Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

Жень, не хочу тут разгонять, но ко всем этим зажиточным товарищам подходит одна известная поговорка про собаку, которой нечего делать... 

Похоже на то... заскучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VikRo сказал:

Зак Браун с  Хорнером начинает обговаривать возможность на переход с СУ Мерседес нам"Форд".
Говорят и наши засомневались в Мерседесах 2026 года...

Видимо РБ обещают равные возможности, а в Мерсе есть сомнения, что они не начнут душить видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iron Frank сказал:

:думы2:Вроде всегда отличался наличием здравого смысла... Лишние деньги накопились для отмыва? :думы2:

В марте Доменикали закидывал удочку про тупые атмосферники, как во времена ледникового периода...

Это на следующий регламент после 2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это на следующий регламент после 2030

Создать кучу проблем, потратить килотонны денег и... вернуться в точку старта. Зеленая повестка - такая зеленая! :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iron Frank сказал:

Создать кучу проблем, потратить килотонны денег и... вернуться в точку старта. Зеленая повестка - такая зеленая! :Laie_95:

Сначала эта была необходимость, автопром требовал себе мотивацию для создания НИОКР и площадки для тестов. Затем это была имиджевая составляющая. Теперь это просто ненужная рутина которая тянет деньги. Все что они там могли протестировать, уже протестировали. Автопром уже вышел на производство гибридов, электричек и всяких ВИЭ в товарных кол-вах. Текущая двигательная повестка ф1 просто потеряла всякий смысл. Скорее поверю, что они займутся переводом обычного ДВС Ф1 на новый тип экологически чистого топлива.  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А при чем тут Феррари?
Феррари принадлежит ФИАТу, емнип.

 

с==.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VikRo сказал:

 

с==.jpg

камрады, вы немного где-то застряли в истории. Феррари же вышла из под Фиата давно и теперь эти две конторы, как независимые друг от друга автопроизводители, принадлежат холдингу Стелантис. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Алкоголик-шахматист.!!!.. В жизни это так же круто, как звучит? :good:

Шахматы, - то работа.А выпивка, она для души)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Baguslav сказал:

Сначала эта была необходимость, автопром требовал себе мотивацию для создания НИОКР и площадки для тестов. Затем это была имиджевая составляющая. Теперь это просто ненужная рутина которая тянет деньги. Все что они там могли протестировать, уже протестировали. Автопром уже вышел на производств гибридов, электричек и всяких ВИЭ в товарных кол-вах. Текущая двигательная повестка ф1 просто потеряла всякий смысл. Скорее поверю, что они займутся переводом обычного ДВС Ф1 на новый тип экологически чистого топлива.  

Это все очевидно слепоглухонемоу.

Денег жалко... за такую горку бабла можно было бы что-нибудь путное слепить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Baguslav сказал:

камрады, вы немного где-то застряли в истории. Феррари же вышла из под Фиата давно и теперь эти две конторы, как независимые автопроизводители принадлежат холдингу Стелантис. 

Да слышал.Там как-то мутно описывали.НЯП, речи о продаже не шло, а там что-то мутили с передачей акций.
А более старых фоток полно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Baguslav сказал:

камрады, вы немного где-то застряли в истории. Феррари же вышла из под Фиата давно и теперь эти две конторы, как независимые друг от друга автопроизводители, принадлежат холдингу Стелантис. 

Ну это все экономические игрища с вывеской... Феррари и раньше от ФИАТА не  особо зависела. Просто маркетинг намекает, что принадлежать абстрактному Стелантису, намного выгодней, чем сельскому ФИАТУ... под крышей того же Стелантиса...

 

Не удивлюсь, если вскоре и Порш выведут под отдельную Levak Group (которая будет входить в ВАГ :smile:), чтоб не путаться с чернью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Похоже, что Сайнс больше не претендует на место в Williams. Команда из Гроува действительно интересовалась испанцем, до подписания контракта было рукой подать. Но буквально в последний момент Карлос сказал, что ему нужно больше для того, чтобы принять решение.

В Williams посчитали, что Сайнс – не тот пилот, который им нужен. Они ищут гонщика, который придет надолго и поможет команде вернуться на вершину, а не того, кто думает только о своей карьере», – написал Сейвуд в своей колонке.

Среди других вариантов Сайнса инсайдеры называют Mercedes, Alpine и Kick-Sauber.

Очень надеюсь, что это так. Вся эта испанская пьеса в 4 актах уже наскучила до зевоты. Давайте других смотреть! 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Очень надеюсь, что это так. Вся эта испанская пьеса в 4 актах уже наскучила до зевоты. Давайте других смотреть! 

ну ждать пилота, который не очень то и хочет в Виллы смысла нет, надо выбирать из тех, кто топчется у порога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ну ждать пилота, который не очень то и хочет в Виллы смысла нет, надо выбирать из тех, кто топчется у порога

я о том же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы отдохнули в отеле Лаймвуд, принадлежащем Джиму Рэдклиффу [совладельцу Mercedes в Ф1 – прим. #.#.#]. Приехали сюда на Aston Martin, по дизайну напоминающем сине-серебристую Ferrari, в шортах «папайя». Red Bull поможет нам находиться в тонусе», – написала Аманда, жена Ньюи, в соцсетях.

Заметьте, ни слова о доме в Оксфордшире. Значит все таки к нам! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

я о том же. 

Если воспользоваться параллелью с....

 

За дамой не надо бегать - предоставьте даме удовольствие побегать за вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Очень надеюсь, что это так. Вся эта испанская пьеса в 4 актах уже наскучила до зевоты. Давайте других смотреть! 

При всем богачестве выбора, альтернатив финскому ворению нет... а жаль.

Впрочем, я даже рад. И очень хочется посмотреть на глупую испанскую рожу в момент,  когда он узнает что мы приняли на работу новосельцева из оксфоршира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DieZeL сказал:

При всем богачестве выбора, альтернатив финскому ворению нет... а жаль.

Впрочем, я даже рад. И очень хочется посмотреть на глупую испанскую рожу в момент,  когда он узнает что мы приняли на работу новосельцева из оксфоршира

Особенно, если это будет не щекастик, а хотя бы Окон. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас излучает оптимизм. Наверное за рюмкой кофе в нашем автобусе, ему сказали что-то обнадёживающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он предлагал эти изменения, чтоб облегчить болиды. И предлагал их год назад

Из-за того что пропорции сделали 50% ДВС и 50% Электро вес СУ увеличится на 30 кг.

Из-за того что ДВС слабый будет болиду тяжко на прямых будет из-за этого и придумали активную аэродинамику

 

Так что то что предлагал Хорнер дельные советы для чемпионата

Нет, Хорнер хотел менять регламент по моторам.

Тото блокирует.

https://clck.ru/3Br2s5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VikRo сказал:

Боттас излучает оптимизм. Наверное за рюмкой кофе в нашем автобусе, ему сказали что-то обнадёживающее.

Цитата

Чудеснейшая история от Сейвуда

как  в Сильверстоуне Валттери Боттас играл в шпиона.

Рано утром в субботу Сейвуд столкнулся с Валттери в тот момент, когда тот выходил из офиса Джеймса Ваулза, весь в черном, как ниндзя, в том числе и в черной кепке, надвинутой на самый нос.

"Мое радостное «Доброе утро, Валттери» было встречено неопределенным ворчанием.
А еще через полчаса я увидел, как он вновь заходит в паддок, но на этот раз уже полностью одетый в командную одежду Sauber.

«Я смотрю, ты уже весь брендирован», — сказал я.

«Я слышал, ты познакомился с моим братом-близнецом», — ответил Валттери.

Есть мнение, что именно Боттас и займет в Williams то место, которое так давно дожидалось Сайнца 

из соседней темы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, YKA сказал:

Нет, Хорнер хотел менять регламент по моторам.

Тото блокирует.

https://clck.ru/3Br2s5

 

Твоя ссылка только подтверждает то, о чем написал МериКрисмас:

 

Цитата

Дело не в собственной выгоде производителя. Еще не поздно поменять это соотношение [между вкладом двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей], если посмотреть на историю, на компромиссы, на которые придется пойти – активная аэродинамика, чтобы компенсировать работу двигателя. И больших изменений не нужно. Мы не говорим, что нужно все уничтожить и начать заново», – сказал Хорнер.

Впрочем, к нему не прислушались и будут жрать болиды с активным аэро и кнопкой "пуш-ту-пасс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лоусон не подпишет контракт с РБ  в сентябре, то он получает свободу и может гоняться за другую команду.
У К2 есть все шансы смотреть Ф1 в сезоне 2025 по ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Твоя ссылка только подтверждает то, о чем написал МериКрисмас:

 

Вот из свежего. Тото не даст менять регламент.

https://clck.ru/3BrDDT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...