Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Насколько я помню, "оставлять достаточно места" стали после Хереса-97.

Ага, а до этого конечно обгоняемый всегда выносил на траву обгоняющего или втирал его в стенку :p Наверное веселые были гонки, да... Неужели ты думаешь, что гонщики такого уровня (элита авоспорта) не способны увидеть начало атаки в зеркалах и сместиться в сторону атакующего УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО как тот достаточно просунул нос, и довести дело до контакта или столкнуть того в гравий или в стенку и.т.д. ? Но почему-то такого не происходило постоянно? Наверное люди просто понимали что это грозит сходом для них самих. Так могло быть только тогда, когда обоюдный сход выгоден атакуемому. Подумай над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не понимаю, а с чего вдруг ссылки про Проста и Сенну не катят? Чем действия Проста в Сузуке-89 и действия Сенны в Сузуке-90 (а можно еще и Венгрию-90 вспомнить) отличаются от действий Шумахера?Нет, мне в самом деле интересно - чем? Только не надо про "особые отношения Сенны и Проста их братско-вражескую любовь" и т.п. Оставим розовые сопли девочкам.

Здесь совершенно согласен. Шулерство - он всегда шулерство. И именно из-за неразбочивости Сенны в средствах он мне тож не особо симпатичен был. Ошибка менее опытного пилота - куда меньший грех, имхо, чем нечистая игра аса.

На всякий случай повторюсь: Дэймон мне симпатичен отнюдь не за его гонщицкие качества. Пусть он действительно насовершал кучу ошибок. Но я не помню, чтобы какие-то умышленные нечестные действия он предпринимал специально, чтобы выиграть. А потому пусть там его соперники вообще ни разу в жизни не ошибаются, но если они себе позволяют выходки типа Хереса или Аделаиды, то за таких меня болеть не тянет. Есть Индикары, где контактная борьба не запрещена, или гонки на выживание, где она только приветствуется, а есть формула-1, где ПРАВИЛА ДРУГИЕ. Из этого и надо исходить.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да защищал место и позицию , и незачем приплетать сюда лишние словечки , что б демогогическим путём , вывести свою бредокую теорию .

Он ЗАЩИЩАЛ СВОЁ МЕСТО И ТРАЕКТОРИЮ и то что он ЗАЩИЩАЛ это не протевореча Регламенту , говорит о спортивности и Законности этой защиты .

Ага, ты завел старую песню о том что это было не запрещено регламентом. А заметь, разве кто тут до тебя говорил про регламент? Я опровергаю твои слова о том, что якобы "не было умышленного столкновения". Это же твои слова. И я, на основании твоих же слов, утверждаю, что если, как ты сам говоришь, МШ "защищал свою позицию", то он делал это умышленно, а раз он при этом не оставил Хиллу места и не оставил тому выбора, то и столкновение было умышленным и по инициативе МШ.

И зачем Хилл туда - "сунул" ??

Тоесть согласно твоей теории , Хилл пошёл на аварию умышлено , так как - "невозможна без контакта" :o:lol:

Повторю еще раз для тебя лично раз ты такой непонятливый. Следи за ходом мысли. :p

1. Когда Хилл начал обгон, там место было.

2. Хилл оставил место для МШ

3. МШ защищал позицию (по твоим словам)

4. МШ не оставил Хиллу места и возможности уйти от контакта.

В те времена , ни кто и ни кому не оставлял места , только если ошибался или его вынуждали ошибится .

Так что - не катит .

Ты вообще когда и в каком возрасте начал смотреть Ф-1 ??? Хотя я примерно догадываюсь . :unsure::o

И если у кого-то просто машина медленнее, и его обгоняли в конце прямой, то обгоняемый обязательно выносил атакующего или впечатывал его в стенку, да?

Когда тебе нечем крыть, ты начинаешь козырять своим возрастом и стажем болельщика. Да, это не ново... :p Но тут ты не угадал, Аделаиду-94 я смотрел в прямом эфире. Гонки смотрю с 92 г. В 94г мне было 31, но что это меняет? Сейчас намного стали доступнее видеоматериалы, хочешь - качай из инета или заказывай на видеокассетах или двд. Поэтому судить можно и не будучи обязательно старше 45-50 лет.

Ты конечно можешь сказать, что "надо знать всю подоплеку дела, как кого гнобили за кулисами и в судах" и.т.д. Но какое это имеет отношение к реально проиходящему на трассе? Или от того что кого-то обидели за несколько месяцев до этого, умышленное столкновение перестанет быть умышленным столкновением ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61 метр дистанции, после торможения, у кого там машина была быстрее?

На самом, деле столь долгие и неутихающие споры о той гонке, говорят, что нет там однозначности. Каждый старается найти либо чёткие указания на преднамеренность либо 100% оправдание. Но во-первых, оправдания там и не нужны, а во вторых …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл выиграл бы и с этой тактикой в Хересе-94, но команда по ошибке вызвала Дэймона на второй питстоп намного раньше намеченного, так как из-за неполадки заправочной машины, они решили, что залили слишком мало топлива. Однако на этом питстопе они залили Хиллу топлива практически до конца гонки. В итоге на тяжёлой машине с тактикой на 2 дозаправки Дэймон не мог ехать в своём темпе, и резина быстро изнашивалась. Сами питстопы были длиннее, чем у Шуми, что тоже никак не помогло Дэймону. Оптимальной тактикой были 3 питстопа. Но они должны были быть такими же быстрыми как у Шумахера.

То же касается и Венгрии-94.

Находясь впереди Шумахера Хилл и с кривой тактикой был несколько быстрее, а с правильной мог создать больший отрыв, так как машина была бы легче, а резина свежее

Обе эти гонки несколько опровергают тезис о том, что "Бенеттоны" рулили именно с полными баками. Ведь и в Венгрии-94, Хересе-94, Испании-95, Португалии-95 Шумахер обыгрывал Хилла на более легкой машине, в Монако-95 все было с точностью до наоборот. Если бы я не знал про конструктивные особенности "Бенеттона" я бы предположил, что машина себя чувствует лучше как раз с пустыми баками, а Монако-95 было удавшейся попыткой компенсировать недостаток скорости отличной от соперника тактикой.

В Португалии-95 команда изменила стратегию в ходе гонки. Но за счёт ужасного питстопа Хилл оказался позади "Феррари" и потерял уйму времени дополнительно. Если не это, даже с тем износом резины, который был у Хилла из-за смены тактики, Шумахер не успел бы догнать Дэймона. Но оптимальной была тактика Култхарда и Шумахера - 3 питстопа. Они могли атаковать всю гонку

Вопрос: почему Дэймон согласился с командой на тактику двух пит-стопов? Не понимал, какая тактика будет лучше? Или надеялся "не застрять за "Феррари"? И почему у Шумахера такие "сбои случалисьв разы реже?

В Бельгии-95 ключевым моментом была потеря лидерства. Хилл был впереди и команда могла бы повторять ходы Шуми, что чтобы сохранить лидерство. В Бельгии трасса длинная и где-то шёл дождь, где-то нет. Поэтому Михаэль какое-то время оставался на сликах

К началу 20го круга гонки, когда пошел дождь, Хилл был впереди Шумахера. Чья вина в том, что Шумахер рискнул и остался на сликах, а Хилл, едва не разбив машину в "Ле Комб", тут же бросился менять резину на дождевую? Пожалуйста, мог бы "повторять ходы Шуми" сколько ему вздумается. Скорость на пит-лейн тоже никто не заставлял превышать, ведь все предыдущие ошибки Хилла с пит-стопами были отыграны за счет одного-единственного пейс-кара.

Во Франции были проблемы и с тактикой и с питстопами и скоростью в гонке. Команда только начинала отыгрывать темп у "Бенеттона" после Испании, Монако и Канады. Там "Бенеттон" был быстрее в принципе . И во Франции ситуация изменилась только в квалификации

Во ФРанции Дэймон со старта был впереди Шумахера. И, насколько я помню, нчиего с этим Шумахер поделать не смог, хотя пытался. Не протащись Дэймон два круга за "Форти" и "Минарди", у него был бы шанс остаться перед Шумахером. И тогда еще неизвестно, как сложилась бы дальнейшая гонка.

Хорошо, что хоть в конце сезона до Фрэнка и Патрика дошло, что надо работать иначе. И в 1996 мы увидели реальный потенциал команды и её пилотов. Даже если бы Шуми остался в "Бенеттоне", он набрал бы больше очков, чем Алези или Бергер и выиграл бы несколько гонок, но о титуле не могло быть и речи

Это крайне спорный вопрос, о том, что было бы, если бы Шумахер остался бы в "Бенеттоне". Проводить здесь параллели, исходя из результатов Алези и Бергера по меньшей мере некорректно: и с машиной они явно не ладили и стратегические изыски Симмондса и Брауна были явно не способны реализовать. А, учитывая, что Фрэнк отнюдь не собирался ограничивать Вильнева, результат мог бы оказаться отнюдь не в пользу Дэймона при всем его техническом превосходстве.

А ведь Шумми мог захотеть и в "Уильямс" перейти, предложение-то ведь от Фрэнка было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе эти гонки несколько опровергают тезис о том, что "Бенеттоны" рулили именно с полными баками. Ведь и в Венгрии-94, Хересе-94, Испании-95, Португалии-95 Шумахер обыгрывал Хилла на более легкой машине, в Монако-95 все было с точностью до наоборот. Если бы я не знал про конструктивные особенности "Бенеттона" я бы предположил, что машина себя чувствует лучше как раз с пустыми баками, а Монако-95 было удавшейся попыткой компенсировать недостаток скорости отличной от соперника тактикой.

Речь идёт огоночной конфигурации, когда топлива в баках не не 4 круга, а на 20 и более. Темп "Уильямса" в гонке в 1994 и 1995 был ниже чем в квале. Это касается и всех перечисленных гонок. Единственным шансом во Франции-95 были быстрые питстопы одновременно с Михаэлем, чтобы после них сохранять лидерство. Как только Шуми получил оперативный прстор, он поехал в своём темпе.

Вопрос: почему Дэймон согласился с командой на тактику двух пит-стопов? Не понимал, какая тактика будет лучше?

Это изменение в тактике могло сработать, если не ужасный питстоп. Тогда Дэймон не застрял бы за Алези. В итоге в конце гонки Шуми просто не успел бы догнать Хилла, у которого почти износилась резина, так как это был мягкий состав, и он тактику с двумя питстопами не мог работать оптимально всю гонку.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это крайне спорный вопрос, о том, что было бы, если бы Шумахер остался бы в "Бенеттоне". Проводить здесь параллели, исходя из результатов Алези и Бергера по меньшей мере некорректно: и с машиной они явно не ладили и стратегические изыски Симмондса и Брауна были явно не способны реализовать. А, учитывая, что Фрэнк отнюдь не собирался ограничивать Вильнева, результат мог бы оказаться отнюдь не в пользу Дэймона при всем его техническом превосходстве.

Сам Шуми в 1996, когда вся команда включая второго пилота работала на него проехал лучше чем Алези в 1995. Но не фундаментально(3 победы и 59 очков у Шуми и 1 победа и 42 очка у Алези). С учётом того, что во второй половине сезона 1995 "Феррари" забила на чемпионат(из-за технических проблем Алези за 9 последних гонок сезона набрал только 10 очков, в то время как за первые 8 гонок - 32) и сконцентрировала усилия на 1996, то результат Шуми тем более не кажется феноменальным. На Алези и Бергера команда работала одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Шуми в 1996, когда вся команда включая второго пилота работала на него проехал лучше чем Алези в 1995. Но не фундаментально(3 победы и 59 очков у Шуми и 1 победа и 42 очка у Алези). С учётом того, что во второй половине сезона 1995 "Феррари" забила на чемпионат(из-за технических проблем Алези за 9 последних гонок сезона набрал только 10 очков, в то время как за первые 8 гонок - 32) и сконцентрировала усилия на 1996, то результат Шуми тем более не кажется феноменальным. На Алези и Бергера команда работала одинаково.

