Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

34 минуты назад, svarog сказал:

Но согласись, 3-е место в КК при наличии Мерса, Феррари и РБ - это очень круто

Такого еще не было и видимо не будет))) Так что круче некуда, сливать своему клиенту секунду с круга и думать что ты третий если вдруг Хонда облажается:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Не, ну это не совсем корректное сравнение. Рено не может поставить готовые компоненты Феррари подешовке:floxy: А теперь потеряла даже клиента который наглядно показывал как можно сделать правильно.

Вот если бы они с Маком объединились, хотя бы на время, то результата достигли бы быстрее.

Я имел ввиду что Хаас не кричит, у нас есть план по завоеванию КК через столько то лет, прекрасно понимая что это не возможно.

В Рено же в определённый момент начали творить полную чушь, будучи инициатором перехода на гибриды, в 2014 сделали полное недоразумение которое на тестах даже круга проехать не могло и 2-ое место РБ в том году это просто чудо, хотя 2015 расставил всё на свои места.

Далее вместо того чтобы делать примерно то что они делают сейчас, увеличивать штат, вкладывать больше денег, дать РБ статус заводской команды, они ни сделали нифига, а время то было 3 года!

После этого они признают что у них в Вири было всё хРеново (вот это поворот)). Сирил и компания берутся за ещё более сложный проект, привести команду с 0 к чемпионству за 5 лет. Начинают рассказывать сказки из года в год что догонять СУ Мерса, а по факту ещё 2 года делают не пойми какую СУ у которой МГУК 2-х летней давности, после чего оказывается в 2018 что и этот движок устарел и вот теперь то будет абсолютно новая концепция с которой французы полетят)).

Жду в 2020 рассказов о новой концепции под новый регламент))

В любом случае спасибо французам за чемпионские титулы, т.к мне очень сложно представить если бы Феттель и Веббер приехали в 2010 в Абу-Даби за рулём РедБулл Феррари (а такие варианты рассматривались) и обе машины тронулись бы со старта)). 

Теперь проблемы Рено это проблемы Рено ну и Макларена, неудивлюсь если Маки их опередят в КК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Но согласись, 3-е место в КК при наличии Мерса, Феррари и РБ - это очень круто

Для чемпионской команды как то не особо круто.

Да и будут они 3-ми если Хонда и РБ облажаются, показательными для Рено будет отставание от Феррари и Мерседеса, если они займут 3-е место, а в итоге отставания увеличиться от двух лидеров, вопрос хорошо это для них или так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Для чемпионской команды как то не особо круто.

Да и будут они 3-ми если Хонда и РБ облажаются, показательными для Рено будет отставание от Феррари и Мерседеса, если они займут 3-е место, а в итоге отставания увеличиться от двух лидеров, вопрос хорошо это для них или так себе.

Да, все правильно. 

В прошлом это чемпионская команда. 

Но сейчас они 3-е место воспримут как что-то невероятное и фантастическое. 

В этом году они больше озабочены тем, как бы 4-е место удержать. 

Тесты могут резко внести коррективы в ожидания и надежды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возможно с шасси у РБ может быть не все так гладко в этом году по отношению к сопреникам и не потому, что оно будет плохим, а потому, что конкуренты возможно догнали РБ в подвеске. Речь идет о Феррари и Рено, в обе команды пришли бывшие работники ФИА, про Будковски и вовсе РБ заявлял, что сосвем недавно  были консултации с Мартином по поводу новой подвески. 

Речь идет о все той же системе контроля кренов с помощью гидравлики. Я лично уверен, что именно подвеска дала возможность РБ соперничать с Феррари и Мерседесом.

Скрытый текст

Среди изменений в правилах, которые вступят в силу в Формуле 1 с 2019 года, есть упрощение переднего крыла и увеличение объема топливного бака. Эксперты полагали, что сочетание этих факторов подтолкнет конструкторов команд отказаться от использования концепции с приподнятой задней частью машин.

Однако похоже, что в командах пришли к иному заключению. К примеру, рендеры Renault RS19 вообще демонстрируют такой угол наклона шасси вперед , какого прежде в Ф1 еще не было. В Ferrari, по информации ###.###, не просто сохранили схожий подход, но доработали его, сделав более универсальным.

Суть новации в том, что в задней подвеске внедрена полностью гидравлическая система контроля кренов. Ранее мы уже видели сразу у нескольких команд систему из трех амортизаторов, включая расположенный горизонтально «антикивковый». Но это касалось передней оси. 

 

У новой Ferrari спереди останутся отдельные механические компоненты, а вот сзади благодаря гидравлике будет возможность приподнимать корпус на малой скорости, добавляя прижимной силы, а на прямых прижимать его к земле и не получать дополнительного лобового сопротивления. Система является пассивной и не управляется напрямую пилотом.

Если это так, то на Хонду ляжет двойная ответственность и компенсировать недостаточную мощность мотора, как говорил Марко - не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Далее вместо того чтобы делать примерно то что они делают сейчас, увеличивать штат, вкладывать больше денег, дать РБ статус заводской команды, они ни сделали нифига, а время то было 3 года!

Самая глупость в том, что РБ предлагал всестороннюю помощь. Я так понимаю и инженерно технологическую и финансовую. Рено отказались.

А заводской то статус был....но был только не бумаге. Видимо с самого начала Рено не хотела выдавать газировщикам свои секреты, уже мечтая о своей команде...о том что повторят успех 10-13годов уже самостоятельно. Но что то пошло не так:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Для чемпионской команды как то не особо круто.

Да и будут они 3-ми если Хонда и РБ облажаются, показательными для Рено будет отставание от Феррари и Мерседеса, если они займут 3-е место, а в итоге отставания увеличиться от двух лидеров, вопрос хорошо это для них или так себе.

Да вы что...им пофиг на отставание...им важно утереть нос РБ, а до Ф и М пусть хоть 5 сек будет. Вы же видели как они бились в коридорах власти с бедными командами, а когда таки дожали в бюрократических войнах и получили преимущество по очкам, стали гордится достигнутыми результатами))) Не тому что догоняют Мерс, а именно формальной победе с помощью ФИА по очкам над середнячками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 14:22, Achille Varzi сказал:

Так этому подразделению (в 3-4 километрах от базы Ред Булл) уже больше двух лет и набор персонала с разной интенсивностью идёт постоянно.. да, и до базы Астон Мартина, не чуждого Быкам, где работают несколько инженеров и разработчиков, в том числе Лука Марморини (автор первого гибридного мотора Феррари 2014 года), всего 40 миль.. и хотя, конечно, у меня нет точных данных, но сдаётся мне они тоже поучаствовали в модернизации японского двигателя..

 

Мотора, из-за которого Марморини уволили из Феррари. Много изменилось в подходах с 2014 как у Феррари, так и у Хонды и с 2017 японцы начали отказываться от внешних "консультантов". Тем более, Лука в Астоне даже не был на полной ставке. Кроме этого, у Хонды практически не было проблем с ДВС с самого начала, большинство выходов из строя было у электронной части и турбины. В общем, мне кажется, это как позвать для консультаций на операцию по шунтированию хирурга, который пять лет назад один раз это уже делал, но неудачно. Вполне возможно что они вместе обедали, например в "Амбаре Бифитер" через дорогу от базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LuckyMan сказал:

 Возможно с шасси у РБ может быть не все так гладко в этом году по отношению к сопреникам и не потому, что оно будет плохим, а потому, что конкуренты возможно догнали РБ в подвеске. Речь идет о Феррари и Рено, в обе команды пришли бывшие работники ФИА, про Будковски и вовсе РБ заявлял, что сосвем недавно  были консултации с Мартином по поводу новой подвески. 

Речь идет о все той же системе контроля кренов с помощью гидравлики. Я лично уверен, что именно подвеска дала возможность РБ соперничать с Феррари и Мерседесом.

  Показать контент

Среди изменений в правилах, которые вступят в силу в Формуле 1 с 2019 года, есть упрощение переднего крыла и увеличение объема топливного бака. Эксперты полагали, что сочетание этих факторов подтолкнет конструкторов команд отказаться от использования концепции с приподнятой задней частью машин.

Однако похоже, что в командах пришли к иному заключению. К примеру, рендеры Renault RS19 вообще демонстрируют такой угол наклона шасси вперед , какого прежде в Ф1 еще не было. В Ferrari, по информации ###.###, не просто сохранили схожий подход, но доработали его, сделав более универсальным.

Суть новации в том, что в задней подвеске внедрена полностью гидравлическая система контроля кренов. Ранее мы уже видели сразу у нескольких команд систему из трех амортизаторов, включая расположенный горизонтально «антикивковый». Но это касалось передней оси. 

 

У новой Ferrari спереди останутся отдельные механические компоненты, а вот сзади благодаря гидравлике будет возможность приподнимать корпус на малой скорости, добавляя прижимной силы, а на прямых прижимать его к земле и не получать дополнительного лобового сопротивления. Система является пассивной и не управляется напрямую пилотом.

Если это так, то на Хонду ляжет двойная ответственность и компенсировать недостаточную мощность мотора, как говорил Марко - не получится.

 

Когда речь идет о моторе, имеется в виду вся СУ? На некоторых треках больше производительности требуется от ДВС, на некоторых - производительности MGU-H. И когда в Рено говорят "мы нашли дополнительные 50 лс", где именно они их нашли, в ДВС или в электронике или все вместе?  Я пытался найти информацию о том, кто делает для японцев электронную часть, они сами или кто-то со стороны, как турбины, но так ничего и не нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LuckyMan сказал:

 Возможно с шасси у РБ может быть не все так гладко в этом году по отношению к сопреникам и не потому, что оно будет плохим, а потому, что конкуренты возможно догнали РБ в подвеске. Речь идет о Феррари и Рено, в обе команды пришли бывшие работники ФИА, про Будковски и вовсе РБ заявлял, что сосвем недавно  были консултации с Мартином по поводу новой подвески. 

РБР никогда не брала чем то одним. Потому когда ФИА банила фишки, РБР быстро восстанавливала темп.

Дело тут не в каких то секретных идеях...многие из них давно известны, а в том как их применить к конкретному шасси и получить максимум в рамках того бюджета что есть.

Другими словами нужна не только идея которую могут своровать всякие будковские, но и деньги на ее реализацию, и инженерный состав способный работать творчески. Да и каждая идея хороша в своем окружении. Далеко не факт что в Рено идея РБР сработает так же эффективно. Конечно, Рено пытается воспроизвести концепт РБР 2018, но своих то идей у них нет....Что они будут делать дальше? как решать проблемы?

 

7 часов назад, LuckyMan сказал:

Речь идет о все той же системе контроля кренов с помощью гидравлики. Я лично уверен, что именно подвеска дала возможность РБ соперничать с Феррари и Мерседесом.

  Показать контент

Среди изменений в правилах, которые вступят в силу в Формуле 1 с 2019 года, есть упрощение переднего крыла и увеличение объема топливного бака. Эксперты полагали, что сочетание этих факторов подтолкнет конструкторов команд отказаться от использования концепции с приподнятой задней частью машин.

Однако похоже, что в командах пришли к иному заключению. К примеру, рендеры Renault RS19 вообще демонстрируют такой угол наклона шасси вперед , какого прежде в Ф1 еще не было. В Ferrari, по информации ###.###, не просто сохранили схожий подход, но доработали его, сделав более универсальным.

Суть новации в том, что в задней подвеске внедрена полностью гидравлическая система контроля кренов. Ранее мы уже видели сразу у нескольких команд систему из трех амортизаторов, включая расположенный горизонтально «антикивковый». Но это касалось передней оси. 

 

У новой Ferrari спереди останутся отдельные механические компоненты, а вот сзади благодаря гидравлике будет возможность приподнимать корпус на малой скорости, добавляя прижимной силы, а на прямых прижимать его к земле и не получать дополнительного лобового сопротивления. Система является пассивной и не управляется напрямую пилотом.

Если это так, то на Хонду ляжет двойная ответственность и компенсировать недостаточную мощность мотора, как говорил Марко - не получится.

Судя по обводам РБР Хонда уже  дала серьезно продвинуться в области аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об охлаждении:

Ка.  та RB14 "лежит" на выхлопной трубе

BBNIREm.img?h=417&w=624&m=6&q=60&o=f&l=f

 

RB15

coolingpvjei.jpg

 

Alfa Romeo

004.jpg

 

MCL34

4-1-1.jpg?w=1200&ssl=1

 

RS19

446d9a39e3aaa07fe9127bd16f891412

 

Остальных не нашел. Завтра с тестов должно быть побольше фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР что то явно сверху, над трубой продувается)))

И сама труба приподнята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Когда речь идет о моторе, имеется в виду вся СУ? На некоторых треках больше производительности требуется от ДВС, на некоторых - производительности MGU-H. И когда в Рено говорят "мы нашли дополнительные 50 лс", где именно они их нашли, в ДВС или в электронике или все вместе?  Я пытался найти информацию о том, кто делает для японцев электронную часть, они сами или кто-то со стороны, как турбины, но так ничего и не нашел. 

Да, конечно о всем. Представь Феррари в прошлом  году с их мотором, да еще с шасси не хуже, чем у РБ, адский самовоз может получиться. Скажем Мерс в моторе брал в прошлый год именно в эфективности, на протяжении всего круга, Феррари явно в максимальной мощности. Рено скорее всего говорит о 50л.с. в режиме повышенной мощности(в гонке -~30) и это цифра включает в себя те 20, которые они представили с 3 спеком, т.к. по сути его они так и не выпустили.  Помню, что в прошлом году в Канаде кажется, когда они делали обновлние на 15-20л.с., они утверждали, что оно позволит догнать соперников в режиме гонки, если те не сделают большой скачек, как по итогу они к концу сезона умудрились уступить 40 кВт(или 30, могу ошибаться), я не знаю.  Или они соврали в том сколько проигрывали или в том сколько прибавили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

РБР никогда не брала чем то одним. Потому когда ФИА банила фишки, РБР быстро восстанавливала темп.

Дело тут не в каких то секретных идеях...многие из них давно известны, а в том как их применить к конкретному шасси и получить максимум в рамках того бюджета что есть.

Другими словами нужна не только идея которую могут своровать всякие будковские, но и деньги на ее реализацию, и инженерный состав способный работать творчески. Да и каждая идея хороша в своем окружении. Далеко не факт что в Рено идея РБР сработает так же эффективно. Конечно, Рено пытается воспроизвести концепт РБР 2018, но своих то идей у них нет....Что они будут делать дальше? как решать проблемы?

 

Судя по обводам РБР Хонда уже  дала серьезно продвинуться в области аэро.

Понятно, что при прочих равных РБ была бы впереди, но мощность мотора не куда не денешь и сколько аэро не оптимизируйЮ но секнуды ты не снимешь, если только нет читов. Хотя может я не прав и Нью такой гений гений. Я больше беспокоюсь даже не за аэро с подвеской, а за решение Феррари просто завалить команду деньгами и увеличить бюджет, когда-то это должно принести результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LuckyMan сказал:

Да, конечно о всем. Представь Феррари в прошлом  году с их мотором, да еще с шасси не хуже, чем у РБ, адский самовоз может получиться. 

Не все так однозначно. Шасси РБ оптимизированно под хилый мотор. У Феррари иная ситуация. Им не надо рассчитывать только на трассы типа Монако. Там, как и в Мерсе, стараются охватить максимум трасс. Так сказать сделать все под среднестатистическую трассу. В прошлом году фурам почти удалось нащупать баланс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Jugganaaa сказал:

 

Фух...отлегло. Как же приятно увидеть знакомый раскрас))) Очень все стильненько и лаконично. Ни какого белого....пусть те кто пугал фейками, видят белый РБР в своих кошмарных снах:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LuckyMan сказал:

Понятно, что при прочих равных РБ была бы впереди, но мощность мотора не куда не денешь и сколько аэро не оптимизируйЮ но секнуды ты не снимешь, если только нет читов.

Тут много что влияет помимо мощности и читов. Погода например. Дождь...предельная жара или наоборот необычно холодно. грязь, песок на треке....Далеко не всегда удается реализовать мощность. 

 

10 часов назад, LuckyMan сказал:

Хотя может я не прав и Нью такой гений гений. Я больше беспокоюсь даже не за аэро с подвеской, а за решение Феррари просто завалить команду деньгами и увеличить бюджет, когда-то это должно принести результат.

Гений это хорошо, но недостаточно. К нему должен прилагаться творческий коллектив ;) РБ силен прежде всего как сбалансированная команда, где приличный бюджет гармонично сочетается со стабильными людскими ресурсами, грамотным руководством и передовой технической базой. Феррари прежде всего явно уступает в сплоченности и стабильности коллектива и руководства. Их огромный бюджет еще 100лет можно зарывать в песок безрезультатно:rolleyes: Хотя вроде пришел на первый взгляд достойный кандидат....но дадут ли ему работать? И не выпрет ли его из кресла новый карьерист... 
Сила РБ в том что отбор серьезный, может даже жестокий временами....но если ты его прошел и достойно себя показал, то дают спокойно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наша гениальная повозка время показала:floxy:

Позже всех начали...но зато в табличке быстро поднимаемся...догоняем Мак:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока так себе начало....маловато кругов. Фуры с Мерсами за полторы сотни выйдут...Нам бы сотенку осилить...

 

С другой стороны для нового болида с новым движком....результат более чем приемлемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, LuckyMan сказал:

 

 

п. 7.5, 10 баллов

твинк Kelso

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари страшно быстры, едут как по рельсам. А у Мерседес похоже проблемы, машина не стабильна на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jugganaaa сказал:

Пока Феррари страшно быстры, едут как по рельсам. А у Мерседес похоже проблемы, машина не стабильна на трассе.

Да ерунда все это...тем более в таких условиях. Плохо что М и Ф оттестят пол сезона и будут иметь все расклады на руках как по скорости с настройками, так и по ресурсу движка. А мы стоим слишком много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Да ерунда все это...тем более в таких условиях. Плохо что М и Ф оттестят пол сезона и будут иметь все расклады на руках как по скорости с настройками, так и по ресурсу движка. А мы стоим слишком много...

Еще не видел как РБ едет, а у Феррари отчетливо видно как после стартовой прямой подымается зад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...