Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, Russ сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, в какой соц сети есть Данин аккаунт? Что-то я сомневаюсь, что в FB аккаунт на русском языке настоящий Квятовский. 

https://m.facebook.com/daniilkvyatofficial/

https://mobile.twitter.com/kvyatofficial

https://www.instagram.com/danydk1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, С Днём Рождения!!!:Laie_95: Всего-всего тебе хорошего: здоровья, счастья, обретение семьи:smile200:. Здоровья и долго лета твоим Родителям!!!:smile13: Ждем скорейшего возвращения на трассу!:smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, в какой соц сети есть Данин аккаунт? Что-то я сомневаюсь, что в FB аккаунт на русском языке настоящий Квятовский. 

Вот ВК https://vk.com/daniilkvyat1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, jurykovalev сказал:

Если бы Даня со своим опытом не опережал бы уверенно Стролла - то ему делать в Ф1 точно нечего.

 

21 час назад, jurykovalev сказал:

Он не был, по скорости, лучше.

Стролл проигрывал почти секунду Массе, да и сейчас уже Сироткину дебютанту не звёздному в квалах проигрывать стал. И я не фоблю, просто факт, пилот с опытом Дани, должен обходить Стролла. 

Ты сам себе противоречишь. Ты сожалеешь о том, что Квяту не досталось места в Уильямсе, но по твоей же логике, он никак не мог на него претендовать. Он же должен был обходить менее опытного Сайнца, а иначе делать в Ф1 точно нечего...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, =AG= сказал:

 

 

Ты сам себе противоречишь. Ты сожалеешь о том, что Квяту не досталось места в Уильямсе, но по твоей же логике, он никак не мог на него претендовать. Он же должен был обходить менее опытного Сайнца, а иначе делать в Ф1 точно нечего...

 

Разница в опыте с Сайнцем всего год, при этом карьеру в молодёжках они начали вместе, и Квят не имел перед Ф1 опыта больших мощных машин, в отличии от Карлоса и го опыта в Рено 3.5. Так что тут это не столь заметно. Разница же со Строллом куда больше. Плюс сам Стролл проигрывал очеь много Массе, тогда как Сайнс проигрывал не особо много Максу, так что то, что Даня был на равных с Карлосом по скорости не так истрашно. противоречия тут нет. 

Хотя обходить его должен был, это да, ну да я и не говорю, вроде, что у Дани всё ок в последний сезон было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Разница в опыте с Сайнцем всего год, при этом карьеру в молодёжках они начали вместе, и Квят не имел перед Ф1 опыта больших мощных машин, в отличии от Карлоса и го опыта в Рено 3.5. Так что тут это не столь заметно. Разница же со Строллом куда больше. Плюс сам Стролл проигрывал очеь много Массе, тогда как Сайнс проигрывал не особо много Максу, так что то, что Даня был на равных с Карлосом по скорости не так истрашно. противоречия тут нет. 

Хотя обходить его должен был, это да, ну да я и не говорю, вроде, что у Дани всё ок в последний сезон было. 

Квят вернулся к Сайнцу из Рэд Булл с опытом работы с лучшими инженерами, с опытом борьбы в первых рядах и в знакомый коллектив. Тогда только ленивый не писал, что, дескать, надо бы камня на камне от Сайнца не оставить.

 

Стролл в прошлом году был молод и неопытен. Массе он много проигрывал в начале сезона и в квалификациях. Но иногда, несмотря на свои 18, давал тому прикурить, как в Италии. Лучший результат как в квале, так и в гонке у Лэнса, да и в чемпе он проиграл ему лишь чуть-чуть в итоге. Лэнс - не слабак, удивлял уже и в прошлом году. В этом сезоне Масса его бы уже не опередил, думаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =AG= сказал:

да и в чемпе он проиграл ему лишь чуть-чуть в итоге

это не отражает их скорости, очков у Массы должно было быть куда больше.

8 минут назад, =AG= сказал:

Лэнс - не слабак

Я, вроде, подобного и не утверждал, но пилот с опытом и уровнем Квята должен был бы его обходить, как Вернь должен был обходить Квята, но не справился и заслуженно покинул серию. Что не делает Верня слабаком.

8 минут назад, =AG= сказал:

Тогда только ленивый не писал, что, дескать, надо бы камня на камне от Сайнца не оставить.

Я ленивый, видимо) опережать надо было, да. Но, сказались условия после перевода, плюс, всё-таки коллектив не был тем, каким он его оставил. В отличии, как раз от Карлоса, у которого ничего не менялось в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

это не отражает их скорости, очков у Массы должно было быть куда больше.

Куда? Ну это как посмотреть. Массе очень не повезло в Баку, да но остальные этапы что? Все преимущество над Лэнсом он заработал в начале чемпионата. Если взять за отсчет Канаду, да и даже вторую половину чемпионата, то Лэнс набрал больше очков, чем Фелипе. Это без учета этапа в Азербайджане, если что. 

