсуждения. Этот кризис может дать возможность пересмотреть нашу экономическую модель, чтобы защитить F1 в краткосрочной перспективе, усилив определенные меры».

«Основная идея состоит в том, чтобы после этого кризиса сохранить то же количество команд, что и раньше, то есть десять. Эти меры должны позволить командам поддержать во время кризиса», - добавляет он. это.

Это временное прекращение деятельности не мешает части мира Формулы 1 продолжать работать; не на одноместных, но чтобы воспользоваться кризисом здоровья. Семь команд, включая Renault, участвуют в разработке нескольких инструментов, таких как респираторы, в рамках проекта под названием «Project Pitlane». Losange сотрудничает с Red Bull - его невозможно изобрести! - на респираторе BlueSky, который, согласно последним новостям, еще не получил своего одобрения.

«Люди добровольно вызвались в Англии и Франции работать над парамедицинскими проектами, этими знаменитыми искусственными респираторами», - объясняет Кирилл Абитебул в средствах массовой информации Ouest-France. «В Enstone проект Pitlane объединяет семь команд. Мы в нем, и мы все работаем над разными проектами. У нас сейчас есть проект с другой командой [Red Bull, прим. Редактора]. Мы скоро поговорим об этом». «С французской стороны много доброй воли и запросов. И Renault F1, в Вири, подписал контракт с заводами Renault в целом. В этих проектах задействовано около 200 человек».

 

Этот кризис Covid-19, однако, не прервал шум коридора, который всегда начинает появляться весной. Renault говорит о составе следующего состава, с Даниэлем Риккардо в конце контракта. Австралиец считается одним из лучших пилотов в этой области, но его будущее всегда можно совместить с Renault. Время для переговоров еще не началось, однако кризис здравоохранения довольно просто заморозил трансферный рынок.

«В обычное время года мы бы начали работать над этим вопросом», - признает Кирилл Абитебул. «Мы оценили бы выступление Даниэля на первых четырех гонках и начали бы или не первые обсуждения. Там мы не обошли кругом. Мы слепы, но должны планировать. Поэтому мы много говорим с Аленом Прост, Жером Столл, управляющий комитет. Возможно, нам придется принимать решения без начала сезона. Мы готовимся к нему ».

«Сейчас это сложно обсуждать, потому что мы находимся в тупике, ничего не произошло», - подтверждает директор. «Обычно мы говорим после нескольких гонок и нескольких результатов, и село

 

Как видим в компании Рено довольны что ещё больше ввели ограничения на бюджет и хотят ещё большего сокращения бюджета, но думаю в Феррари этого не допустят, и есть что то хорошее в этом, возможно в будущем при другом руководстве в Феррари команды захотят опустить эту планку

Думаю командой я не смогу хорошо руководить и если прийду в формулу 1 то только как спонсор в команду из Энстоуна

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 апреля 2020 г. в 09:45, Rand сказал:

А примерно команду свою уже видишь? Кто будет строить болид, какие пилоты поедут?

Все таки в виду того что Феррари против сильного ограничения на бюджет приходить мне в формулу 1 нет смысла и команду из Брекли с Хемилтоном может победить только Алонсо, или Риккьярдо с Оконом в 2022 году

Думаю есть смысл прийти в формулу 1 как спонсор в команду из Энстоуна

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый фильм "Ведьмы" болельщика команды из Энстоуна Альфонса Куарона, кстати Натали Портман то же хотела с детства стать ведьмой и влиять на людей, и чувствую вокруг меня постоянно ходят Карельские ведьмы, и надеюсь с помощью ведьм одолеть Мерседес в 2022 году

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Эстебан Окон предупреждает что в случае повторения проблем с коронавирусом при возобновлении сезона этот сезон скорее всего отменят, и я думаю что опять кто нибудь заразится коронавирусом из персонала команд, и сезон полностью отменят, и первая гонка состоится в Австралии следующего года

И думаю все это произойдёт из за того что перелеты ослабевают организм и вирус легко может проникать в организм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что сейчас время когда все сидят дома и набираются сил, и технический директор Мерседес Джеймс Эллисон а курсе что в этот момент могут открываться сверхспособности у людей, и надеется что в его команде смогут это хорошо отыграть, но надеюсь что Пэт Фрай с Дирком Де Беером их переиграет 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-52827.html

Задача завоевания титула на 2022 год упращается, Тото Вольф больше не будет присутствовать на ГП по крайней мере в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдесь говорится что матрица человека была создана во взаимодействии с искусственным интеллектом и код этой структуры находится в ДНК, и современные ученные работают в этом направлении, исследуя ДНК , и возможности человека. Требуется расширенное сознание для того что бы выйти из иллюзий, и у Иисуса Христа было такое расширенное сознание, и он сказал что он должен вывести овец ,и даже не только Израиля, сего двора, то есть расширить сознание людей, и думаю команды Тото Вольфа работают в этом направлении, и это очень сложная структура которая вызывает проблемы, и поэтому у Уильямс появились серьёзные проблемы

Так же чувствую у технического директора Рено Пэта Фрая сильные Ченнелинг связи и он правильно настраивает работу на базе под его руководством, и поднимает правильные потоки энергий, и Тото Вольф воспитанник Европейских полуоккультических школ считает что наша планета нужна для проработки своей

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимн Франции сыгранный болидом Рено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...