прибалт Опубликовано 29.01.2020 07:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 29.01.2020 20:54 13 часов назад, прибалт сказал: Ну да, пора. Через две недели тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 30.01.2020 04:09 20 часов назад, прибалт сказал: Спит. 100% дрыхнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 30.01.2020 12:12 (изменено) 8 часов назад, grek сказал: Спит. 100% дрыхнет. Как всегда, привычка. А что Кими оставалось делать во время гонок, когда машина позволяла ехать впереди всех, но финишировать первым не давали. Пообвыкся. Это же тренажёр обычный, тут сама обстановка располагает ко сну. Хорошо что вообще разговаривает иногда. Изменено 30.01.2020 12:17 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 30.01.2020 16:16 3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал: Как всегда, привычка. А что Кими оставалось делать во время гонок, когда машина позволяла ехать впереди всех, но финишировать первым не давали. Пообвыкся. Это же тренажёр обычный, тут сама обстановка располагает ко сну. Хорошо что вообще разговаривает иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 30.01.2020 20:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 31.01.2020 00:17 ну приветы, раз такое дело. Скучнее межсезонья еще не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 31.01.2020 14:47 (изменено) https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fitiswhatitis7.wordpress.com%2F2020%2F01%2F26%2Fraikkonen-champion-of-transparency%2F Изменено 31.01.2020 14:58 пользователем *Игорь* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2020 15:45 про двух ангелов-хранителей Кими я помню, даже текст есть )) У каждого пилота есть два ангела-хранителя. Один его гоночный инженер, другой инженер по машине. Первый «слушает» машину со слов гонщика. Второй анализирует данные. Двух ангелов - хранителей Кими Райкконена зовут Крис Дайер и Андреа Стелла. Дайер - наш старый знакомый, работал в Arrows – Yamaha с Дэймоном Хиллом(1997) как аналитик. В 2001 перешел в Феррари, чтобы работать с Михаэлем Шумахером сначала инженером по машине, а потом и гоночным инженером. Эту миссию он выполняет и сегодня, работая с Кими Райкконеным. Стелла менее известен, и после специализации в Римском университете появился в Маранелло в 2000 году. Ему 37лет и он часть того поколения инженеров, о которых Лука ди Монтедземоло говорил «giovane e bravissimi»(молодые и перспективные), определяя их как основу, на которой держится стабильность команды, «без нежелательных революций». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 31.01.2020 17:54 2 часа назад, Даниэль сказал: про двух ангелов-хранителей Кими я помню, даже текст есть )) У каждого пилота есть два ангела-хранителя. Один его гоночный инженер, другой инженер по машине. Первый «слушает» машину со слов гонщика. Второй анализирует данные. Двух ангелов - хранителей Кими Райкконена зовут Крис Дайер и Андреа Стелла. Дайер - наш старый знакомый, работал в Arrows – Yamaha с Дэймоном Хиллом(1997) как аналитик. В 2001 перешел в Феррари, чтобы работать с Михаэлем Шумахером сначала инженером по машине, а потом и гоночным инженером. Эту миссию он выполняет и сегодня, работая с Кими Райкконеным. Стелла менее известен, и после специализации в Римском университете появился в Маранелло в 2000 году. Ему 37лет и он часть того поколения инженеров, о которых Лука ди Монтедземоло говорил «giovane e bravissimi»(молодые и перспективные), определяя их как основу, на которой держится стабильность команды, «без нежелательных революций». Так мы узнали, что революции бывают желательные, и нежелательные ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 31.01.2020 18:31 34 минуты назад, прибалт сказал: Так мы узнали, что революции бывают желательные, и нежелательные ) не прошло и тринадцати лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 31.01.2020 19:47 https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.racefans.net%2F2020%2F01%2F30%2Fwe-were-not-too-bad-at-first-then-we-didnt-really-have-the-speed%2F мне кажется, нечто похожее уже выкладывалось. Но может кто не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 31.01.2020 19:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 04:05 10 часов назад, прибалт сказал: Так мы узнали, что революции бывают желательные, и нежелательные ) Касательно Феррари рэаолюции нежелательные это "Массу в Чемпионы", "Алонсо в Чемпионы", "Феттеля в Чемпионы"..? А желательная это "попробуем Кими, может что и получится"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 04:08 12 часов назад, Даниэль сказал: про двух ангелов-хранителей Кими я помню, даже текст есть )) У каждого пилота есть два ангела-хранителя. Один его гоночный инженер, другой инженер по машине. Первый «слушает» машину со слов гонщика. Второй анализирует данные. Двух ангелов - хранителей Кими Райкконена зовут Крис Дайер и Андреа Стелла. Дайер - наш старый знакомый, работал в Arrows – Yamaha с Дэймоном Хиллом(1997) как аналитик. В 2001 перешел в Феррари, чтобы работать с Михаэлем Шумахером сначала инженером по машине, а потом и гоночным инженером. Эту миссию он выполняет и сегодня, работая с Кими Райкконеным. Стелла менее известен, и после специализации в Римском университете появился в Маранелло в 