1 час назад, jurykovalev сказал:

но пилот с опытом и уровнем Квята должен был бы его обходить, как Вернь должен был обходить Квята, но не справился и заслуженно покинул серию. Что не делает Верня слабаком.

Насколько я помню, Вернь и обошел Квята 22 к 8. 

Я знаю, что ты любишь брать за отсчет скорость пилота на одном круге, но чемпионат у нас базируется не на этом показателе. Более того, и нормальные команды зачастую на это не обращают внимания. ДиСи сливал всем, даже Клину. БМВ забрал с собой Хайдфельда, а не Уэббера, почти вчистую его обыгравшего. Кими и Массу не держали бы в Ферарри годами... Примеров много.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Но, сказались условия после перевода, плюс, всё-таки коллектив не был тем, каким он его оставил. В отличии, как раз от Карлоса, у которого ничего не менялось в команде.

Да не в коллективе дело было у Квята, и даже не скорости, а в голове и в психологическом настроении. Сейчас, отрешившись, может в этом плане дела поменяются и дальше он найдет себя. Может даже в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, =AG= сказал:

Куда? Ну это как посмотреть. Массе очень не повезло в Баку, да но остальные этапы что?

Разное, ты знаешь, как я считаю (и гонки не по одному круг считаются :)  )

В квалах было преимущество массы более чем в 10 раз по очкам, в гонках  более чем в 2, 50:21, при этом и во второй половине чемпа Масса был лучше, хоть Лэнс в гонках и подтянулся ближе, да. 

34 минуты назад, =AG= сказал:

Насколько я помню, Вернь и обошел Квята 22 к 8. 

Не обощёл, по скорости, поэтому у меня и нет противоречий, Вернь/Квят 14 Квят/Рикки 15.

 

34 минуты назад, =AG= сказал:

Да не в коллективе дело было у Квята, и даже не скорости, а в голове и в психологическом настроении.

Само собой, это было главное, хоть и не единственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Квят вернулся к Сайнцу из Рэд Булл с опытом работы с лучшими инженерами, с опытом борьбы в первых рядах и в знакомый коллектив. Тогда только ленивый не писал, что, дескать, надо бы камня на камне от Сайнца не оставить.

 

Стролл в прошлом году был молод и неопытен. Массе он много проигрывал в начале сезона и в квалификациях. Но иногда, несмотря на свои 18, давал тому прикурить, как в Италии. Лучший результат как в квале, так и в гонке у Лэнса, да и в чемпе он проиграл ему лишь чуть-чуть в итоге. Лэнс - не слабак, удивлял уже и в прошлом году. В этом сезоне Масса его бы уже не опередил, думаю. 

 

Игра словами в лучших традициях фобов. Кто эти люди кто писал, что Квят должен был разносить Квята? Я например писал? Я точно знаю, что все адекватные понимали, что этого не будет. А инженерный состав знакомый был у кого? И кто у Квята был? Или типа Тост знакомый и все можно лететь по трассе? От тебя не ждал такой фигни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, JinDevil сказал:

Игра словами в лучших традициях фобов. Кто эти люди кто писал, что Квят должен был разносить Квята? Я например писал? Я точно знаю, что все адекватные понимали, что этого не будет. А инженерный состав знакомый был у кого? И кто у Квята был? Или типа Тост знакомый и все можно лететь по трассе? От тебя не ждал такой фигни.

Никакой игры слов нет. Я не знаю, писал ли конкретно ты, но вот слова автора книги о Квяте Олега  Карпова из Клаксона: "Ситуация Квята сколь сложна, столь же и проста. Задача номер один на данный момент – победа во внутрикомандной дуэли с Карлосом Сайнсом"

То же было и на Моторспорте. И не надо делать вид, что тут не было речей о том, что Квят легко будет разносить Сайнца, как это делал в ГП3. Сейчас хотел посмотреть, но в архиве сотни страниц за тот период двухлетней давности. 

И что ты тут мне про инженерный состав? Почему Амлин тогда до сих пор в команде, раз он такой фиговый? У него компромат на Тоста? Или Квята он устраивал? 

И последнее, перечитай еще раз то, что я написал в том сообщении и ниже. Речь с Юрой была про то, что иногда нужно смотреть на то, почему пилот проигрывает напарнику, даже такому, как Стролл, а не категорично заявлять, что, дескать, такому не место в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

Речь с Юрой была про то, что иногда нужно смотреть на то, почему пилот проигрывает напарнику, даже такому, как Стролл, а не категорично заявлять, что, дескать, такому не место в Ф1. 

Я не могу найти причин, которые бы оправдали проигрыш Квята Строллу по скорости, учитывая все обстоятельства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Никакой игры слов нет. Я не знаю, писал ли конкретно ты, но вот слова автора книги о Квяте Олега  Карпова из Клаксона: "Ситуация Квята сколь сложна, столь же и проста. Задача номер один на данный момент – победа во внутрикомандной дуэли с Карлосом Сайнсом"

То же было и на Моторспорте. И не надо делать вид, что тут не было речей о том, что Квят легко будет разносить Сайнца, как это делал в ГП3. Сейчас хотел посмотреть, но в архиве сотни страниц за тот период двухлетней давности. 

И что ты тут мне про инженерный состав? Почему Амлин тогда до сих пор в команде, раз он такой фиговый? У него компромат на Тоста? Или Квята он устраивал? 

И последнее, перечитай еще раз то, что я написал в том сообщении и ниже. Речь с Юрой была про то, что иногда нужно смотреть на то, почему пилот проигрывает напарнику, даже такому, как Стролл, а не категорично заявлять, что, дескать, такому не место в Ф1. 

Прочитай свое) ты говоришь в знакомый коллектив вернулся. Где он знакомый? Кто там знакомый был? А не про плохой хороший речь была. Ну и в приведенной цитате речь все же о том, что цель ясна, нужно было побеждать. И это факт. Проигрывать нельзя было. Где там о том, что он обязательно разорвет Сайнца? 

А с последним утверждением, тут с тобой категорически согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я не могу найти причин, которые бы оправдали проигрыш Квята Строллу по скорости, учитывая все обстоятельства. 

Допустим как и в тр у него бы ломалась тачка каждый гп. Это не оправдание для тех, кому они и не нужны, а нужно кое что другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Разное, ты знаешь, как я считаю (и гонки не по одному круг считаются :)  )

В квалах было преимущество массы более чем в 10 раз по очкам, в гонках  более чем в 2, 50:21, при этом и во второй половине чемпа Масса был лучше, хоть Лэнс в гонках и подтянулся ближе, да. 

Не, я согласен, что Масса был в целом лучше Стролла в тот год, безусловно. Но и у Лэнса было много не то, что крепких, а даже ярких выступлений, так что потенциал проявил, и  в этом году он сильнее. Условно, проигрыш ему бы показал, что это Лэнс хорош, а не соперник плох. 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Не обощёл, по скорости, поэтому у меня и нет противоречий, Вернь/Квят 14 Квят/Рикки 15

Ну так и в 15-м Квят был и не особо хуже Рикки и по скорости тоже, не только по очкам выиграл. Интересно посмотреть на результаты начиная с Монако, возможно, даже были примерно равны во всех компонентах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Где там о том, что он обязательно разорвет Сайнца? 

Были такие в теме, я помню :)

1 минуту назад, JinDevil сказал:

Кто там знакомый был?

Спросим Даню

Цитата

Вопрос: Кто ваш гоночный инженер в Toro Rosso? Раньше вы уже работали с ним?
Даниил Квят: Мой инженер Пьер Амлин, в 2014 году он был моим перформанс-инженером, так что мы достаточно хорошо знаем друг друга. Он очень умный парень, уделяющий внимание многим вещам. Сегодня все прошло хорошо, мы выявили возникшие проблемы и знаем, в каком направлении должны двигаться дальше.

Вопрос: С кем из Toro Rosso вы уже работали раньше?
Даниил Квят: С Филом Чарльзом, Джеймсом Ки и, конечно, с Францем Тостом. Я знаю большинство механиков. На самом деле, в команде всего два или три человека, с которыми я ранее не был знаком, так что в этом отношении мне было просто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JinDevil сказал:

Допустим как и в тр у него бы ломалась тачка каждый гп. Это не оправдание для тех, кому они и не нужны, а нужно кое что другое.

На скорость это не влияет, её видно при поломках. Я не говорю о ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, JinDevil сказал:

Прочитай свое) ты говоришь в знакомый коллектив вернулся. Где он знакомый? Кто там знакомый был? А не про плохой хороший речь была. Ну и в приведенной цитате речь все же о том, что цель ясна, нужно было побеждать. И это факт. Проигрывать нельзя было. Где там о том, что он обязательно разорвет Сайнца? 

А с последним утверждением, тут с тобой категорически согласен.

Да все знакомо: база, механики, начальство, процедуры, брифинги, очередь с столовую, кабинка туалета...) Я не знаю, поменялись ли еще люди кроме ГИ и перфоманс.

Не могу найти на моторспорте статью Олега о том, что надо побеждать Сайнца, как он делал это в ГП3. Что-то такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

На скорость это не влияет, её видно при поломках. Я не говорю о ЛЗ.

