Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

1 час назад, andre сказал:

Ну я настроен более оптимистично, и не исключаю прихода в P2 новых команд.

Не только новых команд, а других производителей, не как в этом году монокласс Ореки 07.

1 час назад, andre сказал:

Нужно ехать в Дайтоне. Затем переходить в WEC, работая с шасси Даллары  в P1 и в P2)

Согласен, а Даллара может оказать заводскую поддержку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren заинтересовалась приходом в LMP1

Цитата

Производитель суперкаров с энтузиазмом воспринял новости о возможном приближении облика прототипов высшей категории «Ле-Мана» к дорожным машинам.

Об интересе к последним предложениям в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) ###.### сообщил исполнительный директор гоночного подразделения McLaren Зак Браун.

    В WEC предложили сделать машины LMP1 похожими на дорожные

Он лично принимал участие в обсуждении идей, которые в WEC придумывают с целью привлечь в высший класс «Ле-Мана» новых производителей с сезона 2020/2021.

«Нам нравится многое из того, что они говорят: по вопросу бюджетов, уровню технологий. Они движутся в правильном направлении, и с нашей стороны есть серьезный интерес», – сказал Браун, добавив, что представители McLaren будут присутствовать и на следующих встречах.


Ранее в этом году McLaren уже выражал интерес к марафонским соревнованиям и возвращению в «24 часа Ле-Мана» – гонку, которую производитель выиграл в абсолютном зачете в 1995 году с моделью McLaren F1 GTR. Однако до этого речь в основном шла о приходе McLaren в класс GTE с машиной, основанной на одном из ее суперкаров. Для того, чтобы McLaren заинтересовала высшая категория, говорил Браун, ее правила должны быть кардинально пересмотрены.

    В McLaren нацелились вернуться в Ле-Ман, если правила LMP1 пересмотрят

Приход McLaren в LMP1 облегчит Фернандо Алонсо задачу победить в «24 часах Ле-Мана» – испанец намерен выступить в этой гонке, чтобы попытаться завоевать «Тройную корону» (одержать победы в Гран При Монако, Indy 500 и марафоне в Ле-Мане). Сейчас наиболее вероятным для него является участие в этой гонке за рулем прототипа Toyota: ожидается, что в ближайшие выходные он примет участие в тестах новичков WEC в Бахрейне за рулем этой машины.

Porsche, несмотря на уход из WEC по итогам нынешнего сезона, также участвовала во встрече по поводу новых правил LMP1. По словам руководителя программы Porsche в GT Франка-Штеффена Валлисера, компания всегда готова «обсуждать и слушать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andre сказал:

 

Не думаю/не уверен, что это произойдет в следующий регламентный цикл. Что будут делать с частниками на LMP, которых с таким трудом опять заманивают в класс...?! Опять разделят топ-класс прототипов на GTP и LMP? Так проходили уже это не так давно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драконы поедут на БР1 с двигателем Гибсон.

DO2QRXvXUAAZPvg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о тестах новой машины DragonSpeed ничего не слышно?

Вообще было интересно знать о примерном тестовом накате всех команд, с целью прикинуть примерный уровень машин и потом сопоставить с тем, что будет по факту результатов. В P2 подтвердилось по факту результатов значение тестового / гоночного наката новых машин, и Rebellion выиграли чемпионат. Только вот не полностью понятен провал G-Drive, ибо у них тестовый накат машины накануне 2017-го, был одним из самых значительных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, andre сказал:

А о тестах новой машины DragonSpeed ничего не слышно?

 

Вообще было интересно знать о примерном тестовом накате всех команд, с целью прикинуть примерный уровень машин и потом сопоставить с тем, что будет по факту результатов. В P2 подтвердилось по факту результатов значение тестового / гоночного наката новых машин, и Rebellion выиграли чемпионат.

 

Только вот не полностью понятен провал G-Drive, ибо у них тестовый накат машины накануне 2017-го, был одним из самых значительных.

 

Пока ни чего.

Накат BR для СМП уже порядка 1000 км. или чуть больше ...

Ребеллион выиграла чемпионат не из за предсезонного наката, а по совокупности. Вспомни сколько они косячили перед Ле Маном, и как его (Ле Ман) провалили ...