2000 году. Ему 37лет и он часть того поколения инженеров, о которых Лука ди Монтедземоло говорил «giovane e bravissimi»(молодые и перспективные), определяя их как основу, на которой держится стабильность команды, «без нежелательных революций». "Инженером по машине" это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.02.2020 09:12 5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: "Инженером по машине" это как? Работает с телеметрией машины. Сбор и анализ данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 01.02.2020 09:22 5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: "Инженером по машине" это как? написано же, анализирует данные) нашла этот журнал. Автоспринт от 24 августа прошлого года. В основном, практически весь журнал посвящен Шумахеру. Несколько больших и интересных статей и воспоминаний от бывших членов команды и от журналистов. О Кими очень мало. Причем, выбор материала странный. Мне кажется, Автоспринт писал о Кими много интересного. Ещё пришел последний номер. там пишут про нашу "новую" машину.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.02.2020 10:21 54 минуты назад, Даниэль сказал: написано же, анализирует данные) нашла этот журнал. Автоспринт от 24 августа прошлого года. В основном, практически весь журнал посвящен Шумахеру. Несколько больших и интересных статей и воспоминаний от бывших членов команды и от журналистов. О Кими очень мало. Причем, выбор материала странный. Мне кажется, Автоспринт писал о Кими много интересного. Ещё пришел последний номер. там пишут про нашу "новую" машину.)) Везёт тебе! Что-то знаешь про " нашу "новую" машину".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 10:41 1 час назад, Даниэль сказал: написано же, анализирует данные) нашла этот журнал. Автоспринт от 24 августа прошлого года. В основном, практически весь журнал посвящен Шумахеру. Несколько больших и интересных статей и воспоминаний от бывших членов команды и от журналистов. О Кими очень мало. Причем, выбор материала странный. Мне кажется, Автоспринт писал о Кими много интересного. Ещё пришел последний номер. там пишут про нашу "новую" машину.)) А вот это было бы интересно узнать. Что пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 10:45 1 час назад, прибалт сказал: Работает с телеметрией машины. Сбор и анализ данных. У меня сразу сработала ассоциация "гаечным ключом по машине". Смайлики это хорошо, но без них тоже не плохо. А почему не пишут, что "это инженер по работе с телеметрией и анализу данных"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 14:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 01.02.2020 14:19 3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал: А почему не пишут, что "это инженер по работе с телеметрией и анализу данных"? потому что он занимается настройками машины на гонку, на квалификацию и пр. в зависимости от собранных во время практики и предыдущих гонок данных) 3 часа назад, *Игорь* сказал: Что-то знаешь про " нашу "новую" машину".... щас переведу. только домой притопали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 15:53 1 час назад, Даниэль сказал: потому что он занимается настройками машины на гонку, на квалификацию и пр. в зависимости от собранных во время практики и предыдущих гонок данных) Тогда зачем нужен гоночный инженер, если есть такой "по машине"? Или гоночный настраивает пилота) (Почему у Винни Пуха в голове такой бардак? Потому, что духом Пуха обойдет любой Пятак). Цитата щас переведу. только домой притопали) И снимки Новой, если таковые уже имеются, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 01.02.2020 16:24 27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Тогда зачем нужен гоночный инженер, если есть такой "по машине"? Или гоночный настраивает пилота) Перфоманс-инженер - настройщик, он как бы делает всю грязную работу. Собирает данные, анализирует их и предлагает различные варианты. Гоночный инженер, на основе этих данных и предложений, уже принимает решение с гонщиком. Он, как бы, инженер-управленец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 17:33 (изменено) 1 час назад, ant1k2h сказал: Перфоманс-инженер - настройщик, он как бы делает всю грязную работу. Собирает данные, анализирует их и предлагает различные варианты. Гоночный инженер, на основе этих данных и предложений, уже принимает решение с гонщиком. Он, как бы, инженер-управленец. Перфоманс-инженер, значит. Ты хочешь сказать что инженер по машине и Перфоманс-инженер одно и то же? Я понимаю что кто-то из инженеров помогает искать оптимальные настройки, а кто-то вместе с пилотом решает какие использовать. Просто было сказано что он этим и занимается : потому что он занимается настройками машины на гонку, на квалификацию и пр. в зависимости от собранных во время практики и предыдущих гонок данных. Допустим, в быту я занимаюсь зарядкой аккумуляторов различных устройств следующим образом - втыкаю в розетку зарядку и соединяю её с прибором который нужно зарядить. Но это же не значит, что непосредственно я заряжаю аккумуляторы. Мне просто не понравилось русскоязычное "инженер по машине". Поэтому поинтересовался, может его можно как-то более благозвучно назвать. Не суть важно, просто скучно. Изменено 01.02.2020 17:35 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах