Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

О, это уж не надо. Помнишь, что вышло у него из строя? Дифференциал. А не приходит ли тебе в голову мысль, что он мог забросить в него порцию грязи, когда крутился на влажной обочине стартовой прямой?

Едва ли это возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едва ли это возможно. :)

Почему? Где он расположен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в той же Монце ему каких то 7 кругов не хватило, было ясно что победа в кармане.

Опять 25 :D Таких виртуальных побед и у Хилла в графе победы цифра "30" как минимум стояла бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе привёл количество его косяков, если это 90 % по твоему то без комментариев. ;)

Да по-моему это 90%. Я так считаю, что для гонщика, которых с двух колёс пересел на четыре, причём сразу в самый высший класс, это именно 90%. И можешь меня не комментировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Где он расположен?

Он расположен между полуосей. Только одна проблема: он герметичен. Там плещется маслицо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз в году и палка стреляет. ;)

Это же не отменяет уникальность этого события на общем фоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, это уж не надо. Помнишь, что вышло у него из строя? Дифференциал. А не приходит ли тебе в голову мысль, что он мог забросить в него порцию грязи, когда крутился на влажной обочине стартовой прямой?

Нет не приходит, не он один в грязи крутился и ничего ни у кого не забрасывалось, я скорее поверю в то, что Феррари снова не докрутили что то, как они часто это делали в середине 90х. Кроме того с Жаном расставались к этому моменту и запори он гонку сам об этом было бы известно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25 :D

Култхард по твоим словам навязывал борьбу Шуму, но выиграл при этом одну гонку, Жан тоже одну выиграл и по очкам они рядом, так что..

Если тебя так напрягает виртуальность побед Жана и учитывать ты хочешь только фактические, то у Култхарда их ненамного больше, а если ещё машину его учитывать, то совсем всё не в его пользу выходит. ;)

Будь уже пацаном, признай, что ты либо не смотрел тот год, хотя графа "болеет за" говорит что вроде как смотрел, либо просто не помнишь что там было не у пилотов Вильямса. :p

P.S. Меня тут осенило, в моём списке не хватает одной гонки, в которой Жан также боролся с Мишей, это пресловутая аргентина, Жан второй Миша третий. Специально для тебя подчеркну, что Жан в той гонке доехал, никаких "мог", он реально обогнал Супу. ;)

Таких виртуальных побед и у Хилла в графе победы цифра "30" как минимум стояла бы!

Ну вряд ли он настолько насходил по технике за 1995 год. :D

Я только Бразилию знаю, а ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по-моему это 90%. Я так считаю, что для гонщика, которых с двух колёс пересел на четыре, причём сразу в самый высший класс, это именно 90%.

То есть он сразу в ф1 пришёл из мотогонок? И давно заштатная формула форд стала самым высшим классом? Или может она была двухколёсной как и последующие за ней F3 и международная F3000? Ты так красиво привираешь карьеру Дэймона, он бы так сам не смог. ;)

И можешь меня не комментировать :)

Прости, не смог сдержаться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же не отменяет уникальность этого события на общем фоне :D

Разве? ;)

Про уникальность Хунгароринга`97, речь не ведётся и не велась.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? ;)

Во ты буквоед :rolleyes: Предполагал, что именно так и подчернёшь :rolleyes:

ОК, этимологически "уникальный" употреблять наверное было не правильно!

Употреблённый тобой иносказательный оборот, "раз в год и палка стреляет" сам по себе подчеркивает уникальность неординарность описываемого им события, разве нет?? Касательно гонок, правильней было бы "событие" употребить во множественном числе, т.е. уникальность неординарность всех подобных событий на общем фоне.

Тогда так:

Раз в году и палка стреляет. ;)

Что не переводит это событие ("выстрел палки") автоматически в разряд обыденных и ординарных ;)

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во ты буквоед :rolleyes: Предполагал, что именно так и подчернёшь :rolleyes:

ОК, этимологически "уникальный" употреблять наверное было не правильно!

Употреблённый тобой иносказательный оборот, "раз в год и палка стреляет" сам по себе подчеркивает уникальность неординарность описываемого им события, разве нет?? Касательно гонок, правильней было бы "событие" употребить во множественном числе, т.е. уникальность неординарность всех подобных событий на общем фоне.

Тогда так:

Что не переводит это событие ("выстрел палки") автоматически в разряд обыденных и ординарных ;)

Такие ...ммм ... события :rolleyes:иногда случаются например при ниличии двух (или более) конкурирующих производителей шин. Герхард Бергер на Бенеттоне 186 выиграл в Мексике'86 проведя гонку без пит-стопа на шинах Пирелли. Про 1990-й я уже писал. Так и в 97-м, Бриджстойн имел приемущество в износостойкости перед Гудьиром, вспомни выступления Паниса в начале года, да ту же Аргентину где он, исходя из тактики, вполне мог расчитывать на победу, не откажи на его Просте гидравлика... а в Австрии отличился Ярно Трулли, выйдя в лидеры гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда фунты? Может речь о фунтовом эквиваленте 10 млн.$? Или он и с Проста тоже в фунтах просил?

Да и относительно Маков вроде речь шла о 20 млн.$ на два года....

Для КК в Аделаиду Мэнселла пригласили :rolleyes:

Странно всё же, что Френк согласился повысить ЗП подписав контракт на два года, а не на один 95-й. Это наверное трагичный 94-й ослабил ту его хватку, которая позволила ему даже с Большим Найджем расстаться без сантиментов.

А в оригинале тоже "душевность" фигурирует? Просто интересно какое английское слово соответствует этому русскому?

Ну это, я и имел ввиду под "Хунгароринг на "непобедимом" Эрроузе", что Венгрия несколько повысила "ликвидность" в глазах некоторых окружающих, несмотря на резину/подходящий трек и остальные привходящие обстоятельства, которые ещё нужно реализовать.

Я сомневаюсь что Хилл и в Эрроузе 4 млн получал в долларах, а не в фунтах. ;)

Сезон 1997:

humor5.jpg

подпись к карикатуре.

П. Д.:

- Я плачу 10 млн. за управление этим болидом в то время как ты за это получаешь 7 млн... Практически я оплачиваю твою зарплату - так что я твой босс!! Уступи дорогу!!!

Д. Х.:

-Извини... Это так не делается, Педро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь что Хилл и в Эрроузе 4 млн получал в долларах, а не в фунтах. ;)

Ну вот, речь уже ведётся всего лишь о ~7 млн. $ (~4 млн. фунтов), а не о мифических астрономических 10 млн. фунтов :rolleyes:

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-09-19/8_13/

в лагере "Джордана" даже не пытаются скрывать, что находятся под страшным прессингом со стороны генерального спонсора команды, британской сигаретной фирмы Benson&Hedges, представители которой чуть ли не выкручивают Джордану руки, требуя, пока не поздно, подписать контракт с бесхозным чемпионом мира.

Желания титульного спонсора (а как показала в этом году Феррари и Сантандер, не обязательного титульного) - святы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, речь уже ведётся всего лишь о ~7 млн. $ (~4 млн. фунтов), а не о мифических астрономических 10 млн. фунтов :rolleyes:

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-09-19/8_13/

Желания титульного спонсора (а как показала в этом году Феррари и Сантандер, не обязательного титульного) - святы :rolleyes:

Ты путаешь, о 10 млн фунтов речь шла относительно Вильямса, а не Уокиншоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард по твоим словам навязывал борьбу Шуму, но выиграл при этом одну гонку, Жан тоже одну выиграл и по очкам они рядом, так что..

Я имел ввиду, что по ходу сезона Дэвид достаточно серьёзно разогнался и начиная с Италии взял 4 поула подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебя так напрягает виртуальность побед Жана и учитывать ты хочешь только фактические, то у Култхарда их ненамного больше, а если ещё машину его учитывать, то совсем всё не в его пользу выходит. ;)

Меня вообще не напрягает Жан Алези в принципе :) Это Хилла пытаешься как-то "замедлить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь уже пацаном, признай, что ты либо не смотрел тот год, хотя графа "болеет за" говорит что вроде как смотрел, либо просто не помнишь что там было не у пилотов Вильямса. :p

Признаю, что я всё-таки этот год смотрел. Причём это был мой первый год и у меня до сих пор сохранилась тетрадка, где я старательно записывал все результаты. А ещё в тот год я покупал журнал "Автопилот" и "Автомоспорт". Так мне было 14 лет, то может быть мой взгляд на Формулу-1 тогда отличался от сегодняшнего, но почему-то сезоны 1995 и 1996 годов я помню лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вряд ли он настолько насходил по технике за 1995 год. :D

Я только Бразилию знаю, а ты?

Я имел ввиду здесь всю его карьеру, мы тут не поняли видимо друг друга. Единственным 1995-м он бы до 30-ти не догнал бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть он сразу в ф1 пришёл из мотогонок? И давно заштатная формула форд стала самым высшим классом? Или может она была двухколёсной как и последующие за ней F3 и международная F3000? Ты так красиво привираешь карьеру Дэймона, он бы так сам не смог. ;)

Конечно нет, но произошло это в 23 года!!! А первая гонка вообще состоялась в 25 лет!!!

Вообще до Формулы-1 Деймон Хилл провёл 95 гонок. Из них выиграл только 4 и ещё 16 раз побывал на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Вот странно, Алези лидировал в Спа, Монце, нагонял Шумахера в Сузуке, чуть не выиграл в Нюрбурге, ну конечно бороться было некому.

При всей нестабильности Хилла в 95..Алези с его самурайскими выходками...вооще камикадзе...так что про стабильность Алези и навязываение борьбы лучше промолчать...да и Феррари тех лет...либо прет либо горит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей нестабильности Хилла в 95..Алези с его самурайскими выходками...вооще камикадзе...так что про стабильность Алези и навязываение борьбы лучше промолчать...

Да Жан горячий парень, но до Хилла ему далеко. ;)

Особенно в том сезоне, крайне урожайном на аварии Дэймона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что по ходу сезона Дэвид достаточно серьёзно разогнался и начиная с Италии взял 4 поула подряд.

За поулы очки не дают, вон Монтойя в 2002 их вообще 7 штук взял, толку то, гонку за Вильямс выиграл "беспоульный" Ральф. ;)

Дэвид хоть и разогнался, но мне он больше своими отжигами запомнился, в Монце на прогреве и в Аделаиде при заезде на пит лейн, вот это я помню лучше всего у него. :D

Признаю, что я всё-таки этот год смотрел. Причём это был мой первый год и у меня до сих пор сохранилась тетрадка, где я старательно записывал все результаты. А ещё в тот год я покупал журнал "Автопилот" и "Автомоспорт". Так мне было 14 лет, то может быть мой взгляд на Формулу-1 тогда отличался от сегодняшнего, но почему-то сезоны 1995 и 1996 годов я помню лучше всего.

Отличные были сезоны, мои любимые. :)

Конечно нет, но произошло это в 23 года!!! А первая гонка вообще состоялась в 25 лет!!!

Вообще до Формулы-1 Деймон Хилл провёл 95 гонок. Из них выиграл только 4 и ещё 16 раз побывал на подиуме.

Зато в мото я слышал ездил очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Жан горячий парень, но до Хилла ему далеко. ;)

Особенно в том сезоне, крайне урожайном на аварии Дэймона. :)

в 95 Вилы косячили всей командой...очень обидно было тогда видеть что едут быстрее ,но сливают то пит-стоп то еще че нить учудят...

вот 96 почему Жан не поехал интересно имея болид от чемпиона 95...Алексей27...можно было б темку создать..Алези и МШ..в 96 году...сравнить ихние результаты после рокировки в Феррари Бенеттон...я тогда от Жана ждал большего кстати..хотя и болел за Вильмс...с 92 года Алези был симпатичен но явно техника его подводила...

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За поулы очки не дают, вон Монтойя в 2002 их вообще 7 штук взял, толку то, гонку за Вильямс выиграл "беспоульный" Ральф. ;)

Дэвид хоть и разогнался, но мне он больше своими отжигами запомнился, в Монце на прогреве и в Аделаиде при заезде на пит лейн, вот это я помню лучше всего у него. :D

Монти любитель зажечь был не меньше чем Алези...хотя результаты всеже получше были...чуть чемпионом не стал...Феррари вовремя подсуетились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...