Джи надо меньше операционные команды менять, и пилотов. А еще лучше обзавестись таки собственной базой и персоналом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Пока ни чего.

Накат BR для СМП уже порядка 1000 км. или чуть больше ...

Ребеллион выиграла чемпионат не из за предсезонного наката, а по совокупности. Вспомни сколько они косячили перед Ле Маном, и как его (Ле Ман) провалили ...

Джи надо меньше операционные команды менять, и пилотов. А еще лучше обзавестись таки собственной базой и персоналом. 

Да, я заметил про Ребеллион, что у них, кроме тестового, был ещё больший гоночный накат. Наверное в начале сезона косячили, тем не менее, с первого этапа боролись за подиумы, то есть были на высоком уровне.

Джи, да, отдельная история. Потенциально были очень сильны, но по факту получили провал. И тут, как мне представляется, сами накосячили в командных вопросах, и с заменой пилотов. Была бы интересной информация о делах в Джи, ведь Рома сам очень вряд ли расскажет про свои (командные) ошибки в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джинетта начнет тесты уже в начале декабря.

Подробнее и с комментариями тут

https://www.autosport.com/wec/news/133181/ginetta-lmp1-set-for-december-shakedown

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2017 в 11:16, andre сказал:

Вообще было интересно знать о примерном тестовом накате всех команд, с целью прикинуть примерный уровень машин и потом сопоставить с тем, что будет по факту результатов. В P2 подтвердилось по факту результатов значение тестового / гоночного наката новых машин, и Rebellion выиграли чемпионат. Только вот не полностью понятен провал G-Drive, ибо у них тестовый накат машины накануне 2017-го, был одним из самых значительных.

 

Сегодня наткнулся на информацию по тестовым дням. У Ребеллиона было всего 2 или 3 дня (Каналь говорил о двух, Бруно о трех), против 14 у Джи Драйва ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проскочила новость, что якобы новый двигатель Порше новой спецификации, могут и продавать частникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Сегодня наткнулся на информацию по тестовым дням. У Ребеллиона было всего 2 или 3 дня (Каналь говорил о двух, Бруно о трех), против 14 у Джи Драйва ...

Да, у Джи был самый большой накат на тестах, но гоночный накат даже более ценен. А у Ребеллиона было преимущество в две гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

А у Ребеллиона было преимущество в две гонки?

 

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

В смысле?

Как минимум Дайтону то проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Как минимум Дайтону то проехали.

 

Ааа... Ну да

Хотя там вроде как и шасси другое было (в смысле не те, что в WEC гонялись) и тех персонал другой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается подготовка к супер сезону, с тестами...

DPSR3TyV4AAEg4J.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Продолжается подготовка к супер сезону, с тестами...

DPSR3TyV4AAEg4J.jpg

 

Кустарщина :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Кустарщина :facepalm:

А ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

А ты о чем?

 

О шасси Коллеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

О шасси Коллеса

Интересно, а можешь подробнее о примерных шансах Коллеса на твой взгляд? Так то вместе с опытом, вместе с участием в этом сезоне, пусть не полного ... должно быть преимущество в шансах. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Интересно, а можешь подробнее о примерных шансах Коллеса на твой взгляд? Так то вместе с опытом, вместе с участием в этом сезоне, пусть не полного ... должно быть преимущество в шансах. Нет?

 

Одним словом - сомневаюсь. Нельзя бесконечно апгрейдить одно и тоже шасси. Причем и без того не совсем удачное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Нельзя бесконечно апгрейдить одно и тоже шасси.

А у Коллеса с деньгами проблема? Или они видят преимущество этого шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А у Коллеса с деньгами проблема? Или они видят преимущество этого шасси?

 

Каждый идет своим путем ... У Коллеса такой путь со свои шасси 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Каждый идет своим путем ... У Коллеса такой путь со свои шасси 

Извиняй Петрофила за много вопросов, мы переходим на новый уровень, новые вопросы :)

Последний вопрос) Напомни, а у Коллеса в этом сезоне главные проблемы в чем были? Двигатель? Шасси? Или там проблемы везде?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...