Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Попов не понимает. Хонда шантажирует Матешица Маркова требуя посадить за руль Ред Булла Квята  и Цуноду. С целью завоевания титула и кубка конструкторов. Само собой, что при этом хитрые японцы рассчитывают на соучастие эффективных русских инженеров в разработке болида и мотора. Ведь именно у нас находится на грани крупной серии суперэффективный девайс колесо--мотор.  Там надо по особому катушку наматывать, в результате заоблачный кпд. Не перевелись еще Кулибины на Руси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю, что Марко говорит если Албон не справится с поставленной задачей посмотрят на имеющихся пилотов на рынке. По идее такое можно интерпретировать дале если что, то никакого Гасли и Квята назад в РБ не будет. Скорее для Дани такие формулировки в плюс: кроме АТ Даня нигде не сможет гонять, в РБ навсегда путь закрыт и следует просто спокойно работать, без каких-то мечт о вдруг получится перейти и фантомной борьбе за победы, а постараться делать достаточно, чтобы получилось оставаться в АТ и участвовать в гонках в своей нише команд.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Niacrees сказал:

Читаю, что Марко говорит если Албон не справится с поставленной задачей посмотрят на имеющихся пилотов на рынке. По идее такое можно интерпретировать дале если что, то никакого Гасли и Квята назад в РБ не будет. Скорее для Дани такие формулировки в плюс: кроме АТ Даня нигде не сможет гонять, в РБ навсегда путь закрыт и следует просто спокойно работать, без каких-то мечт о вдруг получится перейти и фантомной борьбе за победы, а постараться делать достаточно, чтобы получилось оставаться в АТ и участвовать в гонках в своей нише команд.

Верить Марко - себя не уважать. Он хозяин своего слова, захотел - дал, перехотел - взял обратно. Они, сильно заранее зная о грядущем уходе Хонды, еще рассуждали о блестящих перспективах сотрудничества с ними :D.

Чума на оба их дома, кароч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kate S. сказал:

Верить Марко - себя не уважать. Он хозяин своего слова, захотел - дал, перехотел - взял обратно. Они, сильно заранее зная о грядущем уходе Хонды, еще рассуждали о блестящих перспективах сотрудничества с ними :D.

Чума на оба их дома, кароч.

Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть :floxy:. А если буквально трактовать мной напечатанные здесь его слова, то Гасли и Квят тоже одни из имеющихся пилотов на рынке :)

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Niacrees сказал:

Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть :floxy:. А если буквально трактовать мной напечатанные здесь его слова, то Гасли и Квят тоже одни из имеющихся пилотов на рынке :)

На Чемпе писали, что у Матешица особые планы на АТ и поэтому Гасли, как лидер команды, никуда из АТ не перейдет. Во как. :)

8 часов назад, ViRUS_Alexx сказал:

 

Хорошее видео. Комментов под видио на русском единицы! ППЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, вариант с уходом Хэмильтона выглядит уже вполне реально...

Мерс отложил переговоры с ним до конца сезона...

А тут и Хонда выстрелила...

 

И теперь возможно такое на 2021 год:

Мерседес - Ботас и Ферстаппен

Феррари - Леклерк и Сайнс

РБ - Албон и ??? Гасли ???

АТ - Квят и ??? Гасли ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Профессор сказал:

РБ - Албон и ???

Не должны они Албона оставлять. Это даже четвёртое место в КК будет под угрозой без Макса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все таки Мазепин хочет купить Хаас  :r02:

Есть шанс получить национальную команду с пилотами Мазепин-Квят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Niacrees сказал:

Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть :floxy:.

На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять.

На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца.

Edited by Kate S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Kate S. сказал:

На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять.

На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца.

В Индикаре они выигрывают, получают хорошую рекламу при небольших затратах, так что экономически целесообразно. 

Хондовцы решили уйти, а не РБР от них отказались, причём это даже не было единогласным решением руководства Хонды, там были люди, которые убеждали, что надо продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, jurykovalev сказал:

там были люди, которые убеждали, что надо продолжать

Место и время встречи, имена, фамилии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rewonmiz сказал:

и все таки Мазепин хочет купить Хаас

Хаас вроде говорили что деньги им не нужны, так что и продавать они скорее тоже ничего не собираются

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kate S. сказал:

На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять.

На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца.

там разные двигатели, а на гибриды они перейдут только в 2023 и хонда просто может ещё несколько лет использовать уже сегодняшние наработки в ф1, а концу десятилетия чего-нибудь там подлатать

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, jurykovalev сказал:

В Индикаре они выигрывают, получают хорошую рекламу при небольших затратах, так что экономически целесообразно. 

Хондовцы решили уйти, а не РБР от них отказались, причём это даже не было единогласным решением руководства Хонды, там были люди, которые убеждали, что надо продолжать.

