Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

Спорта тут становится всё меньше и меньше, а в шоу-бизнесе семья вполне рабочая форма.:floxy:

Никогда не встречал профессиональных династий художников-композиторов-танцоров... В общем, не согласный я. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кубица так от Рассела отстал в итоге? Вроде ж проблем особых не было. Я правильно понимаю что Джордж почти круг привез Роберту? Обычно они с Тамарой едут парой, а тут прям один где обычно а второго как подменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взглянуть на проблему в общем, то в течении двух с половиной лет при Лоу результаты только ухудшались. Вплоть до того что машина была просто не готова к тестам. (По слухам из-за просчета с интеграцией тормозов.)

Первый с конца 2016 проблеск был в этот уикэнд, через полгода после того как Лоу убрали.

Как бы так по мягче сказать, я бы не стал ставить этот проблеск ему в заслугу. Кстати, проблеск это 16ое место в квале и 17ое в гонке в двух кругах от лидера.

Руководящая техническая должность это не про рисование сферически хороших дизайнов в вакууме. Это про максимально хороший дизайн в данной организационной и политической обстановке.

 

2 minutes ago, Baguslav said:

Почему Кубица так от Рассела отстал в итоге? Вроде ж проблем особых не было. Я правильно понимаю что Джордж почти круг привез Роберту? Обычно они с Тамарой едут парой, а тут прям один где обычно а второго как подменили...

Вроде всего 10-15 секунд Кубица проиграл.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leon.blr сказал:

Если взглянуть на проблему в общем, то в течении двух с половиной лет при Лоу результаты только ухудшались. Вплоть до того что машина была просто не готова к тестам. (По слухам из-за просчета с интеграцией тормозов.)

Первый с конца 2016 проблеск был в этот уикэнд, через полгода после того как Лоу убрали.

Как бы так по мягче сказать, я бы не стал ставить этот проблеск ему в заслугу. Кстати, проблеск это 16ое место в квале и 17ое в гонке в двух кругах от лидера.

Руководящая техническая должность это не про рисование сферически хороших дизайнов в вакууме. Это про максимально хороший дизайн в данной организационной и политической обстановке.

 

Вроде всего 10-15 секунд Кубица проиграл.

а, видимо, Хэмилтон на 3 круг обогнал Роба но не успел обогнать Рассела

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leon.blr сказал:

Кстати, проблеск это 16ое место в квале и 17ое в гонке в двух кругах от лидера.

...

Руководящая техническая должность это не про рисование сферически хороших дизайнов в вакууме. Это про максимально хороший дизайн в данной организационной и политической обстановке.

Да, не прорыв, но всё же удалось кое-кого оставить позади. Ранее и этого не случалось.

...

А вот тут полностью согласен - я, собственно, именно об этом и говорил несколько предыдущих постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще склонен согласиться в чем-то с Виктором: если то, чем ты руководишь, не работает, грош - цена тебе как руководителю. Руководитель не обязан все делать сам, отнюдь. Ни пилить аэро, ни вписывать систему охлаждения, ни проектировать и печь подвеску. Но он по должности просто обязан разбираться во всем этом, вникать в то, чем занимаются подчиненные ему подразделения, если надо - перепроверять лично, задавать тон и направление работы. Подбирать и расставлять кадры. Координировать все рабочие процессы, чтобы на выходе получить нужный результат.

Когда же складывается ситуация, что производство не успевает наваять какие-то запчасти, это может означать только одно: технический директор не справился со своими обязанностями. По каким именно причинам не справился - это другой вопрос. Тут нам можно только гадать на кофейной гуще, правды все-равно никто из непосредственных участников событий пока не скажет.

Но факт на лицо: Падди не справился.

А что до концепции машины... то она после допиливания аэро становится все больше похожа на конкурентов из средней группы. Не уверен, что именно такая концепция была изначально: в Мельбурне мы видели совсем другую машину, и это было жуткое ведро. В базе оно, возможно, вполне адекватно, но аэро пришлось переделывать основательно.

Все это строго ИМХО, разумеется.

Вина есть и Падди, и Клэр. Они отвечают за весь этот бардак, и более никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, foxey сказал:

Когда же складывается ситуация, что производство не успевает наваять какие-то запчасти, это может означать только одно: технический директор не справился со своими обязанностями.

