Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Ох уж эта Сидаркова и Жсерия, все ресурсы отнимают)

Ну что там с контрактом в Инди уже скоро?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну что там с контрактом в Инди уже скоро?B)

Не уловил логики) 

Мне лично кажется, что его не будет. Потому что про Карлин в Инди больше похоже на мнение Миллера, чем на реальный приоритет СМП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Не уловил логики) 

Мне лично кажется, что его не будет. Потому что про Карлин в Инди больше похоже на мнение Миллера, чем на реальный приоритет СМП

Мне лично кажется что реальные приоритеты СМП вообще никак с Сироткиным не связаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Мне лично кажется что реальные приоритеты СМП вообще никак с Сироткиным не связаны. 

Ну, они его карьерой занимаются, но понятно, да, что не в первую прям очередь. Проблема Сергея, что ему нельзя в ту же Ф2 вернуться, например, и любой вариант его уровня стоит хороших денег. Да и за Ф1 ещё цепляются, наверняка, в том или ином виде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Мне лично кажется что реальные приоритеты СМП вообще никак с Сироткиным не связаны. 

а с чем они связаны? с одним единственным Шварцманом?
или у них идея доводить пилотов до ф1, а потом бросать ими заниматься?

нормально всё там с приоритетами

 

просто имхо всеми правдами и неправдами хотели в ф1, ну вот сам подумай, был бы без СМП Сергей резеврным/3 одновременно в маках и рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, imaginary сказал:

, ну вот сам подумай, был бы без СМП Сергей резеврным/3 одновременно в маках и рено

А зачем ему быть резервным одновременно в маках и рено, кроме ношения формы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А зачем ему быть резервным одновременно в маках и рено, кроме ношения формы?

видимо, это максимум, который сейчас возможен без заноса крупной суммы денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, imaginary сказал:

видимо, это максимум, который сейчас возможен без заноса крупной суммы денег

В Ф1 понятно что максимум. Потом можно будет в комментаторы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, imaginary сказал:

 

 

просто имхо всеми правдами и неправдами хотели в ф1, ну вот сам подумай, был бы без СМП Сергей резеврным/3 одновременно в маках и рено

СМП за это ни копейки не заплатили, Рено ценило Сергея, вот и взяли его назад, а Маки договорились с Рено, так как других кандидатов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

В Ф1 понятно что максимум. Потом можно будет в комментаторы.  

ну а какие тогда вопросы к смп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший пилот Формулы-1 Сергей Сироткин рассказал, как ему в 2019 году удавалось совмещать роль резервиста в «Рено» и «Макларене». Россиянин вспомнил также о случае, когда на Гран-при Абу-Даби едва не заменил в болиде «Уильямса» Джорджа Расселла. «Как совмещалась работа резервиста в «Макларене» и «Рено»? Приоритет всегда был у «Рено». С «Маклареном» было трёхстороннее соглашение. В случае если я не буду востребован в другом коллективе, «Макларен» будет обязан меня позвать, а я буду обязан принять это предложение. Это при условии, что я не буду нужен в «Рено». Приоритет был у «Рено». Что касается случая, когда я мог заменить Расселла в Абу-Даби в болиде «Уильямса», то скажу так: одну ночь я мечтал и снова чувствовал себя пилотом Формулы-1. Пусть это и не свершилось, но снова почувствовать себя в такой роли было приятно», — рассказал Сироткин в интервью, размещённом на канале SMP Racing в YouTube.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мне бы очень хотелось вернуться. Я не говорю про Формулу-1. Мы понимаем, что это очень трудно. Я мечтаю об этом и всё ещё верю: мне есть что показать. Вопрос не закрыт. Но, объективно говоря, это очень маловероятно. Всё равно хочется вернуться в гонки. Но хочется, чтобы это был какой-то новый старт, после которого можно было бы строить дальнейшую карьеру. Чему меня научил этот год? Искренне любить своё дело. Именно в годы, когда у тебя нет возможности гоняться, ты реально понимаешь, что это твоя жизнь и твоё призвание. Именно такие моменты придают мотивацию. Учитывая все обстоятельства, в прошлом году я иногда начинал терять это чувство. При прессинге, стрессе и такой обстановке, как в 2018-м, становится трудно удержать моральную мотивацию и искреннюю преданность. Мне нужно было отойти от всего и вернуться с новыми мыслями. Помимо этого, я узнал много технических моментов, но это ничто по сравнению с главным — вот этой новой искрой», — рассказал россиянин в интервью, размещённом на канале SMP Racing в YouTube.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега что по стопам Петрова пошел ? связался с попсой, всякие пригожины и валерии, фу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

Серега что по стопам Петрова пошел ? связался с попсой, всякие пригожины и валерии, фу

Пригожин -друг БР, он же директор канала Авто Плюс, которые партнеры СМП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Пригожин -друг БР, он же директор канала Авто Плюс, которые партнеры СМП

Да какая разница, можно общаться в деловой обстановке, а ходить на концерты и в инсту выкладывать это уже перебор, готов понять только если такими пытками он отрабатывает спонсорство в ИНдикаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Когда гонщик пропускает сезон, с одной стороны, это не то, о чем он мечтает. С другой стороны, вряд ли этот сезон можно считать потерянным в профессиональном плане, так как вы много чем занимались по ходу года. Подводя итоги, можете рассказать, что полезного в профессиональном плане вам дал 2019-й?
Сергей Сироткин: Начнем с того, что пропускать год в плане пилотажа – совсем не то, что пилот хочет, особенно на том этапе карьеры, на котором был я. Это не значит, что год прошел бесполезно.

Но если бы я точно видел с самого начала сезона, что мне гарантировано возвращение в Формулу 1 вместе с какой-то условной командой в 2020-м, и весь этот год я бы работал в коллективе на той же самой должности резервного гонщика, зная, что через год я поеду за эту команду, это принесло бы гораздо больше пользы.

А так получается, что всё, за чем ты наблюдал, ты никак не можешь использовать. Для меня год был больше посвящён анализу гоночных моментов, нюансов, связанных с пилотажем – даже не с целью какой-то конкретной работы в Renault или в McLaren, а в первую очередь для себя как для пилота для личного профессионального роста.

Анализируя гоночные моменты, пилотаж в различных ситуациях, имея полный доступ к телеметрии, я прикидывал, а как поступал бы я, какие у меня сильные и слабые стороны, пытался сравнивать – в этом плане год, конечно, был полезным.

Но, опять же, если бы у меня был шанс, если бы я заранее знал, ради чего я это делаю, это было бы очень полезно, а так, к сожалению, польза и ценность сильно снижаются.

Вопрос: У вас всё равно была довольно уникальная ситуация, когда две разные команды, причём соперничающие, включили вас в свой состав в качестве резервиста. Получается, у вас были какие-то обязанности и в Renault, и в McLaren: это вызывало какие-то сложности? Бывало ли так, или могло ли так случиться, что вы могли быть востребованы сразу в двух местах одновременно?
Сергей Сироткин: Такое могло произойти, но в наших соглашениях всё чётко прописано, в какой последовательности, в каких ситуациях какой команде отдаётся приоритет.

Поэтому на самом деле, несмотря на кажущуюся сложность, в конкретных случаях всё всегда было просто. Это для меня был полезный и ценный опыт – посмотреть, что такое McLaren, как они работают, понять их традиционные и, может быть, даже идеологические аспекты работы. В этом плане с точки жизненного опыта получилось очень интересно.

Вопрос: Все, естественно, с большим интересом по ходу сезона следили за противоборством этих двух команд, использовавших одинаковые силовые установки. Вы хорошо знаете заводскую команду Renault, а в этом году познакомились с McLaren. Можете объяснить, с чем связана пробуксовка Renault в этом сезоне? И чем объясняется стремительный прогресс McLaren?
Сергей Сироткин: Тут, наверное, легче ответить про McLaren. Из того, что я видел внутри этого коллектива, как в гоночной команде, так и на базе, та философия и тот подход к работе, который у них есть – всё это очень впечатляет. Для неё действительно характерна систематическая отлаженная работа на каком-то особенном уровне, которым McLaren и славится.

Мне кажется, они этим гордятся и всегда пытаются держать планку как можно выше. Для меня скорее удивительно, как эта команда могла настолько глубоко провалиться в предыдущие годы, чем то, почему они вдруг так здорово прибавили.

По сравнению с Renault их машина в целом была более стабильна, причем я имею в виду сразу множество аспектов – более стабильна от трассе к трассе, менее зависима от переменчивых температурных условий. Почти всегда они едут примерно на одном уровне, в то время как в Renault всё-таки больше перепады – то условия подходят, то трасса подходит, то наоборот. Тут мы сразу достаточно много им проигрывали.

Плюс конкретно на трассе у McLaren, не побоюсь этого слова, самая сбалансированная машина, которой очень приятно и достаточно легко управлять. Это именно та команда, которая почти всегда и почти в любых условиях извлекает из техники максимум и показывает максимально возможные результаты.

В то время как Renault гораздо больше зависит от условий, в каких-то обстоятельствах нам удается всё оптимизировать, в каких-то – нет. В этом плане, конечно, на протяжении сезона разница в очках получилась ощутимой.

Вопрос: Дебют Ландо Норриса в этом году был столь ярким и удачным потому что он оказался таким талантливым парнем? Или ему повезло, что у McLaren, как вы говорите, самая сбалансированная машина?
Сергей Сироткин: Он, безусловно, талантливый парень. Собственно, мы же видели, что без определенного таланта, понимания и старания ты не сможешь добиться высоких результатов в Формуле 2 – это я знаю по своему опыту выступлений в GP2. Это первое.

Во-вторых, опять же, у McLaren одна из двух или максимум трёх наиболее предсказуемых машин чемпионата, что, безусловно, тоже здорово помогает. Думаю, дело в комбинации этих факторов.

Вопрос: Можете ли вы хотя бы в самом общем виде сказать, что будет с вами происходить в следующем году? К чему вы готовитесь, на каких направлениях идут переговоры?
Сергей Сироткин: Это самое больное и трудное для пилота, когда ты не знаешь, чего ожидать. Когда ты стараешься постоянно поддерживать форму, быть готовым что-то сделать, но при этом у тебя нет какой-то системной работы ради какой-то конкретной цели.

Поэтому, к сожалению, по поводу следующего года определённости пока нет. И я это говорю не потому, что о чём-то нельзя рассказывать.

Находиться в паддоке, знать, что ты делаешь определенную работу, видеть, как другие постоянно пилотируют те машины, которые ты сам мечтал бы пилотировать, но при этом знать, что свое собственное будущее находится под большим вопросом – в профессиональной карьере это очень трудный момент.

Переговоры идут на всех фронтах, буквально на всех континентах, по всему земному шару, но на данный момент всё это настолько обширно выглядит, что сложно что-то выделить и о чём можно было бы рассказать. К сожалению, пока это так...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем возвращения в гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2020-й начался. И пока полная тишина по контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Senior citizen сказал:

2020-й начался. И пока полная тишина по контракту.

Сейчас в каникулы его прямо обсуждают)

Ждем второй половины января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior citizen сказал:

 

Ждем новостей коли так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Сережа

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с серьезными гонками видимо все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...