Мяука Опубликовано 14.05.2019 15:14 Конь ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 14.05.2019 15:30 16 минут назад, Мяука сказал: Конь ) Игла. Меч Арьи из игры престолов. 25 минут назад, Ferdi сказал: Начало неплохое. Эх, финиш бы был таким! Начало не так важно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 17:22 Пока едем, не стоим - и то хорошо )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 17:27 1 час назад, Мяука сказал: Конь ) То был конь, а это конёк-горбунок )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 17:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.05.2019 18:07 Только что, Мяука сказал: То был конь, а это конёк-горбунок )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 18:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 18:35 Утренняя сессия. Лучший круг P19 со средней скоростью 360,754 км / ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2019 20:02 Любопытненько... ) Графика посещений ГП Испании с 1991 года по 2019-й (за 4 уикендовских дня) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.05.2019 21:32 4 часа назад, Мяука сказал: Пока едем, не стоим - и то хорошо )) 10 часов назад, ТОРИ сказал: Ах вон в чем дело!!! А то все читала в хвосте болталась и пилоты жаловались, только мешался на дороге, подрезал и тупил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 04:18 Alonso, McLaren ‘baffled’ by issues in Indy 500 practice https://motorsports.nbcsports.com/2019/05/14/alonso-mclaren-baffled-by-issues-in-indy-500-practice/ Пока дела у нас не ахти. Обязательную тест-программу выполнили и больше не выезжали. Копаются в электрике, не могут обнаружить, где ошибка. Цитата По словам чиновников McLaren, Алонсо был разочарован отсутствием времени трека в прекрасный день в Индианаполисе. 39-летний покинул трек, не разговаривая со СМИ, но это было частью плана McLaren “залечь на дно” в день открытия. Зачем-то Алу года прибавили... )) Цитата Де Ферран и Макларен так и не выяснили причину неполадок с электрикой во вторник вечером, продолжая просматривать кипы данных на своих компьютерах. “Если бы мы поняли, в чем проблема, это было бы исправлено”, - сказал де Ферран. - Вот почему это так странно. Это электрическая проблема, а не механическая. “Это было трудное начало. Никаких сомнений. Посмотрим, что можно сделать.” Цитата Что касается ответа Алонсо на разочарованный день открытия, де Ферран сказал: “он очень понимает, что нам нужен бег. Это был не самый счастливый момент для всех в команде, включая Фернандо.” Среда станет новым днем для команд на трассе Indianapolis Motor Speedway. Это еще семь часов практики с 11 утра до 6 вечера по восточному времени. McLaren и Honda знают, что у них есть время, чтобы сделать после потерянного дня практики во вторник. Ну какая Хонда? Шевроле же. Сколько ошибок! Я разочарована. Совсем журналистов-профессионалов не осталось штоль? Цитата “Если погода продержится, у нас будет много возможностей оправиться после такого дня, как сегодня, - сказал де Ферран. Давайте, оправляйтесь поскорее )) Я жду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2019 04:37 18 минут назад, Мяука сказал: Цитата Де Ферран и Макларен так и не выяснили причину неполадок с электрикой во вторник вечером, продолжая просматривать кипы данных на своих компьютерах. “Если бы мы поняли, в чем проблема, это было бы исправлено”, - сказал де Ферран. - Вот почему это так странно. Это электрическая проблема, а не механическая. “Это было трудное начало. Никаких сомнений. Посмотрим, что можно сделать.” Проблем в том, что машину делает Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 05:02 Только что, First Lady сказал: Проблем в том, что машину делает Макларен. Об этом все уже знают, что МакЛарен. И? Запретить им участвовать в гонках? Пусть строят на здоровье, мне интересно за этим наблюдать. Вот когда надоест - прекращу. Ал тоже не маленький мальчик, знал на что подписывался. А то, что расстроился из-за вчерашних проблем, так это нормально. Было бы странным, если бы он радовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 15.05.2019 05:09 15 минут назад, First Lady сказал: Проблем в том, что машину делает Макларен. Чот у меня это обстоятельство напрочь отбило интерес к Инди-500. Не буду ни следить, ни смотреть... В любой другой команде смотрела бы, даже из подворотни... Я понимаю, у Ала есть свои резоны (наверное) вступать в одно и то же г... и грызть один и тот же кактус (с другой стороны), но у меня этих резонов нет. Ну ооооочень удивлюсь если из этого беливенья (теперь в МакИнди) что-то победное выйдет. И даже извинюсь, и перед вами, и перед Фернандо, и на Мак прям буду. А пока - извиняйте, не верю. Даже в Ала, пока он на этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 05:21 Только что, Energy сказал: Чот у меня это обстоятельство напрочь отбило интерес к Инди-500. А пока - извиняйте, не верю. Даже в Ала, пока он на этом... Если отбило интерес, то конечно. Это понятно. А вот про Ала не очень понятно ) Не веришь, что он победит "на этом"? А кто верит? Здравомыслящие люди понимают, что команда в Инди только начинает, суперских результатов ждать не стоит. Мы можем только болеть, поддерживать своего подопечного. Сами же себе его когда-то выбрали Если невмоготу, тогда конечно. Для меня отрицательный результат - тоже результат. Поэтому буду продолжать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 15.05.2019 06:11 32 минуты назад, Мяука сказал: Если отбило интерес, то конечно. Это понятно. А вот про Ала не очень понятно ) Не веришь, что он победит "на этом"? А кто верит? Здравомыслящие люди понимают, что команда в Инди только начинает, суперских результатов ждать не стоит. Мы можем только болеть, поддерживать своего подопечного. Сами же себе его когда-то выбрали Если невмоготу, тогда конечно. Для меня отрицательный результат - тоже результат. Поэтому буду продолжать ) А мне осточертели отрицательные результаты, я не хочу быть здравомыслящим человеком, которому всё понятно. Я просто болельщик, не здравомыслящий, а эмоциональный. В конце концов - всё, что человек ни делает - в конце концов сводится к получению эмоций (как сказал один великий человек). Сюсюканье с очередным дитятком Мака эмоций не дает. Так что всё что угодно - ВЕК, Дакар, ралли, кольцо, хоть велоспорт или регата (это правда больше по части СВ ) - тут я за любой кипеж, даже без выигрыша. А проекты с Маком - это заведомое лузерство, оправданное только как финансовый проект (может даже и не оправданное в итоге). Ну, кому интересно - я за вас рада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 15.05.2019 06:41 2 часа назад, First Lady сказал: Проблем в том, что машину делает Макларен. Инди-500 ещё даже толком не началось, а алофаны уже ищут оправдание грядущего неизбежного позорища Бизонища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 06:46 Только что, Energy сказал: Ну, кому интересно - я за вас рада. Люди смотрят по разному, тут не поспоришь ===== Хавьер Рубио Por qué estas 500 Millas de Indianápolis son para Fernando Alonso tan difíciles de ganar https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2019-05-15/fernando-alonso-500-millas-indianapolis_2001030/ Скрытый текст Фернандо Алонсо начинает в эти дни второй вызов 500 миль Индианаполиса, в поисках тройной короны. Но в этом случае он сильно отличается от 2017 года. McLaren и испанцы полагались на Andretti Racing в 2017 году, одну из ведущих команд IndyCar. В 2019 году британская команда организовала свою собственную структуру, недавно созданную, с одним автомобилем и с Алонсо в качестве единственного таранов. 500 Millas становятся спортивным событием, которое привлекает наибольшее количество зрителей за один день в мире спорта: в среднем 300 000 в последние годы и пики до 350 000. Они проходят в течение трех недель, а в Соединенных Штатах они достигают звания социального события. The Confidential говорил на этой неделе с Марком Майлсом, генеральным директором и главой IndyCar, о влиянии Алонсо в 2017 году и его новом участии в этом году. «Быть чемпионом мира, иметь столько успехов в Формуле 1 и говорить, что ты хочешь достичь тройной короны, значит выходить далеко за пределы своей зоны комфорта. Решение Алонсо очень смелое, и он заслужил уважение к нему в Соединенных Штатах ". Победа в этом году на бумаге кажется громким словом. Фернандо Алонсо начинает в эти дни второй вызов 500 миль Индианаполиса, в поисках тройной короны. Но в этом случае он сильно отличается от 2017 года. McLaren и испанцы полагались на Andretti Racing в 2017 году, одну из ведущих команд IndyCar. В 2019 году британская команда организовала свою собственную структуру, недавно созданную, с одним автомобилем и с Алонсо в качестве единственного таранов. 500 Millas становятся спортивным событием, которое привлекает наибольшее количество зрителей за один день в мире спорта: в среднем 300 000 в последние годы и пики до 350 000. Они проходят в течение трех недель, а в Соединенных Штатах они достигают звания социального события. The Confidential говорил на этой неделе с Марком Майлсом, генеральным директором и главой IndyCar, о влиянии Алонсо в 2017 году и его новом участии в этом году. «Быть чемпионом мира, иметь столько успехов в Формуле 1 и говорить, что ты хочешь достичь тройной короны, значит выходить далеко за пределы своей зоны комфорта. Решение Алонсо очень смелое, и он заслужил уважение к нему в Соединенных Штатах ". Победа в этом году на бумаге кажется громким словом. "Боже мой, что если он победит?" Мы напомнили Майлзу, как дикторы американской трансляции 2017 года - оба они - восхищались - показали свое восхищение, когда испанец возглавил гонку вскоре после старта. «С первого момента первого теста я был там, и с этого момента на трассе и каждый день Алонсо был впечатляющим. В машине и вне машины, с фанатами и СМИ. Он вел себя очень хорошо. Это был успешный опыт. В гонке мне это нравилось, потому что люди говорили: «Ну, это не победа, это их первая гонка», а затем они говорили: «Боже мой, что, если он победит?» Я хотел увидеть, на что я способен, это было очень конкурентоспособно, отличная история ». Испанский гонщик тогда предложил совершенно иную роль, чем та, которую спроектировал паддок Формулы 1. «Для фанатов IndyCar или для тех, кто не знал его так много, он проявил себя как некая сила с уверенностью. Он принес с собой тайну того, что он мог сделать. Он очень хорошо выступил в Соединенных Штатах, поэтому мы хотим видеть больше. Я уверен, что он продаст еще много кепок и рубашек в этом году ". А как вы оцениваете приход McLaren? Команда возвращается, чтобы соревноваться в 500 милях впервые за десятилетия. «McLaren - это культовое имя, вероятно, более известное в Соединенных Штатах, чем Фернандо, и это отличная автомобильная компания. В сочетании с именем Фернандо, я не думаю, что вы можете выбрать лучший способ вернуться ". Отличия с 2017 года Проблемы в 500 милях совершенно разные. Что они для Майлза, особенно для пилота, не привыкшего бегать по овалам? «Важной частью является общение между командой и пилотом, с их инженерами. Они должны быть очень синхронизированы, потому что они должны вносить коррективы даже во время гонки, они должны доверять предоставленной информации и тому, как она используется ». И, конечно же, очень высокие скорости самой быстрой гонки в мире. «Трасса очень быстрая, и все гонщики говорят, что могут пройти квалификацию, но тогда они разгоняются более 360 км / ч на одном круге. Линия становится очень узкой, и это только с машиной. Очень сложно узнать, где вы находитесь на трассе и как люди передвигаются, как обгонять. Это легче с большим опытом, но даже опытные пилоты находят машины, которые отличаются каждый год ». Чтобы выиграть в 500 милях, необходимо выйти в лидеры на последних кругах после преодоления естественного отбора в течение более двух с половиной часов. И с помощью средств. «Я уверен, что ожидания должны быть такими же или лучше, он приходит, чтобы победить, и если они дадут ему хорошую машину, он будет конкурентоспособным. Пилоты говорят, что это гонка, которая выбирает своего победителя. Вы не можете предсказать, что произойдет. Но McLaren очень усердно работает, чтобы дать ему хорошую машину, и в команде есть люди с опытом. Я надеюсь, что это конкурентоспособно. Это сложнее, если вы не являетесь частью команды с несколькими машинами. Я не знаю, я думаю, вы можете иметь отличный день, но только время покажет. Поэтому во время прогнозов Майлз благоразумно оценивает возможности испанского языка в этом издании. «Для McLaren все будет совсем по-другому. Недостатком сейчас является отсутствие такого технического партнерства с Andretti Racing. Преимущество в том, что Фернандо уже знает, чего ожидать. Зак Браун собирает очень талантливых людей в команде, помимо Индианаполиса. Я не беспокоюсь за него, у него будет много дней на стыковке, у них есть ресурсы и отличный водитель. В Индианаполисе, хотя он возвращается в гонку, он может очень хорошо ". Но 500 Миль будет не только у Фернандо Алонсо. Собственный Майлз выдвинул «негласное» присутствие Ориола Сервия. Личная оценка Майлза по отношению к нему очевидна. «Он отличный человек, отличный водитель, и он надеется получить конкурентоспособную машину. В течение всего года он делает все возможное, чтобы участвовать в этой гонке. Первое, что нужно сделать, это получить машину, а затем начать работать, так что в этом смысле, возможно, немного отстает от Фернандо. Но ждать, чтобы быть внутри, чтобы претендовать на гонку. Приятно видеть, как он работает весь год, чтобы собрать деньги, чтобы все стало реальностью. Испанским болельщикам будет приятно узнать, что в гонке участвуют два испанских гонщика». «В IndyCar можно соревноваться» Алонсо не исключил возможного участия во всем чемпионате IndyCar. Сначала мы попросили Майлза обобщить рекомендации IndyCar. «Мы соревнуемся в овалах, больших и маленьких, и в гонках в обычных и городских трассах. Это делает этот чемпионат уникальным, что требует разных навыков пилотов. Наши фанаты ценят эти различные типы гонок и проблемы, которые они ставят перед гонщиками. Предполагается, что все оборудование имеет аналогичное оборудование, двигатели и шасси, поставляемые одним и тем же производителем. Есть много обгонов, автомобиль, который идет сзади, может выиграть гонку ». И во-вторых, что бы вы сказали Алонсо, чтобы убедить его конкурировать в IndyCar с McLaren в 2020 году, если британская команда решит участвовать? «Я не знаю, что я мог бы сказать, потому что он знает и понимает, у него достаточно информации, чтобы принять решение. Если бы я бегал весь год, я думаю, это было бы далеко от Европы, так что это личное решение. Но он сказал бы, что то, что он видел, - это то, что есть, захватывающий и конкурентоспособный чемпионат, где он знает, с чем он может бороться. При всем уважении к Формуле 1, вы должны быть в правильной команде... Но, в конце концов, это то, что вы хотите делать в своей жизни, со своим образом жизни». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 07:02 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2019 07:50 2 часа назад, Мяука сказал: Об этом все уже знают, что МакЛарен. И? Запретить им участвовать в гонках? Пусть строят на здоровье, мне интересно за этим наблюдать. Вот когда надоест - прекращу. Ал тоже не маленький мальчик, знал на что подписывался. А то, что расстроился из-за вчерашних проблем, так это нормально. Было бы странным, если бы он радовался Смотри, разве я против? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 08:04 Pirelli quiere a pilotos como Alonso en los test de F1 https://as.com/motor/2019/05/15/formula_1/1557895601_552487.html?id_externo_rsoc=comp_tw Pirelli хочет пилотов, таких как Алонсо, в тестах F1 Цитата Pirelli продолжает продвигаться с тестами 2019. В Бахрейне у них были McLaren и Toro Rosso, и на этой неделе в Барселоне у них есть автомобили, а также гонщики Ferrari и Racing Point. Итальянцы назначили Феттеля и Леклерка для проведения испытаний производителя шин. Они являются его двумя главными драйверами, что было не так обычно в последние сезоны, и поэтому поставщику пришлось протестовать. «Мы уже просим все команды назначать пилотов с опытом для испытаний», - поясняет Марио Изола, ответственный за проект F1. На Сахире на первом сеансе проводился исключительный тестер: Фернандо Алонсо. Испанец взбирался на McLaren MCL34 два дня, чтобы поработать над тестовой программой Pirelli: «Нам повезло, и мы были счастливы иметь такого опытного пилота, это очень важно, я понимаю, что молодые гонщики также должны сесть в машину, но для испытания шин очень трудно проверить и дать нам «обратную связь», в которой мы нуждаемся. Сообщения, которые Фернандо передал нам, очень важны ». Фер в любом случае без работы не останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.05.2019 08:13 Мда, худшие ожидания оправдываются и мне нечего сказать нашим скептикам. Эта ситуация прежде всего важный сигнал для любителей Макларена. Практически доказано что даже если реформы превратят Формулу 1 в моносерию, Макларен всё равно будет в заднице. Не уметь собрать простейшую машину, которую собирают без проблем почти любительские коллективы в Индикаре - это приговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 15.05.2019 08:33 17 часов назад, Ferdi сказал: Начало неплохое. Но беливить всё равно страшно! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2019 08:35 Только что, Ferdi сказал: Мда, худшие ожидания оправдываются и мне нечего сказать нашим скептикам. Эта ситуация прежде всего важный сигнал для любителей Макларена. Практически доказано что даже если реформы превратят Формулу 1 в моносерию, Макларен всё равно будет в заднице. Не уметь собрать простейшую машину, которую собирают без проблем почти любительские коллективы в Индикаре - это приговор. Ну, я не особо переживаю. Если Ал в МакахИнди на полный сезон не останется в 2020-ом, значит действительно дела в команде не идут. Может в другую индийскую команду пригласят. У него ещё Дакар в перспективе, может ещё чего... Формула 1, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах