Jump to content
Sign in to follow this  
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штайнер: 

Сайнц в Альпин

Антоннели в Мерс 

Боттас в Виллиамс

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baguslav сказал:

Штайнер: 

Сайнц в Альпин

Антоннели в Мерс 

Боттас в Виллиамс

Значит папа заходил к нам поблагодарить за предложение.

 

Албон еле как пролез в Ку2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, YKA сказал:

 

 

Албон еле как пролез в Ку2.

зато совсем мало не хватило для Ку3.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, VikRo сказал:

зато совсем мало не хватило для Ку3.

 

Жаль, что первый сектор был жёлтый. 

Старт будет десятым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, YKA сказал:

Жаль, что первый сектор был жёлтый. 

Старт будет десятым.

Учитывая что тапок сзади, это совсем ненадолго)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baguslav сказал:

Учитывая что тапок сзади, это совсем ненадолго)

Ещё надо учесть провалы на старте.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легандарная победа юниора виллиамс в ф2 зака осаливана. Подиум в стиле Русела.

 

В ф2 у нас юниоры такие себе по факту. Следим за Браунингом в ф3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Baguslav сказал:

В ф2 у нас юниоры такие себе по факту. Следим за Браунингом в ф3. 

В Ф2 надо болеть за Киминелли)))

А так ты прав, слабые юниоры у нас в Ф2.

Завтра будем болеть за нашего Браунинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Сайнс принял решение перейти в «Уильямс» — F1-Insider.

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший продолжит карьеру в «Уильямсе», сообщает издание F1-Insider.com.

Ожидается, что испанец подпишет контракт сроком на один год с опцией продления. При этом его зарплата может составить около € 10 млн.

Также соглашение содержит пункт, по которому Сайнс может даже не приступать к работе в «Уильямсе» в том случае, если у него появится возможность перейти в «Ред Булл» или «Мерседес».

 

Ранее отец Сайнса и менеджер были замечены на выходе из моторхоума «Уильямса».

Ну что? Берём Карлито к себе с такими условиями?)))

 

https://f1-insider.com/formel-1-sainz-williams-wechsel-klausel-64145/

Edited by YKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много суеты вокруг К2, как будто ЛХ подписываем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Baguslav сказал:

Слишком много суеты вокруг К2, как будто ЛХ подписываем. 

Согласен, что суеты много, но в этом есть свои плюсы:

1. У нас будут два нормальных пилота, такое было последний раз в 2007 (Росберг и Вурц).

2. Если это действительно правда, то получается, что наша команда перспективнее чем Альпина с мотором Мерса.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, YKA сказал:

Если это действительно правда, то получается, что наша команда перспективнее чем Альпина с мотором Мерса.

Либо Альпин не дает таких условий расторжения контракта, чтобы убежать в РБ или Мерс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, YKA сказал:

Согласен, что суеты много, но в этом есть свои плюсы:

1. У нас будут два нормальных пилота, такое было последний раз в 2007 (Росберг и Вурц).

2. Если это действительно правда, то получается, что наша команда перспективнее чем Альпина с мотором Мерса.

 

 

Все это не вяжется со словами нашего Ждеймза о нежелании брать пилота а-ля "одна нога здесь, другая там, а голова ваще в маранелло"

Edited by DieZeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, YKA сказал:

Ну что? Берём Карлито к себе с такими условиями?)))

 

https://f1-insider.com/formel-1-sainz-williams-wechsel-klausel-64145/

Чёт какая то совсем дичь. В следующем году машина один хрен будет таким же ведром, и какие то перспективы могут быть только в 26-м. А брать на один год без гарантий что останется, да за такую сумму... Уж лучше Валерьян или Мага по мне, если так уж опытный черт нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Либо Альпин не дает таких условий расторжения контракта, чтобы убежать в РБ или Мерс.

Тоже верно, возможно Альпин и не согласилась на эти условия.

Но давай посмотрим на эти условия:

1. Контракт 1+1, это значит как минимум он будет работать у нас в  2025. В любом случае болид 2025 года будет другим, да и Сайнс в живую увидеть как меняется и работает команда, что может повлиять на продление контракта на 2026.

2. Условие  "Сайнс может даже не приступать к работе в «Уильямсе» в том случае, если у него появится возможность перейти в «Ред Булл» или «Мерседес»." - это  условие по логике действует только до 31.12.2024. Потому что Быки и Мерс определятся со своим составом до нового года. Дальше это условие уже не будет работать.

Можно сказать, мы подписали предварительный контракт с Сайнсом.

 

1 час назад, DieZeL сказал:

Все это не вяжется со словами нашего Ждеймза о нежелании брать пилота а-ля "одна нога здесь, другая там, а голова ваще в маранелло"

Согласен, НО:

1. Когда последний раз наша команда имела возможность подписать тор-пилота? Тем более находясь в Ж таблицы КК. Если есть возможность подписать тор-пилота, даже если он одной ногой бежит в другую команду, почему не подписать? Это лучший вариант чем Гантеля или кислый Валера.

2. Джеймс стратег и лукавил говоря о том, что желает преданного пилота. Он прекрасно знает, что все пилоты эгоисты и в любой момент сбегут. Ведь Хэм бросил Мак и ушел в слабый Мерс до турбоэры. Почему Сайнс не может сделать тоже самое?

3. От подписания такого пилота как Сайнс есть свой определенный маркетинговый эффект для команды.

 

Edited by YKA

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Rodanid сказал:

Чёт какая то совсем дичь. В следующем году машина один хрен будет таким же ведром, и какие то перспективы могут быть только в 26-м. А брать на один год без гарантий что останется, да за такую сумму... Уж лучше Валерьян или Мага по мне, если так уж опытный черт нужен.

Почему болид следующего года будет ведром? Сейчас на заводе прошло обновление технологий и оборудования по производству, новый симулятор запускают, 26 новых специалистов приходят из разных команд - это все отразится на болиде следующего года.

Нам не только нужен опытный пилот, нам нужен пилот, который будет дергать Албона. Думаю Валера не справится с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 минут назад, YKA сказал:

Почему болид следующего года будет ведром? Сейчас на заводе прошло обновление технологий и оборудования по производству, новый симулятор запускают, 26 новых специалистов приходят из разных команд - это все отразится на болиде следующего года.

Нам не только нужен опытный пилот, нам нужен пилот, который будет дергать Албона. Думаю Валера не справится с этим.

Глупо тратить на машину 25-го кучу сил и средств, при том что через год будет глобальный перетрях регламента и наработки по ней в помойку полетят. В 26-м при должном вкладе и везение есть потенциальная возможность прыгнуть выше и все надо ставить уже сейчас на него. Поэтому и пилота при возможности нужно брать с прицелом на это, а не так чтоб он в последний момент кинул и не получилось как в 2009-м, когда при хорошей машине просрали все полимеры из-за баласта от японских товарищей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, YKA сказал:

 Условие  "Сайнс может даже не приступать к работе в «Уильямсе» в том случае, если у него появится возможность перейти в «Ред Булл» или «Мерседес»." - это  условие по логике действует только до 31.12.2024. Потому что Быки и Мерс определятся со своим составом до нового года. Дальше это условие уже не будет работать.

Можно сказать, мы подписали предварительный контракт с Сайнсом.

Согласен, НО:

1. Когда последний раз наша команда имела возможность подписать тор-пилота? Тем более находясь в Ж таблицы КК. Если есть возможность подписать тор-пилота, даже если он одной ногой бежит в другую команду, почему не подписать? Это лучший вариант чем Гантеля или кислый Валера.

2. Джеймс стратег и лукавил говоря о том, что желает преданного пилота. Он прекрасно знает, что все пилоты эгоисты и в любой момент сбегут. Ведь Хэм бросил Мак и ушел в слабый Мерс до турбоэры. Почему Сайнс не может сделать тоже самое?

3. От подписания такого пилота как Сайнс есть свой определенный маркетинговый эффект для команды.

 

Кто-нибудь из топов окончательно сольется, потенциальные новички не поедут, Хэм окончательно кукухой на дайверсити и инклюзивити поедет и уйдет в политику... Вариантов куча, а с такими условиями конкистадор свалит сию секунду. Если они реальны. Еще и подзаработает неплохо. Либо надо блефовать и выжидать до последнего, пока у него вариантов будет еще меньше и хоть как-то команду контрактом обезопасить. Типа не подпишем мы - уйдешь на год в отпуск, и не факт что тогда ты топам вообще нужен будешь. А то какие-то такие себе стратегии у дяди Джеймса. 

Ну а сравнивать "слабый" Мерс тех лет с Вильямсов нынешним это лихо. На тех слабых корытцах Росберг побеждать умудрялся, а дядя Миша поул взял, в Монако что ль. Да это был риск, но не такой для Хэма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Может дед Марко Перца вон окончательно затиранит и его на Лоусона поменяют. Взять его, валерьянкой отпоить и норм будет. Ехать он прилично может, еще и денег сам Слимовских принесет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, YKA сказал:

1. У нас будут два нормальных пилота, такое было последний раз в 2007 (Росберг и Вурц).

Много смеялся.

Успехи Вурца сродни гантелькиным, учитывая технику. Хотя сам я ожидал от него многого когда его подписывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Rodanid сказал:

 

Глупо тратить на машину 25-го кучу сил и средств, при том что через год будет глобальный перетрях регламента и наработки по ней в помойку полетят. В 26-м при должном вкладе и везение есть потенциальная возможность прыгнуть выше и все надо ставить уже сейчас на него. Поэтому и пилота при возможности нужно брать с прицелом на это, а не так чтоб он в последний момент кинул и не получилось как в 2009-м, когда при хорошей машине просрали все полимеры из-за баласта от японских товарищей.

Нынешняя машина при всей донности, всегда едет на грани первой 10. Если ее отшлифовать - она туда будет заезжать стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Нынешняя машина при всей донности, всегда едет на грани первой 10. Если ее отшлифовать - она туда будет заезжать стабильно.

Ну будет не 4 очка, а 24. Это что то кардинально изменит в общей картине? И это еще непонятно как другие шлифовать будут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Rodanid сказал:

 

Глупо тратить на машину 25-го кучу сил и средств, при том что через год будет глобальный перетрях регламента и наработки по ней в помойку полетят. В 26-м при должном вкладе и везение есть потенциальная возможность прыгнуть выше и все надо ставить уже сейчас на него. Поэтому и пилота при возможности нужно брать с прицелом на это, а не так чтоб он в последний момент кинул и не получилось как в 2009-м, когда при хорошей машине просрали все полимеры из-за баласта от японских товарищей.

Глупо будет, если сейчас не использовать внедрённые новые технологии и оборудование при разработке болида 2025 года.

Тем более, что разработку болида на 2026 год разрешено начать только с 1 января 2025.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Iron Frank сказал:

Много смеялся.

Успехи Вурца сродни гантелькиным, учитывая технику. Хотя сам я ожидал от него многого когда его подписывали.

Ну хорошо, переборщил я с Вурцем.:floxy:

Тогда начиная с 2006 (Марк и Нико). Все равно получается, что очень давно не было у нас два сильных пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, YKA сказал:

Тем более, что разработку болида на 2026 год разрешено начать только с 1 января 2025.

Действительно, и как это я мог  в кристальной честности формульных инженеров и менеджеров засомневаться. Это ж святые люди чтущие букву закона все и всегда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...