Largo Опубликовано 22.12.2018 17:05 ФЕРНАНДО АЛОНСО Официальные интернет-ресурсы: Скрытый текст Оф.сайт Фернандо Алонсо: http://www.fernandoalonso.com/ Твиттер ФА: https://twitter.com/...al/with_replies Фейсбук ФА: http://www.facebook....doAlonsoOficial Видео ФА https://www.youtube....Ooficial/videos Инстаграм ФА https://instagram.co...ndoalo_oficial/ Предварительный календарь гонок в сезоне 2019: Скрытый текст 24 часа Дайтоны (IMSA) - 26-27 января 1500 миль Себринга (WEC) - 16-17 марта 6 часов Спа-Франкоршам (WEC) - 4 мая 500 миль Индианаполиса (Indycar) - 26 мая 24 часа Ле Мана (WEC) - 15-16 июня Рекомендовано к прочтению: Скрытый текст 24 часа Дайтоны. Тайминг - https://livetiming.alkamelsystems.com/imsa/ https://scoring.imsa.com/ Результаты - http://results.imsa.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.12.2018 11:48 В 10.12.2018 в 21:39, Мяука сказал: С Формулой 1 мы попрощались... и говорить пока не о чем А давайте с экипажем штоль познакомимся, с кем машину в Дайтоне делить будем ) Кобу мы знаем. А вот двое других: Слева направо: Renger van der Zande & Jordan Taylor И название команды: Wayne Taylor Racing Как это будет по-русски? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.12.2018 12:11 О новой команде, точнее машине: Цитата Прототип «Даллара» П217 проектировали в первую очередь для чемпионата ИМСА. Когда Западный автоклуб (АСО) объявил о планах по отбору четырех производителей в класс ЛМП2, фирма «Даллара» была даже не особо и заинтересована в участии. Однако же, в классе ДПи так оказалось, что именно итальянское шасси оказалось первым построенным да еще и уже оснащенным двигателем. Главный дизайнер «Даллары» Лука Пиньяка в интервью журналу «Рейскар Инжиниринг» говорит, что инициатива создания машины принадлежит главе фирмы, Джан-Паоло Далларе. На данный момент итальянцы строят машины для следующих чемпионатов: Индикар, ГП2, Формула 3,5, Супер Формула, Формула-Э, Инди Лайтс, будущая Международная Ф-3. Во всех этих первенствах у них нет каких-либо конкурентов из-за монопольного права на поставку шасси. Хозяину марки надоело соревноваться самому с собой, а из оставшихся зачетов только в ЛМП и в Ф1 остается какой-то простор для конструкторской мысли. Ф1 и ЛМП1 оказались слишком дороги для дебюта, а вот ЛМП2 подошел впору. Далее Пиньяка, в опровержение слухов об использовании наработок от «Ауди» Р18 (итальянцы строили для немцев монокок), рассказывает странные вещи: «Было бы слишком дорого использовать технологии ЛМП1. Одни только панели зайлона (прочнейший синтетический полимер) чего стоят. Само собой, нам не принадлежат и интеллектуальные права на эти монококи, которые являются самыми сложными в автоспорте, более продвинутыми, чем в Ф-1. Однако, кроме всего прочего, у нас свои взгляды на безопасность. Слишком хитрые конструкции монококов только и годятся для того, чтобы пройти краш-тест ФИА». Получается неслабый такой намек на то, что кто-то делает (делал) именно такие монококи в ЛМП1. Кроме того, Пиньяка подчеркнул, что при создании машины ЛМП1 требуется совсем иной подход, нежели чем с ЛМП2. Так что, БР1 с этой точки зрения не является просто перелицованной версией П217. Вообще, шасси «Даллара» П217 строилось в первую очередь именно для ДПи, где вопрос затрат куда острее, даже чем в ЛМП2. Отсюда и недовольство тем, что в «Лижье», например, используют те самые «формульные» технологии в создании монокока и системе охлаждения. В ДПи до сих пор ценится простота. Даже кузов подгоняли под двигатель «Кадиллак», с которым первоначально существовала определенная возможность приехать в Ле-Ман. Позже эту самую возможность прикрыли, а ориентированность П217 на Северную Америку так и осталась. Даже переднюю подвеску, построенную по лекалам ранних машин ГП2 и Супер Формулы (с торсионами и толкающими штангами), доверили доводить до ума ветерану Максу Анджелелли, гонщику Уэйна Тейлора, чья команда потом выиграла чемпионат ИМСА. Большая трудность заключалась в том, что приспособлена эта подвеска под дубовые «Континентали», а в Европе П217 приходилось иметь дело с куда более мягким «Данлопом». Все испытания проходили на специальном стенде «Даллары». Первые испытания на стенде прошли в апреле 2016 года, а в августе готовая машина уже оказалась у команды «Уэйн Тейлор Рейсинг». Ясно, что для испытаний в классе ДПи у них было куда больше времени, чем у конкурентов. ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.01.2019 13:05 Вот и переехали. Всех с новосельем и наступившим Новым годом! Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2019 13:07 Фотка какая крутая в первом посте, Андрей)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 13:15 С новосельем нас! Надеюсь, Фернандо к тестам подготовился. Хотя бы морально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2019 13:17 9 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Фотка какая крутая в первом посте, Андрей)) Да уж, уровень брутальности на фотке over 9000! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 13:27 Только что, Lonesome сказал: Да уж, уровень брутальности на фотке over 9000! Почему только на фотке? В реале не меньше, думаю )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 13:31 Маленький оффтоп, пардон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.01.2019 13:52 Рада переезду. С новосельем! Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.01.2019 14:29 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Фотка какая крутая в первом посте, Андрей)) Эт Лене за фотку спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 02.01.2019 15:12 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.01.2019 15:18 Чуть ли не в подвал загнали. Не сразу найдешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 15:35 Только что, Сергей Владимирович сказал: Чуть ли не в подвал загнали. Не сразу найдешь. Кто ищет... Да и какой подвал? Скажете тоже. На другой континент временно переехали )) Кстати... А вы не были на Таити в штате Флорида? ...Пока Ал не повесит шлем на гвоздь, так и будем колесить за ним ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.01.2019 16:54 1 час назад, Сергей Владимирович сказал: Чуть ли не в подвал загнали. Не сразу найдешь. Пусть фобы порадуются наконец-то. А то "всю плешь переели". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.01.2019 18:29 2 часа назад, Мяука сказал: Кстати... А вы не были на Таити в штате Флорида? Я не был там, кстати. А что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2019 18:39 ИМСА пиарится на Алонсо) Покупайте билеты, и будете на их месте, типа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2019 18:40 10 минут назад, Юрич сказал: Я не был там, кстати. А что? Здесь это почти там). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 18:40 Только что, Юрич сказал: Я не был там, кстати. А что? А то Вместе с Фёдором и побываем - виртуально. Я в прошлые покатушки как-то не особо зацикливалась - тренировка - она и в Африке в Америке тренировка )) Теперь буду смаковать (надеюсь ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2019 18:43 1 минуту назад, Мяука сказал: А то Вместе с Фёдором и побываем - виртуально. Я в прошлые покатушки как-то не особо зацикливалась - тренировка - она и в Африке в Америке тренировка )) Теперь буду смаковать (надеюсь ) А потом из "Центра мирового автоспорта" (Дайтоны) переедете в его "Столицу" (Индианаполис) )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 18:45 Только что, SE7EN Wonders сказал: ИМСА пиарится на Алонсо) Покупайте билеты, и будете на их месте, типа. Больше не с кем пиарить? ) Вот и Ф1 никак не оставляет Ала в покое, тоже пиарится за его счёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2019 18:48 13 минут назад, Мяука сказал: Больше не с кем пиарить? ) Учитывая, что чувак, который делает с ним селфи всамделишный американец и футбольный фанат (уж прости за лишнюю информацию - они наиболее желательная аудитория), у Алонсо в США уже есть имя) Так что ИМСА знает, что делает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2019 18:52 Нужны виды Дайтоны, ну давайте посмотрим) Скрытый текст Это я окрестности хотела показать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.01.2019 18:59 А вот Мазда сюрприз приподнесла... За # 77 поедут Тристан Нуньес, Оливье Джарвис, Тимо Бернхард и Рене Раст. Бернхард кстати обладатель "тройной короны Эндуранса"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.01.2019 19:12 Только что, Largo сказал: А вот Мазда сюрприз приподнесла... За # 77 поедут Тристан Нуньес, Оливье Джарвис, Тимо Бернхард и Рене Раст. Бернхард кстати обладатель "тройной короны Эндуранса"... Кому? Вот честно, мне эти имена ни о чём не говорят. Тёмные мы ещё, поэтому ничего (или никого) не боимся )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах