Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Типа у Рено или других не было сходов..

И по "протаскивает" - заслушай показания Марко, и РБ вообще)))

На Мак погляди.. во же тупни да? в мегапартнера Рено бегут к Мерсу))

 

Да они сотрудников увольняют, свою же базу продают и тут же берут в аренду! Зато Дэна за многомиллионов наняли.

И Вспомни флирт мака с хондой) и как хонда после мака поехала) сейчас едет и рено, однако мак хочет соскочить)

Короче да, не надо на них равняться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Да они сотрудников увольняют, свою же базу продают и тут же берут в аренду! Зато Дэна за многомиллионов наняли.

И Вспомни флирт мака с хондой) и как хонда после мака поехала) сейчас едет и рено, однако мак хочет соскочить)

Короче да, не надо на них равняться)

Продать и взят ьв аренду - обычный, я бы сказал заурядный бизнес ход.  Это вообще не говорит даже о большой нужде в финансах.    

Нормальный ход высвобождения средств.  Я сам так прямо сейчас делаю, продаю свой офис (немного меньше конечно чем у Мака))) с последующей арендой.    И знаю далеко не одного человека, кто так же делал.  И не всегда это от бедности)

   

А с Хондой и РБ замутила, опять же.. и что?

 

В чем профит от перехода на Рено?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BMU сказал:

Продать и взят ьв аренду - обычный, я бы сказал заурядный бизнес ход.  Это вообще не говорит даже о большой нужде в финансах.    

Нормальный ход высвобождения средств.  Я сам так прямо сейчас делаю, продаю свой офис (немного меньше конечно чем у Мака))) с последующей арендой.    И знаю далеко не одного человека, кто так же делал.  И не всегда это от бедности)

 

да это практика. НО, Мак это не просто здание, читай, офис - это, по сути, ЗАВОД. да - для создания двух машин, но это ЗАВОД. Продавать свой же завод, чтоб взять его в аренду и производить на нем авто - вот это малопонятный мне ход. Я конечно утрирую, но думаю новость в стиле... VW продала заводы и теперь арендует их у герра Зильберштейна для производства гольфов и жуков - у многих вызывала бы смех и недоумение.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BMU сказал:

Продать и взят в аренду - обычный, я бы сказал заурядный бизнес ход.  Это вообще не говорит даже о большой нужде в финансах. 

Для ММБ это может и не говорит, но для крупной компании, автопроизводителя, с полувековым наследием, музеем, не иметь своего дома- это удар по престижу. Премирование сотрудников шоколалками с задержкой зп- удар по престижу. Массовые увольнения сотрудников - удар по престижу и критерий проблемности бизнеса (потеря пассива в виде МТЦ так же критерий, тупо нет обеспечения для залога)

На этом фоне найм Риккиардо с огромной зарплатой выглядит глупейшим решением.

33 минуты назад, BMU сказал:

А с Хондой и РБ замутила, опять же.. и что?

 

В чем профит от перехода на Рено?  

И 5 побед. Или 6, не следу за быками. В макларен хонде было тесновато, говопят, те им условия диктовали. С быками сразу в топы выбились. И сразу слились, но это у них фишка такая.

С рено маки обрели стабильность. Но нет, мы мерцедец хотим, шоб как у чемпиёнов. Вот только чемпиёны, в случае угрозы, сразу порекомендуют "не использовать обгонные режимы". Или Риккиардо уведут, как увели Боттаса, а он был командообразующим гонщиком. И сейчас с мерцедецом болид вообще не едет на прямых, так и толку переплачивать, сажать протеже и быть в зависимости? С рено будет все просто- мы вам деньги, вы нам стулья/моторы.

И никакого геморроя, спокойно сосредоточатся на болиде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Baguslav сказал:

да это практика. НО, Мак это не просто здание, читай, офис - это, по сути, ЗАВОД. да - для создания двух машин, но это ЗАВОД. Продавать свой же завод, чтоб взять его в аренду и производить на нем авто - вот это малопонятный мне ход. Я конечно утрирую, но думаю новость в стиле... VW продала заводы и теперь арендует их у герра Зильберштейна для производства гольфов и жуков - у многих вызывала бы смех и недоумение.  

Ты удивишься, но примерно так (с нюансах))и было по Порше и Ауди)

Завод, офис, трактор - любое помещение или рборудование так делают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Для ММБ это может и не говорит, но для крупной компании, автопроизводителя, с полувековым наследием, музеем, не иметь своего дома- это удар по престижу. Премирование сотрудников шоколалками с задержкой зп- удар по престижу. Массовые увольнения сотрудников - удар по престижу и критерий проблемности бизнеса (потеря пассива в виде МТЦ так же критерий, тупо нет обеспечения для залога)

На этом фоне найм Риккиардо с огромной зарплатой выглядит глупейшим решением.

Извини пож-та, но тут похоже на постсоветское мышление.

Да не проблема это и для завода.

   И увольнения тысяч и прием тысяч сотрудников это рабочие моменты.

    А чем Рик-то не угодил?))

Вполне свои деньги стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Извини пож-та, но тут похоже на постсоветское мышление.

Да не проблема это и для завода.

 

возможно и постсоветское, но я не представляю аналогичный ход с продажей феррари своего завода в маранелло, например. для завода это может и не проблема, а для бренда может и проблема. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Извини пож-та, но тут похоже на постсоветское мышление.

Да не проблема это и для завода.

   И увольнения тысяч и прием тысяч сотрудников это рабочие моменты.

    А чем Рик-то не угодил?))

Вполне свои деньги стоит

Возможно) но глядя на то, какие пончики отстраивает эпл, фейсбук и гугл, не берусь утверждать, что это мышление не имеет право на жизнь.

Рабочие, это так. И я бы ни слова не сказал, но когда тысячи теряют работу на фоне найма одного, но за миллионы- это попахивает гнилью.

Рик угодил всем, я, вообще-то, притапливаю за него))

Но поступок макларена- это как есть дошик, но зато с айфоном.

Поэтому не надо равняться на них, Виллам и своих граблей хватает. Приход Переса поможет команде, я не сомневаюсь в этом. Но в команде есть Николя и Джордж. И коль скоро Рассел протеже мерседеса, в Штутгарте могут перестать давать скидку за моторы. А в этом случае держаться за них уже не стоит. Выхлопа нет от слова "совсем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

возможно и постсоветское, но я не представляю аналогичный ход с продажей феррари своего завода в маранелло, например. для завода это может и не проблема, а для бренда может и проблема. 

  Погоди, так Феррари именно так и поступило.    Продали свое имущество ФИАТу в свое время.  И марка не пострадала.

 

2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Возможно) но глядя на то, какие пончики отстраивает эпл, фейсбук и гугл, не берусь утверждать, что это мышление не имеет право на жизнь.

Рабочие, это так. И я бы ни слова не сказал, но когда тысячи теряют работу на фоне найма одного, но за миллионы- это попахивает гнилью.

Рик угодил всем, я, вообще-то, притапливаю за него))

Но поступок макларена- это как есть дошик, но зато с айфоном.

Поэтому не надо равняться на них, Виллам и своих граблей хватает. Приход Переса поможет команде, я не сомневаюсь в этом. Но в команде есть Николя и Джордж. И коль скоро Рассел протеже мерседеса, в Штутгарте могут перестать давать скидку за моторы. А в этом случае держаться за них уже не стоит. Выхлопа нет от слова "совсем".

Доширак??    ))

Не, вообще не похоже.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиату продали не только имущество, а саму феррари как бренд и все его активы. владение брендом и владение заводом на котором этот бренд производится  - это абсолютно разные вещи. вот если бы фиат купил ЗАВОД в маранелло, но не владел или не совладел самим брендом феррари - вот тут твоя ремарка была бы к месту.  но ФИАТ был акционером Фурр и может и до сих пор им остается. я не следил. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, VikRo сказал:

Это будет интересно. По крайней мере как едет Перес понятно. 

 Какой на фиг Перец :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:зачем Перцу наше ведро ? ? да еще за деньги СЛИМА  :m05115: Думаю он свалит в Инди :trollface:

А Жора - Наша Надежда и Опора  ( ОТ слова " совсем   "

  И   вообще ВЕРНИТЕ ПАСТОРА !!  :47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варений немного психологически расшатался: 

ВАЛТТЕРИ БОТТАС: КОНЕЧНО, Я СЧИТАЮ СЕБЯ ЛУЧШЕ ХЭМИЛТОНА

2020-10-14_17-47-19

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик уж очень  тощий :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:  не кормят его ...:m05115: ни пироженки ни дают

 

Изображение

 

Толи дело раскормили Люсьена :smile398:

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-139707.html

Вряд ли мы уйдем от Мерса, тем более до 2025 их мотор будет самый лучший. Какой смысл менять на другой слабый мотор?

На счет Перца, ну сколько его спонсоры смогут нам принести? Максимум 20 млн. и всё. Видать в Хаасе они не смогли перебить предложение Мазепина, а там как минимум за свое дарование папа предложил не меньше 30 млн. в год., а может даже и все 40 млн.

Сейчас мотор Мерса  иногда вытаскивает наше ведро в Q2 и возможно нам дали тот самый режим-вечеринка. Новые владельцы не будут кидать Жорика с Мерсом ради Перца и его 20 млн., тем более со следующего года будет работать лимит бюджетов.

Мне интересно, будут ли новые владельцы тратить на исправление 43-й для следующего года и на работу техштаба. Вот это важно. Я так, думаю!:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, YKA сказал:

 

Мне интересно, будут ли новые владельцы тратить на исправление 43-й для следующего года и на работу техштаба. Вот это важно. Я так, думаю!:)

 

 Карим :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

ya-tak-dumayu.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-139707.html

Вряд ли мы уйдем от Мерса, тем более до 2025 их мотор будет самый лучший. Какой смысл менять на другой слабый мотор?

На счет Перца, ну сколько его спонсоры смогут нам принести? Максимум 20 млн. и всё. Видать в Хаасе они не смогли перебить предложение Мазепина, а там как минимум за свое дарование папа предложил не меньше 30 млн. в год., а может даже и все 40 млн.

Сейчас мотор Мерса  иногда вытаскивает наше ведро в Q2 и возможно нам дали тот самый режим-вечеринка. Новые владельцы не будут кидать Жорика с Мерсом ради Перца и его 20 млн., тем более со следующего года будет работать лимит бюджетов.

Мне интересно, будут ли новые владельцы тратить на исправление 43-й для следующего года и на работу техштаба. Вот это важно. Я так, думаю!:)

 

а зачем кого-то кидать? щас мы покупаем мотор со скидкой, а будем покупать без скидки. это + лямов 5 не больше. А Перес притащит 20, не меньше. А Жора, а Жора так ли хорош на трассе чтоб от разницы в 15 отказываться? по мне так нет, не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Baguslav сказал:

. А Перес притащит 20, не меньше. А Жора, а Жора так ли хорош на трассе чтоб от разницы в 15 отказываться? по мне так нет, не так. 

 Не нужен нам Перец  турецкий  :girl_cool: и Африка  нам не НУЖНА !! :connie_skilletgirl::d89390:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2020 в 16:15, Kuriff сказал:

 

Мы тут настолько давно, что уже сами забыли что надо делать при вступлении. Надписи и логотиты Сенны на машинах Вильямс считать вроде и валенки ещё куда-то нужно поставить.

 

 

В 07.10.2020 в 16:15, Baguslav сказал:

мы сами не в курсе. 

    

А САМЫЙ простой вопрос задать ..:t1337: как расшифровать КМС :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix77 сказал:

 

    

А САМЫЙ простой вопрос задать ..:t1337: как расшифровать КМС :m05115:

ну, в текущей ситуации Виллиамс я бы расшифровал так: Кто Может - Скиньтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

ну, в текущей ситуации Виллиамс я бы расшифровал так: Кто Может - Скиньтесь

 это был ВОПРОС для  Новичка ))  Мы  то .. :Vala_10:

 

513ed7b834f3e65cb3abfe07f4759b6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

фиату продали не только имущество, а саму феррари как бренд и все его активы. владение брендом и владение заводом на котором этот бренд производится  - это абсолютно разные вещи. вот если бы фиат купил ЗАВОД в маранелло, но не владел или не совладел самим брендом феррари - вот тут твоя ремарка была бы к месту.  но ФИАТ был акционером Фурр и может и до сих пор им остается. я не следил. 

Бренд как раз в управлении семьи остался. Так что ситуация имеет сходство. Не копия, но сходно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Бренд как раз в управлении семьи остался. Так что ситуация имеет сходство. Не копия, но сходно

Нет, там старик Энцо всё продал Фиату, но с одним условием, чтобы гоночное подразделение Феррари не закрывали и сохранили.

На форуме есть как это происходило.

 

2 часа назад, Fenix77 сказал:

 Карим :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fenix77 сказал:

 Какой на фиг Перец :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:зачем Перцу наше ведро ? ? да еще за деньги СЛИМА  :m05115: Думаю он свалит в Инди :trollface:

А Жора - Наша Надежда и Опора  ( ОТ слова " совсем   "

  И   вообще ВЕРНИТЕ ПАСТОРА !!  :47:

У Пастора бабок нету))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Нет, там старик Энцо всё продал Фиату, но с одним условием, чтобы гоночное подразделение Феррари не закрывали и сохранили.

На форуме есть как это происходило.

 

:floxy:

У руля остался? Остался.

Сходство в этом есть? Есть.

;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Baguslav сказал:

а зачем кого-то кидать? щас мы покупаем мотор со скидкой, а будем покупать без скидки. это + лямов 5 не больше. А Перес притащит 20, не меньше. А Жора, а Жора так ли хорош на трассе чтоб от разницы в 15 отказываться? по мне так нет, не так. 

Я вот что то очень сомневаюсь, что наши смогут выгнать Жорика и пойти против Мерса. Посмотри как наши и Мак быстро забрали свои претензии к Розовому Очку, а ведь эта не была просьба от Мерса. Чтобы Перес сел к нам, его спонсорам придётся заплатить больше 20 млн., чтобы наши были более смелыми и независимыми в отношении Мерса.

Лично я не против Переса. То что он заинтересован работать с нами - это намекает на то, что наш техштаб что то будет делать с болидом для следующего года. Есть какая то надежда, что они будут что то пилить, тем более было заявлено, что будет финансирование команды почти под лимит бюджетов.

А вот у Хааса была информация, что Хаас не будет дорабатывать и тратить деньги для болида 2021 года.  Все их ресурсы пойдут для болида 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...