Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

6 часов назад, Mrachniy сказал:

Выйти вперёд на рестарте.

Так он отпустил Льюиса на целый состав. Или Льюис так разыграл карту. 
Не могу забыть, как Макс работал на рестартах в прошлой Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как едет, так и выглядит. Машина:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bekra сказал:

Как едет, так и выглядит. Машина:smile:

 

 

Жалко без Рика, того наверное руководство на руках понесло до самого дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bekra сказал:

Так он отпустил Льюиса на целый состав. Или Льюис так разыграл карту. 
Не могу забыть, как Макс работал на рестартах в прошлой Бразилии. 

Ага, сам удивился этой паре-тройке корпусов между ними. Явно, что-то перемудрили. Но все же Льюис очень быстро оторвался на необходимую пару секунд. Предполагаю, что именно из-за лучше прогретой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс один из главных ждунов тату Сирила:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

 

Там ещё понравилось как кто то из персонала РБ на финишной прямой приветствовал Даниэля при пересечении черты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mrachniy сказал:

Там ещё понравилось как кто то из персонала РБ на финишной прямой приветствовал Даниэля при пересечении черты.

Да. Хороших людей редко забывают. 
Видимо гнили не было между ними. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2020 в 02:25, Bekra сказал:

Как едет, так и выглядит. Машина:smile:

 

 

Молодой ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил, что Макс будет бороться с мерсами за победу, а вышло не очень. Без того чтобы притормозить их или без технеполадок немцев никакой борьбы нет. Хорошо, притормозят мерс. Но сколько везли быки с чёрными машинами остальным? Это совсем не то что хотелось бы видеть в Ф1.  А всё эти СУ, которые слишком сложны. Мало того, у Мерса они намного лучше и оберегаемы ФИА. В чём смысл гонок? Он в технологиях потерялся. 

Массам болельщиков пофиг какой КПД у современных СУ. Мы хотим видеть борьбу Макса с Кими и с Льюисом и с Сэбом и с Шарлем и с Нандо (с остальными тоже), а не наблюдать как одна команда забирает всё себе, а остальные находятся в роли статистов. И всё потому, что нет проявления воли у "председателя", чтобы выкинуть эти гибриды к чертям собачьим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кто-то говорил, что Макс будет бороться с мерсами за победу, а вышло не очень. Без того чтобы притормозить их или без технеполадок немцев никакой борьбы нет. Хорошо, притормозят мерс. Но сколько везли быки с чёрными машинами остальным? Это совсем не то что хотелось бы видеть в Ф1.  А всё эти СУ, которые слишком сложны. Мало того, у Мерса они намного лучше и оберегаемы ФИА. В чём смысл гонок? Он в технологиях потерялся. 

Массам болельщиков пофиг какой КПД у современных СУ. Мы хотим видеть борьбу Макса с Кими и с Льюисом и с Сэбом и с Шарлем и с Нандо (с остальными тоже), а не наблюдать как одна команда забирает всё себе, а остальные находятся в роли статистов. И всё потому, что нет проявления воли у "председателя", чтобы выкинуть эти гибриды к чертям собачьим. 

Вопрос не совсем в гибридах , а в том какие они и , что Мерс пришел доминировать и набивать статистику в своем регламенте .Дорогие технологии и токены применены для того чтобы гарантированно мало кто хотел и мог это воспроизвести , которые  , кстати , у  мерса были готовые и  поддерживаются (может и где то охраняются)ФИА. Вот это , я считаю не Ф1. Возможно мы уже никогда не увидим ее прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vo-Va said:

Вопрос не совсем в гибридах , а в том какие они и , что Мерс пришел доминировать и набивать статистику в своем регламенте .Дорогие технологии и токены применены для того чтобы гарантированно мало кто хотел и мог это воспроизвести , которые  , кстати , у  мерса были готовые и  поддерживаются (может и где то охраняются)ФИА. Вот это , я считаю не Ф1. Возможно мы уже никогда не увидим ее прежней.

Пришел бы Мерс , если бы не скандалы в Макларене  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vo-Va сказал:

Вопрос не совсем в гибридах , а в том какие они и , что Мерс пришел доминировать и набивать статистику в своем регламенте .Дорогие технологии и токены применены для того чтобы гарантированно мало кто хотел и мог это воспроизвести , которые  , кстати , у  мерса были готовые и  поддерживаются (может и где то охраняются)ФИА. Вот это , я считаю не Ф1. Возможно мы уже никогда не увидим ее прежней.

Даже можно сказать, что совсем не в гибридах. Что ты. Это просто такая неудачная конструкция СУ, делов то. Запретить их и всё. Вернуть V10, узкие передние антикрылья, уменьшить вес болидов в усе, на первой пойдёть. Тока же кто на такое пойдёт? Никто. Опять этот никто выигрывает, и всё останется как с начала 2014 года. Возьмите тогда уже Макса в напарники Льюису. Пусть хоть профанация борьбы будет, как в 14-16гг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кто-то говорил, что Макс будет бороться с мерсами за победу, а вышло не очень. Без того чтобы притормозить их или без технеполадок немцев никакой борьбы нет. Хорошо, притормозят мерс. Но сколько везли быки с чёрными машинами остальным? Это совсем не то что хотелось бы видеть в Ф1.  А всё эти СУ, которые слишком сложны. Мало того, у Мерса они намного лучше и оберегаемы ФИА. В чём смысл гонок? Он в технологиях потерялся. 

Массам болельщиков пофиг какой КПД у современных СУ. Мы хотим видеть борьбу Макса с Кими и с Льюисом и с Сэбом и с Шарлем и с Нандо (с остальными тоже), а не наблюдать как одна команда забирает всё себе, а остальные находятся в роли статистов. И всё потому, что нет проявления воли у "председателя", чтобы выкинуть эти гибриды к чертям собачьим. 

Абсолютно верно. 
Нынешние СУ - это утопия и путь в никуда. 
Из-за этого Формула-1 находится сейчас в таком состоянии. Есть всего 10 команд и даже из них есть команды, которые в любой момент могут уйти. И 3 поставщика моторов. 
С началом гибридной эры болельщики мало что запомнят. Просто неинтересный 100-серийный сериал. Показательна последняя пресс-конференция, где Льюис даже не смог вспомнить, какие победы ему запомнились. 
Одна радость за последнее время - это куча олдскульных трасс. Но и это пропадёт в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня особенно горит от биотоплива и псевдоэкологии. траки, которые возят оборудовани они на биотопливе? пилоты отказались летать на частных самолетах? пилоты приездают на трассу на приусах или теслах хотя бы? сплошная профанация и лицемерие. эти эко движки капля в море на фоне остального в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

у меня особенно горит от биотоплива и псевдоэкологии. траки, которые возят оборудовани они на биотопливе? пилоты отказались летать на частных самолетах? пилоты приездают на трассу на приусах или теслах хотя бы? сплошная профанация и лицемерие. эти эко движки капля в море на фоне остального в ф1

Ну машины Формулы-1 - это фронтлайн. На них все смотрят. 
Непростой вопрос на самом деле на что переходить. Но на чистом бензине ездить, уже совсем неактуально. 
Ещё пару лет назад не думал, что это скажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Нынешние СУ - это утопия и путь в никуда. 

Тепловой КПД под 50% - это путь в никуда? Ну-ну! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bekra сказал:

Ну машины Формулы-1 - это фронтлайн. На них все смотрят. 
Непростой вопрос на самом деле на что переходить. Но на чистом бензине ездить, уже совсем неактуально. 
Ещё пару лет назад не думал, что это скажу. 

я категорически не согласен, мысли озвучил выше. экология по отношению к джижкам это лицемерие возведенное в абсолют

какой фронтлайн? кто на них смотрит? кто будет использовать наработки из текущих движков в промышленных машинах хотя бы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

экология по отношению к джижкам это лицемерие возведенное в абсолют

Апологеты новых технологий стыдливо закрывают глазки, когда у них спрашивают про вредные выбросы от производства электроэнергии, которой заряжают аккумуляторы, и загрязнение при утилизации аккумуляторов :-)

Нет полностью БЕЗВРЕДНОЙ технологии, чтобы приводить в движение повозки, под названием - МАШИНА.

Хорошо, что Макс в это не лезет ... или я не внимательно слежу за ним.

Так что нынешние СУ в Ф1 - это огромный успех инженеров!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

Абсолютно верно. 
Нынешние СУ - это утопия и путь в никуда. 
Из-за этого Формула-1 находится сейчас в таком состоянии. Есть всего 10 команд и даже из них есть команды, которые в любой момент могут уйти. И 3 поставщика моторов. 
С началом гибридной эры болельщики мало что запомнят. Просто неинтересный 100-серийный сериал. Показательна последняя пресс-конференция, где Льюис даже не смог вспомнить, какие победы ему запомнились. 
Одна радость за последнее время - это куча олдскульных трасс. Но и это пропадёт в следующем году. 

Думаешь, трассы старой школы прикроют? На что тогда смотреть, на Бахрейн и Абу-Даби. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Тепловой КПД под 50% - это путь в никуда? Ну-ну! :-)

Двигатели сейчас очень сильные. 
Но технология сложная и дорогая. 
Она же отпугивает многих новых игроков для входа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

я категорически не согласен, мысли озвучил выше. экология по отношению к джижкам это лицемерие возведенное в абсолют

какой фронтлайн? кто на них смотрит? кто будет использовать наработки из текущих движков в промышленных машинах хотя бы? 

Ты не услышал меня. 
Дело не в том, чтобы беречь экологию силами 20 гоночных машин, которые гоняются раз в 2 недели. 
Про нынешние технологии повторяться не буду. А возврат к чисто бензиновым моторам - это уже тоже архаизм. 

5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Думаешь, трассы старой школы прикроют? На что тогда смотреть, на Бахрейн и Абу-Даби. 

Часть треков, как Мюджелло или Имола, это разовая акция. Скоро увидим Календарь-2021 и будет понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...