И как это доказывает тезис о том, что было бы, если бы МШ остался в "Бенеттоне"? По-моему, то, насколько Мш-96 в "Феррари" выступил удачнее Алези-95 в "Феррари" - совсем другая тема.

Кстати, насчет "одинаковой работы на Алези и Бергера" в 95м. Именно в 95м Бергеру частенько задавали вопрос о том, не сосредоточены ли усилия команды на Алези и Герхард по этому поводу очень громко отнекивался. Наверное, неспроста.

Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Шумми мог захотеть и в "Уильямс" перейти, предложение-то ведь от Фрэнка было:)

У Шуми особый стиль пилотажа и FW18 совершенно ему не соответствовал. К тому же Михаэлю нужен второй пилот, который бы работал только на него. В "Уильямсе" оба гонщика всегда получали одинаковую поддержку и КТ применялась только на уровне приказа из боксов. Если бы Шуми оказался в "Уильямсе" в паре с Хиллом, то у них был бы одинаковый статус. К тому же Фрэнк не мог заплатить Михаэлю столько же, сколько предложили "Феррари" и "Мерседес". Факт остаётся фактом - предложение было, но Шуми отказался от "лучшей машины" :rolleyes:(а Френтцен согласился)

Кстати, насчет "одинаковой работы на Алези и Бергера" в 95м. Именно в 95м Бергеру частенько задавали вопрос о том, не сосредоточены ли усилия команды на Алези и Герхард по этому поводу очень громко отнекивался. Наверное, неспроста.

Ирвайну повезло и ему не пришлось отнекиваться. Всё было официально. Эдди работал на Михаэля в ущерб своим интересам, как и все другие партнёры Шуми.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шуми особый стиль пилотажа и FW18 совершенно ему не соответствовал

Учитывая, что вопрос о своем будущем Михаэль решал в июле, FW18 мог быть несколько другой машиной.

К тому же Михаэлю нужен второй пилот, который бы работал только на него. В "Уильямсе" оба гонщика всегда получали одинаковую поддержку и КК применялась только на уровне приказа из боксов

Хвала Аллаху, Вы признаете сам факт применения КТ в "Уильямсе". Некоторые до сих пор на это неспособны:) Насчет второго пилота: сезон-93 - яркий пример построения в "Уильямсе" схемы "пилот-звезда" и "пилот на подхвате". Если уж они выстроили такую схему под Проста, то кто помешал бы им построить такую же схему под Шумахера?

Если бы Шуми оказался в "Уильямсе" в паре с Хиллом, то у них был бы одинаковый статус

Я думаю, что Шуми не оказался бы в "Уильямсе" в одной паре с Хиллом. Почему, наверное, объяснять не надо. Зато мы могли бы увидеть альянс "Шумахер-Вильнев". Ну, или "Шумахер-Култхард", что даже более вероятно.

К тому же Фрэнк не мог заплатить Михаэлю столько же, сколько предложили "Феррари" и "Мерседес".

Я думаю, что заради лучшей машины чемпионата Шуми согласился бы скинуть пяток миллионов:)

Факт остаётся фактом - предложение было, но Шуми отказался от "лучшей машины" :rolleyes:(а Френтцен согласился)

А больше всех от этого выиграл Хилл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что вопрос о своем будущем Михаэль решал в июле, FW18 мог быть несколько другой машиной.

Для того, чтобы внести радикальные изменения Михаэлю нужно было сначало провести кучу тестов. FW18 - есть эволюция FW17. А провести тесты он мог только по завершении сезона когда проектирование FW18 было завершено.

Я думаю, что Шуми не оказался бы в "Уильямсе" в одной паре с Хиллом. Почему, наверное, объяснять не надо.

Конечно не надо. Михаэль никогда бы на это не пошёл. С Вильнёвым и Култхардом - да, согласился бы.

Хвала Аллаху, Вы признаете сам факт применения КТ в "Уильямсе". Некоторые до сих пор на это неспособны:) Насчет второго пилота: сезон-93 - яркий пример построения в "Уильямсе" схемы "пилот-звезда" и "пилот на подхвате". Если уж они выстроили такую схему под Проста, то кто помешал бы им построить такую же схему под Шумахера?

КТ в "Уильямсе" не то же самое, что в "Бенеттоне" или "Феррари". Сам Дэймон говорил, что ему запрещали обгонять Проста. Это даже касалось квалификаций. Если Дэймон был на втором месте, но очень близко к Алену, то Хиллу не давали возможность улучшать время(не выпускали на трассу).

И ещё одна деталь. Прост был трёхкратным чемпионом мира, а Дэймон проводил свой первый полный сезон в Ф1. В 1996 был несколько другой расклад вообще-то.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, читать Драгона ну просто утомительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ahmetov357100
Блин, читать Драгона ну просто утомительно.

И, блин, совершенно непонятно, почему столько эмоций вокруг столь давних событий. Я смотрю формулу с 1994 года, все, что обсуждается, смотрел в свое время - но клянусь, сейчас это настолько уже далеко и в принципе уже пофигу, что с вас просто удивляюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, блин, совершенно непонятно, почему столько эмоций вокруг столь давних событий. Я смотрю формулу с 1994 года, все, что обсуждается, смотрел в свое время - но клянусь, сейчас это настолько уже далеко и в принципе уже пофигу, что с вас просто удивляюсь

Возможно, это - ностальгия :rolleyes: Я вот очень часто эту самую ностальгию испытываю к сезонам 98-99 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда тебе нечем крыть, ты начинаешь козырять своим возрастом и стажем болельщика. Да, это не ново... :p Но тут ты не угадал, Аделаиду-94 я смотрел в прямом эфире. Гонки смотрю с 92 г. В 94г мне было 31, но что это меняет? Сейчас намного стали доступнее видеоматериалы, хочешь - качай из инета или заказывай на видеокассетах или двд. Поэтому судить можно и не будучи обязательно старше 45-50 лет.

Чистая правда. В осле можно найти записи ЛЮБЫХ гонок. Например я скачиваю ежемесячно полтора десятка гигов таких записей (помимо музыки и кино). Буквально на прошлой неделе скачал несколько записей с гран-при Германии, Италии и Монако аж 30-х годов. Техническую и историческую инфу можно найти на сотнях сайтов и в данный момент я как раз занимаюсь классифицированием ссылок на гоночные сайты, после чего все они будут выложены на моём ресурсе. Кстати, и ослоссылки на самые качественные записи Гран При там тож будут . Так что никаких проблем с тем, чтобы воочию увидеть события хоть двадцатилетней давности - нет. А потому "болельщицкий стаж" - не довод. Тем более не слишком то я верю, что у граждан СССР было так уж много возможностей болеть за кого-то. Те сводки результатов и куцые "обзоры" гонок Ф-1 в "За рулём" я прекрасно помню: у самого залежи этих журналов были. Много не наболеешь. А главное - не больно то разживёшься нормальной инфой. У любого школьника с 90-х годов возможностей в этом плане в десять раз больше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе , ещё был сговор Вилла и Мака - забыл . А подстава в Спа 1998г Култа под Майкла , бросили 2го пилота не борящегося за титул , "под танки"

Если уж и произносить слова "бредни" и "домыслы", то вот вам - чистейший пример. Только, мягко говоря, не очень умный человек может утверждать, что в Спа-98 Култхард мог что-то намеренно предпринять против Шумахера.

Да и как это доказывать будет тот же Драгон? Утверждать, что на этот раз МШ НЕ ВИДЕЛ, куда едет, а коварный Култхард, просчитав всё до миллиметра, аккуратненько вынес его?

Все подобные построения - не что иное как плод разгорячённой фантазии. И они нифига не стоят, если прибегнуть к простейшей проверке - проверке видеофактом.

Столкновение Шумахера и Култхарда в Спа (1,9 метра)

Отлично видно, что уж кто-кто, а Култхард уж точно не мог контролировать передвижения Шумахера, идущего позади. Причина элементарна - непроницаемый шлейф воды за маклареном, делающий те же зеркала абсолютно бесполезными. Иди Драгон скажет, что Кутхарду по радио команды отдавали: левее, правее, помедленнее? :lol: В то время как идущая впереди машина должна была быть видна преследователю хотя бы благодаря спецфонарю. Оценить её скорость тоже вполне можно было бы. Но уж по крайней мере эту машину можно было попросту объехать! Кто мешал? Култхард мешал?

Отлично видно, что Култхард вплотную придерживается самого края трассы - всё остальное полотно целиком в распоряжении Шумахера . Объезжай - не хочу. Никаких рывков влево со стороны Дэвида не наблюдалось. Вот пусть наш Драгон попытается объяснить: ЧТО ИМЕННО помешало Шуми объехать Култхарда? Чёрная магия? Радиогипноз из боксов Макларен?

Что же до Хереса 97, то тут вообще интересно. На руках у Драгона есть неоспоримые свидетельства чьих то сговоров? И, даже если они существовали в природе, то каким боком Драгон то мог бы получить к ним доступ? :lol: И ЧЕМ это какой бы то ни было сговор мог помочь Вильнёву и помешать Шумахеру? Насколько я помню, оба стартовали с первых рядов и никакие Маки между ними не вклинивались. Насколько я помню, все пилоты перед тем Гран При обещали не вмешиваться в очную разборку двух претендентов, а вот сам МШ ещё и заявлял, что это будет абсолютно честная гонка. Слова свои сдержали все, окромя одного. И кто бы это мог быть? :lol:

Что-то не припомню, чтобы кто-то из Маков умышленно притормаживал Шумахера.

После этого, какого бы то ни было доверия к суждениям нашего "старейшего болельщика" у меня лично попросту быть не может. А от довода про стаж я попросту "ржупадстулом". Мож хватит уже народ смешить?

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично видно, что уж кто-кто, а Култхард уж точно не мог контролировать передвижения Шумахера, идущего позади. Причина элементарна - непроницаемый шлейф воды за маклареном, делающий те же зеркала абсолютно бесполезными. Иди Драгон скажет, что Кутхарду по радио команды отдавали: левее, правее, помедленнее? :lol: В то время как идущая впереди машина должна была быть видна преследователю хотя бы благодаря спецфонарю. Оценить её скорость тоже вполне можно было бы. Но уж по крайней мере эту машину можно было попросту объехать! Кто мешал? Култхард мешал?

Отлично видно, что Култхард вплотную придерживается самого края трассы - всё остальное полотно целиком в распоряжении Шумахера . Объезжай - не хочу. Никаких рывков влево со стороны Дэвида не наблюдалось. Вот пусть наш Драгон попытается объяснить: ЧТО ИМЕННО помешало Шуми объехать Култхарда? Чёрная магия? Радиогипноз из боксов Макларен?

Говоря словами Дракона можно сказать: Слабый пилот Шуми(с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж и произносить слова "бредни" и "домыслы", то вот вам - чистейший пример. Только, мягко говоря, не очень умный человек может утверждать, что в Спа-98 Култхард мог что-то намеренно предпринять против Шумахера.

Тема вроде как про Дэймона Хилла или я что-то путаю?:)

Давайте тогда уж и Аделаиду-89 обсудим, заодно и выясним, кто больший лох при езде в дождь: Шумахер или Сенна:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема вроде как про Дэймона Хилла или я что-то путаю?:)

Давайте тогда уж и Аделаиду-89 обсудим, заодно и выясним, кто больший лох при езде в дождь: Шумахер или Сенна:)

У всех пилотов были, есть и будут ошибки, в т.ч. нелепые. И лучшие пилоты - не исключение. И это совершенно естественно.

Что до Айртона в Аделаиде-89, то он был не в себе. Он страшно переживал то, что случилось на Сузуке и тем, что произошло после. Я уверен, что такие потрясения дают о себе знать совершенно неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если они себе позволяют выходки типа Хереса или Аделаиды, то за таких меня болеть не тянет. Есть Индикары, где контактная борьба не запрещена, или гонки на выживание, где она только приветствуется, а есть формула-1, где ПРАВИЛА ДРУГИЕ. Из этого и надо исходить.

Какие выходки . Чувак боролся за Победу , место , Титул - он гонщик , а не рохля .

+ всё по правилам , какие другие ????

Вот из этого и надо исходить .

Но весь этот кипешь , руздули имено британкие журналюги-борзописцы , подхватили наши - линды , + болелы Сенны и Вилла и Мака(но болеющие за Сенну) и они не могли простить , то что не Сенна погибнув выграл Титул .

Вон сейчас вонь , кто мамую большую устроил в Монако : правильно британцы и те кто связан (гонял) с британскими(их) командами(ах)

Кеке - орал , и гадости изрыгал . Типа уходить надо . А чего ж когда он подленко в 1982г , сливал воду на трассе , гадив прямо в гонке , но был схвачен и отх... 9наказан) , не ущёл из Ф-1 , а ведь он падлец и занимался подластями и ни каких подозрений и оправданий ( с Майклом ведь не доказано + в Квале , а не гонке ) - почему не выдрав себе усы не ушёл из Ф-1 , ведь совершал заранее придуманую подлость ???

Или Стюарт - развонялся , что не свойствено людям его , королевского происхождения . И почему то он не возмущался раньше , когда явными подлостями занимались его земляки , британцы , притом или массово , как Вилльямс , Бребем , Эрроуз -1982 - и по отдельности Бребем Эта команда и Берни , вообще чемпионы по подлостям , или его родной Тиррел в 1984г , когда , якобы Кен Тиррел ( его ещё совестью Ф-1 называли) , подло и свински заправлял свинцом и этилировал топливо и был пойман и дисквалифицирован до конца года и только былые заслуги , не дали вообще выгнать его из Ф-1 ( и думаю Стюарт бросился защищать своего дружка Кена , что б не выгнали совсем) , или почему не нападал и не требовал выгнать из Ф-1 Сенну ( на британской машинке), за подлое предномереное выбивание - Проста в 1990г , или француза на итальянской машине можно ( все британские теперешние вонючки - молчали) , а тут устроил вонь на весь мир - это имено в духе британцев снобов и лицимеров , и Стюарт и Кеке поступали имено подло и лицимерно .

Тоже самое раздувалось имено британцами в 1994и 1997гг. и подхватывалось , нашими вонючками , взрощеными на британских писюльках .

Ах какие они чесные , сплош джентельмены , а если британцы и их команды обгадились , то сразу молчёк и в кусты .

Подлецы и лицемеры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж и произносить слова "бредни" и "домыслы", то вот вам - чистейший пример. Только, мягко говоря, не очень умный человек может утверждать, что в Спа-98 Култхард мог что-то намеренно предпринять против Шумахера.

Да и как это доказывать будет тот же Драгон? Утверждать, что на этот раз МШ НЕ ВИДЕЛ, куда едет, а коварный Култхард, просчитав всё до миллиметра, аккуратненько вынес его?

Все подобные построения - не что иное как плод разгорячённой фантазии. И они нифига не стоят, если прибегнуть к простейшей проверке - проверке видеофактом.

Столкновение Шумахера и Култхарда в Спа (1,9 метра)

Отлично видно, что уж кто-кто, а Култхард уж точно не мог контролировать передвижения Шумахера, идущего позади. Причина элементарна - непроницаемый шлейф воды за маклареном, делающий те же зеркала абсолютно бесполезными. Иди Драгон скажет, что Кутхарду по радио команды отдавали: левее, правее, помедленнее? :lol: В то время как идущая впереди машина должна была быть видна преследователю хотя бы благодаря спецфонарю. Оценить её скорость тоже вполне можно было бы. Но уж по крайней мере эту машину можно было попросту объехать! Кто мешал? Култхард мешал?

Отлично видно, что Култхард вплотную придерживается самого края трассы - всё остальное полотно целиком в распоряжении Шумахера . Объезжай - не хочу. Никаких рывков влево со стороны Дэвида не наблюдалось. Вот пусть наш Драгон попытается объяснить: ЧТО ИМЕННО помешало Шуми объехать Култхарда? Чёрная магия? Радиогипноз из боксов Макларен?

Что же до Хереса 97, то тут вообще интересно. На руках у Драгона есть неоспоримые свидетельства чьих то сговоров? И, даже если они существовали в природе, то каким боком Драгон то мог бы получить к ним доступ? :lol: И ЧЕМ это какой бы то ни было сговор мог помочь Вильнёву и помешать Шумахеру? Насколько я помню, оба стартовали с первых рядов и никакие Маки между ними не вклинивались. Насколько я помню, все пилоты перед тем Гран При обещали не вмешиваться в очную разборку двух претендентов, а вот сам МШ ещё и заявлял, что это будет абсолютно честная гонка. Слова свои сдержали все, окромя одного. И кто бы это мог быть? :lol:

Что-то не припомню, чтобы кто-то из Маков умышленно притормаживал Шумахера.

После этого, какого бы то ни было доверия к суждениям нашего "старейшего болельщика" у меня лично попросту быть не может. А от довода про стаж я попросту "ржупадстулом". Мож хватит уже народ смешить?

ооооооох, сколько щас доводов развернутых будет! ;) начиная с признаний самого Дэвида после вылета в Нюрбурге о том, что он действительно намеренно мешал Михаэлю... и кончая "Жак, пропусти Мику, он хорошо поработал на нас"... ;) так что лучше даже и не заикаться на эту тему - козырей тут у Драгона (да и не только) побольше раз в 100 ;)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооооооох, сколько щас доводов развернутых будет! ;) начиная с признаний самого Дэвида после вылета в Нюрбурге о том, что он действительно намеренно мешал Михаэлю...

Но это будет опять трёп. Никаких доказательств умышленного провоцирования аварии в Спа Дэвидом нет. Нужны ссылки на официальные документы. А приписать Култхарду можно всё что угодно. Сам Шуми точно таким же образом врезался в Хилла в Японии-93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и кончая "Жак, пропусти Мику, он хорошо поработал на нас"... ;)

А я могу добавить, что у Шуми тёк радиатор, и он до финиша всё равно бы не доехал.

Каким образом этот "сговор" спровоцировал Шуми попытаься выбить Вильнёва из гонки? Это же не пилоты "Макларена" в Шуми врезались.

Там ещё был эпизод с пилотом "Заубера-ФЕРРАРИ" Фонтаной, который долго не пропускал Вильнёва на круг, а Шуми в это время оторвался на несколько секунд.

Так что все козыри шумафилов левые и битые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я могу добавить, что у Шуми тёк радиатор, и он до финиша всё равно бы не доехал.

Каким образом этот "сговор" спровоцировал Шуми попытаься выбить Вильнёва из гонки? Это же не пилоты "Макларена" в Шуми врезались.

Там ещё был эпизод с пилотом "Заубера-ФЕРРАРИ" Фонтаной, который долго не пропускал Вильнёва на круг, а Шуми в это время оторвался на несколько секунд.

Так что все козыри шумафилов левые и битые.

лично я признаю, что Михаэль виноват в столкновении 97года с Жаком (правда не согласен с обвинением - бред и еще раз бред наказывать на весь сезон)..

но чем тебе слова Дэвида-то не угодили? ему ты тоже не веришь? как же тебе тогда что-то доказывать? в принципе, неудивительно, что вот уже 30 с чем-то страниц тут тебе чего-то доказывают, а ты всё от темы дальше и дальше <_<

и кстати, тут что-то было сказано на счет фонаря... так вот если не ошибаюсь, как раз у Дэвида-то он и не работал ;) и уже это (по идее) является нарушением регламента Маклареном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но чем тебе слова Дэвида-то не угодили? ему ты тоже не веришь? как же тебе тогда что-то доказывать?

Так дайте ссылку, где зафиксировано чистосердечное признание.

в принципе, неудивительно, что вот уже 30 с чем-то страниц тут тебе чего-то доказывают, а ты всё от темы дальше и дальше <_<

Извини, но всё мимо.

и кстати, тут что-то было сказано на счет фонаря... так вот если не ошибаюсь, как раз у Дэвида-то он и не работал ;) и уже это (по идее) является нарушением регламента Маклареном ;)

А это откуда? Тоже Дэвид признался? Нужен фрагмент записи задней части машины Дэвида перед столкновением(хотя бы), а то под рукой гонки нет.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...