Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

McLaren IndyCar

Recommended Posts

7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
МакЛарен должен принять решение в течение месяца или все усложнится, говорит Майкл Андретти.
 

 

Формульные проблемы Мака начинают снижать уверенность со стороны индикаровцев? Любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Формульные проблемы Мака начинают снижать уверенность со стороны индикаровцев? Любопытно.

Почему ты сделал такой вывод?

Андретти сказал, что сам МакЛарен, надеялся быть более конкурентоспособным перед принятием такого решения, это и так понятно.

 

Но в ИндиКаре будущий сезон формируется сейчас.

Возможно, он их просто подгоняет..

 

Он сказал, что о Диксоне не слышал, врет ИМХО. Может как раз и хочет быстренько подписать хорошего гонщика, раз это машина, которую он собирается добавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю понимать, почему Пенске решил не связываться с МакЛареном. Старый знает...

 

И зачем Андретти такой баласт?.. Какой там Диксон, небось и вправду посадят Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему ты сделал такой вывод?

 

Потому что провал в Ф1 снижает кредит доверия Зака. Арабы могут в нём разочароваться - не из-за недовольства людей на фабрике, а именно из-за отсутствия прогресса. А он к тому же и спонсоров пока не нашёл, что для Ф1, что для Индикара. Вот Майкл и пытается добиться каких-то гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Meditator сказал:

 

Потому что провал в Ф1 снижает кредит доверия Зака. Арабы могут в нём разочароваться - не из-за недовольства людей на фабрике, а именно из-за отсутствия прогресса. А он к тому же и спонсоров пока не нашёл, что для Ф1, что для Индикара. Вот Майкл и пытается добиться каких-то гарантий.

Польза от такой команды в ИндиКаре только в деньгах, которые загребет Майки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Польза от такой команды в ИндиКаре только в деньгах, которые загребет Майки. 

 

Вот не спеши хоронить. Люди там всё же профессионалы, у Мака в истории уже бывали мёртвые сезоны, но пока у них получалось вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Meditator сказал:

 

Вот не спеши хоронить. Люди там всё же профессионалы, у Мака в истории уже бывали мёртвые сезоны, но пока у них получалось вернуться.

 

Они повесят этот балласт на Андретти. И все. Если ему это надо и хорошо заплатят, пусть делает что хочет. А мне все ясно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен деградирует, а Майки дал им срок в месяц. Ни фига они тут не откроют. Не в будущем году точно ИМХО.

Еще раз - зря эту тему вообще открыли.

 

Есть в ИндиКаре те, кто не едут. Зачем плодить подобия? Смысл от такой команды? Есть Зак с деньгами у Майки, зачем ему еще одна такая? Разве что на образование младшим копит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

МакЛарен деградирует

 

Где он деградирует - они с 2013 года болтаются в одном месте, с поправкой на моторы. Как решили тогда попытаться что-то новое найти в аэродинамике, так и не могут найти дорогу назад. К тому же, они сами себя три года успокаивали - "машина хорошая, это мотор плохой" - а сейчас все начинают понимать, что проблема внутри самой команды. ИМХО, очухаются ещё, деньги пока ещё есть.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Если ему это надо и хорошо заплатят, пусть делает что хочет.

 

Так не в этом ли смысл его бизнеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Meditator сказал:

 

Где он деградирует - они с 2013 года болтаются в одном месте, с поправкой на моторы. Как решили тогда попытаться что-то новое найти в аэродинамике, так и не могут найти дорогу назад. К тому же, они сами себя три года успокаивали - "машина хорошая, это мотор плохой" - а сейчас все начинают понимать, что проблема внутри самой команды. ИМХО, очухаются ещё, деньги пока ещё есть.

 

 

Так не в этом ли смысл его бизнеса?

Мне без разницы 2013-й, их результаты сильно упали в последних ГП, и я не хочу в это углубляться. 

Результаты упали, Майки качает права = прожект в ИндиКаре пустая болтовня для отвода глаз. Только прессе радость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Meditator сказал:

Так не в этом ли смысл его бизнеса?

Слишком много машин так же плохо в гонках, как слишком мало. И он это сам хорошо знает. Эрго - ждет крупные финансовые вливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Мне без разницы 2013-й, их результаты сильно упали в последних ГП, и я не хочу в это углубляться.

 

Им просто везло в начале сезона, теперь перестало. ИМХО.

 

5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Слишком много машин так же плохо в гонках, как слишком мало. И он это сам хорошо знает. Эрго - ждет крупные финансовые вливания.

 

Нет, понятно, что пять (а может и все шесть) машин в одной команде это многовато. Меня тоже беспокоит как он это будет разруливать, особенно если из них три должны за победы бороться. Но чего плохого в большем числе машин на трассе? Раньше их по 26-28 было, это сейчас от бедности до 20 сократилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон подтверждает, что МакЛарен обращался к нему с предложением, но сейчас он, по его словам, сосредоточен на завоевании пятого титула для Чип Ганасси Рейсинг в этом сезоне.

 

По его словам, он давно (15 лет) как знаком с Заком Брауном и очень часто с ним общается.

 

Ходят слухи, что МакЛарен предложил Диксону 3-летний контракт, начиная с будущего года.

 

http://autoweek.com/article/indycar/indycars-scott-dixon-confirms-he-had-been-contacted-mclaren-next-season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

По его словам, он давно (15 лет) как знаком с Заком Брауном и очень часто с ним общается.

 

This. ИМХО, это и есть основная способность Зака - он со всеми знаком. Nothing more.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

This. ИМХО, это и есть основная способность Зака - он со всеми знаком. Nothing more.

Он Остап Бендер от автоспора :D "Заграница нам поможет"))

 

Скрытый текст

bender_1.jpg.b2069918eae8ce6b0eeb73e64af8300c.jpg

 

Но Андретти то же самое раньше говорил - мы очень много общаемся, потому что давно знакомы. Интересно, где это Диксон с ним познакомился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2018 в 23:43, SE7EN Wonders сказал:

Согласно статье, МакЛарен якобы искал поддержки у японской Хонды. Для расходов на управление и хотя бы одну значительную зарплату.

А Хонда якобы совсем не жаждет поддерживать Алонсо.

Ну их можно понять, он их унизил в японии в прямом эфире на домашнем гп. Это просто некрасиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Meditator сказал:

 

Потому что провал в Ф1 снижает кредит доверия Зака. Арабы могут в нём разочароваться - не из-за недовольства людей на фабрике, а именно из-за отсутствия прогресса. А он к тому же и спонсоров пока не нашёл, что для Ф1, что для Индикара. Вот Майкл и пытается добиться каких-то гарантий.

при чем тут провал Мака и Браун? Брауна брали чтоб пиарить и работать со спонсорами, что он успешно делает, за работу с машиной отвечают Булье и Продром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Слишком много машин так же плохо в гонках, как слишком мало. И он это сам хорошо знает. Эрго - ждет крупные финансовые вливания.

т.е. по твоему от одной машины дополнительной станет плохо а теперь как раз все хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему от одной машины дополнительной станет плохо а теперь как раз все хорошо?

ну, смотри сюда - у Андретти сейчас 4 машины - сын (понятно зачем), РХР (топ-гонщик и ударная сила), Росси (который стал дурить, но имеет потенциал) и Вич - рента. Все эти машины координируются на трассе, Марко прыгает из команды (внутри АА) в команду, то стратег не тот, то инженер, то номер - это все хлопоты, скажем человеческим языком.

 

Теперь - Майк добавляет еще одну машину (у которой вроде бы должен быть какой-то международный статус). В эту машину он сажает Диксона (!), возможно, действительно лучшего на данный момент в ИндиКаре гонщика. Диксону надо нанять и предоставить лучший персонал - это же ответственность! 5 машин надо регулировать в гонке, все же "центр управления" один. (В НАСКАРе они были бы совершенно независимы, а здесь не совсем так). Нужен инженер, стратег, которые бы очень хорошо сработались с гонщиком, который с 2002 года выступал за Чипа Ганасси и имеет очень большое взаимопонимание с Майком Холлом (главой своей команды). Тогда и Холла, который с Ганасси 25 лет, надо сюда переманивать ИМХО.

Это лишние сложности для команды, у которой и так все есть для борьбы за титул и Индианаполис 500. ИМХО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут провал Мака и Браун? Брауна брали чтоб пиарить и работать со спонсорами, что он успешно делает, за работу с машиной отвечают Булье и Продром

 

Возможно и ни при чём, просто пока нет признаков улучшения в Ф1, готовность арабов вкладываться в другие проекты может и уменьшиться. Формула всё  ещё основной бизнес. Плюс, может я, конечно, пропустил, но никаких особых подвижек со спонсорами пока не было. По поводу пиара - бесспорно, тут он явно преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Meditator сказал:

 

Возможно и ни при чём, просто пока нет признаков улучшения в Ф1, готовность арабов вкладываться в другие проекты может и уменьшиться. Формула всё  ещё основной бизнес. Плюс, может я, конечно, пропустил, но никаких особых подвижек со спонсорами пока не было. По поводу пиара - бесспорно, тут он явно преуспел.

Да перед сезоном много спонсоров подписали новых, плюс индикар не такой и затратный если спонсоров найдут, а Браун найдет

 

Вот в ВЕК намного сложнее прийти и бюджет нужен больше и машину свою надо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Макларен Диксону предложил 8 миллионов, что-то мне подсказывает что он не откажется. И будет две машины Макларен-Андретти-Хонда.

Если Прюэтт прав, одну добавят, одну, уже имеющуюся перекрасят под МакЛарен, значит, правда Марко)). 

Насчет Диксона не уверена, в ИндиКар очень сильные связи, а в пятой машине кто захочет выступать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mighty Punk сказал:

8 миллионов( если они есть конечно) это единственное что может заставить Диксона рассмотреть предложение перейти к Андретти, или с кем там будет МакЛарен.

Думаю подписать Пауэра или Пажено  было бы больше шансов, потому что непонятно что там задумал их старик на будущее.

МакЛарен обсудимте ну в этой теме.

 

@Ferdi всегда рады, но, если меня попросили не распространяться в теме Алонсо об ИндиКаре, пожалуйста, пости о МакЛарен сюда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, для Диксона было бы неплохо выступать за такие деньги, но 5 машин, ибо я не верю, что у Андретти их будет 6 в будущем году, снизят его шансы на результат. У Ганасси может и меньше зарплата, зато команда уже давно работает как надо, а не собирается с нуля. И есть Майк Холл.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон у нас же еще новозеландец, если подпишут будет снова комбинация киви в "родной" команде, МакЛарен вернется к самому началу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...