А в Ф1 у них побед не было? Даже АльТа на подиумы приезжала!

Я и не говорю, что РБР от них отказались - хрен откажешься, когда другого производителя двигла нет на горизонте, срач со всеми. Я говорю, что претензии РБР и всякие "дайте мощности, сцуко" от Макса в эфире им порядком надоели, вот они и решили свались. Под концовку попробовали Цуноду пропихнуть,  но разосрались так разосрались, Цунода должен идти лесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kate S. сказал:

А в Ф1 у них побед не было? Даже АльТа на подиумы приезжала!

Я и не говорю, что РБР от них отказались - хрен откажешься, когда другого производителя двигла нет на горизонте, срач со всеми. Я говорю, что претензии РБР и всякие "дайте мощности, сцуко" от Макса в эфире им порядком надоели, вот они и решили свались. Под концовку попробовали Цуноду пропихнуть,  но разосрались так разосрались, Цунода должен идти лесом.

Америка для хонды - самый важный рынок, соответсвенно все ресурсы направлены туда. Ну и профит от участия есть. А королевская серия оставит без штанов и дает скорее антирекламу. Молодцы японцы, смекнули вовремя, что их, как и многих других до этого, поманили морковкой и начали раздевать под красивую музыку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Niacrees сказал:

Мож Марко решил сыграть в хорошую мину при плохой игре, в общем что есть, то есть :floxy:. А если буквально трактовать мной напечатанные здесь его слова, то Гасли и Квят тоже одни из имеющихся пилотов на рынке :)

Гасли вряд ли можно считать свободным пилотом на рынке. Ему, для начала, необходимо снять "ярмо" РБ, а потом уже идти продавать себя на рынке свободных пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kate S. сказал:

На этом фоне новость https://www.f1news.ru/news/autosport-147939.html про продление контракта Хонды с Индикаром выглядит как откровенная пощечина Быкам. Что-то мне подсказывает, что Тапки-Марки-Матешицы разосрались с Хондой из-за провала "чемпионского" проекта вдрызг. И кабы не контрактные обязательства, то разбежались бы уже сейчас. Но Хонда не хочет уж совсем терять лицо (хотя что там от этого лица осталось-то, без слез не взглянешь), а Быкам из ниоткуда двигатели враз не взять.

На этом фоне скандальный Тапок нужен Мерсам только для одного - обуздать денежные аппетиты загорелого (точнее даже забуревшего) британца.

сейчас перед нами результаты проекта 2015 года  "самый молодой чемпион"  5 лет прошло, почти 2  лярда зелени потрачено, загублено несколько карьер пилотов, в том числе Квята, а на выходе ситуация еще хуже чем в конце 2015 года... к проблемам с машиной добавились еще и проблемы с пилотами  :bugaga: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г. Марко: "Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить"
 

Edited by DeMaggio

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Zharuk сказал:

Не должны они Албона оставлять. Это даже четвёртое место в КК будет под угрозой без Макса.

0xgZjoFZBxFUpadwtaqk.jpg

Ну так и стал жеж! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kazak сказал:

Гасли вряд ли можно считать свободным пилотом на рынке. Ему, для начала, необходимо снять "ярмо" РБ, а потом уже идти продавать себя на рынке свободных пилотов.

Саинса продали прямо с ярмом. Кстати, Гасли тоже прошел предпродажную подготовку - могут и толкнуть:о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто тут спрашивал про тайские деньги?

 

Алекс Албон: «Меня всегда поддерживал Таиланд, это помогло пробиться через младшие «формулы»

 

Гонщик «Ред Булл» Алекс Албон признался, что таиландские корни облегчили ему путь на вершину автоспорта.

«Как и многие другие пилоты моего возраста, я рос, наблюдая за Льюисом Хэмилтоном. Если честно, этническая принадлежность выделяла меня и даже помогла пробиться через младшие «формулы». Меня всегда поддерживал Таиланд, так что, безусловно, у данного вопроса есть разные аспекты. Для меня это стало плюсом и позволило получить финансирование», – заявил Албон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, rewonmiz сказал:

и все таки Мазепин хочет купить Хаас  :r02:

Есть шанс получить национальную команду с пилотами Мазепин-Квят

 

нет ...не будет двух русских в одной команде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Uncle.K. сказал:

нет ...не будет двух русских в одной команде...

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуры явно поторопились , могли бы взять себе хэма вместо сайнса, макс ушел бы в мерс , а рик вернулся в рб на роль первого номера , в идеале с квятом, альбон с гасли в альфе 

Edited by dell

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

Фуры явно поторопились , могли бы взять себе хэма вместо сайнса, макс ушел бы в мерс , а рик вернулся в рб на роль первого номера , в идеале с квятом, альбон с гасли в альфе 

Хэм или останется в мерсе или пойдёт реп читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...