Мяука Опубликовано 12.01.2020 06:58 106 км - 00:00:49▲ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 07:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 07:21 161 км - 00:01:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 12.01.2020 07:47 214 км. 3-й 00:00:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 07:52 214 км - 00:00:47▲ Отыграл маленько ) Если чего-нить опять не поменяют в таблице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 12.01.2020 07:55 очень плотненько идут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 07:55 214 км - 00:01:38 Ну, вот... поменяли ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 12.01.2020 07:59 Так Seaidan участок закончил, вот время и увеличилось по сравнению с отставанием от АльАттии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 09:19 321 км - 00:04:19▼ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 09:34 377 км - 00:05:33= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 09:48 431 км - 00:06:32▲ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 12.01.2020 09:55 Вот слежу я за динамикой отставания, и вижу тенденцию, что во второй половине почти каждого этапа Бизон начинает лить. Интересно, это соперники начинают потихоньку, затем прикатываются к трассе и входят в ритм, или же это он банально устаёт и теряет концентрацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 10:11 483 км - 00:06:37= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 12.01.2020 10:25 Только что, Red_front сказал: Вот слежу я за динамикой отставания, и вижу тенденцию, что во второй половине почти каждого этапа Бизон начинает лить. Интересно, это соперники начинают потихоньку, затем прикатываются к трассе и входят в ритм, или же это он банально устаёт и теряет концентрацию? А в нашей теме смотрю ничего не меняется и Новогодние праздники не в счет. Без выходных и перерыва самые преданные фаны Ала на посту. Похвально, похвально! С Наступившим, всех! Пусть наступивший год подарит что-то новое, интересное и неизведанное. Только что, Мяука сказал: 483 км - 00:06:37= а где смотрим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENLN Опубликовано 12.01.2020 10:28 https://gaps.dakar.com/2020/dakar/riyadh-wadi-al-dawasir-7/aso/ukie/a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 10:40 Доехал ) 00:07:49 от лидера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.01.2020 11:08 Погиб португальский гонщик Пауло Гонсалвес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 11:13 Предварительные результаты: 6-й в гонке, 11-й в общем зачёте. Не все ещё доехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.01.2020 11:23 1 час назад, Red_front сказал: Вот слежу я за динамикой отставания, и вижу тенденцию, что во второй половине почти каждого этапа Бизон начинает лить. Интересно, это соперники начинают потихоньку, затем прикатываются к трассе и входят в ритм, или же это он банально устаёт и теряет концентрацию? Там невозможно прикататься к трассе, изучить её, это же не стационарный автодром. Все едут в первый раз и ни симулятора, ни тестов. Есть легенда и допустим сто опорных точек, в каждой надо выбрать оптимальный путь. Алонсо опыта однозначно не хватает, я думаю что мы должны оценить большую роль опытного Марка Кома в том что Фернандо прилично выступает на Дакаре. Чисто как штурман он хоть и новичок, но верная интуиция за годы на бездорожье выработалась наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 12:27 Наш плакатик. Вроде ничего не должно уже измениться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 12:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 13:37 Alonso: "Te quedas helado..." https://as.com/motor/2020/01/12/mas_motor/1578815018_134599.html Алонсо: "ты остаешься замерзшим..." Toyota поражен кончиной Гонсалвеша и сожалеет о проколе, который не позволил им закончить с хорошим темпом, который они несли. Как и все во время воскресного дня в Вади-Аль-Давасире. Так Алонсо разговаривал со СМИ. Счастливый наполовину со своей стадией , потому что он снова продемонстрировал хороший темп и занял еще одно шестое место, но расслоение шины, вызванное уколом в 250 км от цели, повредила автомобиль, и они потеряли некоторую скорость. И, конечно же, грустный и потрясенный кончиной Пауло Гонсалвеша. Скрытый текст - Как дела на этом этапе? - Это был очень негативный этап из-за аварии Гонсалвеша, он отнимает немного любой вывод, который вы можете сделать из этапа на личном уровне... в нашем случае мы пытались сделать хороший этап, и Марк был сегодня снова потрясающим, мы сделали все отлично с точки зрения навигации, у нас все было очень хорошо, и мы шли в хорошем темпе. У нас был прокол и, к сожалению, в течение двух секунд, чтобы колесо развалилось и немного повредило кузов, и оттуда нам не хватало около 8-10 км / ч скорости, которая заставила нас пропустить эти три или четыре минуты в течение последних 250 км. бросая счета немного выше, мы были бы очень близки к топ-3, то, что для нас очень хороший знак после всех проблем и достигли цели. Иногда такая деламинация шины может повредить что-либо важное из автомобиля, и вы можете тратить много времени. По совпадению, нам не повезло, и мы смогли закончить без проблем. - Он прогрессирует каждый день, это факт, видящий время. -Да, когда я видел времена в конце, я чувствовал смесь разочарования, гнева от того, что могло бы быть, и радости от этого прогресса. Возможность быть с лучшими еще один день на таком длинном этапе продолжает открывать надежды на последние этапы. Стартовая позиция, теперь, когда там больше песков и дюн, если вы выйдете позже, это оштрафует вас, так что для шестой позиции неплохо сделать еще одно сжатие завтра, атаковать и дать хороший выход. - Очень быстрая стадия. - Мы вышли на вершину, это был простой этап в этом смысле. Были районы километров, которые были на шестом месте с прямым рулем и не имели трудностей. Там не было ни камней, ни чего-либо, поэтому укол более удивителен. Насер тоже прокололся и мы оставили ему колесо при первой нейтрализации. Это было немного с измененной ногой, но с нетерпением жду завтрашнего дня и воспользоваться этим ритмом мы имеем. - Как настроение сохраняется после известий о смерти Гонсалвеша? - Мороженое, оно заморожено, больше всего на свете, потому что вы говорите мне сейчас. Были слухи, когда мы достигли цели, но мы ни с кем не общаемся. Один из кураторов сказал нам что-то, но Марк тоже не смог это подтвердить, и теперь, когда это было сделано, вы остаетесь в замороженном состоянии. Это те же самые люди, которые здесь с вами, борются за гонку за страсть, за желание делать это хорошо, и вы не только разделяете сцену, но и моменты на бивуаке, на брифингах, в проверках ... Трудно поверить, что такие вещи случаются они оставляют тебя с небольшим желанием. - Марк говорит, что вы заметили что-то в вертолетах, которые там были, вы что-нибудь подозревали? - Нет, к сожалению, мы видим каждый день вертолет или два и всегда медицинский автомобиль, но они всегда были заброшенными или опрокидывающимися машинами. Вы никогда не получаете худшего, вы пытаетесь закончить сцену, и хорошие новости приходят, когда все закончится, но сегодня они еще не пришли. - Тебе нужно быстро перевернуть страницу на Дакаре, она отличается от других рас? Нет, я думаю, что во всех гонках это одинаково. Очень трудно перевернуть страницу, это спорт, гоночный день, из нашей страсти, но жизнь превыше всего, и не для того, чтобы быть Дакаром или жесткой гонкой, нужно перевернуть страницу. Дуэль должна оставаться невероятной для всех. - До какой степени вы начинаете осознавать риск, которым подвергаетесь на каждом этапе? - На каждом этапе, в каждом тесте вы рискуете. Для неизвестного, это рискованный способ не только для местности, которую вы обнаруживаете, что каждый километр является новым, но также и для тех мест, которые вы проезжаете, которые обычно негостеприимны и, возможно, не имеют удобств трассы или другой модальности. более контролируемый Что бы ни происходило на одном этапе, в десяти метрах от вас нет комиссара, если есть пожар, нет никого, кто мог бы его потушить, если у вас травма, там нет врача, который мог бы вам помочь, хотя вертолеты идут как можно дальше. как можно быстрее ... Вы знаете об опасности и всегда стараетесь держать ее под контролем, но в автомобильном мире вы никогда не сможете получить ее на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 13:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 14:33 Завтра 8 этап, Вади-аль-Давасир - Вади-аль-Давасир 58% - песок 19% - почва 23% - дюны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.01.2020 16:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах