Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

Гюнтер Штайнер: «У нас очень прочные отношения с Ferrari – и технические, и человеческие, и финансовые. Мы работаем вместе уже три сезона, но фактически сотрудничество длится намного дольше – четыре или пять лет, так что у нас очень сплоченные отношения. Они уважают нас, мы уважаем их. У нас очень продуктивное сотрудничество.

Что они делают с Sauber, вернее с Alfa Romeo, не мое дело. Они знают, что я с уважением отношусь к их делам и не вмешиваюсь. До тех пор, пока в Ferrari дают нам то, что обещали, я доволен». 

 

Ждём недовольных высказываний от Штайнера в течение сезона :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды будут длинные и широкие. Крылья полетят только в путь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Жаль, конечно, что Заубер теперь с нами не будет. Но мне нравится Альфа Ромео. Если в Хинвиле, то пусть. Брэкли тоже не тот самый Мерседес. Таковы сейчас правила игры. Можно их принимать и двигаться дальше. А можно продолжать посыпать голову пеплом. Нужно всегда помнить историю, и брать с собой все хорошее, не забывая ничего. 

Будем помнить славные страницы команды времен БМВ-Заубер и забудем как страшный сон Заубер времен Мониши с 3-мя гонщиками на 2 места. Альфа - начало греческого алфавита, Альфа Ромео - начало нового этапа в истории команды. Надеюсь на взлет, очень надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LART-L сказал:

Будем помнить славные страницы команды времен БМВ-Заубер и забудем как страшный сон Заубер времен Мониши с 3-мя гонщиками на 2 места. Альфа - начало греческого алфавита, Альфа Ромео - начало нового этапа в истории команды. Надеюсь на взлет, очень надеюсь

Нам бы моторчик точь в точь как у Фур, а не такой же. Шустрая СУ, хорошее шасси, топ за рулём. Можно надеяться на лучшее. Выпадет что-то одно из двух (на Кими можно положиться) - и год на смарку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс тоже хочет за четвертое место бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаббард, работа которого позволила спасти множество жизней на гоночных трассах, был профессором Мичиганского госуниверситета. К идее разработки HANS он пришел совместно со своим двоюродным братом, пилотом IMSA Джимом Даунингом.

Еще до знакового изобретения Роберт долгое время занимался вопросами безопасности на дорогах. Докторскую степень он получил за исследования в области механики черепа, а в 70-х активно сотрудничал с General Motors, изучая повреждения, получаемые в ДТП, с использованием специальных манекенов.

На идею защитить голову и шею гонщиков их с Даунингом навела череда смертельных аварий, в которых спортсмены получали перелом основания черепа после столкновения с препятствием. Критическим моментом стала гибель на тестах в Мид-Огайо Патрика Жакемара, близкого друга Даунинга. 

Исследования проводились с очень скромным бюджетом – у изобретателей был лишь небольшой грант от правительства штата. Тем не менее, в 1985-м Хаббард запатентовал систему, которую сейчас весь гоночный мир знает под названием HANS, а Даунинг лично опробовал первый вариант защитного устройства на финальном этапе IMSA в Дайтоне в ноябре 1986-го.

Примечательно, что в тот момент новаторы наткнулись на весьма негативное отношение со стороны мира гонок – но продолжили работу, которая позволила сделать HANS легче и удобнее. 

Тогда автоспорт не удалось заинтересовать идеей, основанной на безопасности. Потребовалось серьезное потрясение – смертельные аварии Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны на Гран При Сан-Марино 1994 года – чтобы тема защиты головы привлекла серьезное внимание главврача Ф1 Сида Уоткинса. 

Пробную версию HANS для Ф1 уже в 1995-м опробовал пилот Ferrari Герхард Бергер, и при содействии FIA система окончательно стала обязательной с 2003 года. 

В Америке триггером к использованию HANS стала гибель Дейла Эрнхардта-старшего в гонке NASCAR в Дайтоне в 2001 году. Тогда некоторые пилоты чемпионата уже использовали защитное устройство, однако оно еще не было обязательным.

 

Роберт Хаббард умер 5 февраля. 

 

1549655814823214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Alfa Romeo убрала из названия шасси имя Sauber. 

Автор: Скотт Митчелл, редактор отдела (Autosport)

 6 февр. 2019 г., 11:23

В опубликованном FIA официальном списке участников чемпионата мира 2019 года машины недавно переименованной команды также именуются Alfa Romeo.

Официальная заявка на участие в Формуле 1 состоит из трех элементов: названия компании, которая владеет заявкой, названия гоночной команды и названия машины. 

Ранее было объявлено, что Sauber с нового сезона сменит имя на Alfa Romeo Racing. Команду Sauber переименовали в Alfa Romeo Racing 1 февр. 2019 г.

Теперь организаторы чемпионата подтвердили, что также будут переименованы и шасси коллектива – таким образом, имя Sauber останется только в юридических выражениях.

Изначально заявка команды была подана от имени Sauber Motorsport AG, сам гоночный коллектив должен был называться Alfa Romeo Sauber F1 Team, а шасси носить имя Sauber. Теперь от всего этого остался только обладатель лицензии – Sauber Motorsport AG сохранится как независимая структура, которая будет обслуживать программу Alfa Romeo Racing.

Подобные изменения в последние годы проводились постепенно – из-за опасений потерять призовые. Например, в 2015-м команда Manor продолжала выступать на шасси Marussia. Однако провести такую замену после публикации заявочного листа технически все же возможно – достаточно пройти голосование Комиссии Ф1. На недавнем голосовании Комиссия Ф1 позволила Alfa Romeo сохранить призовые, заработанные Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер

Гонщик

Компания-заявитель

Команда

Шасси

Мотор

 44 

Льюис Хэмилтон 

Mercedes-Benz Grand Prix Limited 

Mercedes-AMG Petronas Motorsport 

Mercedes 

Mercedes 

77 

Валттери Боттас 

Mercedes-Benz Grand Prix Limited 

Mercedes-AMG Petronas Motorsport 

Mercedes 

Mercedes 

Себастьян Феттель 

Ferrari Spa 

Scuderia Ferrari Mission Winnow 

Ferrari 

Ferrari 

16 

Шарль Леклер

Ferrari Spa 

Scuderia Ferrari Mission Winnow 

Ferrari 

Ferrari 

33 

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing Limited 

Aston Martin Red Bull Racing 

Red Bull Racing 

Honda 

10 

Пьер Гасли

Red Bull Racing Limited 

Aston Martin Red Bull Racing 

Red Bull Racing 

Honda 

Даниэль Риккардо

Renault Sport Racing Limited 

Renault F1 Team 

Renault 

Renault 

27 

Николас Хюлькенберг 

Renault Sport Racing Limited 

Renault F1 Team 

Renault 

Renault 

Ромен Грожан

Haas Formula LLC

Rich Energy Haas F1 Team 

Haas 

Ferrari 

20 

Кевин Магнуссен

Haas Formula LLC

Rich Energy Haas F1 Team 

Haas 

Ferrari 

55 

Карлос Сайнс

McLaren Racing Limited 

McLaren F1 Team 

McLaren 

Renault 

Ландо Норрис

McLaren Racing Limited 

McLaren F1 Team 

McLaren 

Renault 

11 

Серхио Перес

Racing Point UK Limited 

Racing Point F1 Team 

Racing Point 

Mercedes 

18 

Лэнс Стролл

Racing Point UK Limited 

Racing Point F1 Team 

Racing Point 

Mercedes 

Кими Райкконен

Sauber Motorsport 

Alfa Romeo Racing 

Alfa Romeo Racing 

Ferrari 

99 

Антонио Джовинацци

Sauber Motorsport 

Alfa Romeo Racing 

Alfa Romeo Racing 

Ferrari 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo объявили о подписании контракта с производителем одежды EGV1. В предстоящем сезоне итальянская компания станет официальным поставщиком униформы для сотрудников и гонщиков команды, а также предоставит электронную площадку для продажи атрибутики Alfa Romeo. Логотипы EGV1 разместятся на боковых понтонах машин Alfa Romeo.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы рады объявить, что компания EGV1 станет нашим официальным поставщиком одежды. Униформа, которую носят наши сотрудники и гонщики, представляет наш бренд и командный дух, поэтому является неотъемлемой частью подготовки к каждому сезону Формулы 1.

Мы надеемся на успешное сотрудничество».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вильямс тоже хочет за четвертое место бороться. 

Пусть хотят. Пока Клэр рулит - бояться нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Alfa Romeo объявили о подписании контракта с производителем одежды EGV1. В предстоящем сезоне итальянская компания станет официальным поставщиком униформы для сотрудников и гонщиков команды, а также предоставит электронную площадку для продажи атрибутики Alfa Romeo. Логотипы EGV1 разместятся на боковых понтонах машин Alfa Romeo.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы рады объявить, что компания EGV1 станет нашим официальным поставщиком одежды. Униформа, которую носят наши сотрудники и гонщики, представляет наш бренд и командный дух, поэтому является неотъемлемой частью подготовки к каждому сезону Формулы 1.

Мы надеемся на успешное сотрудничество».

Производитель одежды - неплохо, правда из Кими манекенщик тот еще, а вот Антон идеально подойдет: рост, фактура - то, что надо. И в Монако на показе мод не посрамит команду :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, LART-L сказал:

Пусть хотят. Пока Клэр рулит - бояться нечего

Не, у меня прямо глас кота Базилио вырывается глядя на такое количество желающих взять четвертое место. И это в тот момент, когда казалось бы всё на мази. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не, у меня прямо глас кота Базилио вырывается глядя на такое количество желающих взять четвертое место. И это в тот момент, когда казалось бы всё на мази. 

Соперники должны быть по определению, а иначе победа будет пресной и унылой, как доминирование Мерседес после смены регламента. Сладость победы еще и в преодолении. Например для меня титул Кими гораздо "вкуснее", чем все титулы Льюиса "в одну калитку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LART-L сказал:

правда из Кими манекенщик тот еще

Кими очень идут костюмы и он умеет их носить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LART-L сказал:

Пока Клэр рулит - бояться нечего

Л - логика, да?

При той же самой Клэр они третье место в КК дважды брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Л - логика, да?

При той же самой Клэр они третье место в КК дважды брали.

При Пете Симондсе? И пока фуры строили машину. Так Пэт сразу просек, что ему не дадут рулить и свалил. 

Если разобраться, зачем им бороться за четвертое место? Им и восьмого за глаза. Пусть оставят Альфе Ромео эту участь. Не дело это легендарной команды за четвертое место сражаться. За первое смогут, милости просим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

Кими очень идут костюмы и он умеет их носить)

А как себя в них преподносит, питерцы в первую очередь были рады :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

Кими очень идут костюмы и он умеет их носить)

Я согласна, умеет, но я не уверена, что любит их носить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LART-L сказал:

Я согласна, умеет, но я не уверена, что любит их носить

Если снабжают, грех отказываться. Оденет два/три раза то, в начале, середине и конце сезона. Дело житейское. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы собрались радоваться первой победе бренда Альфа Ромео в этом году, а Грожан нас на главной расстраивает. Говорит, выигрывать будут только топ-команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...