Ну вот смотри. По скорости Квят и Сайнц ехали вровень. Нос в нос. И кто где сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Были такие в теме, я помню :)

Спросим Даню

 

Не о том же речь шла. То что он их видел и здоровался ну понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Я как раз люблю факты. Но не всякая хрень ими является.

Вот покажи мне, где в твоём высказывании Тост говорит о том, что Даня был лучше по скорости Рикки? 

 

А заодно приведи пример, когда по словам Марко, в дебютный сезон Даня был на ТР быстрее Рикки на РБР, в каких ГП. 

 

Факты - это не пустая левая болтовня, это конкретика. Например цифры. Цифры о скорости, которыми я пользуюсь на форуме есть. Покажешь другие? 

А разве у вас речь шла именно о дебютном сезоне? ОК

А это про какой сезон?

"Хельмут Марко: "Его первый сезон в Формуле 1 стал откровением, часто он был быстрее Риккардо, и именно поэтому мы перевели его в Red Bull Racing". Или может быть в свой дебютный сезон Квят в Ред Булле был, а не в Торо Россо?

А вы разве говорили о конкретном ГП?

Тебе чел сказал, что Даня быстрее Рика (безотносительно ГП), а ты опроверг. Я тебе привел слова Тоста и Марко. Или может они врут?

"часто он был быстрее Риккардо" - это разве не об этом? Они что, этого не говорили? Это не факт? Ах, тебе слово "часто" не нравится! :D

Он тебе и не говорил, что Даня на ТР был всегда быстрее Рика на РБ, перечитай тот изначальный пост.

 

А ты разве спрашивал про конкретные ГП? ОК, пожалуйста! Да, не дебютный сезон, но быстрее же?

Если ты всё-таки внимательно перечитаешь так не любимую тобой цитату Тоста, то увидишь такие слова "в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него". А это и означает, Квят на ТР был быстрее многих на быстрых машинах, в том числе Макс на РБ (Рик тогда сошел) и Хэм на Мерсе.  Цифры тебе нужны? На!

 

Квят лучший круг 1:38.300

Ферстаппен 1:38.429

Хэмилтон 1:38.398

 

Последние круги в сравнении с Хэмилтоном

 

 

48 1:38.707 12 1:38.927 4 -0.220 +93.024 6  
49 1:38.590 12 1:38.975 4 -0.385 +92.639 7  
50 1:38.300 12 1:38.921 4 -0.621 +92.018 8  
51 1:38.334 12 1:39.418 4 -1.084 +90.934 9
 

 

 

и предвосхищая твой вопрос скажу, что Квят менял шины на 22 круге, а Хэм на 30-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JinDevil сказал:

Ну вот смотри. По скорости Квят и Сайнц ехали вровень. Нос в нос. И кто где сейчас?

Даниил должен был Карлоса обходить, так что, его увольнение из СТР вполне нормально и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JinDevil сказал:

Не о том же речь шла. То что он их видел и здоровался ну понятно...

А о чём? Амлин работал с Даней до его перехода в РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Даниил должен был Карлоса обходить, так что, его увольнение из СТР вполне нормально и логично.

С чего вдруг? Если Сайнц такой крутой? Они примерно равны. Так было и так есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SashokYa сказал:

 

Как всегда, вместо конкретики притащил куччу левой воды.

Ещё раз, приведённая тобой цитата Тоста, 

28 минут назад, SashokYa сказал:

Я тебе привел слова Тоста и Марко.

Выдели в приведённых тобой сначала словах Тоста

Цитата

Тост 13 июня 2017: "если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших»

слова, что Даниил был быстрее Рика, вперёд.

Ну или можешь найти слова Франца о том, что в 2015-м Даня был быстрее Рика по скорости. 

 

28 минут назад, SashokYa сказал:

Это не факт? Ах, тебе слово "часто" не нравится! :D

Не Факт, я же сказал, назови ГП, в которых в 14 году Даниил был быстрее Рика. Не на отдельных кругах, а на протяжении гонки.

 

28 минут назад, SashokYa сказал:

в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него".

Очень рад, что ты даже не пытаешься понять то, о чём пишешь и те слова, которые ты приносишь.

Разжёвываю, тост говорит о ГП после возвращения Дани в Торо Россо

Марко же говорил о том, что Даниил в ДЕБЮТНОМ году был быстрее Рика, и я просил именно эти ГП2014-го года, где Даня на СТр был быстрее Рика, но ты естественно, не вникал в ту фигню, что притащил.

Итак, повторяю вопрос для тебя, в каких ГП 2014 года Даня был быстрее Рика? 

Что же касается ГП России, то в нём было более 14 последних кругов, когда Хэм и так весь уикенд не друживший с машиной и Макс никуда не спешили и просто доезжали до финиша. Там были и остальные круги, где Даниил проигрывал около 2-х секунд Хэму. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...