Red_front Опубликовано 15.01.2020 16:11 Страница из роадбука, с изображением дюны, на которой перевернулся Алонсо: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 16:24 Только что, Red_front сказал: Одно из самых гигантских преуменьшений аварии и ее последствий в истории автоспорта, которые мне доводилось видеть А фигли языком молоть, все всё видели на видюшках и фотках ))) Ну и краткость - сестра таланта )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.01.2020 16:50 По идее завтра его должны лифтануть на 17 место на старте, но сейчас 17-й Аль-Аттийя и в таком варианте Алонсо передвинет его на 18-е, а для Тойоты катарец единственный, кто типа еще в борьбе за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 15.01.2020 16:51 Только что, Rookie сказал: По идее завтра его должны лифтануть на 17 место на старте, но сейчас 17-й Аль-Аттийя и в таком варианте Алонсо передвинет его на 18-е, а для Тойоты катарец единственный, кто типа еще в борьбе за победу. Будем срывать Бизону пломбу, чтобы лифтануть ещё подальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 17:01 "I’ll be back" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.01.2020 17:05 Зрители, там стоявшие, видимо, не очень умные люди. Хотелось бы в этом ошибиться. Но и организаторы тоже устроили натуральную подставу с такой дюной. Даже если она прописана в дорожной карте, надо было бы подумать, что кто-нибудь может стукнуться там ого-го как. Ну ладно если кто перевернулся, как Фернандо. Но пролететь по воздуху весь склон и приземлиться не в песок - это перебор. Аналогично предыдущий этап, когда ехали близко к краю. Мало ли кого могло подкинуть на камне, и полетел бы вниз. Хардкор хардкором, но так делать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 15.01.2020 17:06 3 минуты назад, Мяука сказал: "I’ll be back" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 17:07 Только что, Rookie сказал: По идее завтра его должны лифтануть на 17 место на старте, но сейчас 17-й Аль-Аттийя и в таком варианте Алонсо передвинет его на 18-е, а для Тойоты катарец единственный, кто типа еще в борьбе за победу. Мне Афоня Насер рубль колесо должен! Два! Стартанёт, потом пропустит, какие проблемы? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.01.2020 17:08 Мехов отобрали, спать загнали в общую казарму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.01.2020 17:11 3 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: Но и организаторы тоже устроили натуральную подставу с такой дюной. Даже если она прописана в дорожной карте, надо было бы подумать, что кто-нибудь может стукнуться там ого-го как. Ну такое Российский штурман Алексей Кузьмич рассказал о ходе 10-го этапа ралли-марафона «Дакар». Кузьмич выступает вместе с Ясиром Сеайданом. Цитата Вторая часть сегодняшнего спецучастка была отменена, но первая представляла собой сумасшедший набор ступенчатых дюн и серьёзного бездорожья с огромным количеством подбросов. У нас с машиной всё в порядке. Ну, немножко потянули шеи. Не многим так повезло. Фернандо Алонсо сегодня перевернулся, а один из экипажей, как вы, возможно, уже видели, сиганул достаточно далеко — к сожалению, без медицинского вертолёта не обошлось. В дорожной книге это место выглядело очень примитивно: было написано, что после старта до точки на протяжении пяти километров много ступенчатых дюн первого уровня сложности. Честно говоря, там было не пять километров, а все 27, и ступени были не первого уровня, а третьего или даже четвёртого — очень обрывистые. Может быть, легенда писалась в другую погоду. Сегодня дул сильный ветер, и край дюн было очень плохо видно. Плюс в лицо било солнце. Возможно, всё сложилось в одно: погода, солнце, огромная толпа зрителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 17:44 Только что, Rookie сказал: Мехов отобрали, спать загнали в общую казарму. А это кто, интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.01.2020 18:10 23 минуты назад, Мяука сказал: А это кто, интересно... Это скорее всего вчерашние, мех команды Овердрайв, у них же вчера две машины разбились, так наверняка всю ночь работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.01.2020 18:13 9 часов назад, Red_front сказал: Угу, и именно для того, чтобы ни на кого не наехать, Бизонище влетел на бархан на полном газу и поставил машину поперек. Почему-то вспомнилось, как один бразильский лузер, на ГП Венгрии 2008 года, не сумел (как лох) увернуться от летевшей ему в моську, бразильской пружины, после чего, был вынужден распрощаться со своими жалкими амбициями, направленные на чемпионство в Королеве автоспорта Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 18:16 Только что, Rookie сказал: Это скорее всего вчерашние, мех команды Овердрайв, у них же вчера две машины разбились, так наверняка всю ночь работали. Это сегодняшние/свежие фотки на оф.сайте Дакара в профиле Алонсо. А на испанском Моторспорте вот что написали, правда гуглопереводом я не очень поняла Алонсо теряет 57 позиций для этапа 11: за грузовиками и SSV В четверг не будет репозиционирования для Toyota Hilux #310. 11-й этап Дакара 2020, предпоследний из более чем интенсивного ралли, станет настоящим испытанием сопротивления и концентрации для Фернандо Алонсо и Марка комы . Испанцы должны будут выйти очень поздно, с грузовиками и SSV впереди, а также более медленными автомобилями, чем их. Скрытый текст Стартовая позиция, всегда ключевая по такой специальности, как рейды, обусловит 744 километра (379 приуроченных), которые доставят их из Шубайтаха в Харад. Двукратный чемпион мира F1 и пятикратный победитель Дакара выйдут с позиции 113, в 9: 35.30 утра Саудовской Аравии (7: 35.30 в Испании) и будет иметь только два грузовика впереди менее чем за минуту. Все это потому, что в специальной среде, хотя 56º остался в автомобилях, 32 SSV и 25 грузовиков также отметили лучшее время, чем они на этапе (3h21: 16). До 12-й позиции они выходят каждые три минуты, от этого до 20-й, каждые две минуты, и оттуда, разделенные всего на 30 секунд. На этот раз с 21º по 26º выйдут (первые пять грузовиков) выйдут из двух в течение двух минут. На этот раз команда Toyota Gazoo Racing не сможет запросить репозицию для астурианцев и каталонцев, потому что статья 18P3. 3 гласит, что эти запросы "не будут допущены в ночь на первый день марафонского этапа", как это происходит в эту среду. Каждый приоритетный гонщик FIA имеет три подстановочных символа для всего ралли. Алонсо потратил уже один на третьем этапе, после аварии, пострадавшей на 160 километре второго специального Дакара. В частности, в статье 18P3. 2a) говорится, что" начиная с 3-го этапа "первые 15 конкурентов / автогруппы временного генерала могут подавать в направлении гонки "не более трех заявок на репозицию во время ралли". То есть они могут избежать обычного порядка выхода, который устанавливается на основе ранжирования предыдущего этапа (от 1 до последнего). Первоначально в порядке отправления, опубликованном в 18.32 по местному времени, Насер Аль Аттия появился 25º (8:51:30), закончив 17º этап в среду. Это S восемь первые грузовики проскользнули впереди него в скретч стадии. Петерхансель также показался 15º (8: 39), после того, как он был 10º в специальном. Но в 20.00 по местному времени руководство гонки решило поставить первый грузовик за 20-е место , так катарцы и французы выйдут 17-е (8:43) и 10-е (8:27) соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 15.01.2020 18:19 2 минуты назад, Юрич сказал: Почему-то вспомнилось... Вечно у тебя в мыслях всякий бред. Ну а почему он на конкретную персону завязан - это тебе нужно к тому, кто тебе причины по Фрейду растолковать сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.01.2020 18:19 1 минуту назад, Мяука сказал: Цитата Первоначально в порядке отправления, опубликованном в 18.32 по местному времени, Насер Аль Аттия появился 25º (8:51:30), закончив 17º этап в среду. Это S восемь первые грузовики проскользнули впереди него в скретч стадии. Петерхансель также показался 15º (8: 39), после того, как он был 10º в специальном. Но в 20.00 по местному времени руководство гонки решило поставить первый грузовик за 20-е место , так катарцы и французы выйдут 17-е (8:43) и 10-е (8:27) соответственно. Ну и кого на этом Дакаре тянут? Алонсо значит стартует "в гарнире" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 18:25 Только что, Rookie сказал: Ну и кого на этом Дакаре тянут? Алонсо значит стартует "в гарнире" Стартует 113-м. "Миссия: закончить." )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.01.2020 18:28 10 минут назад, Red_front сказал: всякий бред Филипок.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 18:30 Доросинский: Важно ли мне обогнать Алонсо? Нет, это просто цифры #РаллиРейды #Россия https://#.#.#/rally-raids/60 Цитата Российский гонщик Александр Доросинский рассказал о своем отношении к борьбе с Фернандо Алонсо, с которым соседствует в генеральной классификации за два этапа до финиша Дакара-2020. «Меня все спрашивают – важно ли мне обогнать Алонсо, потому что мы постоянно идем рядом. Вчера по итогам этапа нас разделили 46 секунд. Сейчас мы на 15-м месте, он на 14-м, и разница между нами всего 6 минут 35 секунд, – рассказал Доросинский. – Я честно отвечу, что я не стремлюсь обогнать Алонсо или любого другого гонщика. Моя цель не в этом. Дакар требует не только профессионализма с точки зрения техники, но и боевого спортивного духа. Мы соперничаем в первую очередь сами с собой, а остальное – просто цифры Фернандо потрясающе держится, он быстро привык к специфике гонки. Сегодня он продолжил гонку с разбитым лобовым стеклом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.01.2020 18:36 1 минуту назад, Мяука сказал: Доросинский: Важно ли мне обогнать Алонсо? Нет, это просто цифры #РаллиРейды #Россия https://#.#.#/rally-raids/60 Я конечно не за всеми на Дакаре слежу, но пытался слушать этого Досика, как он сам себя называет, так такой неприязни к гонщику у меня давно не было. Просветленный, среди толпы недостойных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 18:50 Только что, Rookie сказал: Я конечно не за всеми на Дакаре слежу, но пытался слушать этого Досика, как он сам себя называет, так такой неприязни к гонщику у меня давно не было. Просветленный, среди толпы недостойных. Я тоже не особо слежу, но из тех, кого читала - Кузьмич приятнее всех показался. Правда, из пары статей сложно сделать правильные выводы )) Мож и ошибаюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.01.2020 18:55 1 час назад, Сергей Владимирович сказал: Зрители, там стоявшие, видимо, не очень умные люди. Хотелось бы в этом ошибиться. Но и организаторы тоже устроили натуральную подставу с такой дюной. Даже если она прописана в дорожной карте, надо было бы подумать, что кто-нибудь может стукнуться там ого-го как. Ну ладно если кто перевернулся, как Фернандо. Но пролететь по воздуху весь склон и приземлиться не в песок - это перебор. Аналогично предыдущий этап, когда ехали близко к краю. Мало ли кого могло подкинуть на камне, и полетел бы вниз. Хардкор хардкором, но так делать нельзя. Согласна! Мне как прстому зрителю вообще не понятно, куда Ал должен был ехать! Вокруг до фига зевак, дороги вообще нет! Понятно стало, почему столько посторонних гибнет на этом грёбанном дакаре! Ну его ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 19:02 https://www.marca.com/motor/dakar/album/2020/01/15/5e1ed7dae2704e78aa8b458f_1.html Здесь покадровка Алова переворота. Кому интересно - можете полистать, кадры впечатляют ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 19:35 11 этап, Шубайта – Харад 55% - песок 10% - почва 35% - дюны И наш плакатик опять подправили )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.01.2020 19:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах