Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vo-Va сказал:

Изучай тогда патенты на 2-х тактные ДВС .Грамотный ты наш.

Да запатентовать можно хоть бабу ягу в ступе. Потому что в правилах патентования сказано, что изобретение может запатентоваться не только по факту нынешней актуальной полезности, но и по возможной пользе в отдалённом и слабо прогнозируемом будущем. Какие только патенты не регистрировали, вот только они на нынешнем уровне развития материаловедения, науки и техники в реальной жизни неприменимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда почему Ф1 заговорила о 2-х Т моторчиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Да запатентовать можно хоть бабу ягу в ступе. Потому что в правилах патентования сказано, что изобретение может запатентоваться не только по факту нынешней актуальной полезности, но и по возможной пользе в отдалённом и слабо прогнозируемом будущем. Какие только патенты не регистрировали, вот только они на нынешнем уровне развития материаловедения, науки и техники в реальной жизни неприменимы.

Кстати да. Только вот про возможную пользу в будущем впервые слышу. Патенты, которые приходилось делать, нужно было найти прототип, который уже есть в реальном мире.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Ой, не надо вот этих вот теорий заговоров. 4 клапана внедрили, потому что эффективно. Впрыск внедрили, потому что эффективно. Турбину внедрили, потому что эффективно. Двухвальные роботы работают, потому что эффективно. Только супер двухтактным моторам какие-то жидоящерики не дают дороги. А также двигателям на воде и всемирном кефире.

На, держи.

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс :"Наш следующий большой проект – силовая установка 2025-2026 года т.е.замена четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания на более эффективные двухтактные"

Понимаешь.Даже ,если я ничего не соображаю , по твоему мнению ,то я не соображаю вместе с Симондсом.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Да запатентовать можно хоть бабу ягу в ступе. Потому что в правилах патентования сказано, что изобретение может запатентоваться не только по факту нынешней актуальной полезности, но и по возможной пользе в отдалённом и слабо прогнозируемом будущем. Какие только патенты не регистрировали, вот только они на нынешнем уровне развития материаловедения, науки и техники в реальной жизни неприменимы.

 

Это да. Под спойлером немного дичи. Двухтактные движки из этой же серии, похоже:

 

Скрытый текст

Седло для папы, патент выдан в 2002 году:

 

001.jpg

 

Жилет для выгуливания грызунов, патент выдан в 1999 году:

 

002.jpg

 

Устройство, позволяющее ответить на звонок мобильного телефона практически мгновенно, патент выдан в 2004 году:

 

003.jpg

 

Человек-велосипед, патент выдан в 2004 году:

 

004.jpg

 

Разноцветные отпечатки детских поп как искусство, патент выдан в 2000:

005.jpg

 

Акваланг для животных, патент выдан в 2001 году:

 

006.jpg

 

Устройство для сбора упавших листьев, патент выдан в 2003 году:

 

007.jpg

 

Часы, показывающие оставшееся время жизни, патент выдан в 2002 году:

008.jpg

 

Крутящийся рожок для мороженого, патент выдан в 1999 году:

 

009.jpg

 

Поводок для выгуливания змей, патент выдан в 2002 году:

 

010.jpg

 

Соска, которую невозможно выплюнуть, патент выдан в 2000 году:

 

011.jpg

 

Стол с пуленепробиваемой столешницей, патент выдан в 2001 году:

 

012.jpg

 

Маска для борьбы с обжорством, патент выдан в 1982 году:

 

013.jpg
 

 

:facepalm::facepalm::facepalm::connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dizzy сказал:

Ой, не надо вот этих вот теорий заговоров. 4 клапана внедрили, потому что эффективно. Впрыск внедрили, потому что эффективно. Турбину внедрили, потому что эффективно. Двухвальные роботы работают, потому что эффективно. Только супер двухтактным моторам какие-то жидоящерики не дают дороги. А также двигателям на воде и всемирном кефире.

Кстати в лодочной производстве впервые 4 тактные двигатели начала использовать Хонда. Так как 4 тактник гораздо эффективней.. 2 тактник просто позволяет при меньшем объеме двигателя получать туже мощность. При этом потребляя больше топлива.. почему Ф1 хочет 2 тактный двиг я не совсем понимаю.. разве что на водороде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vo-Va сказал:

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс :"Наш следующий большой проект – силовая установка 2025-2026 года т.е.замена четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания на более эффективные двухтактные"

 

Только цитата реальная выглядит иначе:

"Среди перспективных направлений развития гоночного моторостроения – замена четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания на более эффективные двухтактные, всё более активное применение биотоплива и даже переход на силовые установки с водородными топливными элементами." - что имел в виду Пэт под словом "эффективность" - вопрос. Потому что в тактовой мощности двухтактник эффективней, да. А ещё там биотопливо, водород... Ну, хоть про ЯСУ ничего не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в будущем наверно на ядерном топливе ездить будут. когда нефть кончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

в будущем наверно на ядерном топливе ездить будут. когда нефть кончится

Ага. Будут. Вот только ничего умнее, кроме как крутить турбину паром, ещё не придумали. Скорее газогенераторы влупят назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

в будущем наверно на ядерном топливе ездить будут. когда нефть кончится

 

Некто Росберг говорит, что слияние Ф1 и ФЕ в будущем неизбежно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Ага. Будут. Вот только ничего умнее, кроме как крутить турбину паром, ещё не придумали. Скорее газогенераторы влупят назад.

Ну атомные подлодки как то же плавают? Эту же технологию внедряд в автопромышленность. Отсутствие нефти заставит..

 

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Некто Росберг говорит, что слияние Ф1 и ФЕ в будущем неизбежно. :connie_twiddle:

Так Ф1 это уже некий средний вариант. 1.6 литровый гибрид 1000 лс.. таких движков нет ни в одном спорткаре ) кстати а есть ли инфа сколько литров на сотню жрет сей монстр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно будет болид с мини реактором:floxy: не дай Бог краш и все вокруг вымрет на 100 лет:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну атомные подлодки как то же плавают? 

Как же они плавают? Да ровно так же. Реактор греет воду, пар крутит турбину, турбина крутит генератор, который вырабатывает лепестричество. Всё. Никаких там секретов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dizzy сказал:

на более эффективные двухтактные

Где тут иначе?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Как же они плавают? Да ровно так же. Реактор греет воду, пар крутит турбину, турбина крутит генератор, который вырабатывает лепестричество. Всё. Никаких там секретов нет.

применить такое в спорте конечно не реально.. или все же возможно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

применить такое в спорте конечно не реально.. или все же возможно ?

Было бы возможно - давно бы применили. Увы. Атомка - это или АЭС/большие корабли, или РИТЭГи, но это другой коленкор. Работают долго, мощности дают мало, которой хватит разве что на питание слаботочной электроники.. Ничего мудрее современная инженерная мысль по конвертированию энергии распада ядра в кинетическую не придумала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще заговорить о КПД гибридной установки с 2-х Т ДВС , то и тут цифры будут почти в два раза больше , чем современные СУ.  КПД будет значительно выше КПД любого из теперешних поршневых и газотурбинных моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Было бы возможно - давно бы применили. Увы. Атомка - это или АЭС/большие корабли, или РИТЭГи, но это другой коленкор. Работают долго, мощности дают мало, которой хватит разве что на питание слаботочной электроники.. Ничего мудрее современная инженерная мысль по конвертированию энергии распада ядра в кинетическую не придумала.

значит либо придумают, либо перейдут на биотопливо или водород.. и самый худший вариант это полная электрофикация.. а ведь люди кто смотрит ФЕ.. терпеть не могу этот гул будто по трассе пылесосы ездят.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

А если еще заговорить о КПД гибридной установки с 2-х Т ДВС , то и тут цифры будут почти в два раза больше , чем современные СУ.  КПД будет значительно выше КПД любого из теперешних поршневых и газотурбинных моторов.

2х тактный двухвальный двс? В два раза врятли процентов на 30-45 возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vo-Va сказал:

А если еще заговорить о КПД гибридной установки с 2-х Т ДВС , то и тут цифры будут почти в два раза больше , чем современные СУ.  КПД будет значительно выше КПД любого из теперешних поршневых и газотурбинных моторов.

Дак что ж никто из топов моторостроения сей шедевр ещё не изготовил? Тут за 5 процентов тепловой отдачи битва идёт с миллиардными вложениями, а всё дело-то - в двухтактности.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Дак что ж никто из топов моторостроения сей шедевр ещё не изготовил? Тут за 5 процентов тепловой отдачи битва идёт с миллиардными вложениями, а всё дело-то - в двухтактности.

А может давление нефтяных гигантов не позволяет или люди из ложи массонской :rolleyes:

Во-ва указал 2 тактный двс. Но не говорит о каком именно 2т моторе речь. Недавно читал статейку о новой схеме продувки в двухтактниках . До конца читать не стал Вова видимо дочитал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

А может давление нефтяных гигантов не позволяет или люди из ложи массонской :rolleyes:

Угу. Прям так и вижу, как жидомассоны прессуют Генри Форда II, Ли Якокку или Норберта Хауга. Ну и ещё кучу китайских производителей за компанию. И почему жидомассоны забили болт на производителей авиадвигателей, которые успешно, хоть и с огромными затратами, снижают потребление и повышают эффективность.

 

Бжм, что я обсуждаю...::smile15::

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dizzy сказал:

Это невозможно.

 

7 часов назад, Dizzy сказал:

Угу. Прям так и вижу, как жидомассоны прессуют Генри Форда II, Ли Якокку или Норберта Хауга. Ну и ещё кучу китайских производителей за компанию. И почему жидомассоны забили болт на производителей авиадвигателей, которые успешно, хоть и с огромными затратами, снижают потребление и повышают эффективность.

 

Бжм, что я обсуждаю...::smile15::

7 часов назад, Dizzy сказал:

 

Действительно. Это не твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

2х тактный двухвальный двс? В два раза врятли процентов на 30-45 возможно

Читай внимательно.

Если навешать на такой ДВС все то , что сейчас на СУ то и будет такое повышение КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Угу. Прям так и вижу, как жидомассоны прессуют Генри Форда II, Ли Якокку или Норберта Хауга. Ну и ещё кучу китайских производителей за компанию. И почему жидомассоны забили болт на производителей авиадвигателей, которые успешно, хоть и с огромными затратами, снижают потребление и повышают эффективность.

 

Бжм, что я обсуждаю...::smile15::

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...