Утверждать не буду, но полагаю производство не в подчинении тех. директора. Для этого должен быть отдельный человек, подчиняющийся непосредственно руководителю команды. Впрочем, если мы говорим о Williams, то... Ну вы поняли.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, foxey сказал:

Вообще склонен согласиться в чем-то с Виктором: если то, чем ты руководишь, не работает, грош - цена тебе как руководителю. Руководитель не обязан все делать сам, отнюдь. Ни пилить аэро, ни вписывать систему охлаждения, ни проектировать и печь подвеску. Но он по должности просто обязан разбираться во всем этом, вникать в то, чем занимаются подчиненные ему подразделения, если надо - перепроверять лично, задавать тон и направление работы. Подбирать и расставлять кадры. Координировать все рабочие процессы, чтобы на выходе получить нужный результат.

Когда же складывается ситуация, что производство не успевает наваять какие-то запчасти, это может означать только одно: технический директор не справился со своими обязанностями. По каким именно причинам не справился - это другой вопрос. Тут нам можно только гадать на кофейной гуще, правды все-равно никто из непосредственных участников событий пока не скажет.

Но факт на лицо: Падди не справился.

Когда ты садишься за кульман с ощущением, что все вокруг спокойно - это одно, а когда у тебе нужно выдавить что-то, на что нет ни денег ни возможностей, при этом твоя репутация  висит над тобой домокловым мечом, при этом левые люди вмешиваются в твой процесс организации с "тупой семейностью" и "мое бабло - мои правила". - это несколько не способствует реализации ни твоих задумок, ни талантов.

И в данном случае ответственность на Клер. Она должна была тыкнуть пальцем в Лоу перед коллективом и сказать: "Со мной разговаривать через него и слушать его бесприкословно." И точно так же тыкнуть пальцем в Лоу  перед Строллом и сказать: "Это мой человек и если ты имеешь что-то сказать ему - говори через меня или при мне." 

 

Хотя при всей моей защите Лоу - я не могу сказать, что он сыграл безукоризненно. Лоу тыкнул на  места правильных людей и отдал им достаточно полномочий. Клер подобна Чудокрылу с женской эмоциональностью - везде она видит более хороший вариант, похоже принимает решения через голову техдиректора и постоянно мечется из крайности в краность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Iron Frank said:

Хотя при всей моей защите Лоу - я не могу сказать, что он сыграл безукоризненно.

Будем откровенны, он конкретно облажался. "Клэр, скажи коллективу, чтоб меня уважали, Клэр, скажи Строллу, чтоб меня не трогал" - детский сад.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема текущей машины в том, что она одинаково плоха на всех типах трасс. В своё время у нас была машина, которая была "оптимизирована" под скоростные трассы и это приносило очень хороший результат. Если такая машина была спроектирована сознательно, а не получилась случайно, то это было просто гениальное решение в стеснённых финансовых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Frank сказал:

Когда ты садишься за кульман с ощущением, что все вокруг спокойно - это одно, а когда у тебе нужно выдавить что-то, на что нет ни денег ни возможностей, при этом твоя репутация  висит над тобой домокловым мечом, при этом левые люди вмешиваются в твой процесс организации с "тупой семейностью" и "мое бабло - мои правила". - это несколько не способствует реализации ни твоих задумок, ни талантов.

В такой ситуации лучше сразу развернуться и уйти, а не покупать акции и входить в Совет директоров.

Или ты ломаешь систему, или ты подстраиваешься под неё, или система ломает тебя. У Падди не получилось ни первого, ни второго, судя по всему. Машина под названием Wiiliams перемолола и выплюнула очередного мессию, только и всего.

Иными словами, никогда не поверю в то, что Падди не знал или хотя бы не догадывался куда и зачем он идет...

Остальное - детский сад и лирика, согласен с leon.blr

19 минут назад, Sigma сказал:

Проблема текущей машины в том, что она одинаково плоха на всех типах трасс.

Ну, стабильность - признак мастерства.:floxy:

30 минут назад, Iron Frank сказал:

Клер подобна Чудокрылу с женской эмоциональностью - везде она видит более хороший вариант, похоже принимает решения через голову техдиректора и постоянно мечется из крайности в краность.

Бабы... Дамы...

Изменено пользователем foxey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sigma сказал:

Утверждать не буду, но полагаю производство не в подчинении тех. директора.

Даже если и не в его подчинении, в производство нужно что-то отдать, т.е. какие-то чертежи. А когда они не готовы, что производить-то?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, foxey сказал:

Иными словами, никогда не поверю в то, что Падди не знал или хотя бы не догадывался куда и зачем он идет...

Возможно знал, но переоценил свои силы.

4 минуты назад, foxey сказал:

Даже если и не в его подчинении, в производство нужно что-то отдать, т.е. какие-то чертежи. А когда они не готовы, что производить-то?:)

Можно тренироваться на деревяшках.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Никогда не встречал профессиональных династий художников-композиторов-танцоров... В общем, не согласный я. :smile:

Скрытый текст

DuuPNc-W0AYRC4R.jpg

 

Изменено пользователем Eudgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики продолжают радовать. Как у них в таких условиях хватает терпения хорошо работать?

 

1564940422882.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Sigma said:

Механики продолжают радовать. Как у них в таких условиях хватает терпения хорошо работать?

Это называется профессионализм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Будем откровенны, он конкретно облажался. "Клэр, скажи коллективу, чтоб меня уважали, Клэр, скажи Строллу, чтоб меня не трогал" - детский сад.

Этого он как раз и не делал. Он просто работал в тех условиях, которые у него были. Условия были таковы, что ничего кроме ведра получиться не могло.

 

Кстати, относительно "детский сад" - многие найденые Williams спецы утекали в более "детсадовский" Мак и там стабильно и надежно трудились, привозя в конце концов нашим машинам секунды. Так что не все так однозначно.

1 час назад, foxey сказал:

В такой ситуации лучше сразу развернуться и уйти, а не покупать акции и входить в Совет директоров.

Вспоминаем февраль 2019... все, как по учебнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Eudgen сказал:

...

Кто это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Кто это? :blink:

Пример профессиональной династии :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы в восторге от наших обновлений. Говорят, команда ожидала отыграть 0.8 секунды с круга, но вышло даже больше. И машина прибавила 25 пуктов прижимной силы. Не знаю, что это точно значит, но вроде на 10% больше, чем раньше. https://translate.google.com/translate?sl=de&tl=en&u=https%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Fwilliams-sensation-russell-qualifying-gp-ungarn-2019%2F

 

Отставание от хвоста пелотона в квалификации сократили до нуля. До первого места тоже стало ближе, но еще в Британии.

466b2d863964639b7959fe69363b4e06c6716ff8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже скажу пару слов. В конце концов вы камрады знаете, что я за Падди.

С чем я согласен:

1. Он Техдиректор и он несёт ответственность, но он не виновник.

2. Нам с вами нужен именно виновник и мы хотим знать, кто ответственный за этот бардак, который твориться в команде. И я считаю, что это Совет директоров. Да да да, они! Такой бардак не мог натворить один Падди. Я ещё раз отмечу, что у нас нарушен основной принцип менеджмента - бизнес не лезет в техштаб, техштаб в бизнес.

3. Сегодняшний техштаб, который отколибравал трубу и пилит отличные обновления  - это тот самый техштаб, который собрал именно Падди. 

4. Основа или скажем база концепции 42-й показывает,  что она реагирует на изменения и при этом в правильную сторону. Три последних гонки это показали.

 

Не согласен:

1. С тем, что Падди ничего не знает и не рассчитал свои силы. Он уже 30 лет в этой кухне и прекрасно знал, что у нас и какие возможности.

2.  Ещё раз повторюсь, один Падди не виноват в том кризисе, который сейчас в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, YKA said:

Не согласен:

1. С тем, что Падди ничего не знает и не рассчитал свои силы. Он уже 30 лет в этой кухне и прекрасно знал, что у нас и какие возможности.

2.  Ещё раз повторюсь, один Падди не виноват в том кризисе, который сейчас в команде.

Ну вот я могу сказать, что Клэр руководит командой с марта 2013. А проблемы начались только с приходом Падди. А потом он ушел, и снова стало хорошо.

И что тут сказать? Клэр тащит команду на своих хрупких плечах?

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, leon.blr сказал:

Ну вот я могу сказать, что Клэр руководит командой с марта 2013. А проблемы начались только с приходом Падди. А потом он ушел, и снова стало хорошо.

И что тут сказать? Клэр тащит команду на своих хрупких плечах?

По твоему спуститься с 3-го места на 5-е - это не начало проблем? А ведь проблемы начались ещё до прихода Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, YKA said:

По твоему спуститься с 3-го места на 5-е - это не начало проблем? А ведь проблемы начались ещё до прихода Падди.

Возможно, много раз говорили - концепция себя постепенно изжила, надо новая. Но новой концепцией оказалось отсутствие машины к тестам 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, leon.blr сказал:

Возможно, много раз говорили - концепция себя постепенно изжила, надо новая. Но новой концепцией оказалось отсутствие машины к тестам 2019.

Вообще-то новой концепцией была как раз машина 2018 года... и в ней (Вуд-ДеБир) капитально зафэйлили охлаждение движка... 

1 час назад, YKA сказал:

...

:smile107::beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...