Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

McLaren IndyCar

Recommended Posts

3 часа назад, Didi сказал:

а это?

ой вот эти наполеоновские планы, всегда очень грандиозно звучат, но потом выходит стыдобища :floxy:

Помечтать не дают совсем :smile7: пока в Ф1 держимся , уже хорошо , а там дальше посмотрим , может действительно они сделают роковое передвижения в пользу IndyCar а там ненароком Персы и Феры подтянуться , когда деньги за историю перестанут платить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Я комментирую открытые посты в этом разделе, как минимум, так, как считаю нужным.

 

Да плевать, что МакЛарен на фоне разведенной в другом месте лажи спекулирует моим спортом, чтобы набить себе цену. 

Надо будет полностью поглотит , если надо будет . Чёртовы американцы , лучше бы бабки свои в РСКГ вкладывали бы , больше интереса  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 В любом случае это интересно когда такие команды интересуются чемпионатом , хотят в него войти . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Никто не запрещает движки стоить по регламенту индикара. Если сделать нормальный движок на этом даже можно и заработать, продавая клиентам

А почему бы и нет , будет возможность если , то вряд-ли они ее упустят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобби Рейхол считает, что МакЛарену еще не поздно прийти в ИндиКар (в будущем году, должно быть), хотя с каждым потерянным днем становится все сложнее заполучить нужный персонал.

 

Зная Зака Брауна, Бобби уверен, что МакЛарен придет рано или поздно.

 

П. С.

Смахивает на приглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“We could do as many as six [cars],” Andretti told RACER Friday morning at Mid-Ohio.

One of the rumored scenarios to accommodate McLaren involves moving two of Andretti’s existing entries to a satellite program in order to slot the McLaren cars into proven, well-drilled teams. “We’ll see,” Andretti said.

Андретти все еще ожидает решения МакЛарен - переговоры идут. Он может выставить 6 машин. Также, один из возможных сценариев - передать свои две существующие машины сателлитной программе, чтобы МакЛарен выступил в лице уже готовых, хорошо себя зарекомендовавших команд.
 

Цитата

 

Another Alonso-related rumor has positioned the 2017 Indy 500 Rookie of the Year as holding an interest in cherry-picking IndyCar’s iconic events – a Long Beach, Road America, Mid-Ohio, and so on – next year if F1 remains his full-time home.

 

Цитата

“He doesn’t want to do that,” Andretti clarified. “It’s either a full championship or nothing. He doesn’t want to do a couple of races, maybe win some, and then not have the opportunity to go for a championship.”

 

Алонсо пока ничего не отвечает, и Андретти говорит, что неполная схема на будущий год в ИндиКаре его не устраивает. Или весь сезон, или ничего.

https://racer.com/2018/07/27/andretti-in-holding-pattern-over-mclaren-alonso-indycar-plans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Brown said earlier this week that he will devote more focus to the potential IndyCar team after Sunday’s Grand Prix of Hungary when Formula 1 begins its summer break.

Браун займется ИндиКар-проектом после Венгрии.
 
Цитата

Andretti said if Brown and Alonso don’t decide until the next IndyCar Series race at Pocono on August 19, “it will be too late” to put a competitive deal together in 2019.

Андретти заявил, что если Браун и Алонсо не примут решения насчет ИндиКара до гонки в Поконо 19 августа, будет поздно создавать конкурентоспособную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотят не просто машину под Алонсо выставить а как бы сделать типо команды Макларен с 2 машинами, потому и нужно больше времени, чем просто машина под пилота.

при том приход алонсо и макларена в серию на полный сезон позволит серии это использовать для продвижения серии.

Плюс ты говорила что у Ф1 в США растет зритель среди молодежи, приход пилота из ф1 и команды из ф1 привлечет к серии внимание

 

по мне и самой серии стоило бы что то сделать, чтоб уже склонить Мак и Алонсо на свою сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

по мне и самой серии стоило бы что то сделать, чтоб уже склонить Мак и Алонсо на свою сторону

Что они еще могут сделать, они ведут с ними жесткие переговоры.

 

ИндиКар ведет переговоры на многих уровнях, с потенциальными титульниками, также о международных трансляциях, им нужно как можно скорее подтвердить международный проект, желательно с Алонсо, чтобы у них были весомые аргументы. Поэтому они давят на МакЛарен.

 

Я подумала, что, может быть Андретти хочет перейти на Шеви и потому так торопится и выставляет Брауну дедлайны. 

 

Бобби Рейхол почти открытым текстом сказал, что если с Майклом не срастется, он готов предоставить базу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот, ввиду последних заявлений Брауна, начинает смахивать на то, что Алонсо хотят сплавить в ИндиКар...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти ведет переговоры с другой командой об альянсе, чтобы освободить места для возможных машин МакЛарен в основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2018 в 15:52, SE7EN Wonders сказал:

Мне вот, ввиду последних заявлений Брауна, начинает смахивать на то, что Алонсо хотят сплавить в ИндиКар...:думы2:

Возможно, кто знает, что на уме у Зака..могу лишь сказать, какую бы игру он не вёл, Алонсо играет лучше:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Возможно, кто знает, что на уме у Зака..могу лишь сказать, какую бы игру он не вёл, Алонсо играет лучше:smile:

А вот это мы увидим к 19-му августа))

Браун сказал, что у него в команде два свободных места. Дальше посмотрим. Майки вон места освобождает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун заявил, что дедлайны МакЛарен устанавливает себе сам, а ни о каких датах, озвученных Андретти, он и не слыхивал. Вместе с тем, он понимает, что решение по ИндиКару следует принимать быстро.

 

Алонсо, по его словам, пока не принял решения, и деятельность МакЛарен за океаном от него не зависит.

 

Если не будет достигнуто соглашение с Майклом Андретти, остается РЛЛ.

 

МакЛарен завершил исследовательскую стадию и переходит на стадию принятия решения. Тот факт, что ГП Майами откладывается, играет на руку планам относительно ИндиКар, т. к. компании необходимо расширить их присутствие в США.  

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/08/04/indycar-andretti-not-only-team-hunt-partner-mclaren/900953002/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько РЛЛ не умеют правильно организовать работу команды, настолько они могут добиваться своего в других плоскостях - они захотели в свое время Гвардию, они получили Гвардию, не их вина, что армейцы свернули рекрутинговые программы, они захотели себе японскую Хонду, они смогли отобрать ее у Андретти.

Не удивлюсь, если они и сейчас достигнут своих целей, и, в конечном итоге, мы получим МакЛарен-РЛЛ с Грэмом в главной роли)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 12:03, SE7EN Wonders сказал:

Браун заявил, что дедлайны МакЛарен устанавливает себе сам, а ни о каких датах, озвученных Андретти, он и не слыхивал. Вместе с тем, он понимает, что решение по ИндиКару следует принимать быстро.

 

Алонсо, по его словам, пока не принял решения, и деятельность МакЛарен за океаном от него не зависит.

 

Если не будет достигнуто соглашение с Майклом Андретти, остается РЛЛ.

 

МакЛарен завершил исследовательскую стадию и переходит на стадию принятия решения. Тот факт, что ГП Майами откладывается, играет на руку планам относительно ИндиКар, т. к. компании необходимо расширить их присутствие в США.  

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/08/04/indycar-andretti-not-only-team-hunt-partner-mclaren/900953002/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Много уважаемая мадам , а вот если Макларен подпишется все таки не с Андретти а с РЛЛ это будет интереснее шоу чем если они перейдут к явному лидеру , ведь так ? или команды в принципе равны между собой  , только различие чтио у одной 6 машин а у другой ток 2 . Второй вопрос а что в ИндиКаре нету КК только личный зачет ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Trainz сказал:

Много уважаемая мадам , а вот если Макларен подпишется все таки не с Андретти а с РЛЛ это будет интереснее шоу чем если они перейдут к явному лидеру , ведь так ? или команды в принципе равны между собой  , только различие чтио у одной 6 машин а у другой ток 2 

 

Смотря что понимать как интересное. Кому-то и страдания Мака в борьбе за очки в Ф1 нравятся. Так что...

 

Андретти сейчас борятся за звание лучшей из команд Хонды. Но по факту делают они это 1,5 машинами из 4. Но Вич новичёк, а Марко... ищет счастливый номер. В Инди500 у них получалось добиться хорошей скорости у всех (или почти всех) машин, а вот по ходу сезона обычно нет. Но больше машин упрощают задачу сбора информации и поиска настроек, так что это всё равно плюс.

 

РЛЛР до этого года была вообще командой с одной машиной. Они иногда выигрывали, иногда проваливались. В этом году у них добавился Сато на деньги Хонды и проблемы с настройками - как минимум в квалификациях у них всё довольно сложно, в гонках бывали прорывы, но они не гарантированы.

 

Итого - если покрасить #27 в оранжевый с синим и жёлтым и назвать Андретти-МакЛарен - результат будет сразу (скорее всего). Всё остальное потребует вливание новых людей для новых бригад, а связи с недавним ростом числа машин найти незанятых людей с каким-то опытом будет сложно. Ну или придётся переманивать от кого-то, но из сильных команд вытащить людей может быть довольно сложно. Так что при союзе с Рейхолом Маку придётся больше вложиться и начинать активно участвовать с самого начала. Что возможно и хорошо - потом будет легче отделиться в полностью отдельную команду. Но тут решает, какая главная цель этой авантюры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Trainz сказал:

Много уважаемая мадам , а вот если Макларен подпишется все таки не с Андретти а с РЛЛ это будет интереснее шоу чем если они перейдут к явному лидеру , ведь так ? или команды в принципе равны между собой  , только различие чтио у одной 6 машин а у другой ток 2 . Второй вопрос а что в ИндиКаре нету КК только личный зачет ? 

Барт ранее отметил, и с ним соглашусь, что если МакЛарен придет к Бобби Рейхолу, и внезапно его команда станет очень быстрой, то это будет бросающееся в глаза достижение МакЛарена.

 

6 машин (обычно, все же, максимум 4)  значит, что ты ведешь в чемпионате только 2, а остальные собирают информацию для команды.

 

В данной ситуации дело в том, что Андретти предоставит на первое время сильную базу, а Бобби все же нет.. Они плохо управляют самой командой, при наличии хорошего гонщика и немаленьких денег.

 

Нет, КК в ИндиКаре нет, есть зачет производителей. 

Но, не помню уже писала тут или нет, с будущего года разморозят т. н. "боксы", узлы в аэродинамике, которые команды могут менять и настраивать по собственному усмотрению. (В этом году они заморожены). Команды никогда этого не делали, потому что, по их же словам, не умеют. А МакЛарен умеет, я полагаю..   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Смотря что понимать как интересное. Кому-то и страдания Мака в борьбе за очки в Ф1 нравятся. Так что...

 

Андретти сейчас борятся за звание лучшей из команд Хонды. Но по факту делают они это 1,5 машинами из 4. Но Вич новичёк, а Марко... ищет счастливый номер. В Инди500 у них получалось добиться хорошей скорости у всех (или почти всех) машин, а вот по ходу сезона обычно нет. Но больше машин упрощают задачу сбора информации и поиска настроек, так что это всё равно плюс.

 

РЛЛР до этого года была вообще командой с одной машиной. Они иногда выигрывали, иногда проваливались. В этом году у них добавился Сато на деньги Хонды и проблемы с настройками - как минимум в квалификациях у них всё довольно сложно, в гонках бывали прорывы, но они не гарантированы.

 

Итого - если покрасить #27 в оранжевый с синим и жёлтым и назвать Андретти-МакЛарен - результат будет сразу (скорее всего). Всё остальное потребует вливание новых людей для новых бригад, а связи с недавним ростом числа машин найти незанятых людей с каким-то опытом будет сложно. Ну или придётся переманивать от кого-то, но из сильных команд вытащить людей может быть довольно сложно. Так что при союзе с Рейхолом Маку придётся больше вложиться и начинать активно участвовать с самого начала. Что возможно и хорошо - потом будет легче отделиться в полностью отдельную команду. Но тут решает, какая главная цель этой авантюры.

 

3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Барт ранее отметил, и с ним соглашусь, что если МакЛарен придет к Бобби Рейхолу, и внезапно его команда станет очень быстрой, то это будет бросающееся в глаза достижение МакЛарена.

 

6 машин (обычно, все же, максимум 4)  значит, что ты ведешь в чемпионате только 2, а остальные собирают информацию для команды.

 

В данной ситуации дело в том, что Андретти предоставит на первое время сильную базу, а Бобби все же нет.. Они плохо управляют самой командой, при наличии хорошего гонщика и немаленьких денег.

 

Нет, КК в ИндиКаре нет, есть зачет производителей. 

Но, не помню уже писала тут или нет, с будущего года разморозят т. н. "боксы", узлы в аэродинамике, которые команды могут менять и настраивать по собственному усмотрению. (В этом году они заморожены). Команды никогда этого не делали, потому что, по их же словам, не умеют. А МакЛарен умеет, я полагаю..   

Извыше написаного по мне лучше маку прийти с РРЛ, думаю инженеры Мака смогут выжать мкксимум из машины индикара и сделать ее топовой если не с начала сезона то к середине чемпа, когда разберутся что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Извыше написаного по мне лучше маку прийти с РРЛ, думаю инженеры Мака смогут выжать мкксимум из машины индикара и сделать ее топовой если не с начала сезона то к середине чемпа, когда разберутся что к чему.

Ну один инженер от Мака должен быть, по идее... Но может он разберется на дорожниках, а не на овалах, что бы прямо в первый же год. Овалы для человека со стороны не настолько знакомы и просты, поэтому нужен один хороший специалист, который долго работал в ИндиКаре и знает, что к чему.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Извыше написаного по мне лучше маку прийти с РРЛ, думаю инженеры Мака смогут выжать мкксимум из машины индикара и сделать ее топовой если не с начала сезона то к середине чемпа, когда разберутся что к чему.

 

ИМХО, это излишне оптимистично. Но не потому, что инженерам Мака будет сложно, а потому, что нет уверенности, что Зак отрядит в индикаровский проект людей из Уокинга. Здесь и необходимость что-то в Ф1 делать мешает, и ИМХО, англичанам перспектива по полгода сидеть в штатах не сильно понравится, могут и не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

ИМХО, это излишне оптимистично. Но не потому, что инженерам Мака будет сложно, а потому, что нет уверенности, что Зак отрядит в индикаровский проект людей из Уокинга. Здесь и необходимость что-то в Ф1 делать мешает, и ИМХО, англичанам перспектива по полгода сидеть в штатах не сильно понравится, могут и не согласиться.

Тогда это, прошу прощения, несерьезно с самого начала. Значит будет команда Бобби или Майкла, которую назовут "МакЛарен", как я выше писала.

Хотя бы один специалист от МакЛарена должен быть ИМХО.

 

Они на самом деле изучали ИндиКар, кто-то приезжал на тот или иной этап. Для чего изучали? Так можно было просто Андретти спросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Тогда это, прошу прощения, несерьезно с самого начала. Значит будет команда Бобби или Майкла, которую назовут "МакЛарен", как я выше писала.

Хотя бы один специалист от МакЛарена должен быть ИМХО.

 

Они на самом деле изучали ИндиКар, кто-то приезжал на тот или иной этап. Для чего изучали? Так можно было просто Андретти спросить...

 

Нет, ИМХО, Мак будет собирать под Индикар новую команду уже в америке. Пара, другая человек из Уокинга там будет появлятся, может кто-то и постоянно будет. Но чтобы прямо целиком собрать английский инженерный штаб? Это когда европейцы приезжали только на Инди500 они могли себе это позволить (и призовые это окупали), но сейчас, и на полный сезон - ИМХО, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...