Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

9 минут назад, ahilles сказал:

И чо? Высыпите в контейнер все эти компоненты и оно поедет на уровне топов? Да ну бред же. Гоночные машины все более менее одних поставщиков используют.

 

Если бы у этой Лады был российский двигатель, даже с учётом того, что по большому счёту в WTCC ничего выдающегося российская команда не показала, я бы первый поддержал тезис о том, что "в производстве будут задействованы российские специалисты, с нашими технологиями/разработками". Пока, увы, хвалиться нечем. Сборная солянка Lada Vesta WTCC зачастую уступала даже машинам частных команд. Российского в ней мало. А отечественных технологий в ней не было вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джадд и АИМ построят двигатель для частников в "супер сезоне", ожидается, что это будет V10.

AIM-JUDD.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничоси Драконы переходят в ЛМП1 и в ВЕК, в следующем году.:metalhead::smile169:

dragonspeed11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ничоси Драконы переходят в ЛМП1 и в ВЕК, в следующем году.:metalhead::smile169:

+++

:metalhead: Шикарная новость!

Новая команда в ЛМП1, и Бен Хэнли, за которого я притапливаю - соперники Вита в новом сезоне!! :good:

 

Партнер G-Drive Racing перейдет в LMP1

Цитата

Команда DragonSpeed пополнит состав участников класса LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

DragonSpeed, которая выступала в качестве команды G-Drive Racing в Европейской серии Ле-Ман и завоевала чемпионский титул в LMP2 на Oreca-Gibson 07, объявила о планах перейти в старшую категорию прототипов и принять участие в «суперсезоне»-2018/19 на пока неназванной частной машине P1.

Подтверждено, что пилотами DragonSpeed будут британец Бен Хенли, который гонялся за нее в последние два сезона, и покровитель команды Хенрик Хедман.

Босс команды Элтон Джулиан заявил: «Мы внимательно изучаем потенциальных партнеров, способных помочь нам создать программу, которая обеспечит прогресс и успех для DragonSpeed в LMP1».

Варианты по выбору шасси сводятся для DragonSpeed к Ginetta с двигателем Mecachrome и шасси BR Engineering от SMP Racing, разработанном с Dallara. Команда также имеет тесные связи с французским конструктором Oreca.

DragonSpeed перешла в LMP2 в ELMS в 2016 году. В том сезоне Хенли, Хедман и Николя Ляпьер выиграли этап в Спа. В том же году команда выступала на «24 часах Ле-Мана». Одна машина была ее собственной, а вторая была заявлена от G-Drive Racing. В последней в 2017 году титул ELMS завоевали Мемо Рохас и Лео Руссель.

DragonSpeed была основана в 2007 году в США Элтоном Джулианом, бывшим гонщиком британского чемпионата Формулы 3. В 2015 году она переехала в Европу, чтобы выступать в Blancpain Endurance Cup с Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор присоединяется к участию в Супер сезоне WEC в LMP1 !

http://www.dailysportscar.com/2017/11/01/trs-manor-to-join-lmp1-ranks-for-super-season.html

 

DNiRDNXXcAAC8DP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс LMP1 умер ... :floxy: Я всегда говорил - частники спасут этот мир 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Largo сказал:

Класс LMP1 умер ... :floxy: Я всегда говорил - частники спасут этот мир 

Ну что за категория- один топ и статисты. Лучше бы сделали ДПи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну что за категория- один топ и статисты. Лучше бы сделали ДПи

 

Ну давай хотя бы первой гонки дождемся. Это я про статистов ... Там пока вааще не понятно какой баланс сил получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Largo сказал:

 

Ну давай хотя бы первой гонки дождемся. Это я про статистов ... Там пока вааще не понятно какой баланс сил получится. 

Ну если останется Тойота, все остальные со своими минибюджетами все равно будут другой лигой. Хотя сюдя по заявам АСО пущай они возрождают gt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ginetta представит машину LMP1 на выставке Autosport International

Цитата

Производитель гоночных автомобилей и организатор чемпионата Ginetta покажет автомобиль LMP1 для гонок на выносливость в январе на шоу Autosport International в Великобритании.

Компания Ginetta объявила о своем приходе в категорию LMP1 в январе 2017 года. Она уже построила десять шасси и заявила о намерении поставлять их трем командам WEC, которые будут выставлять по два экипажа.

Компания уже получила первые заказы, заключив соглашение с Manor TRS и пока не названной второй командой. Эти коллективы станут клиентами Ginetta в сезоне WEC 2018/19 годов, включающем марафон «24 часа Ле-Мана».

Ginetta LMP1 будет представлена в первый день шоу в четверг 11 января на стенде 6430.


«Я рад представить Ginetta LMP1 на Autosport International, – сказал Лоуренс Томлинсон, глава Ginetta. – Это шоу идеально подходит, чтобы показать нашу последнюю модель представителям СМИ, индустрии и болельщикам, которые являются источником жизненной силы британского автоспорта.

Также на выставке мы продемонстрируем автоспортивную линейку Ginetta в действии. Машины нашей серии Ginetta Racing Drivers Club появтся на шоу в Live Action Arena».

Организатором крупнейшего предсезонного автоспортивного мероприятия Autosport International выступает Autosport – ведущее британское печатное и онлайн-издание, входящее в Motorsport Network.

Шоу состоится в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, Великобритания, с 11 по 14 января 2018 года. Билеты можно приобрести по адресу: autosportinternational.com

 

DN8SzsqX0AE8YfD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей это не Джинетта ЛМП1, а её младшая модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

DOS2dgYX4AADGkH.jpgDOSx86VX4Ac_Exr.jpg

 

Это G57 P2 "Промежуточное" шасси между Р3 и Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, значит я тупанул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Да, значит я тупанул)

 

Да я сам как то купился, когда на каком-то ресурсе писали про шасси Р1, и подкрепили все это дело фотографией 57-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Да я сам как то купился, когда на каком-то ресурсе писали про шасси Р1, и подкрепили все это дело фотографией 57-й

Ну фото свежее, болельщика Манора, с #LMP1.. )

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь сколько есть всяких эксертов не знающих тему на которую целые тома пишут? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на первых шасси Р1 судя по всему будет стоять движок от Mechachrome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарастают слухи о возвращении Ребеллиона в Р1. Там вроде даже как ORECA готова не только шасси подготовить, но и взять на себя все техническое обслуживание по ходу сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Нарастают слухи о возвращении Ребеллиона в Р1. Там вроде даже как ORECA готова не только шасси подготовить, но и взять на себя все техническое обслуживание по ходу сезона ...

Кто говорил, что WEC развалился? :D

Что-то подсказывает в LMP1 (и не только) будет интересная борьба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Кто говорил, что WEC развалился? :D

Что-то подсказывает в LMP1 (и не только) будет интересная борьба)

 

Если все главные игроки свалят в Р1, то в Р2 может быть скучно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

то в Р2 может быть скучно ...

Не верю (с).

Новые машины, интересная борьба в P2, особо недовольных не припоминаю.

Одни уйдут, другие придут. Тот же Манор будет и в P1 и в P2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

Одни уйдут, другие придут. Тот же Манор будет и в P1 и в P2...

 

Не уверен, что найдется много желающих. Бюджеты команд в ELMS и WEC не сопоставимы. Пока только Юнайтед вроде как высказывали желание. Из тех кто может остаться - ТДС, Манор, Джеки Чан и Альпин (если им АСО разрешить гоняться под этим брендом..) т.ч. - не велика пока компания ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Largo сказал:

 

Не уверен, что найдется много желающих. Бюджеты команд в ELMS и WEC не сопоставимы. Пока только Юнайтед вроде как высказывали желание. Из тех кто может остаться - ТДС, Манор, Джеки Чан и Альпин (если им АСО разрешить гоняться под этим брендом..) т.ч. - не велика пока компания ...

Ну я настроен более оптимистично, и не исключаю прихода в P2 новых команд.

Даже СМП ... В ELMS как то внезапно, без тестов, и по ходу сезона, поехали годно.

Нужно ехать в Дайтоне. Затем переходить в WEC, работая с шасси Даллары  в P1 и в P2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...