Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Лёш, переноси тему. Захотелось поболтать про старые добрые времена, когда нынешние чемпионы ещё ходили в школу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... Похоже, пора правда с этим в ДДМД, но сейчас очень трудно судить, а сам Сенна остался бы в Ф1 после 1994?

Самовозностью ФВ16 не отличался - Айртон-то именно на это и рассчитывал, не собирался ж он шило на мыло менять, уходя из "Мак-Ларена"!

Да к Имоле уже разобрались в чем была проблема - в переднем анитикрыле, слишком низко расположенном. Свои законные (и предсказанные) 14 побед за сезон Сенна бы взял, 100%.

Поэтмоу слова Дэмона были данью уважения Великому Волшебнику, и я, нисколько не умаляя его заслуг, могу сказать одно: мы не знаем достоверно, как бы оно было, ибо для нас есть своя ветка реальности, и какие происходят события в параллельных нам мирах, мы не узнаем никогда.

Слова Деймона были данью реальности. Он таки, и нужно его за это уважать, быстро понял своё реальное место в пелетоне, оказавшись в одной команде с пираньей Айртоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Хайнсом история известна, в 1997 он действительно ездил то хорошо то плохо, но в 1998 уже вкатился и поехал гораздо лучше. Ты как поклонник Вильямса думаю лучше меня знаешь почему у него были проблемы с адаптацией в 1997. ;)

то что Хэд не давал ему настроить болид...это одно...но то что Вильнев в 96 гораздо быстрее нашел общий язык с командой чем Хаха в 97 это факт...А Вильнев слил Хиллу...Хаха тем более слил бы...так что равнять Френцена и Хилла извините...а бесхарактерность Френцена очередной раз доказывает что он не чемпионской кагорты пилот...хотя в юности даж е Шуми вроде борол...но много таких дарованй дойдя до Ф1 никак себя не проявлили...Магнусен и прочие живой пример...

ХаХа я б сравнил с Хербертом...вот так то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да к Имоле уже разобрались в чем была проблема - в переднем анитикрыле, слишком низко расположенном. Свои законные (и предсказанные) 14 побед за сезон Сенна бы взял, 100%.

Да нууу... Взять несколько ГП ему бы безусловно удалось, не спорю, но насчёт четырнадцати - это уже из разряда шуток...

Слова Деймона были данью реальности. Он таки, и нужно его за это уважать, быстро понял своё реальное место в пелетоне, оказавшись в одной команде с пираньей Айртоном.

Пиранья, пиранья... Не надо забывать, что Хилл был не так уж и беззуб. Тем более, что Айртон начал сам допускать ошибки под напором Шумахера.

Вполне можно допустить мысль, что Хилл не стал бы благоговейно заглядывать Сенне в рот целый сезон, особенно видя, что напарник, оказывается, не очень устойчив психологически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нууу... Взять несколько ГП ему бы безусловно удалось, не спорю, но насчёт четырнадцати - это уже из разряда шуток...

Это Лауда перед сезоном так "пошутил". :) А почему сразу нет? :) В середине чемпионата даже Хилл смог обогнать Бенеттон №5 по скорости в квале. Значит скорость к ФВ16 "вернулась". ;)

Пиранья, пиранья... Не надо забывать, что Хилл был не так уж и беззуб. Тем более, что Айртон начал сам допускать ошибки под напором Шумахера.

Вполне можно допустить мысль, что Хилл не стал бы благоговейно заглядывать Сенне в рот целый сезон, особенно видя, что напарник, оказывается, не очень устойчив психологически.

Да не... Хиллу при Сенне только крошки подбирать оставалось. Куда ему до самого Сенны. Не, не смог бы Хилл к нему приблизиться. Наиболее вероятен сценарий 99 года, тобой же описанный, когда Хилл потерпев несколько поражений от напарника, вместо того что бы воспрять, слился. :( Не боец он, совсем не боец. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что Хэд не давал ему настроить болид...это одно...но то что Вильнев в 96 гораздо быстрее нашел общий язык с командой чем Хаха в 97 это факт...А Вильнев слил Хиллу...Хаха тем более слил бы...так что равнять Френцена и Хилла извините...

Всё дело в том, что Френтцен по характеру такой человек, ему нужны условия в команде при которых он бы раскрылся, того же Дэймона в другой команде, в которой он был новичком кстати, он просто раскатал в асфальт, тот правда уже гоняться особо не хотел, но это ближе к середине сезона случилось.

Что до Жака, то вот эти мысли, типа Жак слил Хиллу, значит Френтцен тоже бы слил это конечно очень удобная логика, но по мне ничего Жак не сливал, для дебютного сезона очень классно проехал, уверен уже в 1997 он бы Хилла укатал. С Френтценом тоже самое, да в 1997 не пошло, но уже в 1998 он смотрелся не хуже Вильнёва.

а бесхарактерность Френцена очередной раз доказывает что он не чемпионской кагорты пилот

Может и так, ну так Хилл без Вильямса, в котором на него вынуждены были поставить в следствии Имолы тоже не чемпионской когорты, так уж сложилось, повезло дядьке в нужное время в нужном месте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё дело в том, что Френтцен по характеру такой человек, ему нужны условия в команде при которых он бы раскрылся, того же Дэймона в другой команде, в которой он был новичком кстати, он просто раскатал в асфальт, тот правда уже гоняться особо не хотел, но это ближе к середине сезона случилось.

Что до Жака, то вот эти мысли, типа Жак слил Хиллу, значит Френтцен тоже бы слил это конечно очень удобная логика, но по мне ничего Жак не сливал, для дебютного сезона очень классно проехал, уверен уже в 1997 он бы Хилла укатал. С Френтценом тоже самое, да в 1997 не пошло, но уже в 1998 он смотрелся не хуже Вильнёва.

Может и так, ну так Хилл без Вильямса, в котором на него вынуждены были поставить в следствии Имолы тоже не чемпионской когорты, так уж сложилось, повезло дядьке в нужное время в нужном месте. ;)

поражение в 95 должно было бы сломать Хилла (имея Фв17, который был быстрее фв16 ..и намного быстрее ,12 поулов о чем то говорят) ..если бы он был Френценом.,..ан нет...в 96 заработал таки свой титул...про 99 ты правильно сказал Хилл забил тупо на гонки..это как Мика в конце 01 года...

У Хилла все таки был характер после гибели Сенны взять на себя груз..первого номера...а Френцен с трудом 2 ым был таокй психологичесокй нагрузки у него никогда не было...

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не... Хиллу при Сенне только крошки подбирать оставалось. Куда ему до самого Сенны. Не, не смог бы Хилл к нему приблизиться. Наиболее вероятен сценарий 99 года, тобой же описанный, когда Хилл потерпев несколько поражений от напарника, вместо того что бы воспрять, слился. :( Не боец он, совсем не боец. ;)

В 1999 да, но он слился не сразу (где-то я это уже доказывал, в какой же теме-то, Хосподи?), а просто серия поражений выбила его из колеи, и после Испании он сдался.

Конечно, он не был бойцом уровня Сенны или Шумахера, но вообще иногда демонстрировал и агрессивность.

Мне памятен ГП Италии-93 - Хилл там был по-хорошему зол. Сенну тогда отпихнул в "Варианте Гудьир" жёстко, потом агрессивно атаковал Проста и заставил без пяти минут чемпиона мира спалить мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, ну так Хилл без Вильямса, в котором на него вынуждены были поставить в следствии Имолы тоже не чемпионской когорты, так уж сложилось, повезло дядьке в нужное время в нужном месте. ;)

Повезло конечно. Но Он-то смог этим воспользоваться, да так что стал основным в Вильямсе. Трудяга-ж. Они Хилы все такие, что папа что сын. Да, и груз отвественности тогда на Нём был немалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менселл однозначно сильней Хилла во всем, кроме тестовой работы.

Был не прав, признаю. :) Пожалуй впредь мне следует считать Менселла и Хилла равными по качеству тестовой работы:

Кстати, любопытен ответ Патрика Хэда на вопрос о "соучастии" нынешних и прошлогодних пилотов Williams в доводке автомобиля. Хорошо было работать с Мэнселлом, с Патрезе - невозможно, он в этом смысле - ноль, хорошо с Хиллом, а с Простом... уж очень хорошо.

Авторевю №11/12 (июнь) 1993.

Там же можно почитать о разнице в подходе к настройке подвески и рулевого управления между Простом и Хиллом.

post-32223-1266674681_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поражение в 95 должно было бы сломать Хилла (имея Фв17, который был быстрее фв16 ..и намного быстрее ,12 поулов о чем то говорят) ..если бы он был Френценом.,..ан нет...в 96 заработал таки свой титул...про 99 ты правильно сказал Хилл забил тупо на гонки..это как Мика в конце 01 года...

У Хилла все таки был характер после гибели Сенны взять на себя груз..первого номера...а Френцен с трудом 2 ым был таокй психологичесокй нагрузки у него никогда не было...

Согласен. Характером Бог Хилла не обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Характером Бог Хилла не обидел.

О, да! :D Вот что Перри МакКарти написал о Дэймоне Хилле в своей книге: Он достаточно скрытный человек, который все всегда держит в себе, поэтому то мы и прозвали его "Скрытный Бурундук". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, ну так Хилл без Вильямса, в котором на него вынуждены были поставить в следствии Имолы тоже не чемпионской когорты, так уж сложилось, повезло дядьке в нужное время в нужном месте. ;)

В Венгрии 97-го? ;) Стоит учитывать, что начинал Дэймон гоняться на высшем уровне в возрасте когда некоторые уже заканчивали... Во многом его биография похожа на биографию Бруно Сенны, дай бог ему всё-таки занять место в кокпите в 2010-м, а там глядишь и параллели с Дэймоном продолжатся

Субъективно, лично мне казалось, что Дэймон адекватно оценивал свои возможности в Виллах и при Просте, и при Сенне, да и вообще в Ф1, короче знал он свою планку и не позиционировал себя в одном ряду с 3-мя великими чемпионами с которыми ему довелось работать в Williams, да и МШ вполне справедливо говорил об отсутствии чемпионских амбиций у Дэймона

У Хилла все таки был характер после гибели Сенны взять на себя груз..первого номера...а Френцен с трудом 2 ым был таокй психологичесокй нагрузки у него никогда не было...
+1

Не всякий бы справился. Команда под судом, чемп в разгаре, а Виллы фактически в состоянии прострации

Повезло конечно. Но Он-то смог этим воспользоваться, да так что стал основным в Вильямсе. Трудяга-ж. Они Хилы все такие, что папа что сын. Да, и груз отвественности тогда на Нём был немалый.
Imho, если б не "чёрный первомай" не стал бы он ни первым номером, ни ЧМ, да и сомнительно, что до 99-го гонялся бы, но судьба иначе распорядилась. Но то, что с честью справился с грузом 94-го, свалившимся на него волею судьбы, с этим не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и МШ вполне справедливо говорил об отсутствии чемпионских амбиций у Дэймона

Пино Аллеви из миланской La Gazzetta dello Sport цитирует в сердцах брошенную Простом фразу: "Я вдруг увидел перед собой человека, которого интересуют только деньги!"

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-09-24/5_2/

Похоже, Пpоcт до cих поp не может пpоcтить cвоему бывшему паpтнеpу по команде Williams cpыва тех пеpеговоpов. Hа cвоей пpезентации он неопpавданно долго pаccуждал о Хилле. Раcкpитиковал выбоp англичанина, едко заметив, что Jordan может оказатьcя для него "cлишком иpландcкой командой", — это в ответ на вопpоc одного из жуpналиcтов, не являлcя ли для Дэмона Prost "cлишком фpанцузcким". А потом четыpехкpатный чемпион миpа и вовcе отказал Хиллу в каких-либо пеpcпективах, назвав гонщиком с недостаточной мотивацией. Можно вcпомнить, что еще pаньше Пpоcт опpеделил Хилла как человека, котоpого в жизни интеpеcуют только деньги.

http://www.autoreview.ru/formula/n038/prost.htm

ранее:

- Кое-кто склонен считать, что в "Ф-1" меня интересуют только деньги. И что именно сумма, предложенная "Маклареном", вызвала такую мою резкую реакцию. Должен вам сказать, что в этом году я уже отклонил один предложенный мне контракт - на 20 миллионов за два года (это было предложение "Заубера". - О.Л.), потому что хочу быть конкурентоспособным, а не просто высокооплачиваемым гонщиком. Я ищу наилучшую возможность для того, чтобы снова включиться в борьбу за титул чемпиона мира. И никакие миллионы не являются для меня поводом болтать ногами в воздухе от счастья, забыв все то, что я сделал в гонках, весь тот тяжелый путь наверх, который у меня за плечами. Я ведь отвечаю в "Формуле" не только за себя, но и за своих болельщиков во всем мире. И за Англию, если хотите, тоже. Но я не намерен гоняться и задаром. Себя как гонщика я ставлю гораздо выше большинства нынешних пилотов. Среди нас всего несколько человек, способных выиграть чемпионат. И один из них - я. Мой послужной список говорит сам за себя. К тому же у меня есть еще одно преимущество - я умею не только выигрывать, не просто быстро ездить, но и работать с техникой, совершенствовать ее и доводить до ума. Взгляните хотя бы на "Эрроуз"! Именно поэтому я не считаю себя вправе вкалывать даром. Я имею определенную коммерческую стоимость - и не самую маленькую, как вы догадываетесь.

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-08-27/7_1/

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло конечно. Но Он-то смог этим воспользоваться, да так что стал основным в Вильямсе. Трудяга-ж. Они Хилы все такие, что папа что сын. Да, и груз отвественности тогда на Нём был немалый.

В чём то ты прав, вроде да чемпионом стал и победы были, но вот отношение его же команды к нему говорит о том, что по их мнению на их машине можно было и большего добиться, сначала вытащили Мэнселла, который смотивировал Хилла во Франции, потом притащили Вильнёва, с которым весь 1995 носились как с писаной торбой, катая по многим трекам, в 1996 несмотря на титул Хилла убрали из команды, всё таки скорее ему повезло, чем он это наработал, сначал Имола, потом уход Шумахера в Феррари, да шансом воспользовался, это я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём то ты прав, вроде да чемпионом стал и победы были, но вот отношение его же команды к нему говорит о том, что по их мнению на их машине можно было и большего добиться, сначала вытащили Мэнселла, который смотивировал Хилла во Франции, потом притащили Вильнёва, с которым весь 1995 носились как с писаной торбой, катая по многим трекам, в 1996 несмотря на титул Хилла убрали из команды, всё таки скорее ему повезло, чем он это наработал, сначал Имола, потом уход Шумахера в Феррари, да шансом воспользовался, это я согласен.

То, что убрали, такова кадровая политика Френка (он позже сожалел об этом). Что значит не наработал????

Не считая тестерства, отчасти позволившего в 92-93 доминировать, imho одним 94-м (формально он и поднимал команду из ямы, Мэнселл привлекался периодически для поднятия боевого духа самого Дэймона :rolleyes: ) в глазах Френка наработал титул, который Френк ему предоставил в 96-м.

Предоставленным шансом ещё надо воспользоваться, не всем это удается. ;) И что значит повезло? А разве МШ не воспользовался в полной мере арестом Гашо?

:rolleyes:

Как показала история с ProstGP он не ошибся :rolleyes: Да и сомневаюсь, что сам Алан был таким уж бессребренником.

А последняя цитата вообще на стандартный шаблон похожа, заменить фигурантов, вложить в уста любого другого пилота и получается рекламная самопрезентация :rolleyes:

Imho его сильная для гонщика привязанность к семье, не сказывалась положительно на его гоночных качествах, да и на одних способностях и трудолюбии большего добиться было ему трудновато, не обладая такими божьей искрой, азартом и честолюбием как у Проста, Сенны, Мэнселла и Шумахера.

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХаХа я б сравнил с Хербертом...вот так то..
Равнять с Хербертом вообще кого-либо некорректно. Не было у Ха-ха за спиной такой травмы, с которой гонялся Херберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала история с ProstGP он не ошибся :rolleyes: Да и сомневаюсь, что сам Алан был таким уж бессребренником.

Прост? Он вернулся не за деньгами, (5 млн фунтов для пилота его уровня прямо скажем немного) а за титулом. Сенна вообще соглашался ездить бесплатно. :rolleyes: Лишь бы в сильнейшей команде. Вот ты говоришь что "как показала история с ProstGP он не ошибся", Хилл у нас предвидец получается? Что-же он не пошел за титулом в МакЛарен? ;) Мало предложили. ;)

Мартин Брандл, пересевший из кокпита в кресло телекомментатора, сочли предложенные Хиллу 2 миллиона долларов в год плюс премиальные в размере еще одного миллиона за каждую победу выгодной сделкой. А бывший партнер Хилла по "Уильямсу" Жак Вильнев, который за год работы бок о бок с ним мог, как казалось, немножко лучше разобраться в характере англичанина, не постеснялся так прокомментировать решение Хилла: "Дэмон просто не уверен в себе, вот и побоялся соглашаться на бонус за победы".

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-08-27/7_1/

Кстати, в сезоне 97 Хилл получал столько же, сколько Прост в 93-м. ;)

Хилл не просит суммы больше той, которую получает в "Эрроузе" - 4,7 миллиона фунтов стерлингов (около 7 миллионов долларов).
оттуда же, и скажем так, Дэймон несколько лукавит. еще как просит!
Французские журналисты утверждают, к примеру, что Хилл кроме зарплаты в 10 миллионов в год

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-09-24/5_2/

Если же Хилла интересовали не деньги, а победы, то шел бы в МакЛарен, или в Бенеттон:

Джордан предложил Хиллу что-то около 10 миллионов, а Бриаторе - только те же 4,7, которые чемпион имеет в "Эрроузе". Говорят также, что возможный альянс Хилл-"Бенеттон", не состоявшийся год назад, реанимировало вмешательство Берни Экклстоуна, который во весь голос заявлял в кулуарах, что сделает все от него зависящее, чтобы Хилл в будущем году имел возможность участвовать в схватке за титул.

http://www.sport-express.ru/newspaper/1997-08-27/7_1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же Хилла интересовали не деньги, а победы, то шел бы в МакЛарен, или в Бенеттон:

Ну воббще то с Мак лареном он вел перговоры...И Рон его мягко гря кинул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Хилл, стал чемпионом только потому, что 1 мая 1994 года состоялся г.п. СанМарино.

Еще неизвестно как бы история повернулась. Не погиб бы Сенна, ну поборолся бы с МШ за титул, может и не выиграл бы, а может и выиграл бы в 95-м. А потом очень может быть вылетел бы Сенна из Вильямса как это уже было с другими чемпионами. И остался бы Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же Хилла интересовали не деньги, а победы, то шел бы в МакЛарен, или в Бенеттон:

Бенеттон не вел с ним переговоры, А Рон Хилла просто за нос водил, и не собирался его подписывать. так что на тот момент Джордан был самый разумный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще неизвестно как бы история повернулась. Не погиб бы Сенна, ну поборолся бы с МШ за титул, может и не выиграл бы, а может и выиграл бы в 95-м. А потом очень может быть вылетел бы Сенна из Вильямса как это уже было с другими чемпионами.

Как я считаю, обмен Проста на Сенну - просчет Фрэнка Вильямса. Прост пришел за титулом к нему в команду, а Сенна пришел за его командой. И он бы её заполучил, как получал все что хотел до этого. (я не о владении командой, а о владении если так можно сказать сознанием, душой команды) Он стал бы для команды сильнейшим наркотиком, от которого невозможно отказаться, что бы там Фрэнк на презентации не вещал. Скорей ушел бы сам Айртон... уж не знаю куда, но точно в еще лучшую команду, (если бы Вильямс не смог дать ему чемпионскую машину) чем его бы выгнал Фрэнк.

И остался бы Хилл.

Да они вообще то одногодки с Айртоном. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что убрали, такова кадровая политика Френка (он позже сожалел об этом). Что значит не наработал????

Значит больше было везения и стечения обстоятельств. Написал же каких в предыдущем посте. ;)

Не считая тестерства, отчасти позволившего в 92-93 доминировать, imho одним 94-м (формально он и поднимал команду из ямы, Мэнселл привлекался периодически для поднятия боевого духа самого Дэймона :rolleyes: ) в глазах Френка наработал титул, который Френк ему предоставил в 96-м.

Титул в 1996 ему Шумахер и Бенеттон предоставили, а Фрэнк ему дал машину на которой и в 1995 можно было взять титул, но Хилл всё запорол, то вылетая с трассы, то тараня Шумахера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул в 1996 ему Шумахер и Бенеттон предоставили, а Фрэнк ему дал машину на которой и в 1995 можно было взять титул, но Хилл всё запорол, то вылетая с трассы, то тараня Шумахера. ;)

Чего-то сомнительно. Вряд ли можно было взять титул в 95-м даже если б Хилл не лажался. Были же еще и отказы в начале сезона, косяки команды... Вот если бы МШ тоже бы косячил напропалую то тогда еще мог бы получиться сезон в стиле Хэм-Масса 2008. МШ же не косячит практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Фрэнк ему дал машину на которой и в 1995 можно было взять титул, но Хилл всё запорол, то вылетая с трассы, то тараня Шумахера. ;)

Полная ерунда. B195 ни в чём на уступал FW17, а на некоторых трассах даже превосходил его. В 1995 году, даже если бы не было столкновений в Сильверстоуне и Монце, побить Михаэля было бы очень сложно. Так как кроме Хилла бороться с ним за победу было некому. Ни Бергеру, ни Алези, ни Херберту. Исключение составлял "зелёный" тогда ещё Дэвид, да и то на 3-4 Гран При за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...