Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Только что, Даниэль сказал:

передние)

У ангелов таких не бывает. Чёрные у падших, белые у небесных, фсё.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dronner сказал:

У ангелов таких не бывает. Чёрные у падших, белые у небесных, фсё.)))

 

Как у тебя всё просто и понятно :56aa59:

нада тебя помощником к Россу, новый регламент писАть. А то чёрт ногу сломит. 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kiry сказал:

Переход Кими в Рено Ден же заблокировал. Приходиться признать, что Кими уже заканчивает. А Ден пока нет. Вот его и взяли. Дену однозначно надо было валить из РБ. Там же старый сценарий доктора Младая прима и австралиец Оруженосец. А больше вариантов и не было ну не в Мак же... 

Пока признаю,что лишь  с алкоголем ему надо заканчивать да сам говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, *Игорь* сказал:

 

Пятикратного размера на пять реек только хватит.

А нам вроде седьмая должна подходить :trollface:

Не продешевить бы :connie_twiddle:

В семикратном не можем, бо папка только пять чашек за ферры взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Даниэль сказал:

копалась в старых постах)

кто из гонщиков окажет наиболее позитивное влияние на свою новую команду в следующем сезоне?:t1337:

опрос.JPG

 

ищу Алонсо и.... Мак :)

Ну не Ландо же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

искала кое-что)

вопщем,новости такие: двигатель на клиентских машинах приглушен.

Вот такую ф1 все и ждали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопщем вот чего вышло))%)

Скрытый текст

Хорошо это или плохо, но в прошедшие выходные, главным героем по-прежнему оставался он- силовой агрегат Феррари.

Оглядываясь назад, можно сказать, что, если в Австралии не хватало производительности (чтобы избежать возможных проблем с надежностью),то в Бахрейне отсутствовала надежность.

Но начнем с хороших новостей. Феррари прибыла в Бахрейн с обновлениями под кожухом двигателя, чтобы решить проблемы, возникшие на тестах в Барселоне, которые и привели к использованию в Австралии более щадящих картографий. Для этого в пятницу был изменён классический график работы. Первая сессия была полностью посвящена использованию непривычных картографий двигателя. Результаты оказались положительными и было дано добро на использование всей кавалерии. С другой стороны, были некоторые опасения по поводу надежности в гонке. Красные доминировали на длинных прямых участках трассы в Сахире благодаря более агрессивному использованию группы турбокомпрессоров и основного электрического компонента под названием MGU-H, который в Бахрейне обеспечивал около 70% от максимально рекуперируемой гибридной энергии. В квалификации Феррари удалось выиграть почти 5 десятых на второй половине четырёх прямых, которые характеризуют трассу, расположенную в нескольких километрах от Манамы, благодаря эффективному восстановлению энергии, что позволило Леклеру и Феттелю дольше использовать мотор-генератор MGU-K.

Что же такое MGU-H и MGU-K? Это мотор-генераторы. Первый установлен на валу турбины и компрессора. Он используется генератором тока, когда преобразует часть избыточной кинетической энергии турбины в электрическую, тем самым снижая скорость вращения турбины. Он используется двигателем, благодаря сложной электронике, установленной в  блоках питания в тот момент, когда нужно контролировать вращение турбокомпрессора, чтобы уменьшить явление турболага (задержки между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор). Важно знать, что регламент Формулы 1 не накладывает ограничений на восстановление энергии с помощью MGU-H. MGU-K установлен на валу двигателя внутреннего сгорания и используется в качестве генератора в фазах торможения (ограничение установлено в пределах 2 Мдж\об), превращая часть кинетической энергии коленчатого вала в электрическую. Он может неограниченно получать электрическую энергию непосредственно от MGU-H.

Анализируя данные, полученные после квалификации в субботу, очень заметна разница между Леклером и Хэмилтоном. От 225/250 км/ч, вплоть до 300/325 км/ч. Разница в пользу Мерседес менее заметна по сравнению с Австралией на торможении и в повороте, где  W10 удалось выиграть почти 2 десятых секунды.

Короче говоря, силовая установка, о которой так много говорили в Австралии, стала дополнительным оружием Леклера и Феттеля в квалификации в Бахрейне, позволяя инженерам итальянской команды оптимизировать аэродинамические и механические пакеты на обеих SF90 и доказать, что проект, подкрепленный хорошим двигателем, очень актуален. Говоря о настройках, безусловно, стоит отметить, что часть боксов Леклера сработала лучше, предоставив гонщику гораздо более сбалансированную машину, чем SF90 Феттеля. Четырёхкратный чемпион мира выбрал клиренс слегка более загруженный, что вызвало у него проблемы с передней частью машины (недостаточная поворачиваемость) в квалификации и с задней частью - в гонке.

Силовая установка Феррари, используемая на 100% в гонке только официальной командой, по мнению непосредственных конкурентов, могла дать отличное преимущество в мощности в Бахрейне. Но обладать такой мощностью без безупречной надёжности бесполезно. Официально проблема касается цилиндра, точнее инжектора. Бинотто в конце гонки говорил: у нас нет пока четкого объяснения тому, что произошло, но похоже у нас была проблема сгорания в одном из цилиндров. Затем, руководитель итальянской команды добавляет: Я не знаю откуда пошли слухи о проблеме с MGU-Н. В этом случае мы попытаемся изменить восстановление энергии для каждой картографии и попытаемся понять, есть ли способ улучшить ситуацию. Бинотто (все чаще в версии Пиноккио?) продолжает отвлекать внимание от реальных проблем итальянской силовой установки, то есть, это связь между MGU-H и компрессорной группой, которая вызвала две остановки на тестах в Барселоне и потерю Леклером победы непосредственно на ГП Бахрейна.

В связи с этим, будет интересно проанализировать телеметрию (данные F1 App), любезно предоставленную нам парнем из Англии, одного круга с нормально работающим силовым агрегатом, а другого – с проблемным силовым агрегатом. Большую разницу между этими двумя кругами можно заметить в тот момент, когда SF90 гонщика из Монако достигает скорости 175-200 км/ч.

LEC+race.png

Похоже, именно с того момента исчезает гибридная энергия для использования в MGU-K, есть только мощность эндотермического двигателя. Эта, имеющаяся в распоряжении энергия (кто больше, кто меньше) из разных агрегатов двигателя, используемая MGU-K  даже во второй части прямых, поступает от рекуперации энергии мотор-генератором MGU-H (70% от общей энергии при максимальной рекуперации), который больше не работает как генератор на SF90 Леклера.  И в действительности, Леклеру от Джока Клиа поступило сообщение "we have not H recovery". Задние фонари SF90 включаются только во время торможения, когда мотор-генератор MGU-K работает как генератор. Это значит, что MGU-H больше не работает как генератор.

Интересно, что во время разгона до 175-200км\ч никаких проблем не возникало. Энергия, рекуперируемая MGU-K во время торможения, используется коленчатым валом через сам мотор-генератор и направляется в MGU-H для уменьшения турболага при нажатии на акселератор. MGU-H похоже не имел проблем в режиме работы двигателя, а только в режиме работы генератора. Отсюда и вытекающие проблемы с потреблением.

Если бы  проблемы с цилиндром в самом деле имели место быть,  то эндометрический двигатель, работающий только на пяти цилиндрах, то есть, мощностью около 120 лс ( -17%)  смог бы позволить такое же ускорение (кривые на графике всегда параллельны до 175-200 км/ч), как  со всеми шестью правильно работающими цилиндрами?

источник

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dronner сказал:

У ангелов таких не бывает.

так то у ангелов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

интересно, что Шумахер показал, практически одинаковое время:

 

Круиз контроль какой то

 

1 час назад, Даниэль сказал:

так у Мерседес и Альфы крылья разные)

Да,у Заубера походу аэро -два гвоздя одна доска.

Поэтому предсказуемое шасси

1 час назад, Даниэль сказал:

так, я переведу щас, Коль)

если я правильно понимаю, там ( в двигателе, в смысле) есть какие-то режимы, не до конца изученные (бгг) и, Феррари во избежание претензий со стороны клиентов, велела их не использовать.

феррари снова все перепутали -откл кнопку битурбо надо Сэбби,чтоб не крутило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

так то у ангелов)))

А в кокпитах хто сидит? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dronner сказал:

А кокпитах хто сидит? ))

ну я же про машины, у них есть крылья, задние и передние. ты не знал, что ли)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

ну я же про машины, у них есть крылья, задние и передние. ты не знал, что ли)))

 

Вот это новость!? Ты серьёзно? Надба изучить...)))

 

Зы. А в профиль то как? Ведь правое и левое же, не? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dronner сказал:

Ты серьёзно?

весь апрель никому не верь))))))

крыло одно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Даниэль сказал:

вопщем вот чего вышло))%)

  Скрыть контент

Хорошо это или плохо, но в прошедшие выходные, главным героем по-прежнему оставался он- силовой агрегат Феррари.

Оглядываясь назад, можно сказать, что, если в Австралии не хватало производительности (чтобы избежать возможных проблем с надежностью),то в Бахрейне отсутствовала надежность.

Но начнем с хороших новостей. Феррари прибыла в Бахрейн с обновлениями под кожухом двигателя, чтобы решить проблемы, возникшие на тестах в Барселоне, которые и привели к использованию в Австралии более щадящих картографий. Для этого в пятницу был изменён классический график работы. Первая сессия была полностью посвящена использованию непривычных картографий двигателя. Результаты оказались положительными и было дано добро на использование всей кавалерии. С другой стороны, были некоторые опасения по поводу надежности в гонке. Красные доминировали на длинных прямых участках трассы в Сахире благодаря более агрессивному использованию группы турбокомпрессоров и основного электрического компонента под названием MGU-H, который в Бахрейне обеспечивал около 70% от максимально рекуперируемой гибридной энергии. В квалификации Феррари удалось выиграть почти 5 десятых на второй половине четырёх прямых, которые характеризуют трассу, расположенную в нескольких километрах от Манамы, благодаря эффективному восстановлению энергии, что позволило Леклеру и Феттелю дольше использовать мотор-генератор MGU-K.

Что же такое MGU-H и MGU-K? Это мотор-генераторы. Первый установлен на валу турбины и компрессора. Он используется генератором тока, когда преобразует часть избыточной кинетической энергии турбины в электрическую, тем самым снижая скорость вращения турбины. Он используется двигателем, благодаря сложной электронике, установленной в  блоках питания в тот момент, когда нужно контролировать вращение турбокомпрессора, чтобы уменьшить явление турболага (задержки между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор). Важно знать, что регламент Формулы 1 не накладывает ограничений на восстановление энергии с помощью MGU-H. MGU-K установлен на валу двигателя внутреннего сгорания и используется в качестве генератора в фазах торможения (ограничение установлено в пределах 2 Мдж\об), превращая часть кинетической энергии коленчатого вала в электрическую. Он может неограниченно получать электрическую энергию непосредственно от MGU-H.

Анализируя данные, полученные после квалификации в субботу, очень заметна разница между Леклером и Хэмилтоном. От 225/250 км/ч, вплоть до 300/325 км/ч. Разница в пользу Мерседес менее заметна по сравнению с Австралией на торможении и в повороте, где  W10 удалось выиграть почти 2 десятых секунды.

Короче говоря, силовая установка, о которой так много говорили в Австралии, стала дополнительным оружием Леклера и Феттеля в квалификации в Бахрейне, позволяя инженерам итальянской команды оптимизировать аэродинамические и механические пакеты на обеих SF90 и доказать, что проект, подкрепленный хорошим двигателем, очень актуален. Говоря о настройках, безусловно, стоит отметить, что часть боксов Леклера сработала лучше, предоставив гонщику гораздо более сбалансированную машину, чем SF90 Феттеля. Четырёхкратный чемпион мира выбрал клиренс слегка более загруженный, что вызвало у него проблемы с передней частью машины (недостаточная поворачиваемость) в квалификации и с задней частью - в гонке.

Силовая установка Феррари, используемая на 100% в гонке только официальной командой, по мнению непосредственных конкурентов, могла дать отличное преимущество в мощности в Бахрейне. Но обладать такой мощностью без безупречной надёжности бесполезно. Официально проблема касается цилиндра, точнее инжектора. Бинотто в конце гонки говорил: у нас нет пока четкого объяснения тому, что произошло, но похоже у нас была проблема сгорания в одном из цилиндров. Затем, руководитель итальянской команды добавляет: Я не знаю откуда пошли слухи о проблеме с MGU-Н. В этом случае мы попытаемся изменить восстановление энергии для каждой картографии и попытаемся понять, есть ли способ улучшить ситуацию. Бинотто (все чаще в версии Пиноккио?) продолжает отвлекать внимание от реальных проблем итальянской силовой установки, то есть, это связь между MGU-H и компрессорной группой, которая вызвала две остановки на тестах в Барселоне и потерю Леклером победы непосредственно на ГП Бахрейна.

В связи с этим, будет интересно проанализировать телеметрию (данные F1 App), любезно предоставленную нам парнем из Англии, одного круга с нормально работающим силовым агрегатом, а другого – с проблемным силовым агрегатом. Большую разницу между этими двумя кругами можно заметить в тот момент, когда SF90 гонщика из Монако достигает скорости 175-200 км/ч.

LEC+race.png

Похоже, именно с того момента исчезает гибридная энергия для использования в MGU-K, есть только мощность эндотермического двигателя. Эта, имеющаяся в распоряжении энергия (кто больше, кто меньше) из разных агрегатов двигателя, используемая MGU-K  даже во второй части прямых, поступает от рекуперации энергии мотор-генератором MGU-H (70% от общей энергии при максимальной рекуперации), который больше не работает как генератор на SF90 Леклера.  И в действительности, Леклеру от Джока Клиа поступило сообщение "we have not H recovery". Задние фонари SF90 включаются только во время торможения, когда мотор-генератор MGU-K работает как генератор. Это значит, что MGU-H больше не работает как генератор.

Интересно, что во время разгона до 175-200км\ч никаких проблем не возникало. Энергия, рекуперируемая MGU-K во время торможения, используется коленчатым валом через сам мотор-генератор и направляется в MGU-H для уменьшения турболага при нажатии на акселератор. MGU-H похоже не имел проблем в режиме работы двигателя, а только в режиме работы генератора. Отсюда и вытекающие проблемы с потреблением.

Если бы  проблемы с цилиндром в самом деле имели место быть,  то эндометрический двигатель, работающий только на пяти цилиндрах, то есть, мощностью около 120 лс ( -17%)  смог бы позволить такое же ускорение (кривые на графике всегда параллельны до 175-200 км/ч), как версии со всеми шестью правильно работающими цилиндрами?

источник

 

 

Еле осилил.Но не понял,это нас в частности,меня автор спрашивает в конце текста? Обязательно дать ответ? Если меня, то щитаю так,если падала люстра,то свечу в цилиндре (поэтому и не работал)  открутил какой нить испанский Дон...

Кстати,смех смехом,там и комментарии хороши,как  текст....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gorynich сказал:

Кстати,смех смехом,там и комментарии хороши,как  текст....

ну да)

перед началом сезона, уже после презентации машины, Пино Аллиеви наваял пост про новую пресс службу Феррари. что типа  раньше пресс офис все проблемы валил на изделия этих Магнетти Морелли, часто не заслуженно. но теперь то, нынешняя  пресс служба уж точно так делать не станет и будет писать правду и только правду. и тут вдруг, бац, и снова мы приехали)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Даниэль сказал:

 но теперь то, нынешняя  пресс служба уж точно так делать не станет и будет писать правду и только правду.

"Розарио Агро приказывает тебе родить сына!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

"Розарио Агро приказывает тебе родить сына!"

Скрытый текст

 

Всей своей враждебной сутью

Подрывают и вредят,

Кормят, поят нас бермутью

Про гибридный  агрегат.))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

весь апрель никому не верь))))))

крыло одно)

Т.е. Жо-й вилять станем или летать боком? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dronner сказал:

Т.е. Жо-й вилять станем или летать боком? ))

переднее крыло состоит из центральной секции и  боковых, на которых расположены  многоуровневые листовидные структуры. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

переднее крыло состоит из центральной секции и  боковых, на которых расположены  многоуровневые листовидные структуры. :stol:

Та ты шо!? Вот жешь придумцы.! От жешь наваяли - художники, блин! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gfa сказал:

:smile306:

Стало ли в Ф1 проще догонять и обгонять? Хэмилтон и Райкконен разошлись во мнениях

 

 

Так Льюису сложнее всех приходится. У него вся статистика набита вопреки :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Так Льюису сложнее всех приходится. У него вся статистика набита вопреки :crazy:

Наличия отсутствия конкуренции из-за примовости и самовозов? Таки да.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Подпись гласит: тогда и сейчас

D3S2mEAX4AAOpiq.thumb.jpg.a4e51976af37c0798a44de3c0df85e8a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, *Игорь* сказал:


 Подпись гласит: тогда и сейчас

Скрытый текст


D3S2mEAX4AAOpiq.thumb.jpg.a4e51976af37c0798a44de3c0df85e8a.jpg

 

 

Ракурсы, тени... обман, туман... "Кими Райкконен: Не думаю, что сильно изменился по сравнению с прежними временами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dronner сказал:

Ракурсы, тени... обман, туман... "Кими Райкконен: Не думаю, что сильно изменился по сравнению с прежними временами."

 

Ну так!

В душе-то всем нам где-то в районе 17-18